Сайт     Статьи     Фото     Библиотека     Регистрация     Вход Православный форум 'Братия и сестры'

[ Новые сообщения · Правила форума · ] Текущая дата: Воскресенье, 19.05.2024, 01:27
Вы вошли как дорогой гость

Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. (Матф.5:6)



Братия и сестры, кто может и хочет помолиться о воинах Новороссии.

Эта молитва читалась в храмах во время Великой Отечественной Войны 1941-1945 годов:

Господи Боже сил, Боже спасения нашего, Боже, творяй чудеса един. Призри в милости и щедротах на смиренныя рабы Твоя и человеколюбно услыши и помилуй нас: се бо врази наши собрашася на ны, во еже погубити нас и разорити святыни наша. Помози нам, Боже Спасителю наш, и избави нас, славы ради имене Твоего, и да приложатся к нам словеса, реченная Моисеем к людем Израильским: дерзайте, стойте и узрите спасение от Господа, Господь бо поборет по нас. Ей, Господи Боже, Спасителю наш, крепосте, и упование, и заступление наше, не помяни беззаконий и неправд людей Твоих и не отвратися от нас гневом Своим, но в милости и щедротах Твоих посети смиренныя рабы Твоя, ко Твоему благоутробию припадающия: возстани в помощь нашу и подаждь воинству нашему о имене Твоем победити; а имже судил еси положити на брани души своя, тем прости согрешения их, и в день праведнаго воздаяния Твоего воздай венцы нетления. Ты бо еси заступление, и победа, и спасение уповающим на Тя и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Далее текст взят у summer56

I


О нашей молитве по соглашению.

Монахи Святой Горы.

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.

Возлюбленные братия и сестры во Христе Иисусе, молившиеся вместе нами весь этот год "по соглашению" за воинов Новороссии и за весь страждущий и гонимый русский народ, - мир вам и Божие благословение со Святой Горы Афонской.

Друзья, как мы с вами видим, ситуация в настоящий момент сложилась двойственная, неопределенная, "подвисшая". Слава Богу и святым его, безжалостный враг наш был остановлен и отчасти отброшен от русских городов Донбасса: Луганска, Донецка, Снежного, Дебальцево, Новоазовска... от больших и малых сел и казачьих станиц. Посланные киевскими милитаристами войска и наемники не смогли "навалом" одолеть нас, стереть в порошок, выжечь каленым железом, как бы им этого ни хотелось, и это несомненно - наша большая общая Победа, значение которой невозможно умалить.

К сожалению, эта Победа далась большой кровью. Свыше десяти тысяч защитников Донбасса и мирных жителей заплатили самую дорогую цену за право жить на своей земле, обильно политой кровью и потом их отцов и дедов. В жестоких боях погибли, часто геройски, самые лучшие из нас, самые отзывчивые, самые добрые люди. А сколько раненых, сколько искалеченных! Сколько людей лишилось родного жилища и любимой работы, сколько "пропало без вести" - стали жертвами военных преступников, карателей, насильников и мародеров! Скольких настигла преждевременная смерть от горя, болезней, недоедания! К сожалению, больше всего пострадали самые слабые, самые беззащитные из нас: старики-пенсионеры, дети, молодые девушки, инвалиды и просто больные люди, сироты, бездомные...

Возлюбленные, некоторые люди, не прочувствовавшие всей остроты ситуации, упрекали нас в том, что мы "благословляем братоубийственную войну". Нет, - отвечаем мы им. - Но войну оборонительную, войну русского народа за свое святое право жить так, как он жил веками на своей, русской, земле в своих, русских, городах и станицах, за право говорить на своем, русском, языке, исповедовать свою, "русскую", веру, изучать свою, русскую, историю, читать русских поэтов и писателей, чтить русских воинов-победителей. Мы полагаем, что достоин всякого благословения русский, как и любой другой, народ, отстаивающий свою собственную идентичность, свою само-бытность, свой "цивилизационный код", перед лицом иноземных захватчиков-интервентов (а речь сегодня идет об интервенции уже не только ментальной, но и физической). Сами бойцы говорят так: "Террористы и сепаратисты объявили нас террористами и сепаратистами. Нас мучают и убивают, лишь за то, что мы думаем иначе. Пусть они прекратят убивать нас, бомбить наши дома и угрожать нашим семьям, чтобы мы могли вернуться к мирной жизни".

