Сайт     Статьи     Фото     Библиотека     Регистрация     Вход Православный форум 'Братия и сестры'

[ Новые сообщения · Правила форума · ] Текущая дата: Пятница, 03.05.2024, 19:16
Вы вошли как дорогой гость

Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. (Матф.22:37-39)



Братия и сестры, кто может и хочет помолиться о воинах Новороссии.

Эта молитва читалась в храмах во время Великой Отечественной Войны 1941-1945 годов:

Господи Боже сил, Боже спасения нашего, Боже, творяй чудеса един. Призри в милости и щедротах на смиренныя рабы Твоя и человеколюбно услыши и помилуй нас: се бо врази наши собрашася на ны, во еже погубити нас и разорити святыни наша. Помози нам, Боже Спасителю наш, и избави нас, славы ради имене Твоего, и да приложатся к нам словеса, реченная Моисеем к людем Израильским: дерзайте, стойте и узрите спасение от Господа, Господь бо поборет по нас. Ей, Господи Боже, Спасителю наш, крепосте, и упование, и заступление наше, не помяни беззаконий и неправд людей Твоих и не отвратися от нас гневом Своим, но в милости и щедротах Твоих посети смиренныя рабы Твоя, ко Твоему благоутробию припадающия: возстани в помощь нашу и подаждь воинству нашему о имене Твоем победити; а имже судил еси положити на брани души своя, тем прости согрешения их, и в день праведнаго воздаяния Твоего воздай венцы нетления. Ты бо еси заступление, и победа, и спасение уповающим на Тя и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Далее текст взят у summer56

I


О нашей молитве по соглашению.

Монахи Святой Горы.

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.

Возлюбленные братия и сестры во Христе Иисусе, молившиеся вместе нами весь этот год "по соглашению" за воинов Новороссии и за весь страждущий и гонимый русский народ, - мир вам и Божие благословение со Святой Горы Афонской.

Друзья, как мы с вами видим, ситуация в настоящий момент сложилась двойственная, неопределенная, "подвисшая". Слава Богу и святым его, безжалостный враг наш был остановлен и отчасти отброшен от русских городов Донбасса: Луганска, Донецка, Снежного, Дебальцево, Новоазовска... от больших и малых сел и казачьих станиц. Посланные киевскими милитаристами войска и наемники не смогли "навалом" одолеть нас, стереть в порошок, выжечь каленым железом, как бы им этого ни хотелось, и это несомненно - наша большая общая Победа, значение которой невозможно умалить.

К сожалению, эта Победа далась большой кровью. Свыше десяти тысяч защитников Донбасса и мирных жителей заплатили самую дорогую цену за право жить на своей земле, обильно политой кровью и потом их отцов и дедов. В жестоких боях погибли, часто геройски, самые лучшие из нас, самые отзывчивые, самые добрые люди. А сколько раненых, сколько искалеченных! Сколько людей лишилось родного жилища и любимой работы, сколько "пропало без вести" - стали жертвами военных преступников, карателей, насильников и мародеров! Скольких настигла преждевременная смерть от горя, болезней, недоедания! К сожалению, больше всего пострадали самые слабые, самые беззащитные из нас: старики-пенсионеры, дети, молодые девушки, инвалиды и просто больные люди, сироты, бездомные...

Возлюбленные, некоторые люди, не прочувствовавшие всей остроты ситуации, упрекали нас в том, что мы "благословляем братоубийственную войну". Нет, - отвечаем мы им. - Но войну оборонительную, войну русского народа за свое святое право жить так, как он жил веками на своей, русской, земле в своих, русских, городах и станицах, за право говорить на своем, русском, языке, исповедовать свою, "русскую", веру, изучать свою, русскую, историю, читать русских поэтов и писателей, чтить русских воинов-победителей. Мы полагаем, что достоин всякого благословения русский, как и любой другой, народ, отстаивающий свою собственную идентичность, свою само-бытность, свой "цивилизационный код", перед лицом иноземных захватчиков-интервентов (а речь сегодня идет об интервенции уже не только ментальной, но и физической). Сами бойцы говорят так: "Террористы и сепаратисты объявили нас террористами и сепаратистами. Нас мучают и убивают, лишь за то, что мы думаем иначе. Пусть они прекратят убивать нас, бомбить наши дома и угрожать нашим семьям, чтобы мы могли вернуться к мирной жизни".

