Сайт     Статьи     Фото     Библиотека     Регистрация     Вход Православный форум 'Братия и сестры'

[ Новые сообщения · Правила форума · ] Текущая дата: Пятница, 10.05.2024, 09:11
Вы вошли как дорогой гость

Блаженны плачущие, ибо они утешатся. (Матф.5:4)



Братия и сестры, кто может и хочет помолиться о воинах Новороссии.

Эта молитва читалась в храмах во время Великой Отечественной Войны 1941-1945 годов:

Господи Боже сил, Боже спасения нашего, Боже, творяй чудеса един. Призри в милости и щедротах на смиренныя рабы Твоя и человеколюбно услыши и помилуй нас: се бо врази наши собрашася на ны, во еже погубити нас и разорити святыни наша. Помози нам, Боже Спасителю наш, и избави нас, славы ради имене Твоего, и да приложатся к нам словеса, реченная Моисеем к людем Израильским: дерзайте, стойте и узрите спасение от Господа, Господь бо поборет по нас. Ей, Господи Боже, Спасителю наш, крепосте, и упование, и заступление наше, не помяни беззаконий и неправд людей Твоих и не отвратися от нас гневом Своим, но в милости и щедротах Твоих посети смиренныя рабы Твоя, ко Твоему благоутробию припадающия: возстани в помощь нашу и подаждь воинству нашему о имене Твоем победити; а имже судил еси положити на брани души своя, тем прости согрешения их, и в день праведнаго воздаяния Твоего воздай венцы нетления. Ты бо еси заступление, и победа, и спасение уповающим на Тя и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Далее текст взят у summer56

I


О нашей молитве по соглашению.

Монахи Святой Горы.

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.

Возлюбленные братия и сестры во Христе Иисусе, молившиеся вместе нами весь этот год "по соглашению" за воинов Новороссии и за весь страждущий и гонимый русский народ, - мир вам и Божие благословение со Святой Горы Афонской.

Друзья, как мы с вами видим, ситуация в настоящий момент сложилась двойственная, неопределенная, "подвисшая". Слава Богу и святым его, безжалостный враг наш был остановлен и отчасти отброшен от русских городов Донбасса: Луганска, Донецка, Снежного, Дебальцево, Новоазовска... от больших и малых сел и казачьих станиц. Посланные киевскими милитаристами войска и наемники не смогли "навалом" одолеть нас, стереть в порошок, выжечь каленым железом, как бы им этого ни хотелось, и это несомненно - наша большая общая Победа, значение которой невозможно умалить.

К сожалению, эта Победа далась большой кровью. Свыше десяти тысяч защитников Донбасса и мирных жителей заплатили самую дорогую цену за право жить на своей земле, обильно политой кровью и потом их отцов и дедов. В жестоких боях погибли, часто геройски, самые лучшие из нас, самые отзывчивые, самые добрые люди. А сколько раненых, сколько искалеченных! Сколько людей лишилось родного жилища и любимой работы, сколько "пропало без вести" - стали жертвами военных преступников, карателей, насильников и мародеров! Скольких настигла преждевременная смерть от горя, болезней, недоедания! К сожалению, больше всего пострадали самые слабые, самые беззащитные из нас: старики-пенсионеры, дети, молодые девушки, инвалиды и просто больные люди, сироты, бездомные...

Возлюбленные, некоторые люди, не прочувствовавшие всей остроты ситуации, упрекали нас в том, что мы "благословляем братоубийственную войну". Нет, - отвечаем мы им. - Но войну оборонительную, войну русского народа за свое святое право жить так, как он жил веками на своей, русской, земле в своих, русских, городах и станицах, за право говорить на своем, русском, языке, исповедовать свою, "русскую", веру, изучать свою, русскую, историю, читать русских поэтов и писателей, чтить русских воинов-победителей. Мы полагаем, что достоин всякого благословения русский, как и любой другой, народ, отстаивающий свою собственную идентичность, свою само-бытность, свой "цивилизационный код", перед лицом иноземных захватчиков-интервентов (а речь сегодня идет об интервенции уже не только ментальной, но и физической). Сами бойцы говорят так: "Террористы и сепаратисты объявили нас террористами и сепаратистами. Нас мучают и убивают, лишь за то, что мы думаем иначе. Пусть они прекратят убивать нас, бомбить наши дома и угрожать нашим семьям, чтобы мы могли вернуться к мирной жизни".