Возлюбленные, мы вместе с вами молились, вместе следили за развитием событий. К сожалению, первые успехи наших воинов в отражении вражеского натиска развить не удалось. К нашей великой боли, контрнаступление было остановлено сильными мiра сего; лидерам народного восстания были навязаны невыгодные договоренности. Далее мы с вами были свидетелями целого ряда подлых предательств в нашем тылу: убийств, арестов, отстранения от командования главных действующих лиц донецкого ополчения - всех тех, кто не побоялся встать в первые ряды народного сопротивления преступному нацистскому режиму. К сожалению, сегодня нет в числе командующих И. Стрелкова, И. Безлера, В. Болотова, С. Петровского... были подло убиты из засады А. Беднов, В. Пинежанин, Е. Ищенко... Вечная память во Христе им и всем павшим воинам!

Увы, в настоящее время положение вещей только ухудшается. Ополчение по всей линии фронта подвергается постоянным артобстрелам без права на адекватный ответ. В некоторых частях падает боевой дух и дисциплина, происходит моральное разложение. Кроме того, по-прежнему продолжают страдать мирные жители. Виной этому не только безнаказанно проводимый карательными войсками артиллерийский терроризм (!), но и экономическая блокада Донбасса. Введенная преступным русофобским режимом, эта блокада во многом поддерживается и с другой стороны - вроде бы дружественной русскому народу Российской Федерации, - что не может не вызывать по меньшей мере недоумение...

Сегодня русские люди в русских же городах: Мариуполе, Одессе, Николаеве, Запорожье, Днепропетровске, Харькове и многих других - подвергаются репрессиям, в том числе тюремному заключению, избиениям и пыткам за инакомыслие, за любую попытку отстоять или даже просто как-то выразить свою русскость! Насильственная "украинизация" касается всех возрастов - от взрослых до самых маленьких. После распада нашей большой Родины прошло лишь двадцать с небольшим лет. Но за столь короткий срок мы с вами стали невольными свидетелями небывалого психологического и физического давления, которому подверглись русские люди, еще в начале девяностых годов прошлого века проживавшие на территории УССР, и вдруг оказавшиеся подданными "Незалежной Украины". Правительство этого новорожденного государства решило сделать ставку на национализм самого крайнего русофобского толка, идейная база которого разрабатывалась в специальных "украинских" центрах в Австро-Венгрии, США и Германии на протяжении всего XX века. И как мы увидели, для многих граждан этого нового образования платой за относительно комфортную жизнь и рост по служебной "лестнице" стал отказ от русской идентичности и переоблачение в "украинца" (так же и в других бывших советских окраинах откуда ни возьмись появились принципиально не-русские "прибалты", "белорусы" и т. д.), а закончилось все это - как, очевидно, и планировалось "социальными инженерами" - нынешней трагедией, братоубийственной войной и разрухой.

Оговоримся, что, допуская наименование "украинцы" для жителей исторической Малороссии - бывших окраинных земель Российской Империи (но не для жителей Слобожанщины или Донбасса), мы никак не можем согласиться с "украинством" как ложной идентичностью, искусно созданной западными политтехнологами "конфигурацией" из либеральных идеологем и псевдоисторических фантазий (где за основу были взяты домыслы Грушевского), - созданной с одной-единственной целью: выделения из части малороссов и великороссов, а также галичан, некой новой "политической нации", совершенно чуждой и даже враждебной русскому народу, русскому духу, русской идентичности, русской вере. Тем более, мы не можем примириться с идеями украинского фашизма (основным идеологом которого явился небезызвестный Донцов). Мы с прискорбием наблюдаем, как в лоне самой Русской Церкви на Украине (УПЦ МП) набирают силу центробежные тенденции и как некоторые "украинствуюшие" пастыри призывают и здесь к отделению и "самостийности" (по-своему они правы, ведь "украинство" никак не сочетается с Православием, и самые первые сознательные "украинцы", преклоняясь перед Ватиканом и папой, решительно отвергали православную "русскую" веру, называя ее "москальской"). Эти "ревнители" совершенно не помнят или не хотят помнить о том, как из православного сербского народа аналогичным образом - при непосредственном участии Ватикана - были выделены "хорваты", и о том, что за этим последовало: кровопролитных междоусобицах, продолжавшихся из века в век, вплоть до наших дней! Естественно, представители униатской "церкви" и последователи секты Денисенко в своем "украинстве" заходят еще дальше, и некоторые их заявления носят уже откровенно фашистский характер... Итак, мы видим, как безбожный еретический Запад в который раз, преступая наши границы, ругается над нашими святынями. А наши главные святыни - это не столько храмы и памятники, сколько людские души, за которые идет невидимая брань с силами тьмы.