Возлюбленные, мы вместе с вами молились, вместе следили за развитием событий. К сожалению, первые успехи наших воинов в отражении вражеского натиска развить не удалось. К нашей великой боли, контрнаступление было остановлено сильными мiра сего; лидерам народного восстания были навязаны невыгодные договоренности. Далее мы с вами были свидетелями целого ряда подлых предательств в нашем тылу: убийств, арестов, отстранения от командования главных действующих лиц донецкого ополчения - всех тех, кто не побоялся встать в первые ряды народного сопротивления преступному нацистскому режиму. К сожалению, сегодня нет в числе командующих И. Стрелкова, И. Безлера, В. Болотова, С. Петровского... были подло убиты из засады А. Беднов, В. Пинежанин, Е. Ищенко... Вечная память во Христе им и всем павшим воинам!

Увы, в настоящее время положение вещей только ухудшается. Ополчение по всей линии фронта подвергается постоянным артобстрелам без права на адекватный ответ. В некоторых частях падает боевой дух и дисциплина, происходит моральное разложение. Кроме того, по-прежнему продолжают страдать мирные жители. Виной этому не только безнаказанно проводимый карательными войсками артиллерийский терроризм (!), но и экономическая блокада Донбасса. Введенная преступным русофобским режимом, эта блокада во многом поддерживается и с другой стороны - вроде бы дружественной русскому народу Российской Федерации, - что не может не вызывать по меньшей мере недоумение...

Сегодня русские люди в русских же городах: Мариуполе, Одессе, Николаеве, Запорожье, Днепропетровске, Харькове и многих других - подвергаются репрессиям, в том числе тюремному заключению, избиениям и пыткам за инакомыслие, за любую попытку отстоять или даже просто как-то выразить свою русскость! Насильственная "украинизация" касается всех возрастов - от взрослых до самых маленьких. После распада нашей большой Родины прошло лишь двадцать с небольшим лет. Но за столь короткий срок мы с вами стали невольными свидетелями небывалого психологического и физического давления, которому подверглись русские люди, еще в начале девяностых годов прошлого века проживавшие на территории УССР, и вдруг оказавшиеся подданными "Незалежной Украины". Правительство этого новорожденного государства решило сделать ставку на национализм самого крайнего русофобского толка, идейная база которого разрабатывалась в специальных "украинских" центрах в Австро-Венгрии, США и Германии на протяжении всего XX века. И как мы увидели, для многих граждан этого нового образования платой за относительно комфортную жизнь и рост по служебной "лестнице" стал отказ от русской идентичности и переоблачение в "украинца" (так же и в других бывших советских окраинах откуда ни возьмись появились принципиально не-русские "прибалты", "белорусы" и т. д.), а закончилось все это - как, очевидно, и планировалось "социальными инженерами" - нынешней трагедией, братоубийственной войной и разрухой.

