Сайт     Статьи     Фото     Библиотека     Регистрация     Вход Православный форум 'Братия и сестры'

[ Новые сообщения · Правила форума · ] Текущая дата: Четверг, 02.05.2024, 14:33
Вы вошли как дорогой гость

Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. (Матф.5:10)



Братия и сестры, кто может и хочет помолиться о воинах Новороссии.

Эта молитва читалась в храмах во время Великой Отечественной Войны 1941-1945 годов:

Господи Боже сил, Боже спасения нашего, Боже, творяй чудеса един. Призри в милости и щедротах на смиренныя рабы Твоя и человеколюбно услыши и помилуй нас: се бо врази наши собрашася на ны, во еже погубити нас и разорити святыни наша. Помози нам, Боже Спасителю наш, и избави нас, славы ради имене Твоего, и да приложатся к нам словеса, реченная Моисеем к людем Израильским: дерзайте, стойте и узрите спасение от Господа, Господь бо поборет по нас. Ей, Господи Боже, Спасителю наш, крепосте, и упование, и заступление наше, не помяни беззаконий и неправд людей Твоих и не отвратися от нас гневом Своим, но в милости и щедротах Твоих посети смиренныя рабы Твоя, ко Твоему благоутробию припадающия: возстани в помощь нашу и подаждь воинству нашему о имене Твоем победити; а имже судил еси положити на брани души своя, тем прости согрешения их, и в день праведнаго воздаяния Твоего воздай венцы нетления. Ты бо еси заступление, и победа, и спасение уповающим на Тя и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Далее текст взят у summer56

I


О нашей молитве по соглашению.

Монахи Святой Горы.

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.

Возлюбленные братия и сестры во Христе Иисусе, молившиеся вместе нами весь этот год "по соглашению" за воинов Новороссии и за весь страждущий и гонимый русский народ, - мир вам и Божие благословение со Святой Горы Афонской.

Друзья, как мы с вами видим, ситуация в настоящий момент сложилась двойственная, неопределенная, "подвисшая". Слава Богу и святым его, безжалостный враг наш был остановлен и отчасти отброшен от русских городов Донбасса: Луганска, Донецка, Снежного, Дебальцево, Новоазовска... от больших и малых сел и казачьих станиц. Посланные киевскими милитаристами войска и наемники не смогли "навалом" одолеть нас, стереть в порошок, выжечь каленым железом, как бы им этого ни хотелось, и это несомненно - наша большая общая Победа, значение которой невозможно умалить.

К сожалению, эта Победа далась большой кровью. Свыше десяти тысяч защитников Донбасса и мирных жителей заплатили самую дорогую цену за право жить на своей земле, обильно политой кровью и потом их отцов и дедов. В жестоких боях погибли, часто геройски, самые лучшие из нас, самые отзывчивые, самые добрые люди. А сколько раненых, сколько искалеченных! Сколько людей лишилось родного жилища и любимой работы, сколько "пропало без вести" - стали жертвами военных преступников, карателей, насильников и мародеров! Скольких настигла преждевременная смерть от горя, болезней, недоедания! К сожалению, больше всего пострадали самые слабые, самые беззащитные из нас: старики-пенсионеры, дети, молодые девушки, инвалиды и просто больные люди, сироты, бездомные...

Возлюбленные, некоторые люди, не прочувствовавшие всей остроты ситуации, упрекали нас в том, что мы "благословляем братоубийственную войну". Нет, - отвечаем мы им. - Но войну оборонительную, войну русского народа за свое святое право жить так, как он жил веками на своей, русской, земле в своих, русских, городах и станицах, за право говорить на своем, русском, языке, исповедовать свою, "русскую", веру, изучать свою, русскую, историю, читать русских поэтов и писателей, чтить русских воинов-победителей. Мы полагаем, что достоин всякого благословения русский, как и любой другой, народ, отстаивающий свою собственную идентичность, свою само-бытность, свой "цивилизационный код", перед лицом иноземных захватчиков-интервентов (а речь сегодня идет об интервенции уже не только ментальной, но и физической). Сами бойцы говорят так: "Террористы и сепаратисты объявили нас террористами и сепаратистами. Нас мучают и убивают, лишь за то, что мы думаем иначе. Пусть они прекратят убивать нас, бомбить наши дома и угрожать нашим семьям, чтобы мы могли вернуться к мирной жизни".

Возлюбленные, мы вместе с вами молились, вместе следили за развитием событий. К сожалению, первые успехи наших воинов в отражении вражеского натиска развить не удалось. К нашей великой боли, контрнаступление было остановлено сильными мiра сего; лидерам народного восстания были навязаны невыгодные договоренности. Далее мы с вами были свидетелями целого ряда подлых предательств в нашем тылу: убийств, арестов, отстранения от командования главных действующих лиц донецкого ополчения - всех тех, кто не побоялся встать в первые ряды народного сопротивления преступному нацистскому режиму. К сожалению, сегодня нет в числе командующих И. Стрелкова, И. Безлера, В. Болотова, С. Петровского... были подло убиты из засады А. Беднов, В. Пинежанин, Е. Ищенко... Вечная память во Христе им и всем павшим воинам!

Увы, в настоящее время положение вещей только ухудшается. Ополчение по всей линии фронта подвергается постоянным артобстрелам без права на адекватный ответ. В некоторых частях падает боевой дух и дисциплина, происходит моральное разложение. Кроме того, по-прежнему продолжают страдать мирные жители. Виной этому не только безнаказанно проводимый карательными войсками артиллерийский терроризм (!), но и экономическая блокада Донбасса. Введенная преступным русофобским режимом, эта блокада во многом поддерживается и с другой стороны - вроде бы дружественной русскому народу Российской Федерации, - что не может не вызывать по меньшей мере недоумение...

Сегодня русские люди в русских же городах: Мариуполе, Одессе, Николаеве, Запорожье, Днепропетровске, Харькове и многих других - подвергаются репрессиям, в том числе тюремному заключению, избиениям и пыткам за инакомыслие, за любую попытку отстоять или даже просто как-то выразить свою русскость! Насильственная "украинизация" касается всех возрастов - от взрослых до самых маленьких. После распада нашей большой Родины прошло лишь двадцать с небольшим лет. Но за столь короткий срок мы с вами стали невольными свидетелями небывалого психологического и физического давления, которому подверглись русские люди, еще в начале девяностых годов прошлого века проживавшие на территории УССР, и вдруг оказавшиеся подданными "Незалежной Украины". Правительство этого новорожденного государства решило сделать ставку на национализм самого крайнего русофобского толка, идейная база которого разрабатывалась в специальных "украинских" центрах в Австро-Венгрии, США и Германии на протяжении всего XX века. И как мы увидели, для многих граждан этого нового образования платой за относительно комфортную жизнь и рост по служебной "лестнице" стал отказ от русской идентичности и переоблачение в "украинца" (так же и в других бывших советских окраинах откуда ни возьмись появились принципиально не-русские "прибалты", "белорусы" и т. д.), а закончилось все это - как, очевидно, и планировалось "социальными инженерами" - нынешней трагедией, братоубийственной войной и разрухой.

Оговоримся, что, допуская наименование "украинцы" для жителей исторической Малороссии - бывших окраинных земель Российской Империи (но не для жителей Слобожанщины или Донбасса), мы никак не можем согласиться с "украинством" как ложной идентичностью, искусно созданной западными политтехнологами "конфигурацией" из либеральных идеологем и псевдоисторических фантазий (где за основу были взяты домыслы Грушевского), - созданной с одной-единственной целью: выделения из части малороссов и великороссов, а также галичан, некой новой "политической нации", совершенно чуждой и даже враждебной русскому народу, русскому духу, русской идентичности, русской вере. Тем более, мы не можем примириться с идеями украинского фашизма (основным идеологом которого явился небезызвестный Донцов). Мы с прискорбием наблюдаем, как в лоне самой Русской Церкви на Украине (УПЦ МП) набирают силу центробежные тенденции и как некоторые "украинствуюшие" пастыри призывают и здесь к отделению и "самостийности" (по-своему они правы, ведь "украинство" никак не сочетается с Православием, и самые первые сознательные "украинцы", преклоняясь перед Ватиканом и папой, решительно отвергали православную "русскую" веру, называя ее "москальской"). Эти "ревнители" совершенно не помнят или не хотят помнить о том, как из православного сербского народа аналогичным образом - при непосредственном участии Ватикана - были выделены "хорваты", и о том, что за этим последовало: кровопролитных междоусобицах, продолжавшихся из века в век, вплоть до наших дней! Естественно, представители униатской "церкви" и последователи секты Денисенко в своем "украинстве" заходят еще дальше, и некоторые их заявления носят уже откровенно фашистский характер... Итак, мы видим, как безбожный еретический Запад в который раз, преступая наши границы, ругается над нашими святынями. А наши главные святыни - это не столько храмы и памятники, сколько людские души, за которые идет невидимая брань с силами тьмы.

Возлюбленные, на фоне разыгравшейся трагедии нас глубоко опечаливает позорное бездействие тех, кто, по идее, должен был бы оберегать и защищать русских людей, всех и каждого в отдельности, где бы они не находились. Назовем вещи своими именами: правительство РФ совершило предательство интересов нашего народа, пойдя на ряд преступных компромиссов с захватившими с помощью незаконных вооруженных формирований власть "майдановцами". После некоторых колебаний оно объявило вчерашних воров и рэкетиров, а сегодняшних убийц, мародеров, мучителей русских людей и хулителей России - своими "партнерами", а созданный ими карательный экспедиционный корпус - нейтрально, "силовиками". Причины этого предательства, увы, ни для кого не являются тайной: экономические интересы РФ и ее крупнейших корпораций были поставлены выше всех остальных интересов... Мы видим, что обещания помощи и защиты нашим соотечественникам, находящимся по ту сторону проведенных чьей-то безжалостной рукой границ, оказались лишь обещаниями: проект, предполагавший создание русской государственности на землях Западной Руси, был "заморожен", а миллионы русских на территории абсолютно враждебного им государства "Украины", по сути, - оставлены "на съедение" местным манкуртам-националистам, иванам, не помнящим родства, но кипящим звериной ненавистью ко всему "русскому"..

Мы видим теперь, что это преступное и позорное соглашательство, однако же, не достигло цели (что, впрочем, было известно заранее). Подавление всякого инакомыслия, включая запугивание, многочисленные аресты и настоящие зверства по отношению к мирному русскому населению, продолжаются, агрессия "украинства" ничуть не ослабевает. Украинский милитаризм только набирает обороты, неофашистское государство собирается с силами, закупает новую военную технику, привлекает новых ландскнехтов... Возлюбленные, необъявленная война идет полным ходом, и нам с вами ни в коем случае нельзя расслабляться: так или иначе, она касается или коснется каждого из нас. Особенно собранными, отмобилизованными следует быть жителям Донбасса - русской Украины: слишком многому научил всех нас печальный пример уничтожения Украины сербской, по сути, тем же самым стародавним и непримиримым нашим противником. Так же, как среди хорватов, с неописуемой жестокостью "зачистивших" сербское население "Краины", основную ударную силу составили прямые потомки и духовные наследники фашистов-усташей, так и сегодня уже против русских украинцев воюют прямые потомки и наследники духовных братьев усташей, "бандеровцев" (УПА). Тех самых "украинских патриотов", устроивших в 1943 году жесточайший геноцид польского населения Украины, жертвами которого стали более ста тысяч мирных жителей (в том числе не менее 75 православных священников-"москвофилов"), печально известную "волынскую резню".

Друзья, разве можем мы в таких условиях оставить нашу молитву? Ответ может быть только одним: Нет - напротив, ее необходимо усугубить. В нашей коленопреклоненной молитве нуждаются все русские воины, на передней линии фронта и в тылу: танкисты и артиллеристы, разведчики и корректировщики огня, зенитчики, саперы и связисты, врачи и медсестры, водители транспорта...

В нашей горячей молитве нуждается весь страждущий русский народ Западной Руси: все сущие в болезни и печалях, бедах и скорбях, обстояниях и пленениях, темницах и заточениях, и особенно - гонимые безбожниками и еретиками за исповедание "русской" православной Веры, за свою русскость. Все обездоленные русские люди, стонущие под гнетом безбожного оккупационного правительства. Да избавит их Господь от сомнительных благ "украинства" и из лап украинских "цивилизаторов"!

Наконец, в слезной молитве нуждается весь наш народ, "самый большой разделенный народ в мире", сегодня находящийся - без всякого преувеличения - на грани жизни и смерти. Возлюбленные, еще никогда русскому народу столь не грозила опасность рассредоточения и исчезновения из мировой истории. С болью в сердце мы наблюдаем, как наш народ буквально вымирает, как в количественном, так и в качественном отношении. С каждым годом ухудшается "демографическая" ситуация (некоторое выравнивание статистических показателей происходит в основном за счет малых народностей и наплыва мигрантов), наши потери с начала 90-х уже превысили 10 миллионов человек! Многие, оказавшись подданными новообразованных государств, где тон задают инородцы ("прибалтийцы", "казахи" и прочие "украинцы"), вынужденно или добровольно ассимилируются с этими новыми политическими нациями, перестают осознавать себя русскими, утрачивают нашу православную веру. Другие - становятся "общечеловеками", простыми "потребителями" в условиях глобализированного Мiра: для таких слово "Родина", "родители", "самопожертвование" - лишь пустой звук (о Боге и не вспоминают!). Третьи - вовсе теряют человеческий облик. Быть русским сегодня не на словах, а на деле и в духе - настоящее исповедничество. Господь наш Иисус Христос да укрепит всех нас в вере православной, да прибавит мужества и бодрости духовной!

Не забудем помянуть в молитве нашей и власть имущих - да вразумит их Господь, а также врагов наших, да умягчатся сердца и да откроются глаза их. Не забудем и о том, что наша вера и наша молитва без соответствующих дел мертвы: будем помогать друг другу, особенно нуждающимся в материальной помощи жителям разоренных войной окраин.

В молитве призываем нашу общую Заступницу, Богородицу и Приснодеву Марию, а также всех святых, в земле Российской и горе Афонской просиявших: святителей, мучеников, преподобных, юродивых, праведников и исповедников, блаженных князей и воинов, жизней своих не пожалевших положить за други своя, - включая тех святых подвижников, кто остался неизвестен людям, но известен Богу и Спасу душ наших. Верим, что с Божьей помощью повисшая над нами ночь, повергающая многих добрых и порядочных людей в уныние, малодушие и даже отчаяние, пройдет, мгла и морок, пришедшие с Запада и затмившие наше небо, рассеются. И на горизонте забрезжит заря Новой и Великой России. Где все русские люди смогут жить в мире и благоденствии, во всяком благочестии и чистоте. Аминь.

Писано на Святой Горе в День Вознесения Господня 7 (20) мая 2015 года.


P.S. от summer56: О том, как можно присоединиться к молитве по соглашению, читайте здесь:

http://summer56.livejournal.com/136739.html


 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
"Братия и сестры" Православный форум » Основной раздел » Скорби и печали » Не понимаю...
Не понимаю...
ArturaДата: Понедельник, 11.09.2006, 20:07 | Сообщение № 1
Меня все время немного смущает притча о блудном сыне. Нет, я все понимаю, что она о каждом из нас, но... Почему отец так радуется возвращению младшего, а тот, старший, который был с ним все время, в поте лица трудился, не заслужил даже скромного пира с друзьями? А есть ли смысл тогда быть старшим, скажут некоторые? Младшим - проще и удобнее... А солько параллелей я вижу этому в реальной жизни. Двое детей у отца и матери. Младший - как водится, любимый. Интересами старшего все время готовы пожертвовать, ради младшего, причем часто доходя до абсурда и вопиющей несправедливости. Соответственно, младший растет эгоистом, на которого нельзя ни в чем положиться. И вот, родитель стареет, старший с ним делит тяготы его старости, а младший продолжает жить для себя. И родитель, пользуясь помощью старшего, как должным, все равно продолжает любить младшего больше... Опять в ущерб старшему... Почему так??? Ведь если ты вкладывал в определенного человека столько любви и сил, разумнее именно от него ждать отдачи... А пользуются старшим и любят младшего. У меня в семье сейчас перед глазами два таких примера, и за старших мне почему-то очень обидно. Может, я просто чего-то не понимаю, потому что одна дочь у моих родителей?
КатавасияДата: Понедельник, 11.09.2006, 21:32 | Сообщение № 2
Ага, "неправильная" притча. Но для Христа характерная. Вспомнить хоть еще одну, где хозяин поля весь день нанимает работников и в конце дня платит всем одинаково - и тем, кто весь день работал и тем, кто пришел к самому концу. Опять несправедливость! Но если Христос одну и ту же идею подавал несколько раз в разных формах, значит она очень важная.
Я думаю, что обязательно надо помнить, что отец в этой притче - это образ любящего и всевидящего Бога. Это история не про то, как нам надо вести себя во всех случаях, а про то, как Бог ведет себя с теми, кто истинно раскаялся. В этом конкретном случае младший (по своей собственной глупости, конечно) настрадался гораздо больше старшего и искренне раскаялся. Старший с друзьями не пировал, но и со свиньями не спал. Несправедливостью было бы бесконечно "пинать" младшего за его проступки, которые он уже осознал. Ну что, старшему было так трудно один день тоже порадоваться, что младший не сгинул? Но он ЗАРАНЕЕ предполагает, что младший будет вести себя точно так же как вел и раньше. Что не есть гуд. Старшему свойственна ветхозаветская справедливость, но не новозаветная любовь.
ArturaДата: Понедельник, 11.09.2006, 21:56 | Сообщение № 3
Да, Катавасия, наверное я поторопилась связать эту притчу с реальными жизненными ситуациями, а она о другом. С тем, что ты говорила о притче - согласна, а что делать с параллелями этой ситуации в реальной жизни и нераскаявшимися эгоистами? Откуда эти парадоксы родительской любви ИМЕННО к неблагодарным детям, в ущерб интересов благодарных детей?

Отредактировано Artura - Понедельник, 11.09.2006, 21:59
StasДата: Понедельник, 11.09.2006, 22:02 | Сообщение № 4
А может, это и не перадокс вовсе? Человек ведь все-таки образ Божий. smile
КатавасияДата: Понедельник, 11.09.2006, 22:57 | Сообщение № 5
Artura, а кто его знает? Эгоисты - они же временами такие искренне-очаровательные! Они гадость могут сделать, но зато когда приласкаются - это как солнышко выглянуло. А "хорошие" дети уныло делают свое хорошее дело и бурчат про себя на свою жизнь. "Хорошесть" по обязанности, без искренности, без радости, без любви. Унылая такая хорошесть, скучная, занудная. Как семейные роли распределились. А потом в семье что-то меняется (умирает кто-то или переезжает) и некоторые эгоисты так меняются, что их и не узнать.
ТиграДата: Четверг, 14.09.2006, 21:52 | Сообщение № 6
Катавась!Вот насколько я с тобой согласна в трактовке притчи,настолько не согласна в трактовке унылой хорошести и пр...

Мне кажется,дело не в этом.

А ещё есть действительно такой момент,что чем более поздний ребёнок,тем больше он любится.Хоть это и не справедливо.

Приведу пример,может и не самый лучший. sad
Когда родился Ромка,мне было 20 лет.Дура-дурой.Правда.А тут ребёнок!Что с ним делать?Как его унять?Почему плачет?Как я устала!Хочется развеятся,любить и растить не умею.И не всегда хочу,так как молодая дурында. sad

Со временем что-то пришло,что-то воспиталось,осозналось и проросло.

А теперь,в 32? Совсем другое дело.СОВСЕМ другое дело!
Совсем иное отношение ко всему происходящему.

В общем,ничего хорошего в этом нет.Но это факт и я от него не отворачиваюсь и простить себе этого не могу...

РепкаДата: Пятница, 15.09.2006, 14:04 | Сообщение № 7
Каин был старшенький...

Родители больше любят "неудачников", это факт. Менее устроенных, обеспеченных. Беспомощных. Они этим компенсируют их недостатки, их слабости. Своей любовью. Вполне по-христиански. Но иногда обидно... А со стороны вообще непонятно и кажется несправедливо. Вот одной тут муж всегда говорит - ты у меня "тепленькая". Тебя родители обижают, все сыну отдают, все - и квартиру, и дачу, ты им деньги даешь, помогаешь, а они его кормят. А она ему - любимый, так у нас с тобой все есть. Нет, одно свое - тебя не любят, и все тут... Ну что тут поделаешь?


...так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне
ArturaДата: Суббота, 16.09.2006, 16:47 | Сообщение № 8
Эх, ребята, и совсем эгоисты не очаровательные, и родителям зачастую приносят страдания тяжкие, а они все-равно любят... Берут у старших и отдают младшим, так как Репка рассказала. Свою жертву любви они совершают добровольно, и это по-христиански, согласна на все 100%, а вот правомерно ли приносить в жертву и старших детей, ради спасения младших?

Хотя я понимаю, старшим эту ситуацию остается только принять как данность... но обидно это...

Отредактировано Artura - Суббота, 16.09.2006, 17:47
КатавасияДата: Суббота, 16.09.2006, 20:47 | Сообщение № 9
А я вот в семье младшенькая. А по жизни всегда была как старший брат из притчи. Старшая сестра у меня всегда болела, в больницах месяцами лежала, ну соответственно и отношение к ней было совершенно другое. Избаловали слегка. Но тут история меняется. Я выхожу замуж и уезжаю в тридевятое царство, в тридесятое государство. И сестра кардинально меняется!!! Такая добрая, заботливая, хозяйственная! Это что-то. Мама на нее просто теперь не нахвалится. И я со своей стороны тоже понимаю, что я не такая белая и пушистая мученица, как я раньше представляла :). А скоре тот занудно-хороший ребенок, которыго я описала. Хорошая не от внутренней хорошести, а с целью привлечь внимание родителей своей противоположностью сестре. Вот психологи говорят, что семья - это система со своей структурой ролей. Как-то получилось, что в нашей системе у меня роль была "Рукодельницы", а у сестры "Ленивицы". С моим отъездом система поменялась и сестра легко и свободно вписалась в вакантную роль "Рукодельницы". И ей там нравится smile

Отредактировано Катавасия - Воскресенье, 17.09.2006, 08:58
ValiantДата: Четверг, 28.09.2006, 10:18 | Сообщение № 10
Спаси Господи вас Анна и Дарья, Божьей милостии благодати!

А на счёт старшего и младшего сына не согласен категорически, может случаи бывают разные, но это не факт. Я вот представитель младших братьев Считаю всё зависит от человека и старший и младший может быть как 1м так и 2м братом из притчи. Думаю также многое зависит и от воспитания. Я был всегда более подвижный вечно "влазил куда голову невлазит", но при этом конкретно получал, так что каждому по делам его. А родители на то они родители чтоб всё прощать. я вообще считаю что абсурд сорится родным, ведь они родные! Так сотворил Бог! И я безконечно рад что у меня есть старший, который меня вобщем то и подтолкнул к вере! Вобщем считаю что из этой притчи надо сделать выводы:
1. Не быть страшим братом
2. Не быть младшим братом
3. А быть любящим отцом
Может чё не много н епо теме извените.


С нами Бог!!!
"Братия и сестры" Православный форум » Основной раздел » Скорби и печали » Не понимаю...
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Поиск по сайту и форуму:

Каталог статей. Обновления:


Последние комментарии
Новое в библиотеке:


Последние комментарии
Новости:


Последние комментарии




Яндекс.Метрика Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет

Детский фотограф, портретная фотография, интерьерная фотосъемка


Locations of visitors to this page