Сайт     Статьи     Фото     Библиотека     Регистрация     Вход Православный форум 'Братия и сестры'

[ Новые сообщения · Правила форума · ] Текущая дата: Пятница, 10.05.2024, 07:27
Вы вошли как дорогой гость

Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко. (Матф.11:28-30)



Братия и сестры, кто может и хочет помолиться о воинах Новороссии.

Эта молитва читалась в храмах во время Великой Отечественной Войны 1941-1945 годов:

Господи Боже сил, Боже спасения нашего, Боже, творяй чудеса един. Призри в милости и щедротах на смиренныя рабы Твоя и человеколюбно услыши и помилуй нас: се бо врази наши собрашася на ны, во еже погубити нас и разорити святыни наша. Помози нам, Боже Спасителю наш, и избави нас, славы ради имене Твоего, и да приложатся к нам словеса, реченная Моисеем к людем Израильским: дерзайте, стойте и узрите спасение от Господа, Господь бо поборет по нас. Ей, Господи Боже, Спасителю наш, крепосте, и упование, и заступление наше, не помяни беззаконий и неправд людей Твоих и не отвратися от нас гневом Своим, но в милости и щедротах Твоих посети смиренныя рабы Твоя, ко Твоему благоутробию припадающия: возстани в помощь нашу и подаждь воинству нашему о имене Твоем победити; а имже судил еси положити на брани души своя, тем прости согрешения их, и в день праведнаго воздаяния Твоего воздай венцы нетления. Ты бо еси заступление, и победа, и спасение уповающим на Тя и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Далее текст взят у summer56

I


О нашей молитве по соглашению.

Монахи Святой Горы.

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.

Возлюбленные братия и сестры во Христе Иисусе, молившиеся вместе нами весь этот год "по соглашению" за воинов Новороссии и за весь страждущий и гонимый русский народ, - мир вам и Божие благословение со Святой Горы Афонской.

Друзья, как мы с вами видим, ситуация в настоящий момент сложилась двойственная, неопределенная, "подвисшая". Слава Богу и святым его, безжалостный враг наш был остановлен и отчасти отброшен от русских городов Донбасса: Луганска, Донецка, Снежного, Дебальцево, Новоазовска... от больших и малых сел и казачьих станиц. Посланные киевскими милитаристами войска и наемники не смогли "навалом" одолеть нас, стереть в порошок, выжечь каленым железом, как бы им этого ни хотелось, и это несомненно - наша большая общая Победа, значение которой невозможно умалить.

К сожалению, эта Победа далась большой кровью. Свыше десяти тысяч защитников Донбасса и мирных жителей заплатили самую дорогую цену за право жить на своей земле, обильно политой кровью и потом их отцов и дедов. В жестоких боях погибли, часто геройски, самые лучшие из нас, самые отзывчивые, самые добрые люди. А сколько раненых, сколько искалеченных! Сколько людей лишилось родного жилища и любимой работы, сколько "пропало без вести" - стали жертвами военных преступников, карателей, насильников и мародеров! Скольких настигла преждевременная смерть от горя, болезней, недоедания! К сожалению, больше всего пострадали самые слабые, самые беззащитные из нас: старики-пенсионеры, дети, молодые девушки, инвалиды и просто больные люди, сироты, бездомные...

Возлюбленные, некоторые люди, не прочувствовавшие всей остроты ситуации, упрекали нас в том, что мы "благословляем братоубийственную войну". Нет, - отвечаем мы им. - Но войну оборонительную, войну русского народа за свое святое право жить так, как он жил веками на своей, русской, земле в своих, русских, городах и станицах, за право говорить на своем, русском, языке, исповедовать свою, "русскую", веру, изучать свою, русскую, историю, читать русских поэтов и писателей, чтить русских воинов-победителей. Мы полагаем, что достоин всякого благословения русский, как и любой другой, народ, отстаивающий свою собственную идентичность, свою само-бытность, свой "цивилизационный код", перед лицом иноземных захватчиков-интервентов (а речь сегодня идет об интервенции уже не только ментальной, но и физической). Сами бойцы говорят так: "Террористы и сепаратисты объявили нас террористами и сепаратистами. Нас мучают и убивают, лишь за то, что мы думаем иначе. Пусть они прекратят убивать нас, бомбить наши дома и угрожать нашим семьям, чтобы мы могли вернуться к мирной жизни".