Возлюбленные, на фоне разыгравшейся трагедии нас глубоко опечаливает позорное бездействие тех, кто, по идее, должен был бы оберегать и защищать русских людей, всех и каждого в отдельности, где бы они не находились. Назовем вещи своими именами: правительство РФ совершило предательство интересов нашего народа, пойдя на ряд преступных компромиссов с захватившими с помощью незаконных вооруженных формирований власть "майдановцами". После некоторых колебаний оно объявило вчерашних воров и рэкетиров, а сегодняшних убийц, мародеров, мучителей русских людей и хулителей России - своими "партнерами", а созданный ими карательный экспедиционный корпус - нейтрально, "силовиками". Причины этого предательства, увы, ни для кого не являются тайной: экономические интересы РФ и ее крупнейших корпораций были поставлены выше всех остальных интересов... Мы видим, что обещания помощи и защиты нашим соотечественникам, находящимся по ту сторону проведенных чьей-то безжалостной рукой границ, оказались лишь обещаниями: проект, предполагавший создание русской государственности на землях Западной Руси, был "заморожен", а миллионы русских на территории абсолютно враждебного им государства "Украины", по сути, - оставлены "на съедение" местным манкуртам-националистам, иванам, не помнящим родства, но кипящим звериной ненавистью ко всему "русскому"..

Мы видим теперь, что это преступное и позорное соглашательство, однако же, не достигло цели (что, впрочем, было известно заранее). Подавление всякого инакомыслия, включая запугивание, многочисленные аресты и настоящие зверства по отношению к мирному русскому населению, продолжаются, агрессия "украинства" ничуть не ослабевает. Украинский милитаризм только набирает обороты, неофашистское государство собирается с силами, закупает новую военную технику, привлекает новых ландскнехтов... Возлюбленные, необъявленная война идет полным ходом, и нам с вами ни в коем случае нельзя расслабляться: так или иначе, она касается или коснется каждого из нас. Особенно собранными, отмобилизованными следует быть жителям Донбасса - русской Украины: слишком многому научил всех нас печальный пример уничтожения Украины сербской, по сути, тем же самым стародавним и непримиримым нашим противником. Так же, как среди хорватов, с неописуемой жестокостью "зачистивших" сербское население "Краины", основную ударную силу составили прямые потомки и духовные наследники фашистов-усташей, так и сегодня уже против русских украинцев воюют прямые потомки и наследники духовных братьев усташей, "бандеровцев" (УПА). Тех самых "украинских патриотов", устроивших в 1943 году жесточайший геноцид польского населения Украины, жертвами которого стали более ста тысяч мирных жителей (в том числе не менее 75 православных священников-"москвофилов"), печально известную "волынскую резню".

Друзья, разве можем мы в таких условиях оставить нашу молитву? Ответ может быть только одним: Нет - напротив, ее необходимо усугубить. В нашей коленопреклоненной молитве нуждаются все русские воины, на передней линии фронта и в тылу: танкисты и артиллеристы, разведчики и корректировщики огня, зенитчики, саперы и связисты, врачи и медсестры, водители транспорта...

В нашей горячей молитве нуждается весь страждущий русский народ Западной Руси: все сущие в болезни и печалях, бедах и скорбях, обстояниях и пленениях, темницах и заточениях, и особенно - гонимые безбожниками и еретиками за исповедание "русской" православной Веры, за свою русскость. Все обездоленные русские люди, стонущие под гнетом безбожного оккупационного правительства. Да избавит их Господь от сомнительных благ "украинства" и из лап украинских "цивилизаторов"!

