Лондон, 24 октября 2008 г. В ближайшее время в Лондоне, впервые в новейшей истории, должна начаться коммерческая рекламная кампания, направленная на убеждение людей отказаться от веры в Бога. Сбор дотаций на оплату баннеров уже начался, и до конца месяца надписи «Бога, похоже, не существует. Расслабься и получай удовольствие!» появятся на бортах знаменитых лондонских двухэтажных автобусов. Эту акцию можно расценить весьма однозначно: потребительская философия, давшая трещину в период усиления экономического кризиса, пытается отыграть утраченные ею позиции в сознании обывателей. Автором кампании стала колумнистка издания The Guardian Эриэн Шэрайн, проанонсировавшая инициативу в одной из своих колонок. Читатели газеты весьма активно отреагировали на предложение эксцентричной журналистки и начали охотно предлагать ей денежные средства на покупку рекламного пространства. После этого стихийно оформившийся оргкомитет обратился за помощью к Британскому гуманитарному обществу с просьбо
...
Читать дальше »
|