Возлюбленные, мы вместе с вами молились, вместе следили за развитием событий. К сожалению, первые успехи наших воинов в отражении вражеского натиска развить не удалось. К нашей великой боли, контрнаступление было остановлено сильными мiра сего; лидерам народного восстания были навязаны невыгодные договоренности. Далее мы с вами были свидетелями целого ряда подлых предательств в нашем тылу: убийств, арестов, отстранения от командования главных действующих лиц донецкого ополчения - всех тех, кто не побоялся встать в первые ряды народного сопротивления преступному нацистскому режиму. К сожалению, сегодня нет в числе командующих И. Стрелкова, И. Безлера, В. Болотова, С. Петровского... были подло убиты из засады А. Беднов, В. Пинежанин, Е. Ищенко... Вечная память во Христе им и всем павшим воинам!

Увы, в настоящее время положение вещей только ухудшается. Ополчение по всей линии фронта подвергается постоянным артобстрелам без права на адекватный ответ. В некоторых частях падает боевой дух и дисциплина, происходит моральное разложение. Кроме того, по-прежнему продолжают страдать мирные жители. Виной этому не только безнаказанно проводимый карательными войсками артиллерийский терроризм (!), но и экономическая блокада Донбасса. Введенная преступным русофобским режимом, эта блокада во многом поддерживается и с другой стороны - вроде бы дружественной русскому народу Российской Федерации, - что не может не вызывать по меньшей мере недоумение...

Сегодня русские люди в русских же городах: Мариуполе, Одессе, Николаеве, Запорожье, Днепропетровске, Харькове и многих других - подвергаются репрессиям, в том числе тюремному заключению, избиениям и пыткам за инакомыслие, за любую попытку отстоять или даже просто как-то выразить свою русскость! Насильственная "украинизация" касается всех возрастов - от взрослых до самых маленьких. После распада нашей большой Родины прошло лишь двадцать с небольшим лет. Но за столь короткий срок мы с вами стали невольными свидетелями небывалого психологического и физического давления, которому подверглись русские люди, еще в начале девяностых годов прошлого века проживавшие на территории УССР, и вдруг оказавшиеся подданными "Незалежной Украины". Правительство этого новорожденного государства решило сделать ставку на национализм самого крайнего русофобского толка, идейная база которого разрабатывалась в специальных "украинских" центрах в Австро-Венгрии, США и Германии на протяжении всего XX века. И как мы увидели, для многих граждан этого нового образования платой за относительно комфортную жизнь и рост по служебной "лестнице" стал отказ от русской идентичности и переоблачение в "украинца" (так же и в других бывших советских окраинах откуда ни возьмись появились принципиально не-русские "прибалты", "белорусы" и т. д.), а закончилось все это - как, очевидно, и планировалось "социальными инженерами" - нынешней трагедией, братоубийственной войной и разрухой.

