Сайт     Статьи     Фото     Библиотека     Регистрация     Вход Православный форум 'Братия и сестры'

[ Новые сообщения · Правила форума · ] Текущая дата: Суббота, 18.05.2024, 23:25
Вы вошли как дорогой гость

Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день. (Иоан.6:39)



Братия и сестры, кто может и хочет помолиться о воинах Новороссии.

Эта молитва читалась в храмах во время Великой Отечественной Войны 1941-1945 годов:

Господи Боже сил, Боже спасения нашего, Боже, творяй чудеса един. Призри в милости и щедротах на смиренныя рабы Твоя и человеколюбно услыши и помилуй нас: се бо врази наши собрашася на ны, во еже погубити нас и разорити святыни наша. Помози нам, Боже Спасителю наш, и избави нас, славы ради имене Твоего, и да приложатся к нам словеса, реченная Моисеем к людем Израильским: дерзайте, стойте и узрите спасение от Господа, Господь бо поборет по нас. Ей, Господи Боже, Спасителю наш, крепосте, и упование, и заступление наше, не помяни беззаконий и неправд людей Твоих и не отвратися от нас гневом Своим, но в милости и щедротах Твоих посети смиренныя рабы Твоя, ко Твоему благоутробию припадающия: возстани в помощь нашу и подаждь воинству нашему о имене Твоем победити; а имже судил еси положити на брани души своя, тем прости согрешения их, и в день праведнаго воздаяния Твоего воздай венцы нетления. Ты бо еси заступление, и победа, и спасение уповающим на Тя и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Далее текст взят у summer56

I


О нашей молитве по соглашению.

Монахи Святой Горы.

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.

Возлюбленные братия и сестры во Христе Иисусе, молившиеся вместе нами весь этот год "по соглашению" за воинов Новороссии и за весь страждущий и гонимый русский народ, - мир вам и Божие благословение со Святой Горы Афонской.

Друзья, как мы с вами видим, ситуация в настоящий момент сложилась двойственная, неопределенная, "подвисшая". Слава Богу и святым его, безжалостный враг наш был остановлен и отчасти отброшен от русских городов Донбасса: Луганска, Донецка, Снежного, Дебальцево, Новоазовска... от больших и малых сел и казачьих станиц. Посланные киевскими милитаристами войска и наемники не смогли "навалом" одолеть нас, стереть в порошок, выжечь каленым железом, как бы им этого ни хотелось, и это несомненно - наша большая общая Победа, значение которой невозможно умалить.

К сожалению, эта Победа далась большой кровью. Свыше десяти тысяч защитников Донбасса и мирных жителей заплатили самую дорогую цену за право жить на своей земле, обильно политой кровью и потом их отцов и дедов. В жестоких боях погибли, часто геройски, самые лучшие из нас, самые отзывчивые, самые добрые люди. А сколько раненых, сколько искалеченных! Сколько людей лишилось родного жилища и любимой работы, сколько "пропало без вести" - стали жертвами военных преступников, карателей, насильников и мародеров! Скольких настигла преждевременная смерть от горя, болезней, недоедания! К сожалению, больше всего пострадали самые слабые, самые беззащитные из нас: старики-пенсионеры, дети, молодые девушки, инвалиды и просто больные люди, сироты, бездомные...

Возлюбленные, некоторые люди, не прочувствовавшие всей остроты ситуации, упрекали нас в том, что мы "благословляем братоубийственную войну". Нет, - отвечаем мы им. - Но войну оборонительную, войну русского народа за свое святое право жить так, как он жил веками на своей, русской, земле в своих, русских, городах и станицах, за право говорить на своем, русском, языке, исповедовать свою, "русскую", веру, изучать свою, русскую, историю, читать русских поэтов и писателей, чтить русских воинов-победителей. Мы полагаем, что достоин всякого благословения русский, как и любой другой, народ, отстаивающий свою собственную идентичность, свою само-бытность, свой "цивилизационный код", перед лицом иноземных захватчиков-интервентов (а речь сегодня идет об интервенции уже не только ментальной, но и физической). Сами бойцы говорят так: "Террористы и сепаратисты объявили нас террористами и сепаратистами. Нас мучают и убивают, лишь за то, что мы думаем иначе. Пусть они прекратят убивать нас, бомбить наши дома и угрожать нашим семьям, чтобы мы могли вернуться к мирной жизни".

