Сайт     Статьи     Фото     Библиотека     Регистрация     Вход Православный форум 'Братия и сестры'

[ Новые сообщения · Правила форума · ] Текущая дата: Пятница, 10.05.2024, 10:18
Вы вошли как дорогой гость

Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною. (Иоан.6:55-57)



Братия и сестры, кто может и хочет помолиться о воинах Новороссии.

Эта молитва читалась в храмах во время Великой Отечественной Войны 1941-1945 годов:

Господи Боже сил, Боже спасения нашего, Боже, творяй чудеса един. Призри в милости и щедротах на смиренныя рабы Твоя и человеколюбно услыши и помилуй нас: се бо врази наши собрашася на ны, во еже погубити нас и разорити святыни наша. Помози нам, Боже Спасителю наш, и избави нас, славы ради имене Твоего, и да приложатся к нам словеса, реченная Моисеем к людем Израильским: дерзайте, стойте и узрите спасение от Господа, Господь бо поборет по нас. Ей, Господи Боже, Спасителю наш, крепосте, и упование, и заступление наше, не помяни беззаконий и неправд людей Твоих и не отвратися от нас гневом Своим, но в милости и щедротах Твоих посети смиренныя рабы Твоя, ко Твоему благоутробию припадающия: возстани в помощь нашу и подаждь воинству нашему о имене Твоем победити; а имже судил еси положити на брани души своя, тем прости согрешения их, и в день праведнаго воздаяния Твоего воздай венцы нетления. Ты бо еси заступление, и победа, и спасение уповающим на Тя и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Далее текст взят у summer56

I


О нашей молитве по соглашению.

Монахи Святой Горы.

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.

Возлюбленные братия и сестры во Христе Иисусе, молившиеся вместе нами весь этот год "по соглашению" за воинов Новороссии и за весь страждущий и гонимый русский народ, - мир вам и Божие благословение со Святой Горы Афонской.

Друзья, как мы с вами видим, ситуация в настоящий момент сложилась двойственная, неопределенная, "подвисшая". Слава Богу и святым его, безжалостный враг наш был остановлен и отчасти отброшен от русских городов Донбасса: Луганска, Донецка, Снежного, Дебальцево, Новоазовска... от больших и малых сел и казачьих станиц. Посланные киевскими милитаристами войска и наемники не смогли "навалом" одолеть нас, стереть в порошок, выжечь каленым железом, как бы им этого ни хотелось, и это несомненно - наша большая общая Победа, значение которой невозможно умалить.

К сожалению, эта Победа далась большой кровью. Свыше десяти тысяч защитников Донбасса и мирных жителей заплатили самую дорогую цену за право жить на своей земле, обильно политой кровью и потом их отцов и дедов. В жестоких боях погибли, часто геройски, самые лучшие из нас, самые отзывчивые, самые добрые люди. А сколько раненых, сколько искалеченных! Сколько людей лишилось родного жилища и любимой работы, сколько "пропало без вести" - стали жертвами военных преступников, карателей, насильников и мародеров! Скольких настигла преждевременная смерть от горя, болезней, недоедания! К сожалению, больше всего пострадали самые слабые, самые беззащитные из нас: старики-пенсионеры, дети, молодые девушки, инвалиды и просто больные люди, сироты, бездомные...

Возлюбленные, некоторые люди, не прочувствовавшие всей остроты ситуации, упрекали нас в том, что мы "благословляем братоубийственную войну". Нет, - отвечаем мы им. - Но войну оборонительную, войну русского народа за свое святое право жить так, как он жил веками на своей, русской, земле в своих, русских, городах и станицах, за право говорить на своем, русском, языке, исповедовать свою, "русскую", веру, изучать свою, русскую, историю, читать русских поэтов и писателей, чтить русских воинов-победителей. Мы полагаем, что достоин всякого благословения русский, как и любой другой, народ, отстаивающий свою собственную идентичность, свою само-бытность, свой "цивилизационный код", перед лицом иноземных захватчиков-интервентов (а речь сегодня идет об интервенции уже не только ментальной, но и физической). Сами бойцы говорят так: "Террористы и сепаратисты объявили нас террористами и сепаратистами. Нас мучают и убивают, лишь за то, что мы думаем иначе. Пусть они прекратят убивать нас, бомбить наши дома и угрожать нашим семьям, чтобы мы могли вернуться к мирной жизни".

