Сайт     Статьи     Фото     Библиотека     Регистрация     Вход Православный форум 'Братия и сестры'

[ Новые сообщения · Правила форума · ] Текущая дата: Понедельник, 25.09.2017, 20:08
Вы вошли как дорогой гость

Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день. (Иоан.6:39)



Братия и сестры, кто может и хочет помолиться о воинах Новороссии.

Эта молитва читалась в храмах во время Великой Отечественной Войны 1941-1945 годов:

Господи Боже сил, Боже спасения нашего, Боже, творяй чудеса един. Призри в милости и щедротах на смиренныя рабы Твоя и человеколюбно услыши и помилуй нас: се бо врази наши собрашася на ны, во еже погубити нас и разорити святыни наша. Помози нам, Боже Спасителю наш, и избави нас, славы ради имене Твоего, и да приложатся к нам словеса, реченная Моисеем к людем Израильским: дерзайте, стойте и узрите спасение от Господа, Господь бо поборет по нас. Ей, Господи Боже, Спасителю наш, крепосте, и упование, и заступление наше, не помяни беззаконий и неправд людей Твоих и не отвратися от нас гневом Своим, но в милости и щедротах Твоих посети смиренныя рабы Твоя, ко Твоему благоутробию припадающия: возстани в помощь нашу и подаждь воинству нашему о имене Твоем победити; а имже судил еси положити на брани души своя, тем прости согрешения их, и в день праведнаго воздаяния Твоего воздай венцы нетления. Ты бо еси заступление, и победа, и спасение уповающим на Тя и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Далее текст взят у summer56

I


О нашей молитве по соглашению.

Монахи Святой Горы.

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.

Возлюбленные братия и сестры во Христе Иисусе, молившиеся вместе нами весь этот год "по соглашению" за воинов Новороссии и за весь страждущий и гонимый русский народ, - мир вам и Божие благословение со Святой Горы Афонской.

Друзья, как мы с вами видим, ситуация в настоящий момент сложилась двойственная, неопределенная, "подвисшая". Слава Богу и святым его, безжалостный враг наш был остановлен и отчасти отброшен от русских городов Донбасса: Луганска, Донецка, Снежного, Дебальцево, Новоазовска... от больших и малых сел и казачьих станиц. Посланные киевскими милитаристами войска и наемники не смогли "навалом" одолеть нас, стереть в порошок, выжечь каленым железом, как бы им этого ни хотелось, и это несомненно - наша большая общая Победа, значение которой невозможно умалить.

К сожалению, эта Победа далась большой кровью. Свыше десяти тысяч защитников Донбасса и мирных жителей заплатили самую дорогую цену за право жить на своей земле, обильно политой кровью и потом их отцов и дедов. В жестоких боях погибли, часто геройски, самые лучшие из нас, самые отзывчивые, самые добрые люди. А сколько раненых, сколько искалеченных! Сколько людей лишилось родного жилища и любимой работы, сколько "пропало без вести" - стали жертвами военных преступников, карателей, насильников и мародеров! Скольких настигла преждевременная смерть от горя, болезней, недоедания! К сожалению, больше всего пострадали самые слабые, самые беззащитные из нас: старики-пенсионеры, дети, молодые девушки, инвалиды и просто больные люди, сироты, бездомные...

Возлюбленные, некоторые люди, не прочувствовавшие всей остроты ситуации, упрекали нас в том, что мы "благословляем братоубийственную войну". Нет, - отвечаем мы им. - Но войну оборонительную, войну русского народа за свое святое право жить так, как он жил веками на своей, русской, земле в своих, русских, городах и станицах, за право говорить на своем, русском, языке, исповедовать свою, "русскую", веру, изучать свою, русскую, историю, читать русских поэтов и писателей, чтить русских воинов-победителей. Мы полагаем, что достоин всякого благословения русский, как и любой другой, народ, отстаивающий свою собственную идентичность, свою само-бытность, свой "цивилизационный код", перед лицом иноземных захватчиков-интервентов (а речь сегодня идет об интервенции уже не только ментальной, но и физической). Сами бойцы говорят так: "Террористы и сепаратисты объявили нас террористами и сепаратистами. Нас мучают и убивают, лишь за то, что мы думаем иначе. Пусть они прекратят убивать нас, бомбить наши дома и угрожать нашим семьям, чтобы мы могли вернуться к мирной жизни".

