Сайт     Статьи     Фото     Библиотека     Регистрация     Вход Православный форум 'Братия и сестры'

[ Новые сообщения · Правила форума · ] Текущая дата: Суббота, 18.05.2024, 19:45
Вы вошли как дорогой гость

Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. (Матф.22:37-39)



Братия и сестры, кто может и хочет помолиться о воинах Новороссии.

Эта молитва читалась в храмах во время Великой Отечественной Войны 1941-1945 годов:

Господи Боже сил, Боже спасения нашего, Боже, творяй чудеса един. Призри в милости и щедротах на смиренныя рабы Твоя и человеколюбно услыши и помилуй нас: се бо врази наши собрашася на ны, во еже погубити нас и разорити святыни наша. Помози нам, Боже Спасителю наш, и избави нас, славы ради имене Твоего, и да приложатся к нам словеса, реченная Моисеем к людем Израильским: дерзайте, стойте и узрите спасение от Господа, Господь бо поборет по нас. Ей, Господи Боже, Спасителю наш, крепосте, и упование, и заступление наше, не помяни беззаконий и неправд людей Твоих и не отвратися от нас гневом Своим, но в милости и щедротах Твоих посети смиренныя рабы Твоя, ко Твоему благоутробию припадающия: возстани в помощь нашу и подаждь воинству нашему о имене Твоем победити; а имже судил еси положити на брани души своя, тем прости согрешения их, и в день праведнаго воздаяния Твоего воздай венцы нетления. Ты бо еси заступление, и победа, и спасение уповающим на Тя и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Далее текст взят у summer56

I


О нашей молитве по соглашению.

Монахи Святой Горы.

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.

Возлюбленные братия и сестры во Христе Иисусе, молившиеся вместе нами весь этот год "по соглашению" за воинов Новороссии и за весь страждущий и гонимый русский народ, - мир вам и Божие благословение со Святой Горы Афонской.

Друзья, как мы с вами видим, ситуация в настоящий момент сложилась двойственная, неопределенная, "подвисшая". Слава Богу и святым его, безжалостный враг наш был остановлен и отчасти отброшен от русских городов Донбасса: Луганска, Донецка, Снежного, Дебальцево, Новоазовска... от больших и малых сел и казачьих станиц. Посланные киевскими милитаристами войска и наемники не смогли "навалом" одолеть нас, стереть в порошок, выжечь каленым железом, как бы им этого ни хотелось, и это несомненно - наша большая общая Победа, значение которой невозможно умалить.

К сожалению, эта Победа далась большой кровью. Свыше десяти тысяч защитников Донбасса и мирных жителей заплатили самую дорогую цену за право жить на своей земле, обильно политой кровью и потом их отцов и дедов. В жестоких боях погибли, часто геройски, самые лучшие из нас, самые отзывчивые, самые добрые люди. А сколько раненых, сколько искалеченных! Сколько людей лишилось родного жилища и любимой работы, сколько "пропало без вести" - стали жертвами военных преступников, карателей, насильников и мародеров! Скольких настигла преждевременная смерть от горя, болезней, недоедания! К сожалению, больше всего пострадали самые слабые, самые беззащитные из нас: старики-пенсионеры, дети, молодые девушки, инвалиды и просто больные люди, сироты, бездомные...

Возлюбленные, некоторые люди, не прочувствовавшие всей остроты ситуации, упрекали нас в том, что мы "благословляем братоубийственную войну". Нет, - отвечаем мы им. - Но войну оборонительную, войну русского народа за свое святое право жить так, как он жил веками на своей, русской, земле в своих, русских, городах и станицах, за право говорить на своем, русском, языке, исповедовать свою, "русскую", веру, изучать свою, русскую, историю, читать русских поэтов и писателей, чтить русских воинов-победителей. Мы полагаем, что достоин всякого благословения русский, как и любой другой, народ, отстаивающий свою собственную идентичность, свою само-бытность, свой "цивилизационный код", перед лицом иноземных захватчиков-интервентов (а речь сегодня идет об интервенции уже не только ментальной, но и физической). Сами бойцы говорят так: "Террористы и сепаратисты объявили нас террористами и сепаратистами. Нас мучают и убивают, лишь за то, что мы думаем иначе. Пусть они прекратят убивать нас, бомбить наши дома и угрожать нашим семьям, чтобы мы могли вернуться к мирной жизни".