Возлюбленные, мы вместе с вами молились, вместе следили за развитием событий. К сожалению, первые успехи наших воинов в отражении вражеского натиска развить не удалось. К нашей великой боли, контрнаступление было остановлено сильными мiра сего; лидерам народного восстания были навязаны невыгодные договоренности. Далее мы с вами были свидетелями целого ряда подлых предательств в нашем тылу: убийств, арестов, отстранения от командования главных действующих лиц донецкого ополчения - всех тех, кто не побоялся встать в первые ряды народного сопротивления преступному нацистскому режиму. К сожалению, сегодня нет в числе командующих И. Стрелкова, И. Безлера, В. Болотова, С. Петровского... были подло убиты из засады А. Беднов, В. Пинежанин, Е. Ищенко... Вечная память во Христе им и всем павшим воинам!

Увы, в настоящее время положение вещей только ухудшается. Ополчение по всей линии фронта подвергается постоянным артобстрелам без права на адекватный ответ. В некоторых частях падает боевой дух и дисциплина, происходит моральное разложение. Кроме того, по-прежнему продолжают страдать мирные жители. Виной этому не только безнаказанно проводимый карательными войсками артиллерийский терроризм (!), но и экономическая блокада Донбасса. Введенная преступным русофобским режимом, эта блокада во многом поддерживается и с другой стороны - вроде бы дружественной русскому народу Российской Федерации, - что не может не вызывать по меньшей мере недоумение...

Сегодня русские люди в русских же городах: Мариуполе, Одессе, Николаеве, Запорожье, Днепропетровске, Харькове и многих других - подвергаются репрессиям, в том числе тюремному заключению, избиениям и пыткам за инакомыслие, за любую попытку отстоять или даже просто как-то выразить свою русскость! Насильственная "украинизация" касается всех возрастов - от взрослых до самых маленьких. После распада нашей большой Родины прошло лишь двадцать с небольшим лет. Но за столь короткий срок мы с вами стали невольными свидетелями небывалого психологического и физического давления, которому подверглись русские люди, еще в начале девяностых годов прошлого века проживавшие на территории УССР, и вдруг оказавшиеся подданными "Незалежной Украины". Правительство этого новорожденного государства решило сделать ставку на национализм самого крайнего русофобского толка, идейная база которого разрабатывалась в специальных "украинских" центрах в Австро-Венгрии, США и Германии на протяжении всего XX века. И как мы увидели, для многих граждан этого нового образования платой за относительно комфортную жизнь и рост по служебной "лестнице" стал отказ от русской идентичности и переоблачение в "украинца" (так же и в других бывших советских окраинах откуда ни возьмись появились принципиально не-русские "прибалты", "белорусы" и т. д.), а закончилось все это - как, очевидно, и планировалось "социальными инженерами" - нынешней трагедией, братоубийственной войной и разрухой.

Оговоримся, что, допуская наименование "украинцы" для жителей исторической Малороссии - бывших окраинных земель Российской Империи (но не для жителей Слобожанщины или Донбасса), мы никак не можем согласиться с "украинством" как ложной идентичностью, искусно созданной западными политтехнологами "конфигурацией" из либеральных идеологем и псевдоисторических фантазий (где за основу были взяты домыслы Грушевского), - созданной с одной-единственной целью: выделения из части малороссов и великороссов, а также галичан, некой новой "политической нации", совершенно чуждой и даже враждебной русскому народу, русскому духу, русской идентичности, русской вере. Тем более, мы не можем примириться с идеями украинского фашизма (основным идеологом которого явился небезызвестный Донцов). Мы с прискорбием наблюдаем, как в лоне самой Русской Церкви на Украине (УПЦ МП) набирают силу центробежные тенденции и как некоторые "украинствуюшие" пастыри призывают и здесь к отделению и "самостийности" (по-своему они правы, ведь "украинство" никак не сочетается с Православием, и самые первые сознательные "украинцы", преклоняясь перед Ватиканом и папой, решительно отвергали православную "русскую" веру, называя ее "москальской"). Эти "ревнители" совершенно не помнят или не хотят помнить о том, как из православного сербского народа аналогичным образом - при непосредственном участии Ватикана - были выделены "хорваты", и о том, что за этим последовало: кровопролитных междоусобицах, продолжавшихся из века в век, вплоть до наших дней! Естественно, представители униатской "церкви" и последователи секты Денисенко в своем "украинстве" заходят еще дальше, и некоторые их заявления носят уже откровенно фашистский характер... Итак, мы видим, как безбожный еретический Запад в который раз, преступая наши границы, ругается над нашими святынями. А наши главные святыни - это не столько храмы и памятники, сколько людские души, за которые идет невидимая брань с силами тьмы.

Возлюбленные, на фоне разыгравшейся трагедии нас глубоко опечаливает позорное бездействие тех, кто, по идее, должен был бы оберегать и защищать русских людей, всех и каждого в отдельности, где бы они не находились. Назовем вещи своими именами: правительство РФ совершило предательство интересов нашего народа, пойдя на ряд преступных компромиссов с захватившими с помощью незаконных вооруженных формирований власть "майдановцами". После некоторых колебаний оно объявило вчерашних воров и рэкетиров, а сегодняшних убийц, мародеров, мучителей русских людей и хулителей России - своими "партнерами", а созданный ими карательный экспедиционный корпус - нейтрально, "силовиками". Причины этого предательства, увы, ни для кого не являются тайной: экономические интересы РФ и ее крупнейших корпораций были поставлены выше всех остальных интересов... Мы видим, что обещания помощи и защиты нашим соотечественникам, находящимся по ту сторону проведенных чьей-то безжалостной рукой границ, оказались лишь обещаниями: проект, предполагавший создание русской государственности на землях Западной Руси, был "заморожен", а миллионы русских на территории абсолютно враждебного им государства "Украины", по сути, - оставлены "на съедение" местным манкуртам-националистам, иванам, не помнящим родства, но кипящим звериной ненавистью ко всему "русскому"..

Мы видим теперь, что это преступное и позорное соглашательство, однако же, не достигло цели (что, впрочем, было известно заранее). Подавление всякого инакомыслия, включая запугивание, многочисленные аресты и настоящие зверства по отношению к мирному русскому населению, продолжаются, агрессия "украинства" ничуть не ослабевает. Украинский милитаризм только набирает обороты, неофашистское государство собирается с силами, закупает новую военную технику, привлекает новых ландскнехтов... Возлюбленные, необъявленная война идет полным ходом, и нам с вами ни в коем случае нельзя расслабляться: так или иначе, она касается или коснется каждого из нас. Особенно собранными, отмобилизованными следует быть жителям Донбасса - русской Украины: слишком многому научил всех нас печальный пример уничтожения Украины сербской, по сути, тем же самым стародавним и непримиримым нашим противником. Так же, как среди хорватов, с неописуемой жестокостью "зачистивших" сербское население "Краины", основную ударную силу составили прямые потомки и духовные наследники фашистов-усташей, так и сегодня уже против русских украинцев воюют прямые потомки и наследники духовных братьев усташей, "бандеровцев" (УПА). Тех самых "украинских патриотов", устроивших в 1943 году жесточайший геноцид польского населения Украины, жертвами которого стали более ста тысяч мирных жителей (в том числе не менее 75 православных священников-"москвофилов"), печально известную "волынскую резню".

Друзья, разве можем мы в таких условиях оставить нашу молитву? Ответ может быть только одним: Нет - напротив, ее необходимо усугубить. В нашей коленопреклоненной молитве нуждаются все русские воины, на передней линии фронта и в тылу: танкисты и артиллеристы, разведчики и корректировщики огня, зенитчики, саперы и связисты, врачи и медсестры, водители транспорта...

В нашей горячей молитве нуждается весь страждущий русский народ Западной Руси: все сущие в болезни и печалях, бедах и скорбях, обстояниях и пленениях, темницах и заточениях, и особенно - гонимые безбожниками и еретиками за исповедание "русской" православной Веры, за свою русскость. Все обездоленные русские люди, стонущие под гнетом безбожного оккупационного правительства. Да избавит их Господь от сомнительных благ "украинства" и из лап украинских "цивилизаторов"!

Наконец, в слезной молитве нуждается весь наш народ, "самый большой разделенный народ в мире", сегодня находящийся - без всякого преувеличения - на грани жизни и смерти. Возлюбленные, еще никогда русскому народу столь не грозила опасность рассредоточения и исчезновения из мировой истории. С болью в сердце мы наблюдаем, как наш народ буквально вымирает, как в количественном, так и в качественном отношении. С каждым годом ухудшается "демографическая" ситуация (некоторое выравнивание статистических показателей происходит в основном за счет малых народностей и наплыва мигрантов), наши потери с начала 90-х уже превысили 10 миллионов человек! Многие, оказавшись подданными новообразованных государств, где тон задают инородцы ("прибалтийцы", "казахи" и прочие "украинцы"), вынужденно или добровольно ассимилируются с этими новыми политическими нациями, перестают осознавать себя русскими, утрачивают нашу православную веру. Другие - становятся "общечеловеками", простыми "потребителями" в условиях глобализированного Мiра: для таких слово "Родина", "родители", "самопожертвование" - лишь пустой звук (о Боге и не вспоминают!). Третьи - вовсе теряют человеческий облик. Быть русским сегодня не на словах, а на деле и в духе - настоящее исповедничество. Господь наш Иисус Христос да укрепит всех нас в вере православной, да прибавит мужества и бодрости духовной!

Не забудем помянуть в молитве нашей и власть имущих - да вразумит их Господь, а также врагов наших, да умягчатся сердца и да откроются глаза их. Не забудем и о том, что наша вера и наша молитва без соответствующих дел мертвы: будем помогать друг другу, особенно нуждающимся в материальной помощи жителям разоренных войной окраин.

В молитве призываем нашу общую Заступницу, Богородицу и Приснодеву Марию, а также всех святых, в земле Российской и горе Афонской просиявших: святителей, мучеников, преподобных, юродивых, праведников и исповедников, блаженных князей и воинов, жизней своих не пожалевших положить за други своя, - включая тех святых подвижников, кто остался неизвестен людям, но известен Богу и Спасу душ наших. Верим, что с Божьей помощью повисшая над нами ночь, повергающая многих добрых и порядочных людей в уныние, малодушие и даже отчаяние, пройдет, мгла и морок, пришедшие с Запада и затмившие наше небо, рассеются. И на горизонте забрезжит заря Новой и Великой России. Где все русские люди смогут жить в мире и благоденствии, во всяком благочестии и чистоте. Аминь.

Писано на Святой Горе в День Вознесения Господня 7 (20) мая 2015 года.


P.S. от summer56: О том, как можно присоединиться к молитве по соглашению, читайте здесь:

http://summer56.livejournal.com/136739.html


 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
"Братия и сестры" Православный форум » Основной раздел » Наша Вера и духовная жизнь » Причастие (..и исповедь перед ним)
Причастие
ЕсяДата: Понедельник, 25.05.2009, 00:39 | Сообщение № 1
У меня назрел вопрос. Говорят, что исповедоваться можно на вечерней службе накануне дня, в который собираешься Причаститься. Но, обычно это делают в тот же день на Литургии. Почему нет четкого правила - исповедь в день накануне, или в тот же день? Т.к. все-таки, не смотря на то, что остается ночь - в любом случае грехи появляются до утра. Я обычно всегда стараюсь исповедоваться и вечером и утром перед Причастием. Но, сейчас, уже с маленьким ребенком, не могу себе этого позволить, и пришла к выводу, что удобнее мне исповедоваться на вечерней... но чувство какое-то есть неправильности, т.к. иду к Причастию, не исповедовав те грехи, которые появляются до утра или просто вспоминаются.
А как делаете вы? Подскажите, как считаете правильнее поступать в этой ситуации?


никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия [Лк 9:62]
ЙориэДата: Понедельник, 25.05.2009, 01:37 | Сообщение № 2
У нас обычно исповедь перед причастием, особенно по праздникам. В любом случае, я думаю, ты не успеешь за ночь натворить ничего такого, так что со спокойной душой иди к причастию!

Мир вам, добрые люди!
rediskaДата: Понедельник, 25.05.2009, 10:03 | Сообщение № 3
Еся, у нас в храме исповедь только вечером. Так как приход большой и многие прихожане причащаются каждое воскресенье, то исповедь начинается с четверга. Я думаю лучше исповедоваться накануне, а на следующий день молиться на литургии внимательно и причащаться "со страхом Божиим, верою и любовию". За мелкие прегрешения себя укорять и покаяться в них на следующей исповеди. А то не очень хорошо получается, думаем всю литургию о том как бы тот или иной грех не забыть сказать, а вся литургия мимо и ушей и, главное, сердца проходит.
sergДата: Понедельник, 25.05.2009, 10:12 | Сообщение № 4
Вот несколько цитат:
Quote
- Тогда встает вопрос: как я могу приступать ко Святому Причастию, если за время, прошедшее после последней исповеди, я совершил некие грехи? Пусть это не такие серьезные грехи, как убийство или прелюбодеяние, а так называемые повседневные, но это ведь все равно грехи.

- Вы совершенно правы: мы все грешники, и грешим каждый день и каждый час. Но мы должны различать достаточно серьезные грехи, которые непременно должны исповедовать, и грехи менее серьезные. Конечно, такое различение не вполне может быть обосновано, ведь перед лицом Божиим каждый грех серьезен, но все-таки мы можем различать грехи. Если кто-либо совершил прелюбодеяние, он обязательно должен исповедоваться и, вероятно, понести определенную епитимию. С другой стороны, если мы согрешили просто помышлением, это не препятствует нам причащаться. Если мы очень сильно поссорились с другом, до должны вначале покаяться в этом, прежде чем приступать ко Причастию; но если эта ссора была мимолетной и мы сразу примирились, то можем, мне кажется, причащаться без исповеди.

Давайте осознаем, что само Причастие преподается во оставление грехов, - ведь такие слова мы произносим при причащении. Хотя, конечно, Причастие не заменяет исповеди. Кроме того, в молитвах перед Причастием мы также просим о прощении грехов. отсюда

Quote
Правильнее исповедаться накануне причастия вечером, чтобы утром участвовать в литургии, все время посвятив молитвенной подготовке ко Св. Причащению. В крайнем случае, можно исповедаться и утром, лучше до начала литургии. Приходить на исповедь, когда литургия уже началась, это крайнее небрежение к Таинству. отсюда

Quote
Исповедаться лучше с вечера пред причащением, чтобы ночь и утро посвятить уже вполне одним помышлениям о принятии Господа. Читайте в это время проповеди пред святым причастием в той книжке, что я Вам дал. А то так сидите и думайте о Господе, молясь Ему в сердце: Господи, как хочешь, так и устрой со мною и во мне, только не лиши меня общения Твоего. И все молитесь такою краткою молитвою, прилагая к ней и поклоны. Если отложите исповедь до утра, то вечером мысль будет двоиться и выйдет нечто смятенное.
Святитель Феофан Затворник отсюда

А вообще, батюшки к этому по-разному относятся. Некоторые с вечера исповедуют, некоторые устраивают исповедь с утра заранее, до начала службы.


Serg
IamLevДата: Понедельник, 25.05.2009, 11:07 | Сообщение № 5
Выскажусь по этому поводу. У меня были случаи исповеди и утром и вечером. Как лучше? Раньше полагал, что утром удобнее. Но при этом всегда сопровождала неприятное чувство от пропущенной литургии. Хотя исповедь начиналась в храме до литургии, но зачастую можно было просто не успеть. И в итоге стоишь прислушиваешься к литургии и пытаешься собраться перед исповедью. И ничего хорошего. Теперь думаю что вечером намного лучше. Сохранить себя с вечера - это труд! В том храме, в который я хожу исповедуют только вечером. И мне это весьма нравится. А утром действительно уже готовишься к самому таинству причащения, а не исповеди в добавок.

Бл. Августин: "Вера с любовью — вера христиан; вера без любви — вера демонов"
Св. Василий Великий: "Буди ревнитель право живущим, и сих житие и деяние пиши на сердце своем."
Епифаний Премудрый: "Аще мужа свята житие списано будет, то от того польза велика есть и утешение вкупе, и списателем, и сказателем, и послушателем."
Преп. Григорий Синаит: "Бог не негодует на того, кто тщательно внимает себе, если он из опасения прельщения не примет того, что от Него есть,.. но паче похваляет его, как мудрого."
Cв. Антоний Великий:“Не великое дело — творить чудеса; не великое дело видеть ангелов; великое дело — видеть собственные грехи свои”
ЕсяДата: Понедельник, 25.05.2009, 12:48 | Сообщение № 6
ой, как хорошо вы тут написали! я совсем забыла об этом ощущении пропущенной литургии! теперь со спокойной душой буду исповедоваться на вечерней, а rediska, правильно сказала по поводу того, что забытые грехи нужно на следующей исповеди исповедать... просто моя тетя например подходит даже по несколько раз к исповеди во время Литургии, пока не исповедует "все", что вспомнит... и меня напугала, что так нужно делать и ни в коем случае не по-другому.

никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия [Лк 9:62]
МаргаритаДата: Понедельник, 25.05.2009, 13:44 | Сообщение № 7
У нас в храме исповедь разрешена и вечером накануне и утром, в день Причастия. Потому, как батюшка ждет всех аж за часа полтора до начала Литургии. Мы так все и приезжаем, за час или полтора. Но с малышом, это невозможно.

Отредактировано Маргарита - Понедельник, 25.05.2009, 13:45
СоваДата: Понедельник, 25.05.2009, 13:52 | Сообщение № 8
Не знаю. Я когда как исповедуюсь. Но бывает, действительно, так, что вечером поисповедуешься, а домой придешь и начинаются искушения... Так я раз попыталась и утром подойти. А батюшка сказал, чтобы утром уже не подходили, народу много, а эти грехи несли на следующую исповедь, чтобы походить с переживаниями, а то, говорит, нагрешите, и тут же исповедываться бежите, а пострадайте чуток. А Причастие... помолитесь усердно и идите к Причастию спокойно.

СТОЯТЬ! НЕ ПАДАТЬ!
НАДЕЖДА
ВалентинкаДата: Понедельник, 25.05.2009, 17:13 | Сообщение № 9
И мне как-то лучше исповедоваться вечером накануне. Правильно пишут, что искушения могут быть и можно нагрешить... но ведь так и должно быть. Враг рода человеческого строит козни, страеться нас спокусить а мы должны стараться не грешить, хотя б этот вечер и ночь перед Причастием и всю Литургию стоять и молиться а не расеивать свое внимание на исповедь...

КолюняДата: Понедельник, 25.05.2009, 18:14 | Сообщение № 10
Никогда в своей жизни формально к исповеди не подходил. Это такое знаменательное для каждого из нас событие (как ни крути, а самому Господу каешься - в лице священника (иеромонаха) конечно), что ДУХОВНО-ДУШЕВНОЕ переживание своей "греховной никчемности" должно изливаться живыми слезами раскаяния.., но это так - маленькое отступление.
Мне в этом можно сказать КРУПНО ПОВЕЗЛО. Имею ввиду то, что являясь прихожанином мужского Свято-Пантелеимоновского монастыря, могу выбирать на какой из служб ИСПОВЕДЫВАТЬСЯ. В основном, почти на все 100% я исповедываюсь и причащаюсь по выходным дням (суббота-воскресение), а в эти дни у нас и служб ЦЕЛЫХ ТРИ (литургии). Ночная начинается в 0.00 часов, ранняя в 6.00 утра, а поздняя (основная в 9.00 утра).
Каждая служба имеет своё преимущество, сказать по-правде больше всего мне нравится исповедываться именно ночью. Так тихо, так спокойно, на службе не больше 50 прихожан. Вот только маленьким недостатком такой исповеди есть то, что исповедает один священник (или иеромонах или игумен). У нас ведь у каждого есть "свой" духовник или милый душе батюшка, так что можно попасть НЕ НА ТОГО, хотя для верующего человека это совсем не должно быть преградой к исповеди, а наоборот. Когда тебя исповедывает "свой", мы уже знаем КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ. Был и у меня один раз такой случай, когда меня игумен "завернул" от исповеди ( я писал как-то об этом на форуме).
Ещё маленьким недостатком такой службы есть то, что после 18.00 и до причастия (2.15, 2.30 ночи) совсем ничего нельзя ни есть, ни пить. Летом, особенно когда стоит неимоверная жара и жажда буквально гложет, это очень большое испытание. Кстати именно в такой жаркий летний день со мной и произошло то духовное Ч.П. о котором я упомянул выше, так я С ГОРЕЧИ, но уже "на радостях" сразу выпил поллитра водички взятой с собой на службу.
Обычно на таких ночных службах много народу к исповеди не подходят - в этом и есть большое преимущество.
В субботу вечером, во время всенощного бдения и в воскресенье утром, на ранней службе, можно просто "пролететь" мимо исповеди, так много исповедников.
Во время Великого ПОСТА я исповедывался всегда именно в субботу вечером и очередь к батюшке занимал за пол часа до начала службы. На исповедь-же подходил, под самый-самый конец всенощней. Так много народу.
Зато после такой исповеди, с чистой душой идёшь на раннюю литургию в 6.00 утра, зная, что всего себя, без остатка, можно посвятить именно молитве. ЗДОРОВО!!!



Нередко от неосторожных слов бывает более бед, нежели от самих дел.


"Братия и сестры" Православный форум » Основной раздел » Наша Вера и духовная жизнь » Причастие (..и исповедь перед ним)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Поиск по сайту и форуму:

Каталог статей. Обновления:


Последние комментарии
Новое в библиотеке:


Последние комментарии
Новости:


Последние комментарии




Яндекс.Метрика Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет

Детский фотограф, портретная фотография, интерьерная фотосъемка


Locations of visitors to this page