Возлюбленные, мы вместе с вами молились, вместе следили за развитием событий. К сожалению, первые успехи наших воинов в отражении вражеского натиска развить не удалось. К нашей великой боли, контрнаступление было остановлено сильными мiра сего; лидерам народного восстания были навязаны невыгодные договоренности. Далее мы с вами были свидетелями целого ряда подлых предательств в нашем тылу: убийств, арестов, отстранения от командования главных действующих лиц донецкого ополчения - всех тех, кто не побоялся встать в первые ряды народного сопротивления преступному нацистскому режиму. К сожалению, сегодня нет в числе командующих И. Стрелкова, И. Безлера, В. Болотова, С. Петровского... были подло убиты из засады А. Беднов, В. Пинежанин, Е. Ищенко... Вечная память во Христе им и всем павшим воинам!

Увы, в настоящее время положение вещей только ухудшается. Ополчение по всей линии фронта подвергается постоянным артобстрелам без права на адекватный ответ. В некоторых частях падает боевой дух и дисциплина, происходит моральное разложение. Кроме того, по-прежнему продолжают страдать мирные жители. Виной этому не только безнаказанно проводимый карательными войсками артиллерийский терроризм (!), но и экономическая блокада Донбасса. Введенная преступным русофобским режимом, эта блокада во многом поддерживается и с другой стороны - вроде бы дружественной русскому народу Российской Федерации, - что не может не вызывать по меньшей мере недоумение...

Сегодня русские люди в русских же городах: Мариуполе, Одессе, Николаеве, Запорожье, Днепропетровске, Харькове и многих других - подвергаются репрессиям, в том числе тюремному заключению, избиениям и пыткам за инакомыслие, за любую попытку отстоять или даже просто как-то выразить свою русскость! Насильственная "украинизация" касается всех возрастов - от взрослых до самых маленьких. После распада нашей большой Родины прошло лишь двадцать с небольшим лет. Но за столь короткий срок мы с вами стали невольными свидетелями небывалого психологического и физического давления, которому подверглись русские люди, еще в начале девяностых годов прошлого века проживавшие на территории УССР, и вдруг оказавшиеся подданными "Незалежной Украины". Правительство этого новорожденного государства решило сделать ставку на национализм самого крайнего русофобского толка, идейная база которого разрабатывалась в специальных "украинских" центрах в Австро-Венгрии, США и Германии на протяжении всего XX века. И как мы увидели, для многих граждан этого нового образования платой за относительно комфортную жизнь и рост по служебной "лестнице" стал отказ от русской идентичности и переоблачение в "украинца" (так же и в других бывших советских окраинах откуда ни возьмись появились принципиально не-русские "прибалты", "белорусы" и т. д.), а закончилось все это - как, очевидно, и планировалось "социальными инженерами" - нынешней трагедией, братоубийственной войной и разрухой.