Возлюбленные, мы вместе с вами молились, вместе следили за развитием событий. К сожалению, первые успехи наших воинов в отражении вражеского натиска развить не удалось. К нашей великой боли, контрнаступление было остановлено сильными мiра сего; лидерам народного восстания были навязаны невыгодные договоренности. Далее мы с вами были свидетелями целого ряда подлых предательств в нашем тылу: убийств, арестов, отстранения от командования главных действующих лиц донецкого ополчения - всех тех, кто не побоялся встать в первые ряды народного сопротивления преступному нацистскому режиму. К сожалению, сегодня нет в числе командующих И. Стрелкова, И. Безлера, В. Болотова, С. Петровского... были подло убиты из засады А. Беднов, В. Пинежанин, Е. Ищенко... Вечная память во Христе им и всем павшим воинам!

Увы, в настоящее время положение вещей только ухудшается. Ополчение по всей линии фронта подвергается постоянным артобстрелам без права на адекватный ответ. В некоторых частях падает боевой дух и дисциплина, происходит моральное разложение. Кроме того, по-прежнему продолжают страдать мирные жители. Виной этому не только безнаказанно проводимый карательными войсками артиллерийский терроризм (!), но и экономическая блокада Донбасса. Введенная преступным русофобским режимом, эта блокада во многом поддерживается и с другой стороны - вроде бы дружественной русскому народу Российской Федерации, - что не может не вызывать по меньшей мере недоумение...

Сегодня русские люди в русских же городах: Мариуполе, Одессе, Николаеве, Запорожье, Днепропетровске, Харькове и многих других - подвергаются репрессиям, в том числе тюремному заключению, избиениям и пыткам за инакомыслие, за любую попытку отстоять или даже просто как-то выразить свою русскость! Насильственная "украинизация" касается всех возрастов - от взрослых до самых маленьких. После распада нашей большой Родины прошло лишь двадцать с небольшим лет. Но за столь короткий срок мы с вами стали невольными свидетелями небывалого психологического и физического давления, которому подверглись русские люди, еще в начале девяностых годов прошлого века проживавшие на территории УССР, и вдруг оказавшиеся подданными "Незалежной Украины". Правительство этого новорожденного государства решило сделать ставку на национализм самого крайнего русофобского толка, идейная база которого разрабатывалась в специальных "украинских" центрах в Австро-Венгрии, США и Германии на протяжении всего XX века. И как мы увидели, для многих граждан этого нового образования платой за относительно комфортную жизнь и рост по служебной "лестнице" стал отказ от русской идентичности и переоблачение в "украинца" (так же и в других бывших советских окраинах откуда ни возьмись появились принципиально не-русские "прибалты", "белорусы" и т. д.), а закончилось все это - как, очевидно, и планировалось "социальными инженерами" - нынешней трагедией, братоубийственной войной и разрухой.

Оговоримся, что, допуская наименование "украинцы" для жителей исторической Малороссии - бывших окраинных земель Российской Империи (но не для жителей Слобожанщины или Донбасса), мы никак не можем согласиться с "украинством" как ложной идентичностью, искусно созданной западными политтехнологами "конфигурацией" из либеральных идеологем и псевдоисторических фантазий (где за основу были взяты домыслы Грушевского), - созданной с одной-единственной целью: выделения из части малороссов и великороссов, а также галичан, некой новой "политической нации", совершенно чуждой и даже враждебной русскому народу, русскому духу, русской идентичности, русской вере. Тем более, мы не можем примириться с идеями украинского фашизма (основным идеологом которого явился небезызвестный Донцов). Мы с прискорбием наблюдаем, как в лоне самой Русской Церкви на Украине (УПЦ МП) набирают силу центробежные тенденции и как некоторые "украинствуюшие" пастыри призывают и здесь к отделению и "самостийности" (по-своему они правы, ведь "украинство" никак не сочетается с Православием, и самые первые сознательные "украинцы", преклоняясь перед Ватиканом и папой, решительно отвергали православную "русскую" веру, называя ее "москальской"). Эти "ревнители" совершенно не помнят или не хотят помнить о том, как из православного сербского народа аналогичным образом - при непосредственном участии Ватикана - были выделены "хорваты", и о том, что за этим последовало: кровопролитных междоусобицах, продолжавшихся из века в век, вплоть до наших дней! Естественно, представители униатской "церкви" и последователи секты Денисенко в своем "украинстве" заходят еще дальше, и некоторые их заявления носят уже откровенно фашистский характер... Итак, мы видим, как безбожный еретический Запад в который раз, преступая наши границы, ругается над нашими святынями. А наши главные святыни - это не столько храмы и памятники, сколько людские души, за которые идет невидимая брань с силами тьмы.

Возлюбленные, на фоне разыгравшейся трагедии нас глубоко опечаливает позорное бездействие тех, кто, по идее, должен был бы оберегать и защищать русских людей, всех и каждого в отдельности, где бы они не находились. Назовем вещи своими именами: правительство РФ совершило предательство интересов нашего народа, пойдя на ряд преступных компромиссов с захватившими с помощью незаконных вооруженных формирований власть "майдановцами". После некоторых колебаний оно объявило вчерашних воров и рэкетиров, а сегодняшних убийц, мародеров, мучителей русских людей и хулителей России - своими "партнерами", а созданный ими карательный экспедиционный корпус - нейтрально, "силовиками". Причины этого предательства, увы, ни для кого не являются тайной: экономические интересы РФ и ее крупнейших корпораций были поставлены выше всех остальных интересов... Мы видим, что обещания помощи и защиты нашим соотечественникам, находящимся по ту сторону проведенных чьей-то безжалостной рукой границ, оказались лишь обещаниями: проект, предполагавший создание русской государственности на землях Западной Руси, был "заморожен", а миллионы русских на территории абсолютно враждебного им государства "Украины", по сути, - оставлены "на съедение" местным манкуртам-националистам, иванам, не помнящим родства, но кипящим звериной ненавистью ко всему "русскому"..

Мы видим теперь, что это преступное и позорное соглашательство, однако же, не достигло цели (что, впрочем, было известно заранее). Подавление всякого инакомыслия, включая запугивание, многочисленные аресты и настоящие зверства по отношению к мирному русскому населению, продолжаются, агрессия "украинства" ничуть не ослабевает. Украинский милитаризм только набирает обороты, неофашистское государство собирается с силами, закупает новую военную технику, привлекает новых ландскнехтов... Возлюбленные, необъявленная война идет полным ходом, и нам с вами ни в коем случае нельзя расслабляться: так или иначе, она касается или коснется каждого из нас. Особенно собранными, отмобилизованными следует быть жителям Донбасса - русской Украины: слишком многому научил всех нас печальный пример уничтожения Украины сербской, по сути, тем же самым стародавним и непримиримым нашим противником. Так же, как среди хорватов, с неописуемой жестокостью "зачистивших" сербское население "Краины", основную ударную силу составили прямые потомки и духовные наследники фашистов-усташей, так и сегодня уже против русских украинцев воюют прямые потомки и наследники духовных братьев усташей, "бандеровцев" (УПА). Тех самых "украинских патриотов", устроивших в 1943 году жесточайший геноцид польского населения Украины, жертвами которого стали более ста тысяч мирных жителей (в том числе не менее 75 православных священников-"москвофилов"), печально известную "волынскую резню".

Друзья, разве можем мы в таких условиях оставить нашу молитву? Ответ может быть только одним: Нет - напротив, ее необходимо усугубить. В нашей коленопреклоненной молитве нуждаются все русские воины, на передней линии фронта и в тылу: танкисты и артиллеристы, разведчики и корректировщики огня, зенитчики, саперы и связисты, врачи и медсестры, водители транспорта...

В нашей горячей молитве нуждается весь страждущий русский народ Западной Руси: все сущие в болезни и печалях, бедах и скорбях, обстояниях и пленениях, темницах и заточениях, и особенно - гонимые безбожниками и еретиками за исповедание "русской" православной Веры, за свою русскость. Все обездоленные русские люди, стонущие под гнетом безбожного оккупационного правительства. Да избавит их Господь от сомнительных благ "украинства" и из лап украинских "цивилизаторов"!

Наконец, в слезной молитве нуждается весь наш народ, "самый большой разделенный народ в мире", сегодня находящийся - без всякого преувеличения - на грани жизни и смерти. Возлюбленные, еще никогда русскому народу столь не грозила опасность рассредоточения и исчезновения из мировой истории. С болью в сердце мы наблюдаем, как наш народ буквально вымирает, как в количественном, так и в качественном отношении. С каждым годом ухудшается "демографическая" ситуация (некоторое выравнивание статистических показателей происходит в основном за счет малых народностей и наплыва мигрантов), наши потери с начала 90-х уже превысили 10 миллионов человек! Многие, оказавшись подданными новообразованных государств, где тон задают инородцы ("прибалтийцы", "казахи" и прочие "украинцы"), вынужденно или добровольно ассимилируются с этими новыми политическими нациями, перестают осознавать себя русскими, утрачивают нашу православную веру. Другие - становятся "общечеловеками", простыми "потребителями" в условиях глобализированного Мiра: для таких слово "Родина", "родители", "самопожертвование" - лишь пустой звук (о Боге и не вспоминают!). Третьи - вовсе теряют человеческий облик. Быть русским сегодня не на словах, а на деле и в духе - настоящее исповедничество. Господь наш Иисус Христос да укрепит всех нас в вере православной, да прибавит мужества и бодрости духовной!

Не забудем помянуть в молитве нашей и власть имущих - да вразумит их Господь, а также врагов наших, да умягчатся сердца и да откроются глаза их. Не забудем и о том, что наша вера и наша молитва без соответствующих дел мертвы: будем помогать друг другу, особенно нуждающимся в материальной помощи жителям разоренных войной окраин.

В молитве призываем нашу общую Заступницу, Богородицу и Приснодеву Марию, а также всех святых, в земле Российской и горе Афонской просиявших: святителей, мучеников, преподобных, юродивых, праведников и исповедников, блаженных князей и воинов, жизней своих не пожалевших положить за други своя, - включая тех святых подвижников, кто остался неизвестен людям, но известен Богу и Спасу душ наших. Верим, что с Божьей помощью повисшая над нами ночь, повергающая многих добрых и порядочных людей в уныние, малодушие и даже отчаяние, пройдет, мгла и морок, пришедшие с Запада и затмившие наше небо, рассеются. И на горизонте забрезжит заря Новой и Великой России. Где все русские люди смогут жить в мире и благоденствии, во всяком благочестии и чистоте. Аминь.

Писано на Святой Горе в День Вознесения Господня 7 (20) мая 2015 года.


P.S. от summer56: О том, как можно присоединиться к молитве по соглашению, читайте здесь:

http://summer56.livejournal.com/136739.html


 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
"Братия и сестры" Православный форум » Основной раздел » Наша Вера и духовная жизнь » О жизни духа в нас (Довольны ли вы содержанием своей духовной жизни?)
О жизни духа в нас
ИдущийДата: Пятница, 26.10.2007, 10:45 | Сообщение № 1
Подумай, сколько день за днем мы отдаем работы, времени, старания и сил тому, чтоб послужить себе.
И по сравненью с этим, как мало отдаем тому, что к Богу нас ведет, который может все, и Сам все совершает.
Но нам милей заботиться и суетиться, как будто бы от нас зависит наша жизнь, как будто бы она продлится вечно.
Вокруг себя посмотришь и содрогнешься пораженный, насколько человек во всем, в делах, намереньях и помыслах, в словах и чувствах, даже в людях, всегда и всюду ищет он свое, будь то честь иль наслажденье, польза иль заслуга - все для себя, все для себя.
Так въелись глубоко власть "я" и это себялюбие, что человек не только внешне, но и внутренне направлен на земное целиком.
Он как уродливый горбун согнулся до земли и трудно ему вверх смотреть.
О, бедный человек, что ж ты не полагаешься на Бога, ведь для тебя Он столько делает добра и столько милостей Он на тебя излил.
И где была бы жизнь твоя, не даровал бы если Он пусть даже малость для продолженья твоей жизни.
И как печально видеть, что даже вроде бы духовные, старание свое с любовью направляют только на свои дела, их так же мысли только о себе, о "я" своем, поэтому и времени им мало остается размышлять Боге и угасает их желание заботиться о вечном, конечно если их дела земные ладятся пока...
Важны для них вдвойне слова: нельзя служить двум господам - и внешнему и Богу. Сначала думайте о Царстве Божьем :Христос нам говорит, а мы...
Забота о себе и суета о внешнем ослепляет разум, и естественное чувство; и гаснет постепенно огонек Любви, что Богом тебе дан и преграждает путь вовнутрь, к Богу, в Царство Божие, которое внутри...
StasДата: Пятница, 26.10.2007, 11:25 | Сообщение № 2
Quote (Идущий)
Довольны ли вы содержанием своей духовной жизни?
Думаю, вряд ли кто-то положительно ответит на этот вопрос. Я не доволен...

P.S.: Идущий, вы хоть предупреждайте, когда вещать намереваетесь. Я буду "вонмем" перед вашими сообщениями вставлять. (Шучу).

ТинаДата: Пятница, 26.10.2007, 12:39 | Сообщение № 3
Идущий, А как же "на Бога надейся, но сам не плошай"

В одну реку нельзя войти дважды.
ИдущийДата: Пятница, 26.10.2007, 12:42 | Сообщение № 4
-- Далеко ли путь держишь, Идущий?
-- В Небеса, к Свободе, к Господу!
-- Хорошо!..
Но должен знать ты, что если есть хоть что-то, что может заменить тебе Любовь и Свободу -- недалека будет твоя дорога.
Устанешь скоро.

Дерево на повороте привлечет в свою тень.

Хижина понадобится от холода и прямых лучей солнца.
Скучно станет одному.
Знай, Идущий -- если скучно в пути, значит, Единая свобода отдается за
тридцать серебренников скорби.
Не хочу, чтобы ты скрывался от Всевидящего Глаза Бога, оправдываясь незнанием.
Поэтому вот все тридцать серебренников.
В сути своей они все на одно лицо, но каждый из них под своей маской:
Первый -- падает в робко протянутую горсть беззвучно — незаметно, незаметно и неслышно вползает сомнение в необходимости свободы в сердце человека. Совесть стучит глухими ударами сердца, но успокаивает себя человек: сомнение в необходимости свободы он называет усталостью.
Знай, Идущий, первый серебренник не звенит.
Второй -- подсекает саму устремленность, и заставляет взгляд пристальный опустить с высокой звезды поиска.
Третий -- уже зазвенит. Звякнет в потной ладони. В потной от ощущения, что что-то случилось. Зашепчет что-то на ухо: тебе нужно остановиться, чтобы осмотреться, будто осмотреться нельзя в движении.
Четвертый -- заставит присесть и задуматься: а что собственно даст эта свобода? Какая разница между тем, что у тебя есть и что будет?
Пятый -- а туда ли ты путь держишь? Не пройдет ли мимо тебя счастье оттого, что ты растратишь жизнь на поиски свободы? Будто свобода и счастье не одно и то же...
Седьмой -- жалостливо прошепчет тебе, что ты можешь и потеряться в пути.
Восьмой -- озадачит тебя вопросом: справедлива ли к тебе жизнь, если на ее путях ты можешь погибнуть, справедлив ли Всевышний, если он — всё-всё, что вокруг, а тебе приходится идти к нему за тридевять земель?
Девятый -- а не обман ли всё это: потеряешь все, что есть, не получишь ничего взамен.
Десятый -- подсечет тебя у самого корня: он заставит спросить тебя, а есть ли в Жизни смысл, и за тебя же ответит: сам видишь — нет...
Расскажи всем о том, как тебя обманули, скажет – одиннадцатый.
Презренна цель, к которой ты шел, -- скажет двенадцатый.
Отомсти за «поругание» свое всему тому, что вело тебя к Богу, — скажет тринадцатый.
Мешай всем тем, кто пытается идти в том же направлении и оправдывай это участием в судьбе «безрассудного» — скажет четырнадцатый.
Острой завистью к достигающим и достигшим наполнит -- пятнадцатый.
Ревностью оградит завоеванное -- шестнадцатый.
Гордыней пропитает -- семнадцатый.
Жадность ко всему – восемнадцатый.
Двадцатый -- жажда власти и земной славы.
Двадцать первый -- заставит считать насущными для всех, без исключения, честолюбивые ристалища.
Цель оправдывает средства -- добавит двадцать второй.
Совесть это химера произнесет -- двадцать третий.
Хитрость лучший путь жизни — скажет двадцать четвертый.
Ханжество прикроет от огня истины – двадцать пятый.
Любовь - это: ты мне, я тебе, а еще лучше: ты мне -- двадцать шестой.
Двадцать седьмой -- заставь бояться всех.
Двадцать восьмой -- спеши жить за счет других, ведь нет ничего, кроме этой жизни.
Двадцать девятый -- получи болезнь и утрату духовного равновесия от пресыщенности жизнью.
Тридцатый -- неужели есть еще люди, почитающие Дух?..
Вот и все тридцать серебренников.
-- Вот и все тридцать страданий, и каждое из которых делится еще на много мелких.
-- Смотри! Что видишь ты на чашах весов менялы?
-- На одной есть сумма эта, что смертью разложения зовется, на другой Жизнь Вечная твоя.
-- Теперь ты знаешь об опасности…
-- Иди, смотри внимательно вокруг, ты не один, хоть тело может быть и в одинокой келье.
KatiДата: Пятница, 26.10.2007, 12:50 | Сообщение № 5
Идущий, а можно нескромный вопрос? У вас семья есть, дети? Просто когда в жизни твоей появляются те, о ком ты должен заботиться, то полностью посвятить себя Богу, мысли, дела - невозможно никак smile Для этого надо в монастырь идти. Но вот ковыряясь в повседневной жизни, любое дело можно делать с малюсенькой молитвой;)

StasДата: Пятница, 26.10.2007, 12:56 | Сообщение № 6
Quote (Kati)
Просто когда в жизни твоей появляются те, о ком ты должен заботиться, то полностью посвятить себя Богу, мысли, дела - невозможно никак

Возможно, но сложно. Сложно научиться жить пред Богом в любой ситуации. Жить пред Богом, в смысле, всегда во всем и во всех видеть Божие присутствие, любое дело делать пред Ним. Как ни старайся, а нарочно (пока стараешься) не получится. А когда получится, не заметишь и думать об этом не будешь, будешь просто дышать этим. Но это, наверное, состояние святых...
ГугняДата: Пятница, 26.10.2007, 13:50 | Сообщение № 7
Я в слова облечь не пыталась особо. Но мне, представляется, что если мы можем заботиться о ближних (пусть именно своих детях родителях, друзьях), заботиться бескорыстно, не балуя, а просто именно помогая и им жить, не замечая, что отдаем себя часть, то и в этом мы не отступаем от пути к Богу. Даже преображая вокруг себя нечто, ну пусть и в малом, порядок там после себя, отсутствие грубости, участие в беде не абстрактное, а у того, кому реально можно помочь, пусть внимательным взором, даже неравнодушным. Думаю это тоже путь к Богу. Особенно, если не приписывать лично себе все эти возможности и способности отдавать частицу себя... wacko
СоваДата: Пятница, 26.10.2007, 13:55 | Сообщение № 8
ППКС.
Если видеть во всем земном Творца и делать для земного ради Бога - то это и есть путь к Богу. Если нас сюда выкинули на землю, то и живем по-земному. Смысл жизни в том и состоит - насколько каждый из нас видит во окружающем мире и Бога и старается для Него. ИМХО. Моя жизнь посвящена семье моей сестры. Для себя мне мало, что нужно, только разве для поддержания штанов.


СТОЯТЬ! НЕ ПАДАТЬ!
НАДЕЖДА
KetttДата: Пятница, 26.10.2007, 18:54 | Сообщение № 9
Quote (Kati)
Просто когда в жизни твоей появляются те, о ком ты должен заботиться, то полностью посвятить себя Богу, мысли, дела - невозможно никак

Quote (orth)
Возможно, но сложно. Сложно научиться жить пред Богом в любой ситуации. Жить пред Богом, в смысле, всегда во всем и во всех видеть Божие присутствие, любое дело делать пред Ним. Как ни старайся, а нарочно (пока стараешься) не получится. А когда получится, не заметишь и думать об этом не будешь, будешь просто дышать этим. Но это, наверное, состояние святых...

Святых-да!... Конечно, и святые считали себя хуже всех!...
Мне кажется, в миру этого не добиться! По-крайней мере,у меня это вообще не выходит,в самой мааалюсенькой степени!...


"Самое большое открытие, которое может сделать человек,- это открытие своей собственной души"
Семен Франк


Отредактировано Kettt - Пятница, 26.10.2007, 18:58
ИдущийДата: Суббота, 27.10.2007, 11:49 | Сообщение № 10
А как же близкие, как те, о ком Господь доверил мне заботу?

Ну раз доверено, то и заботиться ты должен со всем старанием твоим. smile Люби их, береги , но только пусть забота эта не заслонит собою небо.

Не бойся Другу своему ты жизнь отдать, как полевые лилии Ему вверяют свою жизнь.
Но бойся наваждений, миражей, что оставляет мiр в душе твоей.

Как будто сам себе ты чужд, как марево туманны и размыты цель и смысл твоей жизни.
Так будет до тех пор, покуда мысли, рассуждения и чувства направлены на внешнее и видимое глазу.
Соблазны, сети и уловки внешнего расставлены и превращаются в стену, и не пускают внутрь, туда, где ты найти бы мог себя, того, кто пребывает с Господом в блаженстве.
Поэтому то глубина твоей души закрытой остается, как ласково манящий свет бесконечно далекой звезды, как дуновение мечты, давно забытой.

А я сегодня причастился! Ура!!!

"Братия и сестры" Православный форум » Основной раздел » Наша Вера и духовная жизнь » О жизни духа в нас (Довольны ли вы содержанием своей духовной жизни?)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Поиск по сайту и форуму:

Каталог статей. Обновления:


Последние комментарии
Новое в библиотеке:


Последние комментарии
Новости:


Последние комментарии




Яндекс.Метрика Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет

Детский фотограф, портретная фотография, интерьерная фотосъемка


Locations of visitors to this page