Наконец, в слезной молитве нуждается весь наш народ, "самый большой разделенный народ в мире", сегодня находящийся - без всякого преувеличения - на грани жизни и смерти. Возлюбленные, еще никогда русскому народу столь не грозила опасность рассредоточения и исчезновения из мировой истории. С болью в сердце мы наблюдаем, как наш народ буквально вымирает, как в количественном, так и в качественном отношении. С каждым годом ухудшается "демографическая" ситуация (некоторое выравнивание статистических показателей происходит в основном за счет малых народностей и наплыва мигрантов), наши потери с начала 90-х уже превысили 10 миллионов человек! Многие, оказавшись подданными новообразованных государств, где тон задают инородцы ("прибалтийцы", "казахи" и прочие "украинцы"), вынужденно или добровольно ассимилируются с этими новыми политическими нациями, перестают осознавать себя русскими, утрачивают нашу православную веру. Другие - становятся "общечеловеками", простыми "потребителями" в условиях глобализированного Мiра: для таких слово "Родина", "родители", "самопожертвование" - лишь пустой звук (о Боге и не вспоминают!). Третьи - вовсе теряют человеческий облик. Быть русским сегодня не на словах, а на деле и в духе - настоящее исповедничество. Господь наш Иисус Христос да укрепит всех нас в вере православной, да прибавит мужества и бодрости духовной!

Не забудем помянуть в молитве нашей и власть имущих - да вразумит их Господь, а также врагов наших, да умягчатся сердца и да откроются глаза их. Не забудем и о том, что наша вера и наша молитва без соответствующих дел мертвы: будем помогать друг другу, особенно нуждающимся в материальной помощи жителям разоренных войной окраин.

В молитве призываем нашу общую Заступницу, Богородицу и Приснодеву Марию, а также всех святых, в земле Российской и горе Афонской просиявших: святителей, мучеников, преподобных, юродивых, праведников и исповедников, блаженных князей и воинов, жизней своих не пожалевших положить за други своя, - включая тех святых подвижников, кто остался неизвестен людям, но известен Богу и Спасу душ наших. Верим, что с Божьей помощью повисшая над нами ночь, повергающая многих добрых и порядочных людей в уныние, малодушие и даже отчаяние, пройдет, мгла и морок, пришедшие с Запада и затмившие наше небо, рассеются. И на горизонте забрезжит заря Новой и Великой России. Где все русские люди смогут жить в мире и благоденствии, во всяком благочестии и чистоте. Аминь.

Писано на Святой Горе в День Вознесения Господня 7 (20) мая 2015 года.


P.S. от summer56: О том, как можно присоединиться к молитве по соглашению, читайте здесь:

http://summer56.livejournal.com/136739.html


 
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
"Братия и сестры" Православный форум » Основной раздел » Наша Вера и духовная жизнь » Нужна ваша помощь
Нужна ваша помощь
ФениксДата: Среда, 19.09.2007, 18:30 | Сообщение № 1
Добрый день, дорогие форумчане!
Я на этом форуме впервые. У подружки на компьютере в папке "Избранное" была ссылка на этот форум. Я несколько месяцев бродила, читала, и вот, наконец, решила зарегистрироваться. У меня очень много вопросов. И, если не возражаете, сначала коротко моя история.
Мне 32 года. Крещена была еще в младенчестве, но в Бога не веровала. Да и не с чего было: в семье либо атеисты, либо коммунисты, либо верующие, но как-то "наполовину" - праздники чтят, в церковь иногда ходят, но Библию не читают, посты не соблюдают, кое-какие заповеди нарушают. Вот и я такая была.
Но где-то около 25 лет время от времени стали случаться события, которые подорвали мой атеизм. Сначала я заболела: болезнь не опасная, но неприятная и немного постыдная (не ВИЧ). Пыталась сама лечиться, т.к. стеснялась об этом кому-то сказать. Но ничего не получалось. Измучалась вся. Потом уже в отчаяньи попросиба Господа избавить меня от этой напасти, не веря, конечно, что мое желание сбудется. Но... На следующий день болезнь не проявилась, и еще через день, и через два... Не вспоминаю о ней и по сей день.
Позже происходили и другие - менее серьзные, но неменее важные для меня - события. Все их вспоминать слишком долго. Приведу только еще один случай. Сдавала я в институте экономику. И надо же было такой неудаче: попался именно тот билет, который я вообще не знала! Ну, что-то списала, конечно, но все равно получила очень слабую "4". А мне нужна была "5", т.к. я шла на красный диплом. Вообщем, прихожу пересдавать. Накануне всю ночь учила билеты, но не осилила - очень уж спать хотелось. И я решила: ткну на угад в номер билета и выучу именно его, а остальные - будь, что будет. Перекрестилась и... Это "на угад" выдало мне два билета (попала пальцем между ними). Пришлось учить два. И вот стою я перед столом, на котором разложены билеты, - надо выбирать. Я подняла глаза к небу и мысленно попросила (без веры, конечно): "Господи, помоги мне вытащить тот билет, который я знаю!" И что вы думаете? Вытаскиваю именно тот билет, который я учила последним, т.е. один из двух "на угад"! Потом еще несколько экзаменов я так же сдавала. Вот именно после этих случаев я и поверила, что Господь таки есть!
Но... Прошли годы, а я, к своему стыду, так и не стала истинной христианкой. Я не посещаю службы, не читаю Библию, не исповедуюсь, не причащаюсь. Вообщем, ничего, что должен делать верующий человек. По сути, я вообще не знаю, как все это делается. И наказана за это. Сначала была наказана тем, что никак не могла выйти замуж: конечно, мужчины у меня были, но жениться никто не предлагал. Так я дожила до 29 лет. От отчаяния я обратилась к знахарке, - мне сказали, что она снимает венец безбрачия. Что это грех - я тогда не знала. Ходила полгода. Во время этого "лечения" познакомилась со своим будущим мужем , и через месяц прекратила ходить к этой женщине. Еще через 3 месяца мы поженились. И вот уже 2,5 года безмерно счастливы! И это не смотря на то, что мой муж на 10 лет младше меня. Одно плохо: он неверующий и некрещеный. Пытаюсь убедить его в том, что Господь есть, но... Все, чего смогла добиться за эти годы, что его атеизм сильно поколебался. Сейчас слышу от него "я чувствую, что кто-то там есть. Но вот Бог ли это - пока не знаю". Может, когда-то я и смогу добиться того, что и он станет верующим, и покреститься, но пока...
Плохо другое: я вместе с ним веду такой же образ жизни. За что была еще жестче наказана. Мы целый год пытались зачать ребенка. Наконец, у нас это получилось. Столько было счастья - словами не описать! Увидев заветные 2 полоски на тесте, я со слезами счастья кинулась к иконке Иисуса Христа и стала благодарить о дарованном мне счастье, которому было всего-то две недельки! Но... Ровно через 6 недель Господь забрал к себе моего крошку. Сколько обиды во мне было! Я никак не могла понять, зачем было давать, чтобы потом забрать? (*грешна: я и сейчас этого не понимаю* )
Постепенно в нашей (с мужем) жизни стало появляться все больше и больше проблем. Сначала у меня не стало работы (у нас свой маленький бизнес, но работала на него я одна). Потом серьезные финансовые проблемы на фирме, где работает мой муж, - и вот уже 2 месяца мы сидим без денег. Появились проблемы с совершенно новой машиной... Потом проблемы с той квартирой, в которой мы живем... Проблемы со здоровьем... И вот так одно за другим, одно за другим, как снежный ком. Да и я сама как-то изменилась - в худшую сторону: мне легко стало обидеть человека - особенно близких, я стала постоянно хамить (особенно в инете), злиться... Меня полностью обуяла лень - даже дом запустила. Вообщем, словами не описать, что творится. Самой стыдно рассказывать. Еще и боль добавилась: жена моего брата (который на 8 лет меня младше!) ждет ребенка. Причем, это случайная беременность - они ее не планировали, поэтому предохранялись. Но вот получилось. А ведь я так хотела ПЕРВОЙ подарить родителям внука! Мне так больно: почему те, кто не хочет ребенка, получают его, а те, кто этого так жаждет, не получают? Сейчас уже боль немного утихла и я очень рада за них, жду не дождусь, когда стану тетей. Но если честно, то не знаю, что будет, когда малыш родится.
И вот все эти перепетии привели к тому, что я вдруг ощутила непреодолимое желание сходить в церковь! Такого никогда со мной не было. Я вдруг остро ощутила, что Господь ЕСТЬ, и что мне хочется к нему обращаться! Вообщем, хочется вести праведный образ жизни. Но возникла одна большая проблема: я не знаю, что значит БЫТЬ ХРИСТИАНКОЙ! Да, я стала читать Библию, стала бывать на христианских сайтах и читать умные статьи. Но вопросов все больше и больше! Вот и решила обратиться к вам за помощью: подскажите, что делать, с чего начать?
Например, церковь. Какие правила, традиции, обычаи ее посещения? Я была несколько раз в храме. Когда была еще атеисткой, то ходила в храм исключительно, как в музей. Позже заходила несколько раз, чтобы поставить свечку. Но ни разу я там не встречала священника! Это так и должно быть? А как же мне тогда с ним пообщаться? У них есть "приемные часы"? Или как?
Какие еще обрады положено совершать христианину? И как часто? Например, исповедь. Что нужно для того, чтобы исповедаться? Могу ли я сейчас, например, прийти в церковь и исповедаться? Или нужно выстоять службу? А может, не одну? Да и сам процесс исповеди я, если честно, не представляю. Как это происходит? Что надо говорить? Какими словами начинать и заканчивать исповедь? И что считать грехом? Если я сейчас начну перечислять ВСЕ свои грехи - даже самые мелкие времен детства, то батюшке недели будет мало, чтобы выслушать. Как быть?
Я, если честно, вообще не знаю, в какую мне церковь идти. В тех храмах, которые я посещала, я чувствовала себя как-то неуютно. А священников вообще почему-то боюсь. Как найти СВОЕГО батюшку? Того, с кем ЗАХОЧЕТСЯ общаться, кому ЗАХОЧЕТСЯ исповедаться, кому ЗАХОЧЕТСЯ доверить таинство крещения нашего будущего ребенка и таинство нашего венчания, если муж, наконец, согласится. Где он?

Простите, что так много написала. Но меня переполняют чувства: вот пишу, а у самой слезы по щекам. Так много хочется узнать, о многом спросить. Но ограничусь пока этими вопросами. Примите меня в свой теплый и дружный круг!

Отредактировано Феникс - Среда, 19.09.2007, 18:37
ЖукабраДата: Среда, 19.09.2007, 19:02 | Сообщение № 2





Феникс, попробую по порядку немного помочь тебе разобраться.
Quote (Феникс)
Но ни разу я там не встречала священника! Это так и должно быть? А как же мне тогда с ним пообщаться? У них есть "приемные часы"? Или как?

Обычно, когда в храме нет службы, священника там не бывает - как правило, у него находятся различные дела - это может быть и отпевание, и крестины, да и просто с семьей побыть время должно быть.
Можно узнать у служащих храма, например, у торгующих свечами, в какое время можно поговрить со священником. У них могут быть именно "приемные часы" - да-да, у нашего батюшки, например, есть такие, в это время он полностью отдает себя во власть приходящих к нему с вопросами.
Quote (Феникс)
Что нужно для того, чтобы исповедаться? Могу ли я сейчас, например, прийти в церковь и исповедаться? Или нужно выстоять службу? А может, не одну?

Чтобы придти на исповедь, не нужно ничего, кроме одного - раскаяния в своих грехах и желания их исповедать, освободиться от них. Для этого, конечно, надо придти на службу - ведь исповедь совершается именно на службе (время опять же можно уточнить конкретно в храме, в который Вы собираетесь пойти).

Quote (Феникс)
И что считать грехом? Если я сейчас начну перечислять ВСЕ свои грехи - даже самые мелкие времен детства, то батюшке недели будет мало, чтобы выслушать. Как быть?

ЯЧто считать грехом - Вы и сами должны это ощущать, понимать это, никто за Вас не скажет Вам Ваших грехов.
Может быть, стоит начать с тех, которые лежат камнем на душе и от которых Вам хочется избавиться, но рассказать нужно все, без утайки, даже какие-то мелочи - пусть Вам и кажется это незначительным.
А вот чтобы причастится после исповеди, на Литургии - нужна подготовка - попоститься (минимум 3 дня), прочитать молитвенное правило ко причащению, найти его можно в любом православном молитвослове.

Quote (Феникс)
Как найти СВОЕГО батюшку? Того, с кем ЗАХОЧЕТСЯ общаться, кому ЗАХОЧЕТСЯ исповедаться, кому ЗАХОЧЕТСЯ доверить таинство крещения нашего будущего ребенка и таинство нашего венчания, если муж, наконец, согласится. Где он?

А вот это Вам должно подсказать Ваше сердце. Храмов много, можно сходить в разные, постоять на службах, поприсматриваться к священникам - может быть, к какому-то Ваше сердце потянется само и вы поймете, что это именно Ваш батюшка.

Удачи Вам!

ЖукабраДата: Среда, 19.09.2007, 19:04 | Сообщение № 3





Quote (Феникс)
Я никак не могла понять, зачем было давать, чтобы потом забрать? (*грешна: я и сейчас этого не понимаю*

Это нам не дано знать...
Я сама пережила такое - но... Господь Сам знает, зачем так произошло.
StasДата: Среда, 19.09.2007, 19:05 | Сообщение № 4
Феникс, конечно, с миром принимаем.

На все сразу и не ответить.
Начните прежде всего с посещения служб. Вечерних и утренних (Литургий), а так же, конечно, купите молитвослов и молитесь утром и перед сном. Сначала, может быть, не все молитвы, которые там есть, но сколько сможете. Это важно. Главное ведь это постоянное общение с Богом, а не просто свечку поставить иногда.
Священников бояться не надо, они такие же люди, как и все. А исповедь.. просто постарайтесь все вспомнить. Но не обязательно каждый грех в подробностях описывать. Например, если человек, бывало, обманывал, то каждый случай и не нужно рассказывать. достаточно сказать, что согрешил ложью. Ну разве что какой-то особый случай рассказать. А вообще рекомендую найти книгу арх.Иоанна (Крестьянкина) "Опыт построения исповеди", очень хорошая помощь.

ФениксДата: Среда, 19.09.2007, 19:40 | Сообщение № 5
Жукабра,
Quote
У них могут быть именно "приемные часы" - да-да, у нашего батюшки, например, есть такие, в это время он полностью отдает себя во власть приходящих к нему с вопросами.

Получается, что я должна задавать свои вопросы в присутствии остальных прихожан?
Quote
Чтобы придти на исповедь, не нужно ничего, кроме одного - раскаяния в своих грехах и желания их исповедать, освободиться от них.

А что вообще считать исповедью? Как она происходит? Спрашиваю потому, что в одном из наших храмов батюшка каждого накрывает.... мммм... простите, не знаю, как называется эта деталь его одеяния ... и выслушивает исповедь, отпускает грехи. А в другом храме он всех сразу накрывает. Разве это исповедь?
Quote
найти его можно в любом православном молитвослове.

А молитвослов где можно найти? В церкви? Он так и называется?
Quote
Храмов много, можно сходить в разные, постоять на службах, поприсматриваться к священникам - может быть, к какому-то Ваше сердце потянется само и вы поймете, что это именно Ваш батюшка.

В том-то и дело, что в нашем городе храмов немного. Больших - всего три. Еще женский монастырь есть. Ну, может, еще где-то на окраинах города есть, но ездить туда я не смогу. В этих же я была - не понравилось. Правда, в монастыре пока не была. Вот еще туда схожу.
orth,
Quote
купите молитвослов и молитесь утром и перед сном.

А как молятся? Ну, я имею ввиду, может, надо дома иметь икону в углу, свечи... Ну, не знаю, что еще. Может, на коленях надо молиться, в платке... Простите, но я не знакома ни с одни ритуалом.
Quote
вообще рекомендую найти книгу арх.Иоанна (Крестьянкина) "Опыт построения исповеди", очень хорошая помощь.

А в инете она есть?

Вот еще вопрос возник. А как обращаться к батюшке? Ну, вот увижу я его в храме, подойду... Дальше-то что? Как мне обратиться, что сказать? "Батюшка, благословите!"? Может, надо поклониться? Знаю, что католики епископу перстень целуют, - это все мои познания, да еще и не в той религии.

ЖукабраДата: Среда, 19.09.2007, 19:55 | Сообщение № 6





Феникс, ничего, сейчас разберемся. smile

Quote (Феникс)
Получается, что я должна задавать свои вопросы в присутствии остальных прихожан?

Нет, священник беседует с каждым поодиночке, остальные не слышат этого.

Quote (Феникс)
А что вообще считать исповедью? Как она происходит? Спрашиваю потому, что в одном из наших храмов батюшка каждого накрывает.... мммм... простите, не знаю, как называется эта деталь его одеяния ... и выслушивает исповедь, отпускает грехи.

Это называется епитрахИль.
Ею накрывают исповедающегося, выслушивают его грехи - когда человек кается в грехах, т.е. не просто рассказывает о том, как тяжело ему в жизни или какие все вокруг плохие (это я для примера ) - а о своих, личных грехах. После этого священник читает разрешительную молитву, и исповедающийся целует крест и Евангелие, которые лежат у него на аналое (это такая... тумбочка рядом с ним). То, что всех накрывают сразу - это, видимо, общая исповедь, которая все менее практикуется сейчас...

А Вы были в храмах на службах? Вы видели разных священников, как они служат, или как исповедают - может быть, присмотреться к этому...

Quote (Феникс)
А как молятся? Ну, я имею ввиду, может, надо дома иметь икону в углу, свечи... Ну, не знаю, что еще. Может, на коленях надо молиться, в платке...

Икона - да, конечно, образ Божий должен стоять. Свечи - не обязательно, хотя и можно.
На коленях - это если есть такое желание - а нет - так и не обязательно этого делать.
Платок... Ну... наверное, у всех по-разному, я дома не всегда надеваю платок на голову, когда молюсь - я думаю, это не суть важно. Важнее для Вас сейчас просто научиться молиться, разговаривать с Богом, просить Его о помощи, заступлении...
А молитвослов - так и называется, и продается в любом православном храме.

Надеюсь, еще больше вас не запутала?

Quote (Феникс)
А как обращаться к батюшке? Ну, вот увижу я его в храме, подойду... Дальше-то что? Как мне обратиться, что сказать? "Батюшка, благословите!"?

Да, можно сказать так - и сложить руки для благословения : правую ладошку на левую, ладошкой вверх, крестообразно, и после благословения священнического принято ему руку целовать (перстней они не носят biggrin ).

и вот: Опыт построения исповеди.

ТамараДата: Среда, 19.09.2007, 19:58 | Сообщение № 7
Quote (Феникс)
А как молятся? Ну, я имею ввиду, может, надо дома иметь икону в углу, свечи... Ну, не знаю, что еще. Может, на коленях надо молиться, в платке... Простите, но я не знакома ни с одни ритуалом.

Чтобы молиться иногда вообще ничего не надо кроме горячего желания общения с Богом. А Молитвослов именно так и называется и продается в любом Храме. Там кстати написано как надо молиться.
А по поводу подготовки к исповеди мне очень нравится книга "Исповедаю грех, батюшка" автор и составитель священник Алексий Мороз.
ТамараДата: Среда, 19.09.2007, 20:00 | Сообщение № 8
Жукабра опередила, простите меня
ЖукабраДата: Среда, 19.09.2007, 20:02 | Сообщение № 9





Тамара, прощать - да за что? Чем больше народу выскажется, тем лучше.
А про эту книжку я вот и не слышала...
Quote (Тамара)
"Исповедаю грех, батюшка" автор и составитель священник Алексий Мороз.

Спасибо. smile

Нашла ее: вот.

КолюняДата: Среда, 19.09.2007, 20:06 | Сообщение № 10
Леночка! Дорогая! Вник в глубину Вашей душевно-духовной проблеммы! Пока прихожу в себя от прочитанного.
Я сам с Украины и если не секрет, можно узнать откуда Вы именно ? С какой области, с какого города? ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ, повторяю - напишите пожалуйста!!! Хотите в форум, хотите мне, по личному сообщению.



Нередко от неосторожных слов бывает более бед, нежели от самих дел.


"Братия и сестры" Православный форум » Основной раздел » Наша Вера и духовная жизнь » Нужна ваша помощь
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:


Поиск по сайту и форуму:

Каталог статей. Обновления:


Последние комментарии
Новое в библиотеке:


Последние комментарии
Новости:


Последние комментарии




Яндекс.Метрика Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет

Детский фотограф, портретная фотография, интерьерная фотосъемка


Locations of visitors to this page