Оговоримся, что, допуская наименование "украинцы" для жителей исторической Малороссии - бывших окраинных земель Российской Империи (но не для жителей Слобожанщины или Донбасса), мы никак не можем согласиться с "украинством" как ложной идентичностью, искусно созданной западными политтехнологами "конфигурацией" из либеральных идеологем и псевдоисторических фантазий (где за основу были взяты домыслы Грушевского), - созданной с одной-единственной целью: выделения из части малороссов и великороссов, а также галичан, некой новой "политической нации", совершенно чуждой и даже враждебной русскому народу, русскому духу, русской идентичности, русской вере. Тем более, мы не можем примириться с идеями украинского фашизма (основным идеологом которого явился небезызвестный Донцов). Мы с прискорбием наблюдаем, как в лоне самой Русской Церкви на Украине (УПЦ МП) набирают силу центробежные тенденции и как некоторые "украинствуюшие" пастыри призывают и здесь к отделению и "самостийности" (по-своему они правы, ведь "украинство" никак не сочетается с Православием, и самые первые сознательные "украинцы", преклоняясь перед Ватиканом и папой, решительно отвергали православную "русскую" веру, называя ее "москальской"). Эти "ревнители" совершенно не помнят или не хотят помнить о том, как из православного сербского народа аналогичным образом - при непосредственном участии Ватикана - были выделены "хорваты", и о том, что за этим последовало: кровопролитных междоусобицах, продолжавшихся из века в век, вплоть до наших дней! Естественно, представители униатской "церкви" и последователи секты Денисенко в своем "украинстве" заходят еще дальше, и некоторые их заявления носят уже откровенно фашистский характер... Итак, мы видим, как безбожный еретический Запад в который раз, преступая наши границы, ругается над нашими святынями. А наши главные святыни - это не столько храмы и памятники, сколько людские души, за которые идет невидимая брань с силами тьмы.

Возлюбленные, на фоне разыгравшейся трагедии нас глубоко опечаливает позорное бездействие тех, кто, по идее, должен был бы оберегать и защищать русских людей, всех и каждого в отдельности, где бы они не находились. Назовем вещи своими именами: правительство РФ совершило предательство интересов нашего народа, пойдя на ряд преступных компромиссов с захватившими с помощью незаконных вооруженных формирований власть "майдановцами". После некоторых колебаний оно объявило вчерашних воров и рэкетиров, а сегодняшних убийц, мародеров, мучителей русских людей и хулителей России - своими "партнерами", а созданный ими карательный экспедиционный корпус - нейтрально, "силовиками". Причины этого предательства, увы, ни для кого не являются тайной: экономические интересы РФ и ее крупнейших корпораций были поставлены выше всех остальных интересов... Мы видим, что обещания помощи и защиты нашим соотечественникам, находящимся по ту сторону проведенных чьей-то безжалостной рукой границ, оказались лишь обещаниями: проект, предполагавший создание русской государственности на землях Западной Руси, был "заморожен", а миллионы русских на территории абсолютно враждебного им государства "Украины", по сути, - оставлены "на съедение" местным манкуртам-националистам, иванам, не помнящим родства, но кипящим звериной ненавистью ко всему "русскому"..

Мы видим теперь, что это преступное и позорное соглашательство, однако же, не достигло цели (что, впрочем, было известно заранее). Подавление всякого инакомыслия, включая запугивание, многочисленные аресты и настоящие зверства по отношению к мирному русскому населению, продолжаются, агрессия "украинства" ничуть не ослабевает. Украинский милитаризм только набирает обороты, неофашистское государство собирается с силами, закупает новую военную технику, привлекает новых ландскнехтов... Возлюбленные, необъявленная война идет полным ходом, и нам с вами ни в коем случае нельзя расслабляться: так или иначе, она касается или коснется каждого из нас. Особенно собранными, отмобилизованными следует быть жителям Донбасса - русской Украины: слишком многому научил всех нас печальный пример уничтожения Украины сербской, по сути, тем же самым стародавним и непримиримым нашим противником. Так же, как среди хорватов, с неописуемой жестокостью "зачистивших" сербское население "Краины", основную ударную силу составили прямые потомки и духовные наследники фашистов-усташей, так и сегодня уже против русских украинцев воюют прямые потомки и наследники духовных братьев усташей, "бандеровцев" (УПА). Тех самых "украинских патриотов", устроивших в 1943 году жесточайший геноцид польского населения Украины, жертвами которого стали более ста тысяч мирных жителей (в том числе не менее 75 православных священников-"москвофилов"), печально известную "волынскую резню".