Оговоримся, что, допуская наименование "украинцы" для жителей исторической Малороссии - бывших окраинных земель Российской Империи (но не для жителей Слобожанщины или Донбасса), мы никак не можем согласиться с "украинством" как ложной идентичностью, искусно созданной западными политтехнологами "конфигурацией" из либеральных идеологем и псевдоисторических фантазий (где за основу были взяты домыслы Грушевского), - созданной с одной-единственной целью: выделения из части малороссов и великороссов, а также галичан, некой новой "политической нации", совершенно чуждой и даже враждебной русскому народу, русскому духу, русской идентичности, русской вере. Тем более, мы не можем примириться с идеями украинского фашизма (основным идеологом которого явился небезызвестный Донцов). Мы с прискорбием наблюдаем, как в лоне самой Русской Церкви на Украине (УПЦ МП) набирают силу центробежные тенденции и как некоторые "украинствуюшие" пастыри призывают и здесь к отделению и "самостийности" (по-своему они правы, ведь "украинство" никак не сочетается с Православием, и самые первые сознательные "украинцы", преклоняясь перед Ватиканом и папой, решительно отвергали православную "русскую" веру, называя ее "москальской"). Эти "ревнители" совершенно не помнят или не хотят помнить о том, как из православного сербского народа аналогичным образом - при непосредственном участии Ватикана - были выделены "хорваты", и о том, что за этим последовало: кровопролитных междоусобицах, продолжавшихся из века в век, вплоть до наших дней! Естественно, представители униатской "церкви" и последователи секты Денисенко в своем "украинстве" заходят еще дальше, и некоторые их заявления носят уже откровенно фашистский характер... Итак, мы видим, как безбожный еретический Запад в который раз, преступая наши границы, ругается над нашими святынями. А наши главные святыни - это не столько храмы и памятники, сколько людские души, за которые идет невидимая брань с силами тьмы.

Возлюбленные, на фоне разыгравшейся трагедии нас глубоко опечаливает позорное бездействие тех, кто, по идее, должен был бы оберегать и защищать русских людей, всех и каждого в отдельности, где бы они не находились. Назовем вещи своими именами: правительство РФ совершило предательство интересов нашего народа, пойдя на ряд преступных компромиссов с захватившими с помощью незаконных вооруженных формирований власть "майдановцами". После некоторых колебаний оно объявило вчерашних воров и рэкетиров, а сегодняшних убийц, мародеров, мучителей русских людей и хулителей России - своими "партнерами", а созданный ими карательный экспедиционный корпус - нейтрально, "силовиками". Причины этого предательства, увы, ни для кого не являются тайной: экономические интересы РФ и ее крупнейших корпораций были поставлены выше всех остальных интересов... Мы видим, что обещания помощи и защиты нашим соотечественникам, находящимся по ту сторону проведенных чьей-то безжалостной рукой границ, оказались лишь обещаниями: проект, предполагавший создание русской государственности на землях Западной Руси, был "заморожен", а миллионы русских на территории абсолютно враждебного им государства "Украины", по сути, - оставлены "на съедение" местным манкуртам-националистам, иванам, не помнящим родства, но кипящим звериной ненавистью ко всему "русскому"..

Мы видим теперь, что это преступное и позорное соглашательство, однако же, не достигло цели (что, впрочем, было известно заранее). Подавление всякого инакомыслия, включая запугивание, многочисленные аресты и настоящие зверства по отношению к мирному русскому населению, продолжаются, агрессия "украинства" ничуть не ослабевает. Украинский милитаризм только набирает обороты, неофашистское государство собирается с силами, закупает новую военную технику, привлекает новых ландскнехтов... Возлюбленные, необъявленная война идет полным ходом, и нам с вами ни в коем случае нельзя расслабляться: так или иначе, она касается или коснется каждого из нас. Особенно собранными, отмобилизованными следует быть жителям Донбасса - русской Украины: слишком многому научил всех нас печальный пример уничтожения Украины сербской, по сути, тем же самым стародавним и непримиримым нашим противником. Так же, как среди хорватов, с неописуемой жестокостью "зачистивших" сербское население "Краины", основную ударную силу составили прямые потомки и духовные наследники фашистов-усташей, так и сегодня уже против русских украинцев воюют прямые потомки и наследники духовных братьев усташей, "бандеровцев" (УПА). Тех самых "украинских патриотов", устроивших в 1943 году жесточайший геноцид польского населения Украины, жертвами которого стали более ста тысяч мирных жителей (в том числе не менее 75 православных священников-"москвофилов"), печально известную "волынскую резню".

Друзья, разве можем мы в таких условиях оставить нашу молитву? Ответ может быть только одним: Нет - напротив, ее необходимо усугубить. В нашей коленопреклоненной молитве нуждаются все русские воины, на передней линии фронта и в тылу: танкисты и артиллеристы, разведчики и корректировщики огня, зенитчики, саперы и связисты, врачи и медсестры, водители транспорта...

В нашей горячей молитве нуждается весь страждущий русский народ Западной Руси: все сущие в болезни и печалях, бедах и скорбях, обстояниях и пленениях, темницах и заточениях, и особенно - гонимые безбожниками и еретиками за исповедание "русской" православной Веры, за свою русскость. Все обездоленные русские люди, стонущие под гнетом безбожного оккупационного правительства. Да избавит их Господь от сомнительных благ "украинства" и из лап украинских "цивилизаторов"!

Наконец, в слезной молитве нуждается весь наш народ, "самый большой разделенный народ в мире", сегодня находящийся - без всякого преувеличения - на грани жизни и смерти. Возлюбленные, еще никогда русскому народу столь не грозила опасность рассредоточения и исчезновения из мировой истории. С болью в сердце мы наблюдаем, как наш народ буквально вымирает, как в количественном, так и в качественном отношении. С каждым годом ухудшается "демографическая" ситуация (некоторое выравнивание статистических показателей происходит в основном за счет малых народностей и наплыва мигрантов), наши потери с начала 90-х уже превысили 10 миллионов человек! Многие, оказавшись подданными новообразованных государств, где тон задают инородцы ("прибалтийцы", "казахи" и прочие "украинцы"), вынужденно или добровольно ассимилируются с этими новыми политическими нациями, перестают осознавать себя русскими, утрачивают нашу православную веру. Другие - становятся "общечеловеками", простыми "потребителями" в условиях глобализированного Мiра: для таких слово "Родина", "родители", "самопожертвование" - лишь пустой звук (о Боге и не вспоминают!). Третьи - вовсе теряют человеческий облик. Быть русским сегодня не на словах, а на деле и в духе - настоящее исповедничество. Господь наш Иисус Христос да укрепит всех нас в вере православной, да прибавит мужества и бодрости духовной!

Не забудем помянуть в молитве нашей и власть имущих - да вразумит их Господь, а также врагов наших, да умягчатся сердца и да откроются глаза их. Не забудем и о том, что наша вера и наша молитва без соответствующих дел мертвы: будем помогать друг другу, особенно нуждающимся в материальной помощи жителям разоренных войной окраин.

В молитве призываем нашу общую Заступницу, Богородицу и Приснодеву Марию, а также всех святых, в земле Российской и горе Афонской просиявших: святителей, мучеников, преподобных, юродивых, праведников и исповедников, блаженных князей и воинов, жизней своих не пожалевших положить за други своя, - включая тех святых подвижников, кто остался неизвестен людям, но известен Богу и Спасу душ наших. Верим, что с Божьей помощью повисшая над нами ночь, повергающая многих добрых и порядочных людей в уныние, малодушие и даже отчаяние, пройдет, мгла и морок, пришедшие с Запада и затмившие наше небо, рассеются. И на горизонте забрезжит заря Новой и Великой России. Где все русские люди смогут жить в мире и благоденствии, во всяком благочестии и чистоте. Аминь.

Писано на Святой Горе в День Вознесения Господня 7 (20) мая 2015 года.


P.S. от summer56: О том, как можно присоединиться к молитве по соглашению, читайте здесь:

http://summer56.livejournal.com/136739.html


 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
"Братия и сестры" Православный форум » Основной раздел » Беседка » Многочисленные вопросы окружающих о вере (Поделитесь опытом поведения в данной ситуации)
Многочисленные вопросы окружающих о вере
ГугняДата: Понедельник, 02.04.2007, 11:29 | Сообщение № 1
Человек я общительный. В учреждении в котором работаю меня знают практически все структуры. А "живу" я в этом учреждении больше двадцати лет, с некоторыми перерывами. О том, что человек я верующий всегда все знали. Вопросов мне много задают, но вот общительность и наличие ума не прямопропорциональны.
Иногда успешно, иногда совсем не знаю, как отвечать.
Начинается все обычно с глазу на глаз и до сих пор с оглядкой. В основном одинаково:
"Надежда! Я, конечно, верю, что что-то такое есть, но я, конечно, не фанатик, и постов не соблюдаю, но вот объясни почему это так или , а что это значит?" Мои предложения обратиться им к книгам отклоняются, им всегда некогда...
И буквально на этой неделе были звонки домой (да, вот такая звезда) и просто подходили и находили, а я кроме тык - пык- мык ничего вразумительного не смогла ответить.
Может, не правильно обратиться сюда и все же я попробую. Можно ненужное удалить ведь?
Вопросы: Можно-ли ставить свечку в храме за упокой мусульманину?!
Можно-ли ставить в храме свечи людям не крещеным, но за крещеных?
Почему это нельзя лечиться у бабушек? А, если они лучше врачей могут? А вот Иисус Христос ведь Сам был Великим Экстрасенсом?!!!(здесь очень трудно было, что-либо отвечать, пришлось в одном случае отойти, потому, что ответ, что Иисус Христос Господь Бог наш - не все из задающих воспринимают).
Но про бабушек чаще задают, чем про другое.
А можно-ли в пост сахар есть? (серьезно спрашивают, без подковырки)
Как это может быть у православных икона семистрел? Здесь разобрались, что скорее, про икону Богородицы "Семистрельная" речь идет.
Иные ответы их отталкивают, ты так говоришь, потому что вам нельзя иначе отвечать, а вот почему нельзя? Для чего тогда Бог нас такими сотворил? Надо идти в ногу со временем (это больше относится к проблеме физических взаимоотношениях людей).
Как можно ответить? Да, людям не хочется самим найти ответ на этот вопрос. А те кто бы и мог в книгах поискать, то разная литература по-разному отвечает на все эти вопросы, людей некрещеных и в храм неходящих.
Допустим, что самомнение у меня какое-то, что решила, что нужно мне как-то не оставлять людей просто отмахнувшись или отшутившись. Или , или я уже об этом писала?
Обращение мое - поделиться опытом. Проблема не в самом ответе, в общем-то православная точка зрения мне известна, а именно как ответить, чтобы не оттолкнуть?
Вот митрополит Антоний Сурожский в беседах говорит, что нельзя убеждать в том, в чем не убежден сам и, чтобы кому-либо что дать, надо всегда иметь при себе, то что собрался дать. (Моими словами, недословно то есть, я мысль передала). Похоже запуталась. Но вот такая у меня задачка в голове
ОляялОДата: Понедельник, 02.04.2007, 12:20 | Сообщение № 2
Гугня, да уж.... вот вопросики то ты задала..... я читаю, себя вижу, те же проблемы встают и у меня часто и на работе, и в учебе, и с друзьями.... Хоть я стараюсь не афишировать, но люди словно рентген, все секут и спрашивают, спрашивают....

Я стараюсь по детски отвечать, как в Законе Божьем, кому то не нравится, кому то нравится - одна женщина в Храм пошла. А другая девушка вот спросила меня сейчас: "Зачем вчера все пошли в Храм?" Как смогла объяснила, а сама поймала себя на мысли, рассказывая, что обо мне думают те, которые никак не принимают все это, смалодушничала в общем я....

Я стараюсь молчать в большей степени. У меня начались разногласия с друзьями, мне стало очень трудно, они тревожаться за меня, говорят, что меня засосало. Хотя я никак не поддерживаю разговоры о религиях, веду с ними светские беседы, стараюсь при встречах быть "обычной". Но иногда приходиться слышать обидные вещи от самых близких друзей. Вот уже третья неделя пошла, мы даже не созваниваемся. Так неприятно прошла наша последняя встреча. Я понимаю, что время такое, но все же, я тоже в растерянности.

Обычно я про себя обращаюсь к Господу, чтоб вложил в уста для ответа то, что нужно, если ставится вопрос.
Ох, вот так все непросто.

Quote (Гугня)
А можно-ли в пост сахар есть? (серьезно спрашивают, без подковырки)

smile Меня спрашивают про кофе, про белый хлеб - можно ли? Я улыбаюсь, гооврю, можно. smile
Приношу пироги на работу угощать, удивляются, как а разве не пост? А тесто то постное.... smile Приходится объяснять.
В целом на работе как-то все нейтрально, а вот сдрузъями у меня что-то не то, я не знаю, как быть? Это те люди, которых я очень люблю, я им очень благодарна, они всегда со мною по жизни, как родные - и в радости и в горести. Ох. sad

Простите, пожаловалась. Может и правда, кто-то что дельное подскажет? smile

StasДата: Понедельник, 02.04.2007, 12:36 | Сообщение № 3
Quote (Гугня)
Мои предложения обратиться им к книгам отклоняются, им всегда некогда...

Мне кажется, это ключик. Если человек спрашивает из серьезного интереса, то выслушав ваш ответ (какой бы он ни был), найдет время и на книгу. А если из праздного любопытства, то конечно, у него есть чем заняться, кроме чтения. Думаю, отвечать надо, но при этом смотреть на мотивы вопрошающего. Если видно, что у человека не пустой интерес, то и ответить соответствующе, и книгу посоветовать. А если это от праздного любопытства или от стремления доказать себе же свою "правоту", то на серьезный разговор можно не расчитывать, все равно он через пару часов или дней забудется.
ГугняДата: Понедельник, 02.04.2007, 14:40 | Сообщение № 4
Quote (OLGA)
У меня начались разногласия с друзьями, мне стало очень трудно, они тревожаться за меня, говорят, что меня засосало

Так многие говорят, потому что считают приемлемым для себя принять православие только как часть культуры, а что есть люди для которых это образ жизни, для таких совершенно не понятно и считается либо блажью, данью моде, или, еще чаще мнение недалекостью верующего, или просто чокнутыми считают. Это меня уже больше не трогает больно. Я определилась с кругом общения и не чувствую дискомфорта, но бывают трудности, когда не замечаю, что делаю явные глупости по не знанию, как повести себя в данной ситуации. А вот в самом начале, когда стало можно открыто ходить в храм и, когда они стали новые открываться! Много было всяких смешных и шокирующих штучек даже среди верующих. Например, у многих женщин стоял вопрос надо ли носить платок, покрывающий голову по улице или на работе? Много было и есть таких мелких преткновений, но они иногда вводят в недоумение.
orth, конечно, они читают книги. Но много и эзотерических, и гордятся своим широким подходом к жизни, смелым и независимым от одного мнения. И все же мнением интересуются
Благодарна, за ответ, как всегда четкий.
Вот еще вопрос задали, что раз они некрещеные, то можно им куличи святить и вообще освященные есть? Они не прекращаются вопросы эти...
ЛенаДата: Понедельник, 02.04.2007, 14:51 | Сообщение № 5
Quote (Гугня)
А можно-ли в пост сахар есть? (серьезно спрашивают, без подковырки)

Просто в XIX веке нельзя было - его с помощью костей очищали - и он был непостным.
Мне тоже часто не удаётся как следует ответить


Отредактировано Лена - Понедельник, 02.04.2007, 14:52
ГугняДата: Понедельник, 02.04.2007, 15:29 | Сообщение № 6
OLGA, а не бойся быть с друзьями самой собой, а то это не друзья получатся.
Quote (Лена)

Просто в XIX веке нельзя было - его с помощью костей очищали - и он был непостным

Точно. Возможно это их и смущало...
ГугняДата: Понедельник, 02.04.2007, 16:42 | Сообщение № 7
А еще, если я загружусь какой проблемой или всплакну, не удержавшись, при них, то говорят, мол, вот и бросай все свои глупости, кушай хорошо и живи в полную меру.
А иные наставляют так торжественно, вместо того чтобы погладить-то, молись, как там вас учат молись...А я молиться может, только учусь. Иногда так кинет в сторону, что не идет она, молитва-то. Вот и прошу тогда ее у всех, кто верующий sad . Не хотелось бы, чтобы это на жалобу походило. И не обозлена я сейчас вовсе, а вот постовое все, прижало как-то
РепкаДата: Понедельник, 02.04.2007, 17:17 | Сообщение № 8
Господи! Спаси и помилуй рабу Твою Надежду!
Не введи ее во искушение и избави от лукавого!

А вот меня никто почти никогда не спрашивает...
Видно, мимикрирую хорошо...


...так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне
ОляялОДата: Среда, 04.04.2007, 15:44 | Сообщение № 9
Quote (orth)
Если человек спрашивает из серьезного интереса, то выслушав ваш ответ (какой бы он ни был), найдет время и на книгу. А если из праздного любопытства, то конечно, у него есть чем заняться, кроме чтения.

orth, спасибо, все так и есть. smile Я теперь говорю - не знаю, что сказать, сходи в Храм, спроси у священника. Сразу все как рукой снимает. Вопросов нет.
Quote (Гугня)
а что есть люди для которых это образ жизни, для таких совершенно не понятно и считается либо блажью, данью моде, или, еще чаще мнение недалекостью верующего, или просто чокнутыми считают.

Гугня, smile Я так друзьям и говорю, они меня принимают такой, какая я есть. Образ жизни у меня уже такой, а они мне - ну и пусть. smile Да, настоящие друзья останутся со мною, несмотря ни на что, я верю. smile

Я так думаю, потому что Пасха грядет, люди внимание обращают потому на все, что происходит вокруг, отсюда и вопросы. Помоги нам всем, Господи, никого не обидеть, не осудить и достойно встретить Празник Праздников, Торжество Торжеств! smile

ArturaДата: Среда, 04.04.2007, 16:08 | Сообщение № 10
Quote (Гугня)
Обращение мое - поделиться опытом. Проблема не в самом ответе, в общем-то православная точка зрения мне известна, а именно как ответить, чтобы не оттолкнуть?

Я стараюсь говорить с любовью... возлагаю надежду на Бога в том плане, что, если Ему угодно, мне в голову придут нужные слова, чтобы дойти до сердца слушающего меня человека. Наверное, если во мне в этот момент проснется гордость от моего ораторского искусства, в моих "правильных" словах будет мало истины, и человек меня не услышит...

Что касается отношения друзей - есть у меня здесь сложности тоже. Но преодолимые... Я так внутренне себе говорю, что всему свое время, будет время - и они придут к вере. А что могу сделать я? Могу молиться за них, это и есть главная помощь... И стараться не обижаться, если они нас упорно не понимают. Просто замолкать и говорить на другие темы.

"Братия и сестры" Православный форум » Основной раздел » Беседка » Многочисленные вопросы окружающих о вере (Поделитесь опытом поведения в данной ситуации)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Поиск по сайту и форуму:

Каталог статей. Обновления:


Последние комментарии
Новое в библиотеке:


Последние комментарии
Новости:


Последние комментарии




Яндекс.Метрика Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет

Детский фотограф, портретная фотография, интерьерная фотосъемка


Locations of visitors to this page