Возлюбленные, мы вместе с вами молились, вместе следили за развитием событий. К сожалению, первые успехи наших воинов в отражении вражеского натиска развить не удалось. К нашей великой боли, контрнаступление было остановлено сильными мiра сего; лидерам народного восстания были навязаны невыгодные договоренности. Далее мы с вами были свидетелями целого ряда подлых предательств в нашем тылу: убийств, арестов, отстранения от командования главных действующих лиц донецкого ополчения - всех тех, кто не побоялся встать в первые ряды народного сопротивления преступному нацистскому режиму. К сожалению, сегодня нет в числе командующих И. Стрелкова, И. Безлера, В. Болотова, С. Петровского... были подло убиты из засады А. Беднов, В. Пинежанин, Е. Ищенко... Вечная память во Христе им и всем павшим воинам!

Увы, в настоящее время положение вещей только ухудшается. Ополчение по всей линии фронта подвергается постоянным артобстрелам без права на адекватный ответ. В некоторых частях падает боевой дух и дисциплина, происходит моральное разложение. Кроме того, по-прежнему продолжают страдать мирные жители. Виной этому не только безнаказанно проводимый карательными войсками артиллерийский терроризм (!), но и экономическая блокада Донбасса. Введенная преступным русофобским режимом, эта блокада во многом поддерживается и с другой стороны - вроде бы дружественной русскому народу Российской Федерации, - что не может не вызывать по меньшей мере недоумение...

Сегодня русские люди в русских же городах: Мариуполе, Одессе, Николаеве, Запорожье, Днепропетровске, Харькове и многих других - подвергаются репрессиям, в том числе тюремному заключению, избиениям и пыткам за инакомыслие, за любую попытку отстоять или даже просто как-то выразить свою русскость! Насильственная "украинизация" касается всех возрастов - от взрослых до самых маленьких. После распада нашей большой Родины прошло лишь двадцать с небольшим лет. Но за столь короткий срок мы с вами стали невольными свидетелями небывалого психологического и физического давления, которому подверглись русские люди, еще в начале девяностых годов прошлого века проживавшие на территории УССР, и вдруг оказавшиеся подданными "Незалежной Украины". Правительство этого новорожденного государства решило сделать ставку на национализм самого крайнего русофобского толка, идейная база которого разрабатывалась в специальных "украинских" центрах в Австро-Венгрии, США и Германии на протяжении всего XX века. И как мы увидели, для многих граждан этого нового образования платой за относительно комфортную жизнь и рост по служебной "лестнице" стал отказ от русской идентичности и переоблачение в "украинца" (так же и в других бывших советских окраинах откуда ни возьмись появились принципиально не-русские "прибалты", "белорусы" и т. д.), а закончилось все это - как, очевидно, и планировалось "социальными инженерами" - нынешней трагедией, братоубийственной войной и разрухой.

Оговоримся, что, допуская наименование "украинцы" для жителей исторической Малороссии - бывших окраинных земель Российской Империи (но не для жителей Слобожанщины или Донбасса), мы никак не можем согласиться с "украинством" как ложной идентичностью, искусно созданной западными политтехнологами "конфигурацией" из либеральных идеологем и псевдоисторических фантазий (где за основу были взяты домыслы Грушевского), - созданной с одной-единственной целью: выделения из части малороссов и великороссов, а также галичан, некой новой "политической нации", совершенно чуждой и даже враждебной русскому народу, русскому духу, русской идентичности, русской вере. Тем более, мы не можем примириться с идеями украинского фашизма (основным идеологом которого явился небезызвестный Донцов). Мы с прискорбием наблюдаем, как в лоне самой Русской Церкви на Украине (УПЦ МП) набирают силу центробежные тенденции и как некоторые "украинствуюшие" пастыри призывают и здесь к отделению и "самостийности" (по-своему они правы, ведь "украинство" никак не сочетается с Православием, и самые первые сознательные "украинцы", преклоняясь перед Ватиканом и папой, решительно отвергали православную "русскую" веру, называя ее "москальской"). Эти "ревнители" совершенно не помнят или не хотят помнить о том, как из православного сербского народа аналогичным образом - при непосредственном участии Ватикана - были выделены "хорваты", и о том, что за этим последовало: кровопролитных междоусобицах, продолжавшихся из века в век, вплоть до наших дней! Естественно, представители униатской "церкви" и последователи секты Денисенко в своем "украинстве" заходят еще дальше, и некоторые их заявления носят уже откровенно фашистский характер... Итак, мы видим, как безбожный еретический Запад в который раз, преступая наши границы, ругается над нашими святынями. А наши главные святыни - это не столько храмы и памятники, сколько людские души, за которые идет невидимая брань с силами тьмы.

Возлюбленные, на фоне разыгравшейся трагедии нас глубоко опечаливает позорное бездействие тех, кто, по идее, должен был бы оберегать и защищать русских людей, всех и каждого в отдельности, где бы они не находились. Назовем вещи своими именами: правительство РФ совершило предательство интересов нашего народа, пойдя на ряд преступных компромиссов с захватившими с помощью незаконных вооруженных формирований власть "майдановцами". После некоторых колебаний оно объявило вчерашних воров и рэкетиров, а сегодняшних убийц, мародеров, мучителей русских людей и хулителей России - своими "партнерами", а созданный ими карательный экспедиционный корпус - нейтрально, "силовиками". Причины этого предательства, увы, ни для кого не являются тайной: экономические интересы РФ и ее крупнейших корпораций были поставлены выше всех остальных интересов... Мы видим, что обещания помощи и защиты нашим соотечественникам, находящимся по ту сторону проведенных чьей-то безжалостной рукой границ, оказались лишь обещаниями: проект, предполагавший создание русской государственности на землях Западной Руси, был "заморожен", а миллионы русских на территории абсолютно враждебного им государства "Украины", по сути, - оставлены "на съедение" местным манкуртам-националистам, иванам, не помнящим родства, но кипящим звериной ненавистью ко всему "русскому"..

Мы видим теперь, что это преступное и позорное соглашательство, однако же, не достигло цели (что, впрочем, было известно заранее). Подавление всякого инакомыслия, включая запугивание, многочисленные аресты и настоящие зверства по отношению к мирному русскому населению, продолжаются, агрессия "украинства" ничуть не ослабевает. Украинский милитаризм только набирает обороты, неофашистское государство собирается с силами, закупает новую военную технику, привлекает новых ландскнехтов... Возлюбленные, необъявленная война идет полным ходом, и нам с вами ни в коем случае нельзя расслабляться: так или иначе, она касается или коснется каждого из нас. Особенно собранными, отмобилизованными следует быть жителям Донбасса - русской Украины: слишком многому научил всех нас печальный пример уничтожения Украины сербской, по сути, тем же самым стародавним и непримиримым нашим противником. Так же, как среди хорватов, с неописуемой жестокостью "зачистивших" сербское население "Краины", основную ударную силу составили прямые потомки и духовные наследники фашистов-усташей, так и сегодня уже против русских украинцев воюют прямые потомки и наследники духовных братьев усташей, "бандеровцев" (УПА). Тех самых "украинских патриотов", устроивших в 1943 году жесточайший геноцид польского населения Украины, жертвами которого стали более ста тысяч мирных жителей (в том числе не менее 75 православных священников-"москвофилов"), печально известную "волынскую резню".

Друзья, разве можем мы в таких условиях оставить нашу молитву? Ответ может быть только одним: Нет - напротив, ее необходимо усугубить. В нашей коленопреклоненной молитве нуждаются все русские воины, на передней линии фронта и в тылу: танкисты и артиллеристы, разведчики и корректировщики огня, зенитчики, саперы и связисты, врачи и медсестры, водители транспорта...

В нашей горячей молитве нуждается весь страждущий русский народ Западной Руси: все сущие в болезни и печалях, бедах и скорбях, обстояниях и пленениях, темницах и заточениях, и особенно - гонимые безбожниками и еретиками за исповедание "русской" православной Веры, за свою русскость. Все обездоленные русские люди, стонущие под гнетом безбожного оккупационного правительства. Да избавит их Господь от сомнительных благ "украинства" и из лап украинских "цивилизаторов"!

Наконец, в слезной молитве нуждается весь наш народ, "самый большой разделенный народ в мире", сегодня находящийся - без всякого преувеличения - на грани жизни и смерти. Возлюбленные, еще никогда русскому народу столь не грозила опасность рассредоточения и исчезновения из мировой истории. С болью в сердце мы наблюдаем, как наш народ буквально вымирает, как в количественном, так и в качественном отношении. С каждым годом ухудшается "демографическая" ситуация (некоторое выравнивание статистических показателей происходит в основном за счет малых народностей и наплыва мигрантов), наши потери с начала 90-х уже превысили 10 миллионов человек! Многие, оказавшись подданными новообразованных государств, где тон задают инородцы ("прибалтийцы", "казахи" и прочие "украинцы"), вынужденно или добровольно ассимилируются с этими новыми политическими нациями, перестают осознавать себя русскими, утрачивают нашу православную веру. Другие - становятся "общечеловеками", простыми "потребителями" в условиях глобализированного Мiра: для таких слово "Родина", "родители", "самопожертвование" - лишь пустой звук (о Боге и не вспоминают!). Третьи - вовсе теряют человеческий облик. Быть русским сегодня не на словах, а на деле и в духе - настоящее исповедничество. Господь наш Иисус Христос да укрепит всех нас в вере православной, да прибавит мужества и бодрости духовной!

Не забудем помянуть в молитве нашей и власть имущих - да вразумит их Господь, а также врагов наших, да умягчатся сердца и да откроются глаза их. Не забудем и о том, что наша вера и наша молитва без соответствующих дел мертвы: будем помогать друг другу, особенно нуждающимся в материальной помощи жителям разоренных войной окраин.

В молитве призываем нашу общую Заступницу, Богородицу и Приснодеву Марию, а также всех святых, в земле Российской и горе Афонской просиявших: святителей, мучеников, преподобных, юродивых, праведников и исповедников, блаженных князей и воинов, жизней своих не пожалевших положить за други своя, - включая тех святых подвижников, кто остался неизвестен людям, но известен Богу и Спасу душ наших. Верим, что с Божьей помощью повисшая над нами ночь, повергающая многих добрых и порядочных людей в уныние, малодушие и даже отчаяние, пройдет, мгла и морок, пришедшие с Запада и затмившие наше небо, рассеются. И на горизонте забрезжит заря Новой и Великой России. Где все русские люди смогут жить в мире и благоденствии, во всяком благочестии и чистоте. Аминь.

Писано на Святой Горе в День Вознесения Господня 7 (20) мая 2015 года.


P.S. от summer56: О том, как можно присоединиться к молитве по соглашению, читайте здесь:

http://summer56.livejournal.com/136739.html


 
"Братия и сестры" Православный форум » Творчество » Другое » Чудеса Пресвятой Богородицы
Чудеса Пресвятой Богородицы
ЖукабраДата: Суббота, 15.12.2007, 18:26 | Сообщение № 31





А я очень люблю вот эту историю. История возникновения молитвы "Достойно есть..."

В X столетии в одной пещере на Афоне подвизались некий старец-священноинок с послушником. Однажды под воскресенье, 11 июня 982 года, старец отправился в монастырь на всенощное бдение, послушник же остался дома. Поздно ночью в келью постучался неизвестный инок. Послушник этому не удивился – обителей на Афоне много, многие отшельники живут и в горах, порою спускаясь к своим собратьям. Поклонился послушник незнакомцу, дал испить воды с дороги, предложил отдохнуть в келье. Вместе с гостем они стали петь псалмы и молитвы. Однако во время пения слов «Честнейшую Херувим» таинственный гость неожиданно заметил, что в их местах эту песнь поют по-иному - добавляя перед «Честнейшую» слова «Достойно есть, яко воистину блажити Тя, Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную, и Матерь Бога нашего». И когда инок начал петь эти слова, то икона Божией Матери «Милующая», стоявшая в келье, внезапно воссияла таинственным светом, а послушник ощутил вдруг особую радость и зарыдал от умиления. Он попросил гостя записать дивные слова, и тот начертал их перстом на каменной плите, умягчившейся под его рукой словно воск. После этого гость, назвавший себя смиренным Гавриилом, сделался невидимым, а икона еще некоторое время продолжала излучать чудесный свет. Потрясенный, послушник дождался старца, поведал ему о таинственном незнакомце и показал каменную плиту со словами молитвы. Духовно опытный старец сразу же понял, что приходил в келию Архангел Гавриил, посланный на землю, дабы возвестить христианам дивную песнь во имя Божьей Матери – еще одну в чреде тех, что люди узнавали от ангелов («Слава в Вышних Богу», «Свят, Свят, Свят Господь Саваоф», Трисвятое «Святый Божий, Святый Крепкий, Святый Бессмертный, помилуй нас»).

С тех пор ангельская песнь «Достойно есть…» поется во время каждой Божественной литургии по всему миру - везде, где есть хотя бы один православный престол или живет хотя бы один православный христианин. Старец и послушник рассказали о случившемся проту. Тот благословил собрать Собор старцев, на котором было поведано о чудесном вестнике и его словах. Здесь же, на соборе, вознесли молитву Богородице «Достойно есть…», камень же с начертанными на нем словами отправили в Константинополь патриарху как свидетельство чуда. А икона, перед которой впервые на земле была воспета сия молитва, с тех пор и стала называться «Достойно есть». Вскоре икону с почетом перенесли в соборный храм Кареи, где она стоит и доныне.

Архангел Гавриил с небесе послан бысть от Тебе, Богородице,
к смиренному послушнику горы Афонския,
в пустынней келии воспевавшему Ти хвалебныя песни пред святою Твоею иконою,
да научит его пети песнь небесную, еюже славословят Тя Ангели в Сионе горнем.
Темже и мы дольнии, воспоминая таковое Твое о людех благопромышление,
со благодарением вопием Ти сице:
Радуйся, достойно восхваляемая от Архангел и Ангел;
Радуйся, ублажаемая от всех небесных сил.
Радуйся, Присноблаженная и Пренепорочная;
Радуйся, Матерь Бога нашего.
Радуйся, Честнейшая Херувим;
Радуйся, Славнейшая без сравнения Серафим.
Радуйся, без истления Бога Слова рождшая;
Радуйся, воистину сущая Богородице.

sergДата: Воскресенье, 16.12.2007, 21:49 | Сообщение № 32
Жукабра, спасибо!

Serg
ЖукабраДата: Воскресенье, 16.12.2007, 21:50 | Сообщение № 33





serg, это тебе спасибо - ты первый открыл такую хорошую тему...
sergДата: Воскресенье, 16.12.2007, 22:17 | Сообщение № 34
Сомневался, выкладывать ли этот рассказ. Он явно западного происхождения, и есть мнение о его недостоверности (конкретнее в том, была ли Мария Магдалина сестрой Марфы). В предисловии книги есть замечание об этом, но сам автор пишет: "Я не написал ничего из моего ума, но как то нашел напечатанным в различных книгах учителей итальянских и греческих...". Впрочем, рассказ в первую очередь не о них.

О мертвой, вскормившей младенца своего и через год воскресшей

После Вознесения Господа нашего Иисуса Христа, ровно через 15 лет, когда скверные иудеи побили камнями первомученика Стефана и начали преследовать апостолов, изгоняя их из Иерусалима, как и всех, возглашавших о Христе, - еще жил один из учеников Христовых, муж апостольский Максимин. Он, по слову апостола Петра, всюду сопровождал Марфу и Марию Магдалину, чтобы не отделяться от них. Их брат бежал на Кипр из-за страха перед иудеями, чтобы его не убили. А сестры остались в Иерусалиме с Пресвятой Девой до ее честного и славного Преставления. Затем они продали все свои вещи, раздали деньги нищим и стали вести апостольскую жизнь.

Иудеи, когда увидели, что они со дерзновением и без боязни возвещают имя Христово, бросили их в лодку без руля, без весел, чтобы она потонула. Они пустили это дерево плыть, куда погонит ветер. В той лодке были Мария, Марфа, служанка Максимилла, названный Максимин и еще человек по имени Каллидоний, тот самый слепой с рождения, которого уврачевал Господь.

Эти пять человек молились Богу, чтобы Он руководил их в любое место, какое пожелает Его благодать. Божия сила и помощь привела их в многолюдную землю в Галлии, называемую Марсилий (Марсель). Вышли они с корабля и, прославив Бога, отправились на рыночную площадь, не подаст ли им кто милостыню на пропитание. Но горожане-идолопоклонники не были милостивы.

В городе был один бездетный воевода, который увидел в ночном видении в ту ночь Святую Жену. Она говорит ему: «Ты лежишь и отдыхаешь в кровати с женой, безсердечный, у тебя полно всех благ, а рабы истинного Бога умирают с голода. Вставай и иди утром на рынок, возьми пятерых чужестранцев и размести в твоем доме. Если ты Меня не послушаешь, то потом примешь злую и безобразную смерть». Увидев это, воевода и его супруга испугались и взяли чужестранцев в свой дворец, дав им все необходимое. Через несколько дней воевода услышал поучение Марии. Она возвещала Христа истинным Богом, рассказывая о совершенных им чудотворениях. Воевода сказал: «Если Христос, Которого ты возвещаешь Всесильным Богом, даст мне ребенка, которого я так хочу, обещаю, что стану христианином и уничтожу всех идолов». Та ответила: «Не только эту благодать может дать Владыка Христос, но и любую другую просьбу исполнить, какую пожелаешь. Только веруй в Него без колебаний и узнаешь Его силу».

Через несколько дней супруга зачала, и тотчас все во дворце крестились. Воевода показал такое благоговение и желание к вере, что захотел идти в Иерусалим, поклониться святым местам. Его жена, также будучи благоговейной, со слезами просила взять ее с собой, и так настойчиво, что воевода, не желая ее огорчать, принял решение отправиться вместе с ней. Распорядителем по хозяйству он оставил вместо себя Марию Магдалину. Он письменно дал ей власть разрушать все алтари идолов, строить храмы. Все, что она пожелает, должно было выполняться беспрекословно. Он вручил ей ключи от города, и все сокровища передал в ее руки.

Затем поднялся на кораблю вместе с супругой и еще несколькими людьми, им служившими. Первый день они шли на парусах, но поднялся противный ветер. Они надолго остановились в бухте, ожидая, пока подует попутный ветер, и тогда вновь подняли паруса. В пути наступило время женщине родить. С великим мучением родился мальчик, и тотчас мать скончалась. Князь очень опечалился. Но его благоговение не уменьшилось, он не стал упрекать Бога и говорить, что нужно вернуться обратно. Он только оплакал потерю и сказал морякам направиться на пустынный остров, который был поблизости. Там он вынес покойную вместе с младенцем и положил их в пещере. Он сказал так: «Пресвятая Богородице, Матерь сирот, помощь отчаявшихся! Как Ты родила Бога чудесным образом, так охрани и этого младенца и управь его, как будет Твоя воля». Сказав так, он поднялся на корабль, и через несколько дней они прибыли в пределы Иерусалима. Сойдя с корабля, он направился по суше в Святой град. Там, по воле Божией, он нашел апостола Петра и сообщил ему о произошедшем. Апостол сказал: «Мир тебе, чадо, что ты поверил в спасительное возвещение. О твоей супруге и младенце не печалься, ибо Господь может обратить твою скорбь в радость и ликование». Они пошли вместе, и апостол показал гостю все места, где ходил Господь и совершал чудеса: Сионскую горницу Тайной Вечери, Гефсиманский сад, Голгофу и Масличную Гору, с которой Он возносился в Небеса. Он учил его достаточно всему о Божественном Промысле и вере.

Так они провели там больше года. На прощание апостол помолился и проводил его. По воле Всемогущего Бога, через несколько дней князь прибыл на пустынный остров, где он оставил скончавшуюся супругу вместе с чадом. Когда он вошел в пещеру, то увидел, что ребенок сосет грудь мертвой, которая была цела и невредима, как он ее оставил. Воевода в изумлении сказал со слезами ко Господу: «Боже Всесильный, благодать Твоя, которая питала этого ребенка столько времени! Верую, что Ты можешь воскресить и его мать, чтобы моя скорбь обернулась двойной радостью, согласно проречению Петра, апостола Твоего. Ей, многоблагоутробный Владыко, услышь меня, недостойного раба Твоего, заступничеством Приснодевы Марии, меня просветившей и приведшей к признанию Тебя».

Так он сказал со слезами и верой, и тотчас (о чудо!) мертвая восстала, как ото сна, и со стенаниями сказала так: «О, сладчайшая моя Госпоже! Имя Твое да будет благословенно, ибо Ты меня покрыла, и управила к рождению, и кормила столько дней мое чадо». Тогда она возвестила мужу: «Знай, что во всех святых местах, которые тебе показал святой Петр, была и я, и видела все. ибо меня водил Ангел Божий». И она назвала все имена святых мест, чему воевода особенно изумился.

Они поднялись на корабль, приплыли в свою страну. И там, поклонившись святой Марии, рассказали ей все произошедшее. И все в городе крестились, снесли всех идолов, построили священные церкви, совершили и другие благодеяния во славу Отца, Сына и Святаго Духа.


Serg
ЖукабраДата: Воскресенье, 16.12.2007, 22:24 | Сообщение № 35





Удивительный рассказ... surprised
МаргаритаДата: Понедельник, 17.12.2007, 08:45 | Сообщение № 36
Удивительно, но вероятно и такое чудо необходимо было сотворить для укрепления веры.
ЙориэДата: Вторник, 18.12.2007, 00:19 | Сообщение № 37
Просто прекрасный рассказ!

Мир вам, добрые люди!
sergДата: Суббота, 22.12.2007, 10:50 | Сообщение № 38
В книге об этом не сказано, но эта история очень напоминает историю написания иконы "Нечаянная радость"

О развратном солдате, которому Господь, преклоненный мольбами Матери, даровал оставление грехов

Был некий солдат, блудный и скверный, отягощенный многими грехами, особенно известный своим развратом. Жена его, добродетельная и богобоязненная, часто внушала ему покаяться в грехах. С большим трудом однажды добрая супруга убедила солдата попоститься в канун Успения, почитая Пресвятую Деву. Всякий раз затем в преддверии праздника он не ел в те дни ничего, только хлеб и воду, и то один раз после девятого часа. Но жена привела его не только к этой добродетели, но и к священной молитве. Он, усвоив добрый навык, часто останавливался пред лицем священного образа Пресвятой Богородицы и произносил благоговейно Архангельское приветствие и все, что вспоминал.

Однажды он вошел в церковь и молился пред образом, который иконописцы называют «Милующая», где Она держит Младенца в объятиях. Вдруг увидел он чудо невероятное, которое ему показал многоблагоутробный Господь, чтобы солдат умилился сердцем и возненавидел грехи, что и произошло. Солдат увидел Господа-Младенца, всего со следами бичей, и из ран Его бежал поток Крови, будто все произошло только сейчас. Раскаялся сердцем солдат и заплакал горько, с мольбой обращаясь к Пресвятой Деве и говоря от всей души: «Сладчайшая Госпоже моя, умилосердись ко мне нечестивому и ходатайствуй ко Господу, чтобы Он меня простил, ибо Ты – Ходатаица за грешников». Тогда солдат слышит глас с иконы со словами: «Вы, грешники, исповедуете Меня языком Матерью милости, а своими беззакониями делаете Матерью печали и скорби». Тогда солдат пал лицом на землю и в рыданиях сказал: «Владычице моя, не гневайся на жалкого человека, но как Ходатаица за грешников и Помощница помилуй меня. Многое может моление Твое к Владыке». Так говорил солдат, лежа ниц на земле, не смея поднять взор, -- и слышит он Владычицу, что Она говорит Господу: «Сын Мой любимейший, помилуй по любви Моей этого грешника, который припадает со слезами и исповедует грехи». А Он ответил: «Не безпокой Меня о нем, Мати, ибо он недостоин быть прощенным». Она опять говорит: «Вспомни, Дитя сладчайшее, Материнскую любовь, с которой Я Тебя возрастила с такими трудами, как Я Тебя вскармливала, -- и оставь ему грехи». А Он: «По справедливости, Мати, не могу Тебя послушать». Она отвечает: «Я прошу Тебя судить не по справедливости, а по безпредельному милосердию Твоему, ибо все Меня именуют Матерью милости». Говорит ей Христос: «Не тяготись, не горюй, что Я тебя не слушаюсь в этом, но вспомни, что и Я трижды молил Отца Моего в час Страстей, возможно ли искупить человека другим способом, не приняв смерти, -- и Он Меня не слушал».

Когда многоблагоутробная Владычица увидела, что множество беззаконий солдата мешает милости Божией, Она преклонила колена и безгрешную главу, дабы принудить таким способом смирения утробы Человеколюбивого Бога к милости, что и случилось. Увидев, что Она собирается совершить поклон, Он не позволил Ей, но сказал: «Ибо в Законе сказано чтить отца и матерь, Я не могу отложить Твоего прошения. Да будут прощены беззакония его, и в знак любви пусть приблизится облобызать раны Мои».

Услышав это, солдат поднялся, ликуя душой, и облобызал раны. О чудо! Как только он прикоснулся губами к одной ране, она исцелилась; подобно и другая; и так он облобызал все и исцелил их совершенно. Солдат принял извещение о своем прощении и, воздав благодарность Господу и Его Приснодеве и Матери, ушел в свой дом и возвестил супруге, как все было. Отвратив неправедное, солдат затем раздал много милостыней. Потом по общему решению и воле и он, и она стали монахами, и каждый в своем монастыре завершил жизнь добродетельно во Христе Иисусе Господе нашем, Ему же слава во веки. Аминь.


Serg
sergДата: Пятница, 28.12.2007, 21:54 | Сообщение № 39
О человеке, которого искушал бес блуда, и который освободился благодаря Богоматери

Жил некий безмолвствующий монах на Горе Масличной, у него в келлие хранился прекрасный образ Богородицы. Он чрезвычайно благоговел к Приснодеве и молился Ей каждый раз, чтобы Она освободила его от беса блуда. У него шла столь сильная битва с этой страстью, что не прекращалась днем и ночью, а страсть временами так одолевала, что была опасность пасть и на деле. Но лишь вредитель душ желал зажечь в его душе пламя мерзкой похоти, он прибегал к священной иконе и со слезами молился, чтобы исчез соблазн плоти. Хотя враг и видел, что брат с помощью Богородицы укреплялся, но не успокаивался, а всегда искушал его.

Однажды брат стоял вне келлии, и вновь пришли лукавые помыслы. Когда монах пожелал прибегнуть к молитве, по обычаю, то увидел своими глазами ясно диавола и сказал ему: «До каких пор, враг истины, ты будешь меня искушать? Ты не знаешь намерения моего, что я не поддамся? Что ты меня мучишь напрасно?» -- А диавол говорит: «Я победил многих других, более добродетельных, чем ты, и хочу и тебя победить наконец. Ибо я не устаю, у меня нет другой работы, кроме этой. Но если ты сделаешь то, что я скажу тебе, то я кончу и не буду тебя искушать». Монах спросил: «Что ты хочешь, чтобы я сделал?» Бес говорит: «Одно малое и легкое, что я прошу. И поклянись, что не расскажешь другому, и я тебе скажу». Подвижник, будучи неучёным и безхитростным, желая освободиться от такой битвы, поклялся не говорить никому другому. Тогда извивающийся змий сказал: «Не поклоняйся больше этому образу, который в твоей келлие, а выкинь его оттуда, и я потом не буду тебя искушать». Монах говорит: «Я тебе отвечу завтра». И бес стал невидимым. А монах раздумывал, не зная, что сделать, и очень скорбел и терзался – особенно потому, что поклялся не говорить никому, а лукавый во всем бес постарался закрыть дверь, и нельзя было спросить учителя, чтобы узнать о малейшем уклонении.

А в тот день на Гору пришел авва Феодор Элийский, опытный в Писании, на деле проверенный искушениями бесов, и все, кто его спрашивали, получали большую пользу. Пришел и названный монах, сообщив ему о деле. Авва строго вразумил его о клятве и прибавил: «Разве ты не знаешь, что враг ничего не предлагает, кроме греха, чтобы метнуть человека в малый грех, но затем подвести его к совершенно явной опасности падения? Ведь это такое величайшее беззаконие, -- не покланяться Всепетой высокой Владычице! Меньший грех – развратничать тысячи раз, чем отрицать Приснодеву Богородицу. Итак, не слушай больше лукавого, но призови Ее, и Она поможет тебе постыдить беса». Подвижник, побывав у аввы, шел в келлию, а по дороге ему встретился бес, сказавший: «Злодей, разве ты не поклялся мне не говорить никому, что я тебе сказал? Знай, что ты будешь мучим как клятвопреступник, и я никогда не перестану тебя мучить». Монах ответил: «Враг добра, лукавый во всем, развратник я или клятвопреступник, -- это не тебе меня судить, а только Богу и Владыке, Сыну Приснодевы, от Которой ты мне велел отказаться, но я тебя не слушаю, и делай со мной, если что сможешь. Ее благодать мне помогает и искупает меня от твоих искушений и ловушек». Тогда бес стал невидим. Монах, приспособив на шее суму, в которой стал держать икону Пресвятой Девы, носил ее всегда с собой. И с того времени коварный бес не мог больше его искушать, а монах проводил свою жизнь доблестно и добродетельно и удостоился небесного блаженства. Его же да будет всем нам достичь благодатью и человеколюбием Господа нашего Иисуса Христа. Ему же слава во веки. Аминь.


Serg
МаргаритаДата: Четверг, 10.01.2008, 11:12 | Сообщение № 40
Сережа, можно я поставлю сюда интересный рассказ. Сегодня прочитала в газете "Вера". Ссылку делать не умею, просто скопировала. Почитайте, очень интересно. Чудеса на Рождество. Произошло обновление иконы Божией Матери, но никто не знает, что это за икона.

http://rusvera.mrezha.ru/555/10.htm

"Братия и сестры" Православный форум » Творчество » Другое » Чудеса Пресвятой Богородицы
Поиск:


Поиск по сайту и форуму:

Каталог статей. Обновления:


Последние комментарии
Новое в библиотеке:


Последние комментарии
Новости:


Последние комментарии




Яндекс.Метрика Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет

Детский фотограф, портретная фотография, интерьерная фотосъемка


Locations of visitors to this page