Друзья, разве можем мы в таких условиях оставить нашу молитву? Ответ может быть только одним: Нет - напротив, ее необходимо усугубить. В нашей коленопреклоненной молитве нуждаются все русские воины, на передней линии фронта и в тылу: танкисты и артиллеристы, разведчики и корректировщики огня, зенитчики, саперы и связисты, врачи и медсестры, водители транспорта...

В нашей горячей молитве нуждается весь страждущий русский народ Западной Руси: все сущие в болезни и печалях, бедах и скорбях, обстояниях и пленениях, темницах и заточениях, и особенно - гонимые безбожниками и еретиками за исповедание "русской" православной Веры, за свою русскость. Все обездоленные русские люди, стонущие под гнетом безбожного оккупационного правительства. Да избавит их Господь от сомнительных благ "украинства" и из лап украинских "цивилизаторов"!

Наконец, в слезной молитве нуждается весь наш народ, "самый большой разделенный народ в мире", сегодня находящийся - без всякого преувеличения - на грани жизни и смерти. Возлюбленные, еще никогда русскому народу столь не грозила опасность рассредоточения и исчезновения из мировой истории. С болью в сердце мы наблюдаем, как наш народ буквально вымирает, как в количественном, так и в качественном отношении. С каждым годом ухудшается "демографическая" ситуация (некоторое выравнивание статистических показателей происходит в основном за счет малых народностей и наплыва мигрантов), наши потери с начала 90-х уже превысили 10 миллионов человек! Многие, оказавшись подданными новообразованных государств, где тон задают инородцы ("прибалтийцы", "казахи" и прочие "украинцы"), вынужденно или добровольно ассимилируются с этими новыми политическими нациями, перестают осознавать себя русскими, утрачивают нашу православную веру. Другие - становятся "общечеловеками", простыми "потребителями" в условиях глобализированного Мiра: для таких слово "Родина", "родители", "самопожертвование" - лишь пустой звук (о Боге и не вспоминают!). Третьи - вовсе теряют человеческий облик. Быть русским сегодня не на словах, а на деле и в духе - настоящее исповедничество. Господь наш Иисус Христос да укрепит всех нас в вере православной, да прибавит мужества и бодрости духовной!

Не забудем помянуть в молитве нашей и власть имущих - да вразумит их Господь, а также врагов наших, да умягчатся сердца и да откроются глаза их. Не забудем и о том, что наша вера и наша молитва без соответствующих дел мертвы: будем помогать друг другу, особенно нуждающимся в материальной помощи жителям разоренных войной окраин.

В молитве призываем нашу общую Заступницу, Богородицу и Приснодеву Марию, а также всех святых, в земле Российской и горе Афонской просиявших: святителей, мучеников, преподобных, юродивых, праведников и исповедников, блаженных князей и воинов, жизней своих не пожалевших положить за други своя, - включая тех святых подвижников, кто остался неизвестен людям, но известен Богу и Спасу душ наших. Верим, что с Божьей помощью повисшая над нами ночь, повергающая многих добрых и порядочных людей в уныние, малодушие и даже отчаяние, пройдет, мгла и морок, пришедшие с Запада и затмившие наше небо, рассеются. И на горизонте забрезжит заря Новой и Великой России. Где все русские люди смогут жить в мире и благоденствии, во всяком благочестии и чистоте. Аминь.

Писано на Святой Горе в День Вознесения Господня 7 (20) мая 2015 года.


P.S. от summer56: О том, как можно присоединиться к молитве по соглашению, читайте здесь:

http://summer56.livejournal.com/136739.html


 
Страница 4 из 4«1234
"Братия и сестры" Православный форум » Основной раздел » Наша Вера и духовная жизнь » Как понять свою меру соблюдения поста?
Как понять свою меру соблюдения поста?
АришаДата: Среда, 13.04.2016, 22:12 | Сообщение № 31
Гугня, я решила не устраивать " битву за метлу", у меня ещё и воскресная школа и миссионерские беседы в школах. Работы и так много, а клирос отнимал очень много времени и трудов. Летом пойду в отпуск и пока ни о чём думать не буду. В конце концов, я не девочка, чтобы переживать из-за возможности читать на службе. Хочет командовать - пусть командует, у меня есть и другие обязанности. Не знаю, сколько мне ещё жить осталось ( родители очень рано ушли), а у меня муж и внуки. Буду больше думать о семье.

