Сайт     Статьи     Фото     Библиотека     Регистрация     Вход Православный форум 'Братия и сестры'

[ Новые сообщения · Правила форума · ] Текущая дата: Воскресенье, 05.05.2024, 02:58
Вы вошли как дорогой гость

Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. (Матф.5:3)



Братия и сестры, кто может и хочет помолиться о воинах Новороссии.

Эта молитва читалась в храмах во время Великой Отечественной Войны 1941-1945 годов:

Господи Боже сил, Боже спасения нашего, Боже, творяй чудеса един. Призри в милости и щедротах на смиренныя рабы Твоя и человеколюбно услыши и помилуй нас: се бо врази наши собрашася на ны, во еже погубити нас и разорити святыни наша. Помози нам, Боже Спасителю наш, и избави нас, славы ради имене Твоего, и да приложатся к нам словеса, реченная Моисеем к людем Израильским: дерзайте, стойте и узрите спасение от Господа, Господь бо поборет по нас. Ей, Господи Боже, Спасителю наш, крепосте, и упование, и заступление наше, не помяни беззаконий и неправд людей Твоих и не отвратися от нас гневом Своим, но в милости и щедротах Твоих посети смиренныя рабы Твоя, ко Твоему благоутробию припадающия: возстани в помощь нашу и подаждь воинству нашему о имене Твоем победити; а имже судил еси положити на брани души своя, тем прости согрешения их, и в день праведнаго воздаяния Твоего воздай венцы нетления. Ты бо еси заступление, и победа, и спасение уповающим на Тя и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Далее текст взят у summer56

I


О нашей молитве по соглашению.

Монахи Святой Горы.

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.

Возлюбленные братия и сестры во Христе Иисусе, молившиеся вместе нами весь этот год "по соглашению" за воинов Новороссии и за весь страждущий и гонимый русский народ, - мир вам и Божие благословение со Святой Горы Афонской.

Друзья, как мы с вами видим, ситуация в настоящий момент сложилась двойственная, неопределенная, "подвисшая". Слава Богу и святым его, безжалостный враг наш был остановлен и отчасти отброшен от русских городов Донбасса: Луганска, Донецка, Снежного, Дебальцево, Новоазовска... от больших и малых сел и казачьих станиц. Посланные киевскими милитаристами войска и наемники не смогли "навалом" одолеть нас, стереть в порошок, выжечь каленым железом, как бы им этого ни хотелось, и это несомненно - наша большая общая Победа, значение которой невозможно умалить.

К сожалению, эта Победа далась большой кровью. Свыше десяти тысяч защитников Донбасса и мирных жителей заплатили самую дорогую цену за право жить на своей земле, обильно политой кровью и потом их отцов и дедов. В жестоких боях погибли, часто геройски, самые лучшие из нас, самые отзывчивые, самые добрые люди. А сколько раненых, сколько искалеченных! Сколько людей лишилось родного жилища и любимой работы, сколько "пропало без вести" - стали жертвами военных преступников, карателей, насильников и мародеров! Скольких настигла преждевременная смерть от горя, болезней, недоедания! К сожалению, больше всего пострадали самые слабые, самые беззащитные из нас: старики-пенсионеры, дети, молодые девушки, инвалиды и просто больные люди, сироты, бездомные...

Возлюбленные, некоторые люди, не прочувствовавшие всей остроты ситуации, упрекали нас в том, что мы "благословляем братоубийственную войну". Нет, - отвечаем мы им. - Но войну оборонительную, войну русского народа за свое святое право жить так, как он жил веками на своей, русской, земле в своих, русских, городах и станицах, за право говорить на своем, русском, языке, исповедовать свою, "русскую", веру, изучать свою, русскую, историю, читать русских поэтов и писателей, чтить русских воинов-победителей. Мы полагаем, что достоин всякого благословения русский, как и любой другой, народ, отстаивающий свою собственную идентичность, свою само-бытность, свой "цивилизационный код", перед лицом иноземных захватчиков-интервентов (а речь сегодня идет об интервенции уже не только ментальной, но и физической). Сами бойцы говорят так: "Террористы и сепаратисты объявили нас террористами и сепаратистами. Нас мучают и убивают, лишь за то, что мы думаем иначе. Пусть они прекратят убивать нас, бомбить наши дома и угрожать нашим семьям, чтобы мы могли вернуться к мирной жизни".

Возлюбленные, мы вместе с вами молились, вместе следили за развитием событий. К сожалению, первые успехи наших воинов в отражении вражеского натиска развить не удалось. К нашей великой боли, контрнаступление было остановлено сильными мiра сего; лидерам народного восстания были навязаны невыгодные договоренности. Далее мы с вами были свидетелями целого ряда подлых предательств в нашем тылу: убийств, арестов, отстранения от командования главных действующих лиц донецкого ополчения - всех тех, кто не побоялся встать в первые ряды народного сопротивления преступному нацистскому режиму. К сожалению, сегодня нет в числе командующих И. Стрелкова, И. Безлера, В. Болотова, С. Петровского... были подло убиты из засады А. Беднов, В. Пинежанин, Е. Ищенко... Вечная память во Христе им и всем павшим воинам!

Увы, в настоящее время положение вещей только ухудшается. Ополчение по всей линии фронта подвергается постоянным артобстрелам без права на адекватный ответ. В некоторых частях падает боевой дух и дисциплина, происходит моральное разложение. Кроме того, по-прежнему продолжают страдать мирные жители. Виной этому не только безнаказанно проводимый карательными войсками артиллерийский терроризм (!), но и экономическая блокада Донбасса. Введенная преступным русофобским режимом, эта блокада во многом поддерживается и с другой стороны - вроде бы дружественной русскому народу Российской Федерации, - что не может не вызывать по меньшей мере недоумение...

Сегодня русские люди в русских же городах: Мариуполе, Одессе, Николаеве, Запорожье, Днепропетровске, Харькове и многих других - подвергаются репрессиям, в том числе тюремному заключению, избиениям и пыткам за инакомыслие, за любую попытку отстоять или даже просто как-то выразить свою русскость! Насильственная "украинизация" касается всех возрастов - от взрослых до самых маленьких. После распада нашей большой Родины прошло лишь двадцать с небольшим лет. Но за столь короткий срок мы с вами стали невольными свидетелями небывалого психологического и физического давления, которому подверглись русские люди, еще в начале девяностых годов прошлого века проживавшие на территории УССР, и вдруг оказавшиеся подданными "Незалежной Украины". Правительство этого новорожденного государства решило сделать ставку на национализм самого крайнего русофобского толка, идейная база которого разрабатывалась в специальных "украинских" центрах в Австро-Венгрии, США и Германии на протяжении всего XX века. И как мы увидели, для многих граждан этого нового образования платой за относительно комфортную жизнь и рост по служебной "лестнице" стал отказ от русской идентичности и переоблачение в "украинца" (так же и в других бывших советских окраинах откуда ни возьмись появились принципиально не-русские "прибалты", "белорусы" и т. д.), а закончилось все это - как, очевидно, и планировалось "социальными инженерами" - нынешней трагедией, братоубийственной войной и разрухой.

Оговоримся, что, допуская наименование "украинцы" для жителей исторической Малороссии - бывших окраинных земель Российской Империи (но не для жителей Слобожанщины или Донбасса), мы никак не можем согласиться с "украинством" как ложной идентичностью, искусно созданной западными политтехнологами "конфигурацией" из либеральных идеологем и псевдоисторических фантазий (где за основу были взяты домыслы Грушевского), - созданной с одной-единственной целью: выделения из части малороссов и великороссов, а также галичан, некой новой "политической нации", совершенно чуждой и даже враждебной русскому народу, русскому духу, русской идентичности, русской вере. Тем более, мы не можем примириться с идеями украинского фашизма (основным идеологом которого явился небезызвестный Донцов). Мы с прискорбием наблюдаем, как в лоне самой Русской Церкви на Украине (УПЦ МП) набирают силу центробежные тенденции и как некоторые "украинствуюшие" пастыри призывают и здесь к отделению и "самостийности" (по-своему они правы, ведь "украинство" никак не сочетается с Православием, и самые первые сознательные "украинцы", преклоняясь перед Ватиканом и папой, решительно отвергали православную "русскую" веру, называя ее "москальской"). Эти "ревнители" совершенно не помнят или не хотят помнить о том, как из православного сербского народа аналогичным образом - при непосредственном участии Ватикана - были выделены "хорваты", и о том, что за этим последовало: кровопролитных междоусобицах, продолжавшихся из века в век, вплоть до наших дней! Естественно, представители униатской "церкви" и последователи секты Денисенко в своем "украинстве" заходят еще дальше, и некоторые их заявления носят уже откровенно фашистский характер... Итак, мы видим, как безбожный еретический Запад в который раз, преступая наши границы, ругается над нашими святынями. А наши главные святыни - это не столько храмы и памятники, сколько людские души, за которые идет невидимая брань с силами тьмы.

Возлюбленные, на фоне разыгравшейся трагедии нас глубоко опечаливает позорное бездействие тех, кто, по идее, должен был бы оберегать и защищать русских людей, всех и каждого в отдельности, где бы они не находились. Назовем вещи своими именами: правительство РФ совершило предательство интересов нашего народа, пойдя на ряд преступных компромиссов с захватившими с помощью незаконных вооруженных формирований власть "майдановцами". После некоторых колебаний оно объявило вчерашних воров и рэкетиров, а сегодняшних убийц, мародеров, мучителей русских людей и хулителей России - своими "партнерами", а созданный ими карательный экспедиционный корпус - нейтрально, "силовиками". Причины этого предательства, увы, ни для кого не являются тайной: экономические интересы РФ и ее крупнейших корпораций были поставлены выше всех остальных интересов... Мы видим, что обещания помощи и защиты нашим соотечественникам, находящимся по ту сторону проведенных чьей-то безжалостной рукой границ, оказались лишь обещаниями: проект, предполагавший создание русской государственности на землях Западной Руси, был "заморожен", а миллионы русских на территории абсолютно враждебного им государства "Украины", по сути, - оставлены "на съедение" местным манкуртам-националистам, иванам, не помнящим родства, но кипящим звериной ненавистью ко всему "русскому"..

Мы видим теперь, что это преступное и позорное соглашательство, однако же, не достигло цели (что, впрочем, было известно заранее). Подавление всякого инакомыслия, включая запугивание, многочисленные аресты и настоящие зверства по отношению к мирному русскому населению, продолжаются, агрессия "украинства" ничуть не ослабевает. Украинский милитаризм только набирает обороты, неофашистское государство собирается с силами, закупает новую военную технику, привлекает новых ландскнехтов... Возлюбленные, необъявленная война идет полным ходом, и нам с вами ни в коем случае нельзя расслабляться: так или иначе, она касается или коснется каждого из нас. Особенно собранными, отмобилизованными следует быть жителям Донбасса - русской Украины: слишком многому научил всех нас печальный пример уничтожения Украины сербской, по сути, тем же самым стародавним и непримиримым нашим противником. Так же, как среди хорватов, с неописуемой жестокостью "зачистивших" сербское население "Краины", основную ударную силу составили прямые потомки и духовные наследники фашистов-усташей, так и сегодня уже против русских украинцев воюют прямые потомки и наследники духовных братьев усташей, "бандеровцев" (УПА). Тех самых "украинских патриотов", устроивших в 1943 году жесточайший геноцид польского населения Украины, жертвами которого стали более ста тысяч мирных жителей (в том числе не менее 75 православных священников-"москвофилов"), печально известную "волынскую резню".

Друзья, разве можем мы в таких условиях оставить нашу молитву? Ответ может быть только одним: Нет - напротив, ее необходимо усугубить. В нашей коленопреклоненной молитве нуждаются все русские воины, на передней линии фронта и в тылу: танкисты и артиллеристы, разведчики и корректировщики огня, зенитчики, саперы и связисты, врачи и медсестры, водители транспорта...

В нашей горячей молитве нуждается весь страждущий русский народ Западной Руси: все сущие в болезни и печалях, бедах и скорбях, обстояниях и пленениях, темницах и заточениях, и особенно - гонимые безбожниками и еретиками за исповедание "русской" православной Веры, за свою русскость. Все обездоленные русские люди, стонущие под гнетом безбожного оккупационного правительства. Да избавит их Господь от сомнительных благ "украинства" и из лап украинских "цивилизаторов"!

Наконец, в слезной молитве нуждается весь наш народ, "самый большой разделенный народ в мире", сегодня находящийся - без всякого преувеличения - на грани жизни и смерти. Возлюбленные, еще никогда русскому народу столь не грозила опасность рассредоточения и исчезновения из мировой истории. С болью в сердце мы наблюдаем, как наш народ буквально вымирает, как в количественном, так и в качественном отношении. С каждым годом ухудшается "демографическая" ситуация (некоторое выравнивание статистических показателей происходит в основном за счет малых народностей и наплыва мигрантов), наши потери с начала 90-х уже превысили 10 миллионов человек! Многие, оказавшись подданными новообразованных государств, где тон задают инородцы ("прибалтийцы", "казахи" и прочие "украинцы"), вынужденно или добровольно ассимилируются с этими новыми политическими нациями, перестают осознавать себя русскими, утрачивают нашу православную веру. Другие - становятся "общечеловеками", простыми "потребителями" в условиях глобализированного Мiра: для таких слово "Родина", "родители", "самопожертвование" - лишь пустой звук (о Боге и не вспоминают!). Третьи - вовсе теряют человеческий облик. Быть русским сегодня не на словах, а на деле и в духе - настоящее исповедничество. Господь наш Иисус Христос да укрепит всех нас в вере православной, да прибавит мужества и бодрости духовной!

Не забудем помянуть в молитве нашей и власть имущих - да вразумит их Господь, а также врагов наших, да умягчатся сердца и да откроются глаза их. Не забудем и о том, что наша вера и наша молитва без соответствующих дел мертвы: будем помогать друг другу, особенно нуждающимся в материальной помощи жителям разоренных войной окраин.

В молитве призываем нашу общую Заступницу, Богородицу и Приснодеву Марию, а также всех святых, в земле Российской и горе Афонской просиявших: святителей, мучеников, преподобных, юродивых, праведников и исповедников, блаженных князей и воинов, жизней своих не пожалевших положить за други своя, - включая тех святых подвижников, кто остался неизвестен людям, но известен Богу и Спасу душ наших. Верим, что с Божьей помощью повисшая над нами ночь, повергающая многих добрых и порядочных людей в уныние, малодушие и даже отчаяние, пройдет, мгла и морок, пришедшие с Запада и затмившие наше небо, рассеются. И на горизонте забрезжит заря Новой и Великой России. Где все русские люди смогут жить в мире и благоденствии, во всяком благочестии и чистоте. Аминь.

Писано на Святой Горе в День Вознесения Господня 7 (20) мая 2015 года.


P.S. от summer56: О том, как можно присоединиться к молитве по соглашению, читайте здесь:

http://summer56.livejournal.com/136739.html


 
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
"Братия и сестры" Православный форум » Творчество » Другое » Чудеса Пресвятой Богородицы
Чудеса Пресвятой Богородицы
ВасилёкДата: Вторник, 22.04.2008, 22:25 | Сообщение № 51
ИОСИФ МУНЬОС: "МЫ НЕ ДОЛЖНЫ БОЯТЬСЯ СМЕРТИ ЗА ХРИСТА"

В ночь 30 на 31 октября 1997 года произошло событие, потрясшее весь православный мир - в Афинах был убит Иосиф Муньес-Кортес, хранитель чудотворной мироточивой иконы Божией Матери "Иверская" (Вратарница). 12 ноября 1997 года он был погребен на кладбище Свято-Троицкого монастыря в Джорданвилле, в штате Нью-Йорк (США). Общество "Дом Иконы" в Монреале обнародовало следующий некролог:

"Пятнадцать лет тому назад, осенью 1982 года, неведомыми уму путями православный испанец, преподаватель истории искусств в Монреальском университете, был призван Господом на особенное служение, которое довелось ему запечатлеть мученической кончиной. Зловещие обстоятельства гибели брата Иосифа еще далеко не ясны, но перед лицом этой смерти невольно задаешься вопросами, далекими от тех, кои составляют предмет полицейского расследования. Что почувствовал он, впервые посетив Рождественский скит на Святой Горе Афонской, где потряс его будто случайно замеченный им образ Иверской Божией Матери? Как понял он тогдашние слова настоятеля скита отца Климента, который неожиданно уступив просьбам заезжего молодого иконописца, произнес: "Пресвятая Дева уедет с вами"? В чем выразилось для него постепенное осознание чуда с того самого дня 24 ноября 1982 года, когда около трех часов пополуночи Хосе, проснувшись в своей монреальской квартире, ощутил непонятно откуда доносящееся благоухание?..

Ему определено было состоять при чуде в мире, такого чуда вместить не могущем, ибо святой мироточивый образ Надежды безнадежных исцелял не только тела, но и души тех, кто к нему обращался, усмиряя злые сердца, давая дар слез, помогая обрести надежду. Кому довелось видеть лица людей - православных и иноверцев - в многочисленных приходских храмах и монастырях, куда брат Иосиф-хранитель привозил врученный ему благодатный мироточивый образ Вратарницы, двери райские верным отверзающей, тот не мог в отпущенную ему меру не ощутить - сколь страшно и неподъемно послушание, данное этому человеку, и сколь должно быть нестерпимо оно древнему змию, врагу Церкви Христовой".

Давайте прикоснемся к судьбе человека, отдавшего в наш прагматичный, компьютеризированный и рациональный век свою жизнь за православную святыню, по слову Господа нашего Иисуса Христа: Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать,и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь; ибо велика ваша награда на небесах... (Мф. 5, 11 - 12).

Потомок древнего испанского рода Иосиф (Хосе) Муньес-Кортес родился 13 мая 1948 года в благочестивой католической семье в Чили. Когда ему едва исполнилось четырнадцать лет, он по дороге в католический собор заблудился на улочках Сантьяго и по ошибке зашел в православный храм. В тот день, 27 сентября, был праздник Воздвижения Животворящего Креста Господня. Красота убранства храма, икон и богослужения поразила отрока, потрясла его до глубины души, и с тех пор он начал посещать эту церковь. Через два года архиепископ Леонтий Чилийский с ведома матери благословил его перейти в Православие. В течение трех лет Иосиф изучал в колледже иконопись и богословие. Переехав в Канаду, он окончил там курсы при школе изобразительных искусств и впоследствии преподавал историю иконописи в Монреальском университете. Иосиф надеялся стать монахом, но в Канаде не существовало православной мужской обители.

В 1982 году во время паломничества на Святую Гору Афон Иосиф побывал в Спасо-Рождественском скиту. Здесь, в иконописной мастерской, он увидел глубоко поразивший его образ Божией Матери. Он настойчиво просил продать ему эту икону, но получил отказ. Молодой паломник горячо молил Богородицу позволить ему увезти Ее образ в Америку. Уже выходя из ворот обители, он увидел поспешавшего к нему игумена, который вручил ему икону со словами: "Пресвятая Дева должна уехать вместе с вами".

Находясь на борту корабля, следующего в афонский порт Дафни, он услышал голос, повелевавший ему отправиться в Иверский монастырь и приложить свою икону к чудотворному образу Божией Матери "Вратарница", небесной Хранительницы и Покровительницы Афона. Врученная ему икона была списана с этого образа. Он исполнил это повеление. Вернувшись в Монреаль, Иосиф поместил икону Вратарницы у себя в комнате и каждую ночь читал перед ней акафист.

24 ноября 1982 года он проснулся около трех часов ночи и ощутил сильное благоухание. Взглянув на образ Пречистой, он заметил на нем капли влаги и подумал, что это стекает масло из лампады. Но, вытирая их, он с изумлением обнаружил, что благоухание исходит именно от них. Ему стало ясно, что это - благовонное миро. С тех пор икона мироточила постоянно, за исключением Страстной седмицы.

Через икону милостью Божией совершилось множество чудесных исцелений: были избавлены от болезни парализованный юноша и человек, страдавший раком позвоночника, ребенок с тяжелым рахитом, от которого отказались врачи, и многие другие. Но Иосиф не раз говорил, что самым великим чудом мироточивой иконы было то, что она подвигала людей к покаянию.

Протоиерей Виктор Потапов, настоятель Иоанно-Предтеченского собора в Вашингтоне, в своей проповеди сказал: "Многострадальные православные народы окружают икону Вратарницы высоким почитанием отчасти потому, что сама она многострадальна. Более тысячи лет назад дерзкий воин ударил мечом по Ее Пречистому лику, и из образовавшейся раны потекла кровь. Это было первое зримое человеческими очами чудо иконы. Второе знамение было духовного свойства: пораженный чудом воин принес сердечное покаяние, оставил иконоборческую ересь и принял монашество. 24 ноября 1982 года хранимый братом Иосифом список Иверской Афонской иконы явил первое чудо - мироточение. Второе ее знамение выразилось в покаянии множества людей".

Хранитель иконы Иосиф верил, что истечение мира было связано с прославлением Русской Зарубежной Церковью новомучеников Российских. Особенно почитал он преподобномученицу Великую княгиню Елисавету Феодоровну. Французский историк Жан Бэс, лично знавший Иосифа, рассказывает: "Однажды, зайдя к нему в мастерскую в обители Богородицы Леснинской (русский монастырь в Нормандии. - В.В.), я ощутил какой-то неизвестный аромат, отличавшийся от благоухания мира. Я сказал об этом Иосифу, а он в ответ указал мне на икону святой Елисаветы Феодоровны с частицей ее мощей. И добавил: "Великая княгиня и мученица была здесь перед самым вашим приходом... Она посещает меня время от времени. Видите, у меня есть ее мощи. Иногда они благоухают после ухода Великой княгини"".

Жан Бэс продолжает свои воспоминания: "Иосиф редко говорил о своей внутренней жизни, но, общаясь с ним, люди физически ощущали, что перед ними человек величайшей чистоты. Без всякого сомнения и без тени лирики можно сказать, что он был земной лилией Царицы Небесной. Каждый день он читал перед чудотворной иконой акафист Богородице (как правило, по-французски) и тому святому, чью память отмечала Церковь. Во время церковных богослужений вел себя очень скромно и никогда не привлекал к себе внимания: тихо стоял сзади, незаметный, как настоящий монах".

Есть неподтвержденные сведения, что Иосиф на Афоне принял монашество с именем Амвросий (в честь преподобного Амвросия Оптинского). Постригал его старец Климент, который некогда вручил ему Иверскую икону Божией Матери.

Знакомясь со свидетельствами близко знавших его людей, видишь, что Иосиф в характере своем сочетал открытость в общении с людьми с твердым стоянием в вере. Как истинный идальго, он презирал интриганов, теплохладных и расчетливых людей. Чудо, первым свидетелем которого ему суждено было стать, углубило и без того его сильный молитвенный дух. Утверждают, что у него было пятьдесят восемь крестников. И о каждом из них он ежедневно молился - и не только о них. Его помянник походил на монастырский синодик. Повседневно обращался он с молитвой к Божией Матери о православной молодежи - "дабы все стали святыми мужьями и святыми женами".

Один из французских знакомых Иосифа, Владимир, в частном письме рассказывает: "Икона всегда затмевала брата Иосифа (на самом законном основании). Нам он казался простым, скромным, всегда своим (почти каждый мог сказать - он был моим другом), но таким же, как мы, обычным человеком, правда, на которого свалилось такое чудо... Но теперь, когда иконы нет, его облик стал вырисовываться по-другому. Ведь это он три недели молился перед образом, читая акафист каждый день, ведь это по его молитвам стала мироточить икона, то есть как бы произошло накопление, переполнение его любви, и она стала переливаться через край сосуда, и Матерь Божия ответила взаимным актом чудотворения. Ведь это он скитался со святыней по всему свету - невзирая ни на что - ни на личные болезни, тяготы путешествий, отсутствие средств... ни на сопротивление некоторых людей (вплоть до последнего времени, и об этом он мне сам многократно рассказывал), и при этом он успевал совершать свое обширное молитвенное правило (до тысячи молитв Иисусовых в добавление ко всему прочему), писать иконы... Он не мог иметь никакой личной жизни. Люди приходили, звонили, писали, просили помощи, заступления, молитв. И он за всех молился".

Больших средств Иосиф не имел. Обретя икону, он дал обет, что она не сделается источником его обогащения. И выполнял его до своей смерти. "Мне достоверно известно, - свидетельствует протоиерей Виктор Потапов, - что порою у него не хватало денег на покупку лекарств и предметов первой необходимости. Часто он последние свои деньги отдавал нуждающимся".

В бумагах Иосифа была найдена записка на французском языке, сделанная его рукой в 1985 году, из которой видно, как нелегко ему было нести послушание хранителя мироточивой иконы Божией Матери, и которая свидетельствует, что задолго до своей мученической кончины он предвидел ее.

Вот текст этой записки: "Господи Иисусе Христе, Который пришел на землю нашего ради спасения и добровольно был пригвожден ко Кресту и претерпел страсти за наши грехи, дай мне тоже перенести свои страдания, которые я принимаю не от врагов своих, а от своего брата. Господи! Не вмени ему это в грех".

Димитрий Михайлович Гортынский, регент Спасо-Вознесенского храма в Сакраменто (Калифорния, США), в частном письме к матушке Марии Потаповой от 25 декабря 1997 года передает следующий случай из жизни Иосифа: "Он проснулся ночью и почувствовал, что связан по рукам и ногам. Рот у него был тоже завязан, и он не мог ни говорить, ни кричать. Он пытался освободиться, но не мог, и только молился в себе. Он знал, что это была нечистая сила, и она его продержала так всю ночь. Это Хосе сам рассказал по-испански моей жене год тому назад, а она тогда же перевела это мне, а теперь снова пересказала для того, чтобы я мог точно записать". По словам самого Иосифа, это был вовсе не сон, но все происходило наяву.

В своем последнем интервью, опубликованном в журнале "Русский пастырь", издающемся в Сан-Франциско, на вопрос, не произошло ли у него за пятнадцать лет привыкания к чуду, Иосиф ответил: "Нет, к этому привыкнуть нельзя, как нельзя привыкнуть к чуду вообще. Это как если бы совершение Евхаристии для священника стало бы привычным, рутинным действием... Я никогда не подхожу к иконе с любопытством, чтобы проверить, откуда и сколько истекает мира... Мы никогда не должны привыкать к чудесам. Если это произойдет, то чудо перестанет быть чудом. Человек, который понимает, что такое святость и святыня, никогда не сможет к чуду привыкнуть".

Затем Иосифу был задан вопрос: "Немало людей считает, что икона - ваша собственность и что вы можете распоряжаться ею как угодно. Как вы таким людям отвечаете?"

"Это не так, - сказал Иосиф. - Я являюсь лишь хранителем иконы. Если бы икона принадлежала только мне, я бы сидел спокойно дома, а не путешествовал по земному шару из прихода в приход... Икона чудотворная, и мы не можем управлять или распоряжаться ею. Однажды я отправился из Монреаля в Нью-Йорк, где меня ожидали верующие, но самолет покружился над Нью-Йорком и вернулся назад. Что это значило? Для меня ответ ясен: я не должен был туда ехать. В другой раз я сел в такси, и вдруг перед нами появилась машина: пришлось резко затормозить. Стекло на киоте иконы треснуло. С нами ничего не случилось, но мне пришлось вернуться домой, чтобы очистить икону от битого стекла, а самолет в это время улетел без меня... В июле 1995 года, когда я был в скиту на Афоне, где икона была написана, игумен скита наказал мне совершать земной поклон перед каждой поездкой с молитвой: "Матушка, благослови". После этого, сказал игумен, езжай с Богом. Я верю, что с тех пор, как я начал это делать, иногда особенно чувствую в душе потребность направиться в то или иное место".

Далее Иосиф продолжал: "В наше время, как и во времена Христа, святыни должны идти к людям, как и святость шла к ним. Это не традиция, которую я сам установил. Господу известно, как мне тяжело путешествовать, это влияет на мое здоровье, но я с радостью исполняю это послушание перед Божией Матерью и народом Божиим, который с великой радостью ожидает Царицу Небесную. Афонский игумен, передавший мне икону, говорил: "Церковь, в которой нет любви, сострадания и милосердия, это не Церковь". Это поучение глубоко запечатлелось в моем сердце..."

В том же интервью, словно предчувствуя свою мученическую кончину, Иосиф сказал: "Верующие должны быть готовыми умереть за истину, не забывать, что приобретая здесь врагов, приобретаем Небесное Царство... Тот, кто будет верен в малом, тот будет верен в великом, когда потребуется. При возможности стать исповедниками мы не должны это упустить. Потеряв земную жизнь, обретаем небесную. Мы не должны бояться смерти за Христа".

Комната, в которой был замучен Иосиф, - угловая и выходит на балкон - единственный во всей гостинице с доступом на крышу соседнего здания. Это объясняет, почему дверь номера, в котором был убит Иосиф, оказалась запертой изнутри. По мнению врача, осматривавшего тело, убийство было совершено двумя-тремя людьми: один держал его, другой завязывал руки и ноги, а третий наносил удары. По всей видимости, убийцы хотели узнать, где находится икона. Уточним, что местонахождение иконы в настоящее время неизвестно.

Каким образом заманили Иосифа в гостиничный номер, в котором было совершено это страшное убийство, остается тайной. Джорданвилльский инок Всеволод Филипьев в своем эссе "Преображенное страдание, или Разговор с убиенным братом Иосифом" высказывает такую догадку: "Чем же заманил тебя убийца? Может быть, он обещал тебе денег или ты нуждался в какой-либо его услуге? О, нет. Он заманил тебя тем, что попросил твоей помощи. Бес, подучивший его этому, конечно, знал, что твое доброе сердце не сможет отказать просящему помощи..."

На суде врач показал, что по всему видно, что Иосиф не сопротивлялся. Он лежал привязанным поперек кровати. Следы пыток видны на ногах, руках, груди. Иосиф долго и мучительно умирал в одиночестве...

Священник Александр Ивашевич, проживающий в Аргентине и сопровождавший Иосифа в его последней поездке в Грецию, повествует о его последнях днях, свидетелем которых ему суждено было стать: "В последнюю ночь не спалось, длинный разговор превратился во взаимную исповедь... в один миг брат Иосиф прошел через всю свою жизнь..." В аэропорту расстались: "Вот и все - пора прощаться. Когда дошли до входа в отдельный зал, брат Иосиф сказал мне: "Прости, отче, за все, что плохого сделал, и если тебя обидел, от всей души прошу прощения". Я ему: "Ты меня прости, Хосе". "Бог простит! - отвечал он. - Спасибо за все, огромное тебе спасибо". Тут же в аэропорту брат Иосиф сделал передо мною поклон, и я ему... обнимались долго и крепко. Мне надо было идти дальше, и брат Иосиф воскликнул: "Благослови, отче!" - "Бог тебя благословит, Хосе!". Он мне: "С Богом!" А я ему говорю: "С Богом!" - в последний раз... Так прощались мы с братом Иосифом всего за пару часов до его смерти..."

Летом 1996 года Иосиф съездил на Афон, чтобы проститься с отходящим к Богу схиигуменом Климентом, своим духовным отцом. Тогда схимник сказал ему, что следующий - 1997 год - будет для него судьбоносным и произойдут грозные события. Накануне своей мученической кончины Иосиф с иереем Александром Ивашевичем посетил монастырь Святителя Николая на греческом острове Андрос, чтобы поклониться его святыням. Монах, открывший им двери главного храма обители, чрезвычайно удивился тому, что древний настенный образ Богоматери стал обильно слезоточить. Настоятель монастыря архимандрит Дорофей объяснил, что икона плачет тогда, когда назревают страшные события или во время таковых. На Иосифа это знамение Божией Матери произвело глубокое впечатление, и он неоднократно говорил отцу Александру: "Отче, я чувствую, что очень скоро произойдет что-то страшное. Не знаю, что именно, но что-то будет". И в самый день своей смерти, утром, Иосиф еще раз поделился с отцом Александром своим предчувствием.

Хранитель мироточивой иконы Божией Матери "Вратарница" был похоронен через 13 дней после его убийства в Афинах. Его хотели было отпевать при закрытом гробе и в запечатанном пластмассовом мешке. Но Бог судил иначе. Гроб был открыт, мешок разорван, и все увидели следы пыток. Никаких признаков тления не было заметно.

Инок Всеволод Филипьев в цитировавшейся выше статье говорит: "Здравствуй, брат Иосиф. Твоя душа, конечно же, видит, как я стою и смотрю на твое тело, почивающее во гробе, в центре нашего Свято-Троицкого собора. Тебя привезли сегодня в полдень, а сейчас уже вечер. Все это время братия читает над тобою Псалтирь. Завтра предстоит отпевание, и твое тело вернется в землю, чтобы восстать уже во Второе славное пришествие Христово. При жизни я не знал тебя, но скажи, откуда такое чувство, как будто мы давно знакомы? Откуда в душе эта тихая, светлая, радостотворная печаль? Быть может, такие чувства всегда посещают смертных людей, когда они встречают святых? Но хотя я никогда не знал тебя, все-таки я не сомневаюсь в твоей святости. Эта уверенность не от ума и не от чувства, она пришла откуда-то из более тонких и высоких сфер; в это верит душа, а ведь наша душа умнее нашего внешнего человека...

Скажи, дорогой брат Иосиф, почему до самой глубины пронзает душу весть о твоей кончине? Почему сердце и разум так поражены тем, что случилось с тобой? Почему хочется еще и еще стоять подле тебя и не хочется уходить из храма? Наверное, потому, что через тебя, как и через всякого христианского мученика, души верующих как бы встречаются со своим Владыкой Иисусом Христом, Который есть первейший из всех мучеников.

Во святых Божиих человеках мы почитаем Христа. Поклоняясь мученикам, мы поклоняемся Божественному Страдальцу. Не Его ли таинственное присутствие так ясно и радостно переживает душа в эти минуты? И верится, что ты, дорогой Иосиф, уже зришь Сладчайшего Спасителя нашего, Который обетовал даровать спасение всем претерпевшим до конца... Мне хотелось бы рассказать всем людям о твоем лице, о том, что мы видели на нем в эти минуты прощания с тобой. А видели мы - преображенное страдание. На твоем лице запечатлелось изумление души, осознавшей, что час страданий вот-вот окончится и она через мгновение встретится с Богом..."

Множество людей, со всего света прибывшие в те дни в Джорданвилль, свидетельствуют о благодатной атмосфере похорон. Тот же инок Всеволод пишет: "Дорогой брат Иосиф, твое отпевание привлекло в наш Свято-Троицкий монастырь сотни людей. Их собралось столько же, сколько бывает на Пасху. Однако настроение, по крайней мере у меня, было несколько иное, чем на Пасху. Мне показалось, что я присутствую на богослужениях Великой Субботы, вспомнилось благоговейное предстояние пред Плащаницей, когда души верующих со страхом и умилением лицезрят спасительные страсти Господни и вспоминают Его погребение. Все происходившее сегодня, во время твоего отпевания и погребения, дорогой Иосиф, было также таинственно-величаво и светло-грустно. Конечно, были и слезы, да и как могли удержаться от них наши очи, когда при дневном свете мы яснее разглядели твое истомленное лицо, твое мученическое тело, украшенное язвами, как бы неким Божественным жемчугом. Мы видели твои руки, на коих остались багровые рубцы от пут, которыми связал тебя палач. Иосиф, Иосиф, бедный наш дорогой, любимый Иосиф. Была ли среди нас такая каменная душа, которая могла остаться равнодушной к твоим страданиям?"

Один человек, недавно приехавший из России и попавший на погребение Иосифа, сказал иноку Всеволоду: "Знаете, у меня было такое чувство, что я присутствовал не на отпевании и похоронах, а на чине Торжества Православия. Я совершенно четко осознал, что если бы даже в эти минуты нас всех вывели бы из храма и расстреляли, то все равно - мы победили!"

Владимир Воропаев


Приложенные файлы: 1008362.jpg (9.7 Kb) · 4766816.jpg (3.6 Kb)




" Ты улыбаешься, смотря на то, как дитя хочет стать великаном; осмотрись: не более ли смешон ты, когда недоволен своим состоянием?"

Свт.Филарет, митрополит Московский.
«Женщина... спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием»
(1 Тим. 2, 15).
ВасилёкДата: Среда, 23.04.2008, 20:53 | Сообщение № 52
ЧУДЕСА ПОД МИКРОСКОПОМ

КЕФАЛЛОНИЙСКИЕ ЗМЕИ
В восточной части Кефаллоньи (Остров в Ионическом море.), невдалеке от деревни Маркопуло, находится небольшая церквушка в честь Успения Пресвятой Богородицы. Здесь вот уже на протяжении многих лет ежегодно в праздник Успения происходит нечто необычное. С Преображения внутри и снаружи храма появляются змеи. Местные жители называют их змеями Пресвятой Богородицы.

С каждым днем количество змей возрастает, и накануне Успения они заполняют всю округу. В эти дни жители Маркопуло ходят по оврагу, на склоне которого находится церковь, и собирают змей, чтобы принести их Пресвятой Богородице. Откуда змеи появляются и куда исчезают после праздника, никто не знает. Для всех это поныне остается великой тайной.

Во время всенощной змеи свободно ползают среди людей - по стасидиям, аналоям, никого не пугаясь. - Если змея залезет вам за пазуху, - предупреждают деревенские жители паломников или туристов, - вы не бойтесь! Благодатью Пресвятой Владычицы Богородицы змеи никакого вреда вам не причинят. Возьмите их в руки, и они, словно котята, будут лизать ваши пальцы.

Действительно, за службой происходят невероятные вещи: змеи, как браслеты, обвивают руки верующих людей, ползают по иконе Пресвятой Богородицы и Распятию, по приготовленным для литии хлебам. Змея может даже заползти на Евангелие, которое читают на Литургии. Змеи, как представители животного царства, празднуют вместе с христианами, напоминая им о райском саде, в котором первозданные люди жили с животными единой семьей. По окончании праздника уходят и змеи.

Немецкие ученые исследовали этих змей, но ни к какому из известных видов не смогли их отнести. Они серого цвета, тонкие. В длину они не превышают одного метра, кожа у них бархатная. На голове у них изображен крест, как и на кончике языка.

Если в какой-нибудь из годов змеи не появлялись, это всегда было плохим предзнаменованием. Так было в 1940 и 1953 годах, когда на острове произошли сильные землетрясения.

[10]

ЧУДО ПОД МИКРОСКОПОМ

Франция была потрясена небывалым чудом Пресвятой Богородицы. О нем нам поведал Башам Ашаф, работавший в Париже у одного сирийского предпринимателя, имя которого Михаил Мерез.

12 августа 1988 года Мереза не было дома. Он позвонил Ашафу и дал распоряжение подготовить все необходимое к грядущему празднику Успения Пресвятой Богородицы. В доме богатого предпринимателя находилась небольшая домовая церковь. Верный слуга покадил здесь ладаном, зажег лампады и поставил перед иконой Богородицы цветы. Затем он помолился о своей семье, жившей далеко в Сирии, и о своем господине, которого любил, как родного отца.

В этот самый миг благочестивому слуге явилась Богородица и сказала:

- Я храню тебя. Я с тобой. Прими сей дар.

И в ту же секунду Ашаф почувствовал, как его руки стала наполнять какая-то жидкость, походившая по своему составу и запаху на чистое оливковое масло.

Когда Мерез вернулся в Париж, слуга рассказал ему о происшедшем, но тот предпочел, чтобы все это оставалось в тайне. Однако чудо повторилось, и от чудотворного масла исцелились многие сирийцы и ливанцы. Лишь после этого Мерез рассказал о случившемся митрополиту Франции Иеремии и представителю Антиохийского Патриархата епископу Гавриилу.

Чудесное знамение не прекращалось. Теперь оно происходило не только в церковке Мереза, но и в других местах, где Ашаф молился или даже просто произносил имя Иисуса или Его Пресвятой Матери.

17 сентября 1988 года, во время Божественной Литургии в греческой церкви святого Стефана по улице Жоржа Бизэ, масло изливалось на протяжении целого часа, что видели все верующие.

Ашафу тридцать лет. Это простой человек с чистым сердцем. Всю жизнь он прожил в смирении и простоте. Он говорит, что каждый раз, когда происходит это чудо, его наполняет несказанная радость.

Исследовать чудо взялась наука. Была создана комиссия, члены которой трижды были свидетелями этого феномена. Они взяли масло и подвергли его биохимическому анализу. Анализ был произведен профессором З. Л. де Жэном в биохимической лаборатории при больнице Питье-Сальпетриер в Париже. Заключение комиссии представили митрополиту Иеремие. По результатам анализа, состав жидкости отвечает составу растительного масла. Он включает в себя жиры, в основном фитостерол, которых нет в крови. Человеческий организм не может вырабатывать такие жиры. Жидкость также содержит холестерин, элемент животного происхождения, не встречающийся в оливковом масле. На основании последнего комиссия пришла к выводу: "Данная жидкость не имеет внешнего источника". Комиссия также подтвердила исцеление двух человек, помазанных выделенным из рук Башама Ашара маслом.

Доклад комиссии завершается следующими словами:

"Это событие не подлежит никакому научному и логическому объяснению. Скорее всего, оно относится ко множеству чудес Пресвятой Богородицы, которые знают церковная история и святоотеческое предание".

Перевод с новогреческого
Дмитрия Гоцкалюка




" Ты улыбаешься, смотря на то, как дитя хочет стать великаном; осмотрись: не более ли смешон ты, когда недоволен своим состоянием?"

Свт.Филарет, митрополит Московский.
«Женщина... спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием»
(1 Тим. 2, 15).
Наталия59Дата: Среда, 23.04.2008, 21:22 | Сообщение № 53
vasilek,
ЙориэДата: Среда, 23.04.2008, 22:11 | Сообщение № 54
просто нет слов! даже читая это душу наполняет какое-то светлое чувство... спасибО!

Мир вам, добрые люди!
ВасилёкДата: Среда, 23.04.2008, 22:17 | Сообщение № 55
О чудесах Владимирской иконы Пресвятой Богородицы

Как бог сотворил солнце, не на одном месте поставил его сиять; в своем движении оно всю Вселенную лучами освещает,— так и этот образ пресвятой Владычицы нашей Богородицы и приснодевы Марии не на одном месте чудеса и дары исцеления источает, но, обходя все страны, весь мир просвещает и от недугов различных избавляет.

Когда князь Андрей захотел княжить в Ростовской земле, то начал расспрашивать об иконах. Рассказали ему об иконе в Вышеграде в женском монастыре пресвятой владычицы нашей Богородицы, которая трижды сходила с места. Впервые, когда вошли в церковь и увидели ее посреди церкви стоящую отдельно, то поставили ее на другое место; во второй раз видели ее, обратившуюся ликом к алтарю, и сказали, что в алтаре хочет стоять. Поставили ее за престолом. В третий раз видели ее отдельно стоявшую вне престола. И других чудес множество.

Услышав об этом, князь рад был, и пришел в церковь, и начал осматривать иконы. Увидев же сию икону, которая превзошла все образы, припал к земле, молился и говорил: «О пресвятая Богородица, матерь Христа бога нашего, если хочешь мне заступницей быть в Ростовской земле, посети новопросвещенных людей, да будут все в твоей воле».

И тогда взял икону и поехал в Ростовскую землю, взял и причт с собою. На время пути прихватил с собой проводника и приехал к реке Вазузе, и. увидев, что она полноводна, приказал послать человека искать броду в реке. Когда тот въехал на коне в реку, то погрузился на дно. Князь же начал молиться иконе пресвятой владычицы нашей Богородицы и приснодевы Марии: «Виноват буду в смерти его, госпожа, если ты не спасешь!» Горячо взмолился он, и случилось так, что тотчас появился посреди реки этот человек на коне с палкой в руке и выбрался на берег. Князь же, увидев его, обрадовался. И, одарив его, отпустил восвояси. И это было первое чудо пресвятой Богородицы.

Чудо 2-е

Когда князь был на Рогожских полях, жена попа Микулы ехала на повозке со своею снохою. Доехав до истока, сошли с повозки. А попадья Микулина была непраздна. Хотела она пройти мимо коня, и напал на коня бес. И сбросил повозника с себя и ногу ему сломал. И ударил попадью Микулину передними копытами. И запутались копыта в ее одежде, и он ее сильно покусал. Подумали даже, что она умерла, и сказали попу Микуле: «Попадья твоя умерла». Он же, обратившись к иконе пресвятой Богородицы, сказал: «Госпожа пречистая Владычица, если ты не избавишь ее от смерти, то будет она мертва». А конь выдернул копыта из одежды, убежал в лес, и запутался, и стал. Спросили ее об укусах коня, и ответила попадья, что: «По молитве пресвятой Богородицы жива и здорова. Жаль мне только бахромы на накидке, изжеванной конем».

По приезде во Владимир, благородный князь Андрей создал церковь во имя пресвятой Богородицы, украсив ее с подобающею честию. И поместил в ней чудотворную икону пресвятой Владычицы нашей Богородицы.

Чудо 3-е

Через некоторое время человек некий заболел горячкою. От болезни этой он онемел и рука его усохла. Оправившись от болезни, начал делать он знаки здоровой рукой. И подумали, что хочет ко святому Николе, потому что близко находилась церковь святого Николы. И привезли его ко святому Николе. И он дал знак рукой, чтобы ехали мимо церкви; и не поняли его. Он же сам направил лошадей в город ко святой Богородице. И прибыл в церковь святой Богородицы к заутрене. И стал в церкви святой Богородицы напротив алтаря, и в конце заутрени упал. И подумали, что упал он от тяжелой болезни; вынесли его в притвор, и лежал он здесь до обедни. Придя в себя, он рассказал, что видел святую Богородицу, сошедшую с места к нему, и сказал: «Видел ее вблизи и упал, а больше не видел». А человек тот не был именит. И начали петь святую литургию. Он же вошел в церковь и начал молиться перед иконой пречистой Богородицы и хотел поцеловать икону пресвятой госпожи владычицы нашей Богородицы. И приложил к иконе больную руку. Владычица святая Богородица своею рукою взяла его за руку. И это видели бывшие в церкви князь Андрей и поп Нестор и множество людей. И продолжалось сие от начала и до конца литургии. Поп Нестор созвал причт и повелел облачиться в ризы. Взяли кресты и трижды обошли церковь. Он же один сидел в церкви. Поп же сотворил праздник, позвал к себе князя и бояр, а исцелившегося одарили и отпустили. И была в тот день в городе Владимире великая радость.

Чудо 4-е

Владимирская икона Божией Матери со Сказанием. Ярославль. Конец XVII в.
Через некоторое время подоспел праздник Госпожин день. Князь же Андрей стоял в церкви на утрене и пел со всеми, а сердце у него болело, потому что княгиня его не могла разрешиться ребенком: дня два тяжко мучилась. По окончании службы он омыл водою икону пресвятой Богородицы и ту воду послал княгине. Она же выпила этой воды и родила здоровое дитя, и сама стала сразу здоровою по молитвам святой Богородицы.

Чудо 5-е
Некто по наущению дьявола сотворил волшебство с яйцом. А отрок, взяв его, съел. И был ему большой ячмень на глаза: изошло вроде облака из глаза его и вытекло на лицо. И сказали, что умрет отрок. Другие же сказали, что лишится глаза. И омыли водою икону пресвятой Богородицы и принесли ему воду, помазали водою — и опал ячмень, и ушла болезнь, и стал здоров, и глаз его не повредился.

Чудо 6-е
Некая жена в Муроме болела сердечною болезнью. И услышала об иконе святой Богородицы, от которой происходят чудеса. И послала причту к святой Богородице во Владимир украшения свои и попросила воды от иконы святой Богородицы. И когда принесли воду, то выпила, и сразу выздоровела, и перестала чувствовать сердечную болезнь.

Чудо 7-е
В Русском Переяславле в Славятине монастыре постриглась Мария, дочь Жидяслава. За добродетельную жизнь дали ей игуменство в монастыре, основанном ее дедом. И заболели у нее глаза, и она ослепла, и прислала попа к брату своему Борису. Борис же спросил его о своей сестре. И он отвечал: «Разболелись глаза ее, и она ослепла, и уже третье лето как водят ее». Борис же позвал попа по имени Лазарь и попросил его, чтобы принес ему воду от омовения иконы святой Богородицы. И поп пошел и принес воду. Борис же ту воду святую влил в сосудец, крепко закрыл его и послал в Русский Переяславль к своей сестре. Поп же, приехав, поведал ей о чудесах, происходящих от воды, взятой от святой иконы. Она же возрадовалась душою и сказала попу: «Когда принесешь мне той воды?» Поп же сказал, что у него есть вода. И она выпила воды и помазала глаза, и тот час прозрела, как бы и не болели у нее глаза. Вот такое было чудо великое от иконы святой Богородицы Владимирской.

Чудо 8-е
А это было новое чудо святой Богородицы о женщине по имени Евфимия. Она семь лет болела сердечной болезнью и у многих искала исцеления и не обрела. И призвала попа Лазаря и говорит: «Чем бы помочь от сей болезни?» Поп же отвечал: «Если тебя не избавит святая Богородица, то не избавишься от сей болезни». Она же, услышав от него о чудесах, происходящих от воды, взятой от иконы пресвятой Богородицы, послала с попом к святой Богородице во Владимир серьги и золотые подвески, прося, чтобы принес ей пресвятой той воды. И когда принес он воду, то испила ее, и в тот же день исцелилась от болезни, начала есть и пить в сладость.

Чудо 9-е
А это случилось в Твери. Некая жена не могла разрешиться ребенком три дня. Приехал поп Лазарь с еще одним попом и остановились у них. И спросили они священника о здоровье. Он же отвечал: «Здоровы, но не очень. боярыня наша при смерти». Когда они разговаривали, то пришла просьба от нее: «Отцы придите». И сказала им: «Не стыжусь, потому что при смерти». Поп же Лазарь говорит ей: «Если не дашь обет святой Богородице Владимирской, то и не выздоровеешь». Она же обещала и говорит попам: «Выйдете отсюда». Повелела дать им есть и пить. И пришла от нее весть, что уже родила сына и сама здорова. И послала, как и обещала, золотые украшения и серьги свои иконе святой Богородицы во Владимир.

Чудо 10-е
Благородный князь Андрей построил Золотые ворота к празднику святой Богородицы и сказал боярам: «Когда сойдутся люди на праздник, то врата увидят». Когда наступил праздник и сошелся народ к воротам, то тогда еще не высохла известь во вратах. И внезапно отвалились ворота от стен и упали на людей и завалило двенадцать человек. Когда об этом услышал князь Андрей, то начал с воздыханием молиться пред иконой пресвятой Богородицы: «Госпожа пречистая владычица, если ты не спасешь их, то я, грешный, буду повинен в их смерти». И послал боярина своего дать все потребное на погребение мертвых. Когда же боярин приехал и подняли ворота, то увидели всех, бывших под вратами, живыми и здоровыми. И это услышав, князь Андрей был рад. И, видевши сие чудо, народ дивился.






















Приложенные файлы: 6356815.jpg (3.0 Kb)




" Ты улыбаешься, смотря на то, как дитя хочет стать великаном; осмотрись: не более ли смешон ты, когда недоволен своим состоянием?"

Свт.Филарет, митрополит Московский.
«Женщина... спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием»
(1 Тим. 2, 15).
ВасилёкДата: Среда, 23.04.2008, 22:48 | Сообщение № 56
Рязанского узника Бухенвальда спасла молитва матери
11.04, 14:06 «Вести.Ru»
Всё ближе особый день России – День великой Победы. Сквозь первую зелень весны чувствуется его дыхание. Сколько бы лет не миновало, из памяти людей никогда не изгладятся воспоминания тех лет. 11 апреля 1945 года узники Бухенвальда подняли интернациональное восстание против гитлеровцев, и освободились. Те, кто испытали ужасы фашистских застенков, будут помнить эту дату всю жизнь.

Своими воспоминаниями делится житель Рязани, один из узников немецкого концлагеря Бухенвальд Степан Кузьмич Железняк. Ему 82 года, но каждый раз, рассказывая эту историю, он не может сдержать слез. В 1941 году ему было всего 14 лет. Уже через месяц после начала войны в родном селе на Украине появились немецкие оккупанты.

Мать его прятала, немцы не могли найти, зато полицейские-изменники знали все тайники. Так Степан попал в число тех, кого угнали в фашистскую Германию. Ночью, в железнодорожных вагонах их привезли в польский город Штеккен. Там, в числе 400 детей, Степан просидел в трюме корабля, ожидая своей дальнейшей участи. А потом его и еще нескольких детей купил в рабство зажиточный немец. Поработав у него несколько недель, они сбежали.

Шли трое суток и не знали куда, знали только что родина – там, где восходит солнышко. Так и шли на солнышко… Уже через три дня их поймали немцы, а через несколько часов 14-летний Степан Железняк оказался в Бухенвальде.

Он пробыл в этом аду 4 месяца. Вначале были каждодневные сельхозработы, потом, вплоть до 1945 года, – работа на фабрике. Но не столько физический труд сводил с ума, сколько зверства фашистов, которые доводилось видеть.

Однажды они проснулись утром и увидели, что нет ни охраны, никого. Оказалось, американцы освободили всех узников лагеря. Тогда же они, выстроив всех в ряд, предложили любому желающему стать гражданином Соединенных Штатов. Из трёх тысяч человек сделали шаг вперёд только 120. В основном – жители западной Украины.

Затем Степан Кузьмич Железняк побывал в Венгрии, Австрии, Румынии. День Победы он отпраздновал с русскими солдатами в лесу под Дрезденом. Уже после войны получил звание старшины. И только тогда, с молодой женой, родом из Рязанской области, смог вернуться домой. К счастью, были живы мать и отец, вернувшийся с фронта.

На вопрос, как же удалось выжить, пройти через такие испытания, Степан Кузмич показывает на большой портрет матери: когда его угоняли в Германию, она благословила его и дни и ночи молила Бога о возращении сына.




" Ты улыбаешься, смотря на то, как дитя хочет стать великаном; осмотрись: не более ли смешон ты, когда недоволен своим состоянием?"

Свт.Филарет, митрополит Московский.
«Женщина... спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием»
(1 Тим. 2, 15).
sergДата: Вторник, 27.05.2008, 21:23 | Сообщение № 57
Вопрос, заданный в игровой комнате, напомнил мне эту чудесную историю из той же книги. Выкладываю...

Об усомнившемся в девстве Богоматери и разрешенном через чудотворение

Через семьсот лет после воплощения Господа нашего Иисуса Христа жил некий пустынник Эгидий, родом афинянин, умудренный книжной премудростью, но еще более добродетельный. После смерти родителей он раздал имущество нищим и ушел с родины. Поклонившись святым местам Иерусалима, Эгидий удалился в самую глубину пустыни, в недоступное и скрытое место, где нашел пещеру с прекрасным родником и немногими деревьями. Плененный безмолвием места, он остался и совершал там подвиг, питаемый ланью, которая служила ему Божиим велением. Ее пустынник доил и жил ее молоком и травой.

Вблизи тех мест в одной крепости обитал учитель, которому человекоубийца-диавол посеял плевелы в суждение, и он стал сомневаться в девстве Пресвятой Богородицы, говоря в уме: «Как это может быть: Мать и Дева?» -- Такому бесовскому сомнению подвергался бедный учитель, что даже пытаясь изгнать его из ума, он не смог ничего сделать.

Когда учитель услышал, что тот пустынник имеет благодать Божию и мудрость человеческую, то отправился спросить его об этом: не сможет ли старец разрешить его от такой хулы в разуме? Тот учитель был еще на расстоянии трех стадий (около полукилометра) от келлии аввы Эгидия, а преподобный вышел навстречу (ибо Божественной благодатью он узнал затруднения учителя и сомнение его сердца). Когда один приблизился к другому, и учитель поприветствовал пустынника, творя покаяние поклоном до земли, преподобный ему не ответил, но ударил посохом о камень, велегласно восклицая: «Дева до рождества!» -- И тотчас (о невероятное и непостижимое чудотворение!) выросла на том камне благообразная на вид и прекраснейшая лилия, издававшая дивное благоухание. Тогда пустынник второй раз ударил посохом, воскликнув: «Дева в рождестве!» -- Выросла другая лилия, подобная прежней. Затем пустынник стукнул третий раз посохом по тому же камню и воскликнул: «И по рождестве Девой осталась!» -- И тотчас вышла еще одна лилия, столь же чудеснейшая.

Тут преподобный вернулся в свою келлию, не промолвив ни слова. А учитель, пораженный таким чудотворением, освободился от искушения, всем возглашал об этом диве, дабы прославить Пречистую Богоматерь, Ее же молениями да достигнем Царствия Небесного.


Serg
ВасилёкДата: Четверг, 29.05.2008, 00:33 | Сообщение № 58
ОЛЕНЬ БОЖИЕЙ МАТЕРИ

Среднегорский монастырь в годы турецкого ига был спрятан за высокой горой, в стороне от проходившей на Арту дороги (Арта - город на западе Греции.). К нему вела крутая и опасная тропа, по которой могли передвигаться только козы и местные жители. В древности монастырь славился своим великолепием, но в годы рабства, как и все остальные монастыри, пребывал в бедности.

Рождество Пресвятой Богородицы было престольным праздником обители. Это было самое яркое торжество во всей округе. В этот день монахи закалывали упитанного тельца, затем варили его в огромных монастырских чанах, а после Литургии угощали мясом всех верующих.

Однако в какой-то промежуток времени монахи перестали отмечать престольный праздник с прежними торжествами и не делали этого несколько лет. В монастыре не было даже кусочка мяса, чтобы угощать паломников. Это многих огорчало. Люди думали, что монахи утратили гостеприимство, а также перестали почитать праздник Божией Матери.

- Но что мы можем поделать?! - отвечал на людские упреки игумен. - У нас даже петуха не осталось!

В монастыре в то время жил один седобородый монах, возрастом около восьмидесяти лет. Он вместе со всеми скорбел о тяжелом положении, в котором находилась обитель.

"Пресвятая Богородице, соверши чудо! - молился он денно нощно к Небесной Царице. - Соверши чудо, дабы люди увидели, что Ты не покидаешь нас, и не потеряли веры в Тебя".

Был канун праздника Успения Пресвятой Богородицы. Старый монах находился в своей келии, когда внезапно увидел видение.

Еще не пробили к утрени, как он отправился к игумену.

- Что привело тебя в столь ранний час, отче?

- Старче, мне только что было Божественное видение! Моя келия наполнилась ярким светом, и не успел я прийти в себя, как увидел перед собой Богородицу. Она смотрела на меня строго, но с любовью. Ее взгляд выражал печаль и одновременно покой. Она мне сказала: "Передай игумену и братии, чтобы в этом году Мой праздник праздновали торжественно, так как для людей нет большей потери, чем утрата веры. Пусть на Мой праздник соберутся жители всех деревень, и Я буду с ними". Сказав это, Она исчезла.

Игумен внимательно выслушал престарелого монаха и отправился в церковь.

На праздник Успения из близлежащей деревни пришло множество паломников. Видение монаха передавалось из уст в уста, и вскоре о нем уже знали все деревни в округе. Святость жизни престарелого монаха была лучшим доказательством его подлинности. Даже епископ ставил этого монаха в пример для подражания.

Многие монахи приходили к игумену и просили его исполнить волю Богородицы. И вот, через неделю после отдания праздника Успения Пресвятой Богородицы, в день Усекновения главы Иоанна Предтечи, монахи и деревенские жители услышали из игуменских уст радостную весть:

- По благословению и благодати Пресвятой Богородицы, в этом году наш монастырь будет праздновать свой престольный праздник с торжеством, с которым мы не праздновали его уже на протяжении многих лет. Вы прекрасно знаете, что для нашего монастыря сейчас настали тяжелые времена. Поэтому мы и на сей раз не будем закалать тельца. Однако мы соберемся, чтобы торжественно отметить наш праздник.

Новость быстрой птицей облетела горы и долины и распространилась по всем близлежащим деревням. Наконец у всех снова будет светлое торжество в честь Пресвятой Девы, все вновь соберутся вместе под сенью Ее благодати. Это событие могло быть только предзнаменованием хороших перемен. Быть может, Господь предвещал скорое наступление лучших времен.

Еще накануне праздника монастырский двор начал заполняться народом. Большими группами приходили паломники из разных деревень, собрались все местные священнослужители, и началось торжественное богослужение.

Море народа разлилось по склону горы, поскольку маленький монастырский храм был не в состоянии вместить всех. Внезапно с покрытого лесом пригорка раздался шум, и перед удивленными людьми появился... олень, который, совершенно не пугаясь народа, быстрым шагом направился к монастырю. Люди были настолько удивлены, что никто даже не подумал что-либо предпринять.

Олень же, словно его вела невидимая рука, прошел между людьми и исчез в монастырских воротах. Здесь он подошел прямо к кухне и остановился.

Повар растерялся. Первым делом он дал оленю воды, и животное с жадностью напилось прохладной воды. Утолив жажду, оно легло в углу и вытянуло шею, подставляя ее под нож.

- Это дар Богородицы, - сказали старые монахи.

Обо всем сразу же был извещен игумен. Он сказал, что оленя нужно зарезать и раздать мясо людям, как благословение Пресвятой Богородицы.

Так и сделали. В тот год все паломники получили в качестве праздничного угощения оленье мясо. Весть о чуде, словно молния, облетела близлежащие села.

С тех пор ежегодно 8 сентября к монастырским воротам приходил олень, хотя никто не видел, чтобы вблизи монастыря водились олени. Олень пил воду, отдыхал, а затем ложился на бок и протягивал шею под нож.

С тех пор прошло много лет. Турки были изгнаны. Умерли также монахи, бывшие свидетелями чуда. На их место пришли другие, однако чудо не прекращалось.

Но как-то раз случилось так, что праздник уже близился к концу, а олень все не появлялся. Закончилась утреня, подходила к концу Литургия, и народ начал беспокоиться.

- Это по нашим грехам! - говорили паломники.

- Люди стали терять свою веру! - дополняли другие.

Однако когда уже запели Херувимскую, внезапно появился олень. Монах, ожидавший с ножом в руках, облегченно вздохнул. Олень же, словно растерявшись, испуганно посмотрел налево, направо и направился к монастырю. К монастырским воротам он подошел весь взмыленный. Монахи схватили его и сразу же зарезали, чтобы успеть приготовить его к обеду.

- Олень больше не придет! - сказал один столетний старец. - Мы повели себя жестокосердно - не дали ему ни попить, ни отдохнуть, а сразу же отправили под нож. Это грех!

На слова старца никто тогда не обратил внимания. Однако когда на следующий год олень не пришел, все поняли, что вина лежит на монахах.

Прошло много лет. На святую землю пришли другие враги. Они разрушили монастырь и разогнали иноков. От величественной обители сегодня не осталось почти ничего, кроме маленького храма и разрушенной кухни.

Однако каждый год 8 сентября местные жители собираются вместе и всякий раз ждут, что, быть может, как в старые времена, внезапно появится олень - чудо Пресвятой Богородицы.

Перевод с новогреческого
Дмитрия Гоцкалюка




" Ты улыбаешься, смотря на то, как дитя хочет стать великаном; осмотрись: не более ли смешон ты, когда недоволен своим состоянием?"

Свт.Филарет, митрополит Московский.
«Женщина... спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием»
(1 Тим. 2, 15).
ВасилёкДата: Четверг, 29.05.2008, 00:34 | Сообщение № 59
СПАСЕНИЕ ОТ ГОЛОДНОЙ СМЕРТИ
Н. Драмудианос рассказал удивительную историю, происшедшую с ним в войну 1940 года.

"Наш отряд получил приказ занять высоту для создания плацдарма. Нам пришлось окапываться в каменистом грунте. Едва мы заняли позицию, как начал падать густой снег. Снег шел безостановочно два дня и две ночи, и вскоре некоторые сугробы стали достигать двухметровой высоты. Мы оказались без связи со штабом и без продовольствия. У каждого из нас продуктов оставалось ровно на один день. Одолеваемые голодом и холодом, мы совершенно не подумали о "дне грядущем" и съели все провианты за один раз.

После этого для нас начались настоящие мучения. Жажду мы утоляли снегом, но голод мучил нас нещадно. Прошло пять дней. Мы превратились в скелеты. Хоть мы и были бодры духом, но природа имеет свои границы.

Тогда-то нас и спасло чудо! Наш сержант, вынув из-за пазухи бумажную иконку Пресвятой Богородицы, поднял ее вверх и призвал нас собраться вокруг него:

- Теперь нас может спасти только чудо! Станьте на колени и просите Пресвятую Владычицу о спасении!

Все пали на колени, подняли ввысь руки и начали горячо молиться Приснодеве Марии. Не успели мы подняться с колен, как до наших ушей донесся звон колокольчика. Мы схватились за оружие и заняли наблюдательную позицию.

Не прошло и минуты, как к нам подошел большой, тяжело навьюченный мул. Все окаменели! Животное без хозяина переходит гору, которая покрыта в лучшем случае метровым слоем снега, - все это было совершенно невероятно. И тут нас осенило: его нам привела Пресвятая Богородица. Все мы как один горячо возблагодарили нашу Спасительницу.

Животное было нагружено большим количеством продовольствия: солдатским хлебом, сыром, консервами, коньяком и многим другим.

На войне я прошел через множество различных бедствий и невзгод, но этого случая мне никогда не забыть".

СПАСЕНИЕ КОРАБЛЯ
Константин Харопулос, старый моряк, рассказал о следующем чуде.

"Во время американо-японской войны я работал старшим механиком на нефтяном танкере торгового флота.

В индийском порту наш танкер загрузился нефтью, которую необходимо было доставить на один из тихоокеанских островов, где в то время находилась американская военно-воздушная база. Мы постоянно находились в тревоге, потому что за нами охотились японские подводные лодки. Наш танкер, разумеется, был окружен противоторпедными минами, но японцы могли прорвать кольцо снизу и засыпать нас торпедами. Тогда гибель была неминуема.

На этот раз нас преследовал еще и сильный шторм. Волны вздымались к небу как огромные горы, опасно играя противоторпедными минами. Моряки перешептывались между собой, что наступил наш последний час.

- Креститесь! - закричал я капитану и морякам. - Молите Бога помочь нам! Боже Всесильный, спаси наши души, в этом кошмаре Ты один можешь нам помочь.

- Аминь! - закричали все остальные.

Потихоньку море начало успокаиваться. Но не успели мы перевести дыхание, как на нас налетел страшной силы циклон.

- Влево руля и полный вперед! - взревел капитан. - Все по своим местам!

От нагрузки и вибрации машины чуть не разрывало. Слава Богу, что мы попали в периферийную часть циклона. Мы прославили Всесильного. Обливаясь потом, я поднялся из машинного отделения, чтобы выпить чашку кофе. Не успел я сделать и глотка, как ко мне подлетел третий механик, извещая о том, что в дизелях пожар.

Я бросился в трюм, схватил огнетушитель и начал заливать водой загоревшиеся двигатели.

Вдруг, до сих пор не знаю как, пожарный шланг обвился вокруг меня и сжал, как удав косулю. Я пытался освободиться, но мои попытки оказалась тщетными. Еще немного, и я бы умер от удушья. Собрав последние силы, я закричал:

- Пресвятая Богородица, спаси нас!

Этого было достаточно. Необъяснимым образом шланг ослабился. Я глубоко вздохнул и продолжил гасить пожар. Когда пожар был локализован, в машинное отделение спустился весь экипаж корабля. Со слезами на глазах моряки обнимали и целовали меня. Я сказал им:

- То, что произошло, было чудом Пресвятой Богородицы! Я призвал Ее имя, и Она спасла от верной смерти меня и наш корабль".

ТРАКТОР
Архимандрит Афанасий, игумен монастыря Ставровуниу на острове Кипр, был неоднократно облагодетельствован Пресвятой Богородицей. Случай, о котором он нам рассказал, является примером Ее чудесного заступничества.

"Было 9 февраля 1960 года. Мой старец Герман повелел мне перегнать монастырский трактор с монастырского подворья святого Модеста на другое монастырское подворье - святой Варвары.

Было отдание Сретения, и я, сидя за рулем, тихо пел тропари праздника. На одном крутом спуске трактор внезапно вышел из-под контроля и начал стремительно набирать скорость. Очевидно, что-то в нем сломалось, да и я был недостаточно опытным водителем, чтобы сразу принять необходимые меры. В любую секунду я мог разбиться. Без раздумий и промедления я возложил все свое упование на Пресвятую Богородицу.

- Матерь Божия, помоги мне! Пресвятая Дева, спаси меня! - воскликнул я.

Трактор стремительно приближался к берегу реки. До моей гибели оставалось несколько мгновений. Но произошло чудо - въехав в кустарник, мой трактор неподвижно застыл на самом краю реки.

Из глубины души я возблагодарил Приснодеву, услышавшую мою молитву. Сойдя с трактора, я пешком отправился на подворье святой Варвары, где встретил своего старца.

- Старче, я чуть было не убился! - сказал я и поведал ему все, что со мной произошло.

Послушание старцу и предстательство Богородицы спасли меня от верной смерти.

На берегу, недалеко от места происшествия, росла огромная сосна. Позже я повесил на ней икону Пресвятой Богородицы. И каждый раз, проходя через то место, мы останавливались ненадолго, чтобы поклониться Ей".

Перевод с новогреческого
Дмитрия Гоцкалюка




" Ты улыбаешься, смотря на то, как дитя хочет стать великаном; осмотрись: не более ли смешон ты, когда недоволен своим состоянием?"

Свт.Филарет, митрополит Московский.
«Женщина... спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием»
(1 Тим. 2, 15).
ВасилёкДата: Четверг, 29.05.2008, 00:34 | Сообщение № 60
ВОЙНА 1940 ГОДА
* Немецкие и итальянские фашисты
оккупировали Грецию в 1940 году.
На всем протяжении линии фронта, от тихих вод Ионического моря до заснеженных Преспских вершин, солдаты греческой армии были свидетелями следующего необычного явления: по ночам они часто видели высокую стройную женщину с накидкой на голове и на плечах, которая ходила возле окопов.

Они сразу узнавали Ее, потому что знали Ее с ранних лет: о Ней им пели их матери, Ее они видели в своих младенческих снах. Это была их всеобщая Мать, Взбранная Воевода.

ПИСЬМО ИЗ МОРОВЫ
Анастасий Ригопулос, находясь в 1940 году на службе в Албании, прислал своему брату с фронта следующее письмо:

"Дорогой мой брат Никос!
Пишу тебе из орлиного гнезда, четыреста метров выше Парнифы (Гора на северо-западе Аттики). Вокруг снег и лед. Однако я не собираюсь описывать тебе прелести заснеженной Моровы, но хочу написать, что я пережил, чему ты, если бы услышал от других, вряд ли бы поверил.

За несколько минут до того, как напасть на укрепления Моровы, на расстоянии каких-то десяти метров, мы увидели высокую, неподвижно стоявшую и одетую во все черное женщину.

- Кто Ты?

Молчание...

Раздраженный часовой снова выкрикнул:

- Кто Ты такая?!

И тогда, словно электрический ток прошел по нашим жилам, и все мы зашептали: "Богородица"!

Словно на орлиных крыльях, Она бросилась вперед. Солдаты кинулись за Ней! Мы чувствовали, как наши жилы наполняются силой. Только через неделю жестоких боев нам удалось захватить укрепления Иван-Моровы.

Хочу сказать, что наше нападение пришлось как раз на момент, когда итальянцы меняли части. Старые части были отведены, а новые... еще спали! То, что с ними произошло, невозможно описать! Пресвятая Дева была постоянно впереди нас. Когда мы, уже как победители, спускались к городу Корица (Северо-эпирский город, сейчас принадлежит Албании), Взбранная Воевода, Пресвятая Мать превратилась в легкое облако и исчезла."

БУБЕССКОЕ ЧУДО
Великое чудо пережили солдаты пятьдесят первого батальона под командованием майора Петракиса в период греко-итальянской войны, на Роденском хребте, по правую сторону от Клисуры.

Каждый вечер, начиная с 22 января 1941 года, ровно в 9:20 тяжелые орудия итальянцев начинали обстреливать батальон Петракиса и дорогу, по которой проходил военный транспорт. Разведчики и летчики пытались обнаружить эти орудия, но это не приводило ни к каким результатам. Никак не удавалось обнаружить место расположения итальянских орудий, возможно, потому что их каждый вечер перевозили на новое место.

Холодным февральским вечером снова послышались удары итальянских пушек.

- Мати Пресвятая! - вдруг воскликнул майор, - помоги нам! Избавь нас от этих демонов!

В ту же секунду на небе появилось ярко светящееся облако и начало медленно принимать образ светового венца. Небольшие серебряные облачка под ним образовали изображение Пресвятой Богородицы, которое начало медленно склоняться к земле и остановилось у пропасти, пролегавшей между двумя Бубесскими возвышенностями. Это происходило на глазах у всего изумленного батальона.

- Чудо! - громогласно прокричал майор.

- Чудо! Чудо! - повторили солдаты и перекрестились.

Батарее под руководством Тзимаса было немедленно отправлено сообщение с указанием координат стрельбы. Через десять минут загромыхали греческие пушки, а через двадцать итальянские орудия замолкли, уже навсегда.

БОГОХУЛЬНЫЙ ПРАПОРЩИК

Х. Вергос, ветеран корейской войны, рассказывал следующее:

"Я был прапорщиком нашего батальона в Корее. Я тогда ни во что не верил, разве что только в силу находившихся под моим командованием тяжелых орудий. Кроме того, я был неисправимым богохульником. Слова, которыми я бранился, имели отношение к Пресвятой Богородице.

У слышавших мою брань волосы на голове становились дыбом. Чтобы избежать какой-нибудь беды, мои солдаты, когда я ругался, крестились. Старшие по званию постоянно делали мне замечания и даже наказывали. Все это продолжалось до тех пор, пока однажды ночью я воочию не пережил следующее чудо.

Наступил рассвет седьмого апреля 1951 года. Мой взвод расположился на склоне высоты у 38-й параллели. Всю ночь я со своим солдатом Ставросом Адамакосом караулил в окопе. Когда же рассвело, я спокойно уснул. Тогда-то я и увидел тот сон.

Некая женщина, одетая во все черное, приблизилась ко мне и, прикоснувшись рукой к моему плечу, спросила:

- Хочешь, чтобы Я была рядом с тобой?

От этих слов по всему моему распространился покой.

- А кто ты? - спросил я Ее.

Ее лицо резко изменилось, и Она спросила у меня строгим голосом:

- Почему ты постоянно бранишь Меня?

- Да я впервые вижу тебя! Как я мог тебя бранить, если я тебя не знаю?!

- Нет, - еще более строго настаивала Она. - Ты меня постоянно хулишь. Но Я все равно рядом с тобой и всеми солдатами. Почему вы не пойдете в Пусан зажечь там свечу за своих, которые там покоятся?

От этих слов меня объял страх, и я с ужасом проснулся. Находившийся рядом со мной Ставрос растерянно смотрел в мои обезумевшие глаза.

- Вы стонали и разговаривали во сне, - сказал он мне испуганным голосом.

Я рассказал ему свой сон, и мы решили, что это следствие усталости и разговоров о погибших под Пусаном.

Еще не закончили мы свой разговор, как я прямо перед собой увидел женщину из своего сна.

- Адамакос! - закричал я. - Женщина... Та... Вот... Ты видишь Ее?

Солдат попытался успокоить меня, но не тут то было! Одетая во все черное Женщина стояла прямо передо мной, и я вновь услышал Ее сладчайший голос:

- Не бойся!.. Не бойся, дитя Мое. Я - Пресвятая Богородица. Я защищаю всех вас, всегда и всюду. Но Я хочу, чтобы ты навсегда прекратил Меня бранить, даже в самые трудные минуты своей жизни.

Я припал к Ее ногам, чтобы поцеловать их, но Приснодева растворилась. Тогда из самого моего сердца потекли слезы, принесшие мне облегчение и радость".

Перевод с новогреческого
Дмитрия Гоцкалюка




" Ты улыбаешься, смотря на то, как дитя хочет стать великаном; осмотрись: не более ли смешон ты, когда недоволен своим состоянием?"

Свт.Филарет, митрополит Московский.
«Женщина... спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием»
(1 Тим. 2, 15).
"Братия и сестры" Православный форум » Творчество » Другое » Чудеса Пресвятой Богородицы
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Поиск по сайту и форуму:

Каталог статей. Обновления:


Последние комментарии
Новое в библиотеке:


Последние комментарии
Новости:


Последние комментарии




Яндекс.Метрика Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет

Детский фотограф, портретная фотография, интерьерная фотосъемка


Locations of visitors to this page