Оговоримся, что, допуская наименование "украинцы" для жителей исторической Малороссии - бывших окраинных земель Российской Империи (но не для жителей Слобожанщины или Донбасса), мы никак не можем согласиться с "украинством" как ложной идентичностью, искусно созданной западными политтехнологами "конфигурацией" из либеральных идеологем и псевдоисторических фантазий (где за основу были взяты домыслы Грушевского), - созданной с одной-единственной целью: выделения из части малороссов и великороссов, а также галичан, некой новой "политической нации", совершенно чуждой и даже враждебной русскому народу, русскому духу, русской идентичности, русской вере. Тем более, мы не можем примириться с идеями украинского фашизма (основным идеологом которого явился небезызвестный Донцов). Мы с прискорбием наблюдаем, как в лоне самой Русской Церкви на Украине (УПЦ МП) набирают силу центробежные тенденции и как некоторые "украинствуюшие" пастыри призывают и здесь к отделению и "самостийности" (по-своему они правы, ведь "украинство" никак не сочетается с Православием, и самые первые сознательные "украинцы", преклоняясь перед Ватиканом и папой, решительно отвергали православную "русскую" веру, называя ее "москальской"). Эти "ревнители" совершенно не помнят или не хотят помнить о том, как из православного сербского народа аналогичным образом - при непосредственном участии Ватикана - были выделены "хорваты", и о том, что за этим последовало: кровопролитных междоусобицах, продолжавшихся из века в век, вплоть до наших дней! Естественно, представители униатской "церкви" и последователи секты Денисенко в своем "украинстве" заходят еще дальше, и некоторые их заявления носят уже откровенно фашистский характер... Итак, мы видим, как безбожный еретический Запад в который раз, преступая наши границы, ругается над нашими святынями. А наши главные святыни - это не столько храмы и памятники, сколько людские души, за которые идет невидимая брань с силами тьмы.

Возлюбленные, на фоне разыгравшейся трагедии нас глубоко опечаливает позорное бездействие тех, кто, по идее, должен был бы оберегать и защищать русских людей, всех и каждого в отдельности, где бы они не находились. Назовем вещи своими именами: правительство РФ совершило предательство интересов нашего народа, пойдя на ряд преступных компромиссов с захватившими с помощью незаконных вооруженных формирований власть "майдановцами". После некоторых колебаний оно объявило вчерашних воров и рэкетиров, а сегодняшних убийц, мародеров, мучителей русских людей и хулителей России - своими "партнерами", а созданный ими карательный экспедиционный корпус - нейтрально, "силовиками". Причины этого предательства, увы, ни для кого не являются тайной: экономические интересы РФ и ее крупнейших корпораций были поставлены выше всех остальных интересов... Мы видим, что обещания помощи и защиты нашим соотечественникам, находящимся по ту сторону проведенных чьей-то безжалостной рукой границ, оказались лишь обещаниями: проект, предполагавший создание русской государственности на землях Западной Руси, был "заморожен", а миллионы русских на территории абсолютно враждебного им государства "Украины", по сути, - оставлены "на съедение" местным манкуртам-националистам, иванам, не помнящим родства, но кипящим звериной ненавистью ко всему "русскому"..

Мы видим теперь, что это преступное и позорное соглашательство, однако же, не достигло цели (что, впрочем, было известно заранее). Подавление всякого инакомыслия, включая запугивание, многочисленные аресты и настоящие зверства по отношению к мирному русскому населению, продолжаются, агрессия "украинства" ничуть не ослабевает. Украинский милитаризм только набирает обороты, неофашистское государство собирается с силами, закупает новую военную технику, привлекает новых ландскнехтов... Возлюбленные, необъявленная война идет полным ходом, и нам с вами ни в коем случае нельзя расслабляться: так или иначе, она касается или коснется каждого из нас. Особенно собранными, отмобилизованными следует быть жителям Донбасса - русской Украины: слишком многому научил всех нас печальный пример уничтожения Украины сербской, по сути, тем же самым стародавним и непримиримым нашим противником. Так же, как среди хорватов, с неописуемой жестокостью "зачистивших" сербское население "Краины", основную ударную силу составили прямые потомки и духовные наследники фашистов-усташей, так и сегодня уже против русских украинцев воюют прямые потомки и наследники духовных братьев усташей, "бандеровцев" (УПА). Тех самых "украинских патриотов", устроивших в 1943 году жесточайший геноцид польского населения Украины, жертвами которого стали более ста тысяч мирных жителей (в том числе не менее 75 православных священников-"москвофилов"), печально известную "волынскую резню".