В начале было Слово
ГугняДата: Четверг, 14.04.2016, 06:55 | Сообщение № 32
Ариша, нормальным людям всегда есть чем заняться. А не могла бы ты поделиться в отдельной теме конкретными двумя - тремя уроками воскресной школы?. В Инете есть и программы и уроки распечатанные. По программе учить легко , если ходят одни и те же и одного возраста. А у нас детей мало. Их постоянных всего пятеро и возраст от 6до 13. Старшие уходят... У меня немного опускаются руки. Со взрослыми мне проще. Девочка и мальчик, которые пойдут в этом году в первый класс очень талантливы, но такие шебутные! Я готовлюсь к каждому занятию, но часто приходится что-то импрвизировать, чтобы сфокусировать внимание всех. Очень бы хотелось общаться в живую с преподавателями воскресных школ. Надеюсь на понимание.
АришаДата: Суббота, 16.04.2016, 21:28 | Сообщение № 33
Гугня, у меня 4 группы: 1-я дети от 5 до 7 лет, 2-я от 8 до 12, 3-я от 13 до 16, а ещё взрослые люди. Уроки я веду, только набрасывая тезисы того, о чём буду говорить. Я не профессиональный учитель и не умею детально разрабатывать планы, больше полагаюсь на импровизацию в рамках темы. Немного тяжело переходить от группы к группе, всё-таки и возраст разный ( соответственно и восприятие), и темы разные. За столько лет выработалась привычка красочно рассказывать. Это здорово помогает. Сегодня была в общеобразовательной школе, рассказывала 6-классникам о празднике Пасхи. На беседе, кроме классной, была ещё и директриса, всем всё понравилось.
Я, правда, не умею методически правильно вести уроки, но зато всегда получается интересно и связано с современностью. Так говорят.


В начале было Слово
ГугняДата: Суббота, 16.04.2016, 21:48 | Сообщение № 34
Ариша, я верю, но вот чуть-чуть набросок бы хотелось. Мои уроки тоже говорят, что интересные, потому что в основном, отвечаю за праздник. Вот , например, просто набросок, да не план, а пересказ урока мне бы хотелось увидеть в другой школе... Например, "Вот вошла в класс, поприветсвовали друг друга, помолились, расселись, Ваня смотрел, в окно, Петя под ноги, и тут раз - все стали внимать моим словам о..." Я утрирую конечно. Завтра мне выходить к моей разновозрастной группе. Девочка одна претендует на лидерство, она самая старшая, но у неё ни слуха, ни знаний, так как просто плохо читает, в 6-м классе, а по слогам всё ещё... Лиза с шилом в попе, но зато ловит всё на лету и стихотворение выучит со слуха враз! Семеон может сам провести любой урок по Новому Завету, несмотря, что ученик второго класса, а на брата его нельзя посмотреть строго, он может просто заплакать...Обычно заканчивали празднованием Пасхи. В апреле, а сейчас они подустали... Решила их не грузить, к празднику мы готовимся, конечно. ( С орфографией беда, всё по интуиции ;-)"
АришаДата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:11 | Сообщение № 35
Гугня, сегодня во второй группе рассказывала о чудесах - умножение хлебов и хождение по водам. Сделала акцент на том, что все чудеса Господь творил только для людей, для себя ничего и никогда. Рассказала, что умножение хлебов в "урезанном виде" видит каждая хозяйка, пекущая хлеб: здесь дети сами прошлись по этапам выпечки хлеба, начиная с приготовления опары. Им было интересно подсказывать, что и как надо делать, чтобы тесто подошло. Поговорили о фантастическом романе Беляева " Вечный хлеб", в котором показано, к чему приводит жадность -созданный "самоумножающийся продукт" затопил целое селение у людей, которые украли этот вечный хлеб.
Потом поговорили о доверии к Богу, о том, почему Пётр начал тонуть, когда ступил на волны. Здесь акцент был на полном доверии, на вручении своей судьбы Богу. Только тогда можно быть спокойным, когда свою ладошку спрячешь в тёплой Божьей руке. Под конец прочла им пару историй о собаке, которая вывела хозяйку из комы и о двух собачках, которых хотели в приюте усыпить, но люди выложили в Интернет их фото ( собаки обнимают друг друга за шеи совсем как люди) и хозяин для них обеих нашёлся в течении дня.
Я такие истории специально ищу в прессе, их очень хорошо рассказывать под конец занятия - напоминать детям о любви.