Возлюбленные, мы вместе с вами молились, вместе следили за развитием событий. К сожалению, первые успехи наших воинов в отражении вражеского натиска развить не удалось. К нашей великой боли, контрнаступление было остановлено сильными мiра сего; лидерам народного восстания были навязаны невыгодные договоренности. Далее мы с вами были свидетелями целого ряда подлых предательств в нашем тылу: убийств, арестов, отстранения от командования главных действующих лиц донецкого ополчения - всех тех, кто не побоялся встать в первые ряды народного сопротивления преступному нацистскому режиму. К сожалению, сегодня нет в числе командующих И. Стрелкова, И. Безлера, В. Болотова, С. Петровского... были подло убиты из засады А. Беднов, В. Пинежанин, Е. Ищенко... Вечная память во Христе им и всем павшим воинам!

Увы, в настоящее время положение вещей только ухудшается. Ополчение по всей линии фронта подвергается постоянным артобстрелам без права на адекватный ответ. В некоторых частях падает боевой дух и дисциплина, происходит моральное разложение. Кроме того, по-прежнему продолжают страдать мирные жители. Виной этому не только безнаказанно проводимый карательными войсками артиллерийский терроризм (!), но и экономическая блокада Донбасса. Введенная преступным русофобским режимом, эта блокада во многом поддерживается и с другой стороны - вроде бы дружественной русскому народу Российской Федерации, - что не может не вызывать по меньшей мере недоумение...

Сегодня русские люди в русских же городах: Мариуполе, Одессе, Николаеве, Запорожье, Днепропетровске, Харькове и многих других - подвергаются репрессиям, в том числе тюремному заключению, избиениям и пыткам за инакомыслие, за любую попытку отстоять или даже просто как-то выразить свою русскость! Насильственная "украинизация" касается всех возрастов - от взрослых до самых маленьких. После распада нашей большой Родины прошло лишь двадцать с небольшим лет. Но за столь короткий срок мы с вами стали невольными свидетелями небывалого психологического и физического давления, которому подверглись русские люди, еще в начале девяностых годов прошлого века проживавшие на территории УССР, и вдруг оказавшиеся подданными "Незалежной Украины". Правительство этого новорожденного государства решило сделать ставку на национализм самого крайнего русофобского толка, идейная база которого разрабатывалась в специальных "украинских" центрах в Австро-Венгрии, США и Германии на протяжении всего XX века. И как мы увидели, для многих граждан этого нового образования платой за относительно комфортную жизнь и рост по служебной "лестнице" стал отказ от русской идентичности и переоблачение в "украинца" (так же и в других бывших советских окраинах откуда ни возьмись появились принципиально не-русские "прибалты", "белорусы" и т. д.), а закончилось все это - как, очевидно, и планировалось "социальными инженерами" - нынешней трагедией, братоубийственной войной и разрухой.

Оговоримся, что, допуская наименование "украинцы" для жителей исторической Малороссии - бывших окраинных земель Российской Империи (но не для жителей Слобожанщины или Донбасса), мы никак не можем согласиться с "украинством" как ложной идентичностью, искусно созданной западными политтехнологами "конфигурацией" из либеральных идеологем и псевдоисторических фантазий (где за основу были взяты домыслы Грушевского), - созданной с одной-единственной целью: выделения из части малороссов и великороссов, а также галичан, некой новой "политической нации", совершенно чуждой и даже враждебной русскому народу, русскому духу, русской идентичности, русской вере. Тем более, мы не можем примириться с идеями украинского фашизма (основным идеологом которого явился небезызвестный Донцов). Мы с прискорбием наблюдаем, как в лоне самой Русской Церкви на Украине (УПЦ МП) набирают силу центробежные тенденции и как некоторые "украинствуюшие" пастыри призывают и здесь к отделению и "самостийности" (по-своему они правы, ведь "украинство" никак не сочетается с Православием, и самые первые сознательные "украинцы", преклоняясь перед Ватиканом и папой, решительно отвергали православную "русскую" веру, называя ее "москальской"). Эти "ревнители" совершенно не помнят или не хотят помнить о том, как из православного сербского народа аналогичным образом - при непосредственном участии Ватикана - были выделены "хорваты", и о том, что за этим последовало: кровопролитных междоусобицах, продолжавшихся из века в век, вплоть до наших дней! Естественно, представители униатской "церкви" и последователи секты Денисенко в своем "украинстве" заходят еще дальше, и некоторые их заявления носят уже откровенно фашистский характер... Итак, мы видим, как безбожный еретический Запад в который раз, преступая наши границы, ругается над нашими святынями. А наши главные святыни - это не столько храмы и памятники, сколько людские души, за которые идет невидимая брань с силами тьмы.

Возлюбленные, на фоне разыгравшейся трагедии нас глубоко опечаливает позорное бездействие тех, кто, по идее, должен был бы оберегать и защищать русских людей, всех и каждого в отдельности, где бы они не находились. Назовем вещи своими именами: правительство РФ совершило предательство интересов нашего народа, пойдя на ряд преступных компромиссов с захватившими с помощью незаконных вооруженных формирований власть "майдановцами". После некоторых колебаний оно объявило вчерашних воров и рэкетиров, а сегодняшних убийц, мародеров, мучителей русских людей и хулителей России - своими "партнерами", а созданный ими карательный экспедиционный корпус - нейтрально, "силовиками". Причины этого предательства, увы, ни для кого не являются тайной: экономические интересы РФ и ее крупнейших корпораций были поставлены выше всех остальных интересов... Мы видим, что обещания помощи и защиты нашим соотечественникам, находящимся по ту сторону проведенных чьей-то безжалостной рукой границ, оказались лишь обещаниями: проект, предполагавший создание русской государственности на землях Западной Руси, был "заморожен", а миллионы русских на территории абсолютно враждебного им государства "Украины", по сути, - оставлены "на съедение" местным манкуртам-националистам, иванам, не помнящим родства, но кипящим звериной ненавистью ко всему "русскому"..

Мы видим теперь, что это преступное и позорное соглашательство, однако же, не достигло цели (что, впрочем, было известно заранее). Подавление всякого инакомыслия, включая запугивание, многочисленные аресты и настоящие зверства по отношению к мирному русскому населению, продолжаются, агрессия "украинства" ничуть не ослабевает. Украинский милитаризм только набирает обороты, неофашистское государство собирается с силами, закупает новую военную технику, привлекает новых ландскнехтов... Возлюбленные, необъявленная война идет полным ходом, и нам с вами ни в коем случае нельзя расслабляться: так или иначе, она касается или коснется каждого из нас. Особенно собранными, отмобилизованными следует быть жителям Донбасса - русской Украины: слишком многому научил всех нас печальный пример уничтожения Украины сербской, по сути, тем же самым стародавним и непримиримым нашим противником. Так же, как среди хорватов, с неописуемой жестокостью "зачистивших" сербское население "Краины", основную ударную силу составили прямые потомки и духовные наследники фашистов-усташей, так и сегодня уже против русских украинцев воюют прямые потомки и наследники духовных братьев усташей, "бандеровцев" (УПА). Тех самых "украинских патриотов", устроивших в 1943 году жесточайший геноцид польского населения Украины, жертвами которого стали более ста тысяч мирных жителей (в том числе не менее 75 православных священников-"москвофилов"), печально известную "волынскую резню".

Друзья, разве можем мы в таких условиях оставить нашу молитву? Ответ может быть только одним: Нет - напротив, ее необходимо усугубить. В нашей коленопреклоненной молитве нуждаются все русские воины, на передней линии фронта и в тылу: танкисты и артиллеристы, разведчики и корректировщики огня, зенитчики, саперы и связисты, врачи и медсестры, водители транспорта...

В нашей горячей молитве нуждается весь страждущий русский народ Западной Руси: все сущие в болезни и печалях, бедах и скорбях, обстояниях и пленениях, темницах и заточениях, и особенно - гонимые безбожниками и еретиками за исповедание "русской" православной Веры, за свою русскость. Все обездоленные русские люди, стонущие под гнетом безбожного оккупационного правительства. Да избавит их Господь от сомнительных благ "украинства" и из лап украинских "цивилизаторов"!

Наконец, в слезной молитве нуждается весь наш народ, "самый большой разделенный народ в мире", сегодня находящийся - без всякого преувеличения - на грани жизни и смерти. Возлюбленные, еще никогда русскому народу столь не грозила опасность рассредоточения и исчезновения из мировой истории. С болью в сердце мы наблюдаем, как наш народ буквально вымирает, как в количественном, так и в качественном отношении. С каждым годом ухудшается "демографическая" ситуация (некоторое выравнивание статистических показателей происходит в основном за счет малых народностей и наплыва мигрантов), наши потери с начала 90-х уже превысили 10 миллионов человек! Многие, оказавшись подданными новообразованных государств, где тон задают инородцы ("прибалтийцы", "казахи" и прочие "украинцы"), вынужденно или добровольно ассимилируются с этими новыми политическими нациями, перестают осознавать себя русскими, утрачивают нашу православную веру. Другие - становятся "общечеловеками", простыми "потребителями" в условиях глобализированного Мiра: для таких слово "Родина", "родители", "самопожертвование" - лишь пустой звук (о Боге и не вспоминают!). Третьи - вовсе теряют человеческий облик. Быть русским сегодня не на словах, а на деле и в духе - настоящее исповедничество. Господь наш Иисус Христос да укрепит всех нас в вере православной, да прибавит мужества и бодрости духовной!

Не забудем помянуть в молитве нашей и власть имущих - да вразумит их Господь, а также врагов наших, да умягчатся сердца и да откроются глаза их. Не забудем и о том, что наша вера и наша молитва без соответствующих дел мертвы: будем помогать друг другу, особенно нуждающимся в материальной помощи жителям разоренных войной окраин.

В молитве призываем нашу общую Заступницу, Богородицу и Приснодеву Марию, а также всех святых, в земле Российской и горе Афонской просиявших: святителей, мучеников, преподобных, юродивых, праведников и исповедников, блаженных князей и воинов, жизней своих не пожалевших положить за други своя, - включая тех святых подвижников, кто остался неизвестен людям, но известен Богу и Спасу душ наших. Верим, что с Божьей помощью повисшая над нами ночь, повергающая многих добрых и порядочных людей в уныние, малодушие и даже отчаяние, пройдет, мгла и морок, пришедшие с Запада и затмившие наше небо, рассеются. И на горизонте забрезжит заря Новой и Великой России. Где все русские люди смогут жить в мире и благоденствии, во всяком благочестии и чистоте. Аминь.

Писано на Святой Горе в День Вознесения Господня 7 (20) мая 2015 года.


P.S. от summer56: О том, как можно присоединиться к молитве по соглашению, читайте здесь:

http://summer56.livejournal.com/136739.html


 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
"Братия и сестры" Православный форум » Основной раздел » Наша Вера и духовная жизнь » Отношение православной церкви к кремации
Отношение православной церкви к кремации
ТинаДата: Среда, 09.06.2010, 12:16 | Сообщение № 1
Решила всё-так отдельно открыть тему.

Очень хочется ваши мнения(и то,что найдёте в инете),Стас обещал так же написать.

Одним из вопросов, которым сегодня все чаще задаются жители многих крупных городов, является вопрос о способе погребения своих усопших родственников. Причина одна – традиционному способу погребения в землю все чаще противопоставляют кремацию, а в ряде городов пытаются внедрить и новый способ – промессию (или в другой транскрипции – “промиссию”). Чтобы получить наиболее полное представление об этой теме, постараемся рассмотреть ее с нескольких точек зрения – исторической, экологической, канонической. Попробуем разобраться в основных доводах “за” и “против” касающихся того или иного способа погребения, рассмотрим малоизвестные исторические факты, которые обнаруживаются при обстоятельном изучении этой темы. Цель этой работы не только в том, чтобы дать разностороннюю информацию, но и в том, чтобы побудить читателей к самостоятельным размышлениям, которые только подтвердят позицию священноначалия в этом вопросе.

протоиерей Виталий Шумилов, настоятель Смоленской церкви г. Дубны (Россия).

Если христианин завещает кремировать свое тело – это свидетельствует о его духовном повреждении, разрыве с библейской и церковной традицией. Когда это происходит по невежеству, маловерию, легкомыслию – тогда ситуация складывается хоть и печальная, однако еще не трагическая. Но если человек убежденно отстаивает кремацию как вариант равноценный христианскому погребению и даже лучший – это уже бунт против христианской традиции, против Церкви.

В том случае, если усопший не проявлял инициативы, не высказывал согласия на кремирование, даже не предполагал такого варианта посмертной участи своего тела, то вся ответственность ложится на родственников или идейных вдохновителей. Сам поступок их, пренебрежительное отношение к обрядам Церкви и традициям народа является грехом, который отделяет их от Церкви и от Бога! Кремация – это грех для тех, кто сознательно выбрал такую участь для себя или своих ближних. Те, кто хотя бы теоретически считает ее согласной с христианской антропологией (учением Священного Писания и Церкви о человеке), просто не понимают ее антихристианской сути. Христианское откровение о смерти тела учит о его скором восстановлении и потому святости. Вот эту-то святыню намереваются уничтожить те, для кого она не представляет никакой ценности. Сейчас мир относится к телу, как к языческому капищу. Тело выступает инструментом соблазнов, причем уже не только женское, но и мужское. Оно служит полотном для татуировок и бездушным манекеном для модных нарядов. Поэтому для нехристианского сознания, для которого жизнь заканчивается смертью, нет ничего страшного в том, чтобы предать уже умершее тело огню.

Традиции, связанные с погребением умерших, во всех народах очень устойчивые и сохраняются тысячелетиями. Разрушим традицию – разрушим и богопочитание и весь уклад своей жизни. Станем нерадиво относиться к усопшим – лишим их усердного поминовения, улучшающего загробную участь, а этим повредим и им, и себе. И их не отмолим, и свою жизнь нерадиво проживем, и детям своим худой пример подадим. Тогда по нашей кончине они и не вспомнят о наших душах, занятые своими мирскими делами. Христианская Церковь наследовала библейскую традицию погребения в землю – ингумацию, основанную на словах Бога, обращенных к нашему праотцу Адаму: “земля еси и в землю отыдеши” (Быт 3:19). В христианстве с древних времен места погребения умерших называли усыпальницами, от слова успение – сон тела. Для любого христианина, то есть ученика Иисуса Христа, вопрос о его собственном погребении или сожжении во все века решался очень просто: Господь наш Иисус Христос как был похоронен? – положен во Гроб, вот и я в этом (как и во всем остальном) должен последовать Его примеру. Даже в Символе Веры сказано: “и страдавша, и погребена”. И не надо тут мудрить. За Христом – только один путь. Ну, а путей как прихода ко Христу, так и отступления от Него – великое множество. Для христианства неприемлемы любые вмешательства в процесс естественного распада человеческого тела, погребаемого в землю в своем естественном виде. Способы как замедления распада человеческих останков (бальзамирование), так и ускорения их распада (кремация, промессия) находятся вне православной традиции, а потому не должны использоваться верующими во Христа.

Те, кто свято чтит традиции христианства, для кого слово Церкви является авторитетным – могут этим ответом вполне удовлетвориться.

http://missioner.kuraev.ru/index.p....temid=1


В одну реку нельзя войти дважды.
ВасилёкДата: Среда, 09.06.2010, 17:00 | Сообщение № 2
Как Православная Церковь относится к кремированию?
Вопросы священнику. Псково-Печерский монастырь.

Скажите, как Православная Церковь относится к кремированию?

23.08.2004 Алена Санкт-Петербург, Россия

Уважаемая Алена!

Ответ на Ваш вопрос содержится в Священном Писании, в Книге Бытия (3, 17): "в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься", - сказал Бог Адаму. Поэтому, после отпевания, гроб с телом усопшего предают земле.

http://www.pskovo-pechersky-monastery.ru/russian/qp/death/!qp/390/




" Ты улыбаешься, смотря на то, как дитя хочет стать великаном; осмотрись: не более ли смешон ты, когда недоволен своим состоянием?"

Свт.Филарет, митрополит Московский.
«Женщина... спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием»
(1 Тим. 2, 15).
ТинаДата: Среда, 09.06.2010, 20:28 | Сообщение № 3
А если не православный человек кремирован - это тоже грех получается....?

В одну реку нельзя войти дважды.
StasДата: Среда, 09.06.2010, 22:06 | Сообщение № 4
Извиняюсь, что обещал и не пишу -- сейчас я переезжаю на новую квартиру, а интернет пока только на старой, я там бываю нечасто. В общем, замотался wacko
ТинаДата: Четверг, 10.06.2010, 13:52 | Сообщение № 5
Stas, Рада за тебя, меняешь,наконец старую квартиру?
Извини,что здесь пишу...уберёте потом.


В одну реку нельзя войти дважды.
КолюняДата: Четверг, 10.06.2010, 23:49 | Сообщение № 6
В канун 2009 года, а именно 31 декабря 2008 года, почила моя родная тётя.., буквально перед Рождеством 2009 года, умер родной дядя моей жены. Оба были крещёнными, православными (правда не воцерковленными).
Стояла СУРОВАЯ ЗИМА, в Одессе морозы достигали отметки до -15-17 градусов, что поверьте в наших южных и влажных морских погодных условиях, почти СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС. Обоих к сожалению кремировали. Прямо перед самым кремированием, священник ОТПЕЛ прямо в крематории мою тётю, насчёт дяди, достоверно не знаю, так как хоронили его в очень-очень узком семейном кругу.
Самое интересное, что у обоих были "бронированные" места на кладбище, но то-ли морозная земля всему причиной, то-ли безденежье родственников, но факт остаётся фактом - в землю оба не ушли.
Мне как православному человеку, ОЧЕНЬ ОБИДНО. Родственников тоже можно понять, ведь смерть в наше время, является колоссальнейшим "денежным напрягом" и не каждому "такое удовольствие" по-карману.
Удивляет в этом только один факт, что государство совершенно устраняется от этих проблем, правда потом возвращая крохи. Не по-человечески как-то, ведь даже и на горе людей делается БИЗНЕС...



Нередко от неосторожных слов бывает более бед, нежели от самих дел.




Отредактировано Колюня - Четверг, 10.06.2010, 23:50
ЙориэДата: Четверг, 10.06.2010, 23:57 | Сообщение № 7
Колюня, почти все мои родственники (увы, неправославные), увы, были кремированы, НО урны с прахом хоронят на кладбище аналогично похоронам тела, поэтому странно, что твои родственники похоронены не были...

Мир вам, добрые люди!
КолюняДата: Пятница, 11.06.2010, 00:28 | Сообщение № 8
Quote (Йориэ)
поэтому странно, что твои родственники похоронены не были...

Прах как раз земле и предали (закопали в места, где должны были "лечь по-христиански), но в моём понимании, как говорят у нас в Одессе - это две большие разницы...



Нередко от неосторожных слов бывает более бед, нежели от самих дел.


ЙориэДата: Пятница, 11.06.2010, 00:30 | Сообщение № 9
Quote (Колюня)
это две большие разницы...

Это точно! Мне вот обычай кремации еще в глубоком детстве, когда ни о каком православии не было и речи казался варварским :-(


Мир вам, добрые люди!
ТинаДата: Пятница, 11.06.2010, 10:53 | Сообщение № 10
Quote (Колюня)
Мне как православному человеку, ОЧЕНЬ ОБИДНО. Родственников тоже можно понять, ведь смерть в наше время, является колоссальнейшим "денежным напрягом" и не каждому "такое удовольствие" по-карману.

Йориэ, Колюня, и у меня самой та же проблема.По приезду сюда практически всё.что привезли за год на обустройство было потрачено и тут ... умирает папа... а похороны в Германии стоят минимум 10 тысяч,плюс за место постоянно надо платить... нам предложили сёстры...монашки в миру-есть тут такая организация,свою помощь...но кремация...папа был лютеранин....вот теперь маюсь....


В одну реку нельзя войти дважды.
"Братия и сестры" Православный форум » Основной раздел » Наша Вера и духовная жизнь » Отношение православной церкви к кремации
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Поиск по сайту и форуму:

Каталог статей. Обновления:


Последние комментарии
Новое в библиотеке:


Последние комментарии
Новости:


Последние комментарии




Яндекс.Метрика Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет

Детский фотограф, портретная фотография, интерьерная фотосъемка


Locations of visitors to this page