Друзья, разве можем мы в таких условиях оставить нашу молитву? Ответ может быть только одним: Нет - напротив, ее необходимо усугубить. В нашей коленопреклоненной молитве нуждаются все русские воины, на передней линии фронта и в тылу: танкисты и артиллеристы, разведчики и корректировщики огня, зенитчики, саперы и связисты, врачи и медсестры, водители транспорта...

В нашей горячей молитве нуждается весь страждущий русский народ Западной Руси: все сущие в болезни и печалях, бедах и скорбях, обстояниях и пленениях, темницах и заточениях, и особенно - гонимые безбожниками и еретиками за исповедание "русской" православной Веры, за свою русскость. Все обездоленные русские люди, стонущие под гнетом безбожного оккупационного правительства. Да избавит их Господь от сомнительных благ "украинства" и из лап украинских "цивилизаторов"!

Наконец, в слезной молитве нуждается весь наш народ, "самый большой разделенный народ в мире", сегодня находящийся - без всякого преувеличения - на грани жизни и смерти. Возлюбленные, еще никогда русскому народу столь не грозила опасность рассредоточения и исчезновения из мировой истории. С болью в сердце мы наблюдаем, как наш народ буквально вымирает, как в количественном, так и в качественном отношении. С каждым годом ухудшается "демографическая" ситуация (некоторое выравнивание статистических показателей происходит в основном за счет малых народностей и наплыва мигрантов), наши потери с начала 90-х уже превысили 10 миллионов человек! Многие, оказавшись подданными новообразованных государств, где тон задают инородцы ("прибалтийцы", "казахи" и прочие "украинцы"), вынужденно или добровольно ассимилируются с этими новыми политическими нациями, перестают осознавать себя русскими, утрачивают нашу православную веру. Другие - становятся "общечеловеками", простыми "потребителями" в условиях глобализированного Мiра: для таких слово "Родина", "родители", "самопожертвование" - лишь пустой звук (о Боге и не вспоминают!). Третьи - вовсе теряют человеческий облик. Быть русским сегодня не на словах, а на деле и в духе - настоящее исповедничество. Господь наш Иисус Христос да укрепит всех нас в вере православной, да прибавит мужества и бодрости духовной!

Не забудем помянуть в молитве нашей и власть имущих - да вразумит их Господь, а также врагов наших, да умягчатся сердца и да откроются глаза их. Не забудем и о том, что наша вера и наша молитва без соответствующих дел мертвы: будем помогать друг другу, особенно нуждающимся в материальной помощи жителям разоренных войной окраин.

В молитве призываем нашу общую Заступницу, Богородицу и Приснодеву Марию, а также всех святых, в земле Российской и горе Афонской просиявших: святителей, мучеников, преподобных, юродивых, праведников и исповедников, блаженных князей и воинов, жизней своих не пожалевших положить за други своя, - включая тех святых подвижников, кто остался неизвестен людям, но известен Богу и Спасу душ наших. Верим, что с Божьей помощью повисшая над нами ночь, повергающая многих добрых и порядочных людей в уныние, малодушие и даже отчаяние, пройдет, мгла и морок, пришедшие с Запада и затмившие наше небо, рассеются. И на горизонте забрезжит заря Новой и Великой России. Где все русские люди смогут жить в мире и благоденствии, во всяком благочестии и чистоте. Аминь.

Писано на Святой Горе в День Вознесения Господня 7 (20) мая 2015 года.


P.S. от summer56: О том, как можно присоединиться к молитве по соглашению, читайте здесь:

http://summer56.livejournal.com/136739.html


 
  • Страница 1 из 26
  • 1
  • 2
  • 3
  • 25
  • 26
  • »
"Братия и сестры" Православный форум » Основной раздел » Наша Вера и духовная жизнь » Кто в какой храм ходит?
Кто в какой храм ходит?
КотечкаДата: Воскресенье, 21.10.2007, 17:50 | Сообщение № 1
Расскажите,кто в какой храм ходит? Я искала такую тему,но не нашла. Мы вот,например,живём в Москве,но ездим под Дмитров,в храм,где служит муж. Он восстанавливает из руин храм в честь иконы Божией Матери "Всех скорбящих радость" с.Пересветово. Ещё он служит на подворье Маклаковского Александро-Невского женского монастыря. Расскажите о своём храме,пожалуйста,о священниках,которые там служат,об интересных событиях,которые имели место в Вашем приходе.

А у нас четыре сыночка и лапочка дочка!
СоваДата: Воскресенье, 21.10.2007, 17:56 | Сообщение № 2
Я, Жукабра и Дина ходим в этот храм

http://orth.ucoz.ru/forum/13-286-1


СТОЯТЬ! НЕ ПАДАТЬ!
НАДЕЖДА
ТинаДата: Воскресенье, 21.10.2007, 18:08 | Сообщение № 3
Я хожу в Иоанно-Предтеченский храм. У нас замечательный священник отец Виктор, дай Бог ему здоровья.Таких тонких психологов, мудрых, добрых и терпеливых людей я никогда не встречала.

В одну реку нельзя войти дважды.
ТамараДата: Воскресенье, 21.10.2007, 18:10 | Сообщение № 4
Я фотографию Храма, в который хожу, поместила в альбом. Собор освящен в честь святителя Николаю Чудотворца. При храме была Воскресенско-Никольская монашеская община, недавно, примерно лет пять назад, община преобразована в Воскресенско-Никольский женский монастрырь. Этот Храм - памятник архитектуры, что, вероятно, спасло его от разрушения в советские времена. Внутри Храма в советские времена был склад. Моя мачеха входила в группу правословных, добивавшихся передачи этого Храма Церкви. Она мне рассказывала, что в алтаре хранились свиные туши. Внутри храм был полностью разрушен. В настоящее время его практически полностью восстановили. При монастыре открыта православная женская гимназия. настоятельница монастыря монахиня Евгения берет под опеку девочек сирот. Они воспитываются при монастыре и учатся в гимназии. Монахиню Евгению я помню еще совсем девочкой. Она с моей мачехой и сестрой были основными певчими на клиросе. Наши священники это отдельная тема. Можно рассказывать много и долго. Этот Храм единственный в нашем городе, да и населения у нас всего 22 тысячи.
ЖукабраДата: Воскресенье, 21.10.2007, 18:10 | Сообщение № 5





Котечка, интересная тема...
я живу в Долгопрудном - тут же и хожу. Сначала ходила в храм Спаса Нерукотворного, имеющий свою интересную историю (там находится усыпальница князей Юсуповых) пришла туда в 1992 году, да так и осталась в нем - и певчей там стала, и регентом, и на моих глазах храм из разрушенного состояния (сначала после революции заводом был, потом типографией) снова стал храмом. Потом перешла в другой храм - дали участок под него, постороили временный храм, в нем служили, и строили каменный (история долгая - все на нашем сайте есть, чтобы не повторяться - там интересно рассказано все), и вот построили. happy

Интересно что? Да все happy . Что храм вырос на новом месте, на пустыре, что выстроили его достаточно быстро. Батюшка наш, о. Андрей, долгое время служил один. Потом появился дьякон - из певчих, а сейчас еще два священника - и тоже "свои" - певчий и алтарник бывшие... Воспитал их, доросли они вот до священства.
У нас удивительно много молодежи - благочинный называет наш храм самым молодежным в городе. Во многом это заслуга батюшки - он сумел вокруг себя сплотить стольких людей. Ну и рядом с нами еще и МФТИ (физико-технический институт), из которого много студентов - тоже наши прихожане (и певчие еще! happy ).
Батюшка не так давно стал протоиереем, год назад он получил орден св. прп. Сергия Радонежского за труды по строительству храма, еще он помощник благочинного Долгопрудненско-Химкинского благочиния
(Котечка, если твой супруг служил в Химках, он знает игумена Владимира (Денисова) - благочинного и, возможно, знает нашего настоятеля - о. Андрея Хмызова).
Сколько лет мы служили в деревянном маленьком храме - а теперь служим один раз в году - на его престольный праздник - 28 октября - в день иконы Божией Матери "Спорительница Хлебов". Я очень жду этого дня - я так скучаю по этому храму, сейчас в нем служат панихиды - я с радостью хожу на них - и так уютно в нем,так легко молиться. Потом служили на первом этаже строящегося храма - теперь это крестильный храм и там же служим ранние литургии (с недавнего времени мы позволили себе такую роскошь, как две литургии - и радостно, что народу на обе ходит очень много, намного больше стало и причастников).
Смотрю вот на старую трапезную - обычный вагончик - и думаю - как же мы там помещались, и как же мы разрослись, если порою на большие праздники в нашей большой трапезной нам тесно? wacko ).
Я люблю свой храм, очень. Всех москвичей (и не только wink ) в гости приглашаю - приезжайте!
Вот так сумбурно все... Сова и Дина дополнят мой рассказ...

СоваДата: Воскресенье, 21.10.2007, 18:22 | Сообщение № 6
Я тоже сначала ходила в Спасский храм, где ненавязчиво познакомилась с Жукаброй. Потом вместе с батюшкой переместилась в новый храм Спорительницы Хлебов, который раньше был в честь преображения Господня. 5 лет подвизалась за ящиком. Теперь вот только в журнале у Жукабры подвизаюсь.

Ир, а ведь Дина тоже в Спасском начинала, она вроде раньше тебя там оказалась, да?


СТОЯТЬ! НЕ ПАДАТЬ!
НАДЕЖДА
ЖукабраДата: Воскресенье, 21.10.2007, 18:28 | Сообщение № 7





Сова, немножечко раньше, потом, правда, пропала куда-то - но это пусть Таня сама расскажет. happy
ВалентинкаДата: Воскресенье, 21.10.2007, 18:33 | Сообщение № 8
Какая интересная тема smile
Я живу в Украине в маленьков городке, являюсь прихожанкой храма Рождества Матери Божией, построен он недавно, настоятель - о. Олег, молодой, мудрый, очень добрый и терпелив. Именно он и матушка Фотиния многое делают для нашего храма: устроили уроки Закону Божьего, детский хор, паломнические поездки по Святым местам. Таких добрых людей как наш священик и матушка я еще не видела
Вот наш храм:

Алтарь:


ЖукабраДата: Воскресенье, 21.10.2007, 19:06 | Сообщение № 9





Валентинка, красивый храм такой, нежный... smile А какая история у него? Это старинный храм или новый? (Кстати, купола, обитые просто железом - это часто встречающееся явление на Западной, по крайней мере, Украине)... flowers
ЙориэДата: Воскресенье, 21.10.2007, 22:34 | Сообщение № 10
Валентинка, красиво.... Уютно, я бы сказала.
А я хожу в храм великомученника Иоанна Воина на Якиманке; там меня и крестили. Мне очень нравится отец настоятель, к сожалению, не знаю, как его зовут :-( Он совсем старенький и у него просто потрясающие проповеди! Еще иногда хожу в Никольскую церковь, к-рая возле м. Парк Культуры-кольцевая


Мир вам, добрые люди!
"Братия и сестры" Православный форум » Основной раздел » Наша Вера и духовная жизнь » Кто в какой храм ходит?
  • Страница 1 из 26
  • 1
  • 2
  • 3
  • 25
  • 26
  • »
Поиск:


Поиск по сайту и форуму:

Каталог статей. Обновления:


Последние комментарии
Новое в библиотеке:


Последние комментарии
Новости:


Последние комментарии




Яндекс.Метрика Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет

Детский фотограф, портретная фотография, интерьерная фотосъемка


Locations of visitors to this page