В начале было Слово
ГугняДата: Понедельник, 18.04.2016, 20:18 | Сообщение № 36
Ариша, Потрясающе!
Ещё по воскресной школе...
В вашей школе просто беседы? Или есть последовательное изучение, например, Ветхого, Нового Заветов. Есть ли последовательное изучение церковного пения? И все три группы проходят занятия в один день, воскресный, или всё-таки в разные дни? Занятия рукодельные я проводила по пятницам или субботам, чтобы ребёнок был настроен на них, так как сделать что-либо достойное своими руками, требует затрат не менее часа. А после службы, в выходной, мы проводим такие же беседы или с преподавателем дети слушают аудиозапись. Молодой преподаватель приносит интересные записи и сам тоже рассказывает также о добре, любви... А дети дома страдают от развода родителей, от недостатка внимания и любви, самой нужной, родительской
Как -то я снова вдохновилась. Спасибо Ариша, не виделись, ощущаю родного человека!
АришаДата: Вторник, 19.04.2016, 22:25 | Сообщение № 37
Гугня, у нас рукодельничают по субботам с другим преподавателем. Есть, конечно, программа по изучению Писания, по катехизису, по пению. Только не всегда в эту программу укладываешься. Понимаешь, у нас зона чернобыльского заражения, дети по очереди ездят со школами на оздоровление в санатории. Кроме того, кто к бабушке, кто болеет... в общем, не всегда дети присутствуют на занятиях как положено, поэтому я приспосабливаюсь к реальному положению дел.
Пение ведёт регент, с маленькими обязательно учим те молитвы, которые весь храм поёт, и песни, подходящие для их возраста. С теми, кто постарше, больше по литургии идём. У нас тоже много детей без пап-мам, это просто эпидемия разводов какая-то. Не умеют люди вместе жить, а дети страдают. Кроме воскресной у меня в этом году прибавились лекции в трёх общеобразовательных школах. О культуре общения, о чтении, о семейных ценностях. Хожу ещё в соц.центр ( пенсионеры, инвалиды). Им интересны рассказы о религии, о церкви.
Все три группы в один день, в будни дети очень загружены в обычных школах и всякими кружками.


В начале было Слово

Отредактировано Ариша - Вторник, 19.04.2016, 22:26
ГугняДата: Среда, 20.04.2016, 21:26 | Сообщение № 38
Ариша, спасибо, примерно как у нас... А у нас в школах конференции устраивает батюшка, дети готовят доклады. Но те дети не ходят в воскресную школу Нашей певчей я приношу аудиозаписи с песнопениями, так что самим сначала нам надо научиться петь. Но сейчас много лучше всё, чем полгода назад. И в школах сами учителя ведут основы православной культуры, батюшка раздает им материалы, которые нам в свою очередь выдают из епархии, митрополии. Я занимаюсь с ними рукоделием, таким, чтобы у каждого получился хороший результат. Мне нравится папье-маше, куколки театральные, с солёным тестом работали вязание, сейчас вот заготовки, пенопластовые яйца отделываем кто бисером, кто ленточками, кто как хочет. Я им о иконах рассказывала и показывала разные, о праздниках наших православных. Иногда меня в клуб приглашают на встречи.
Жаворонков пекли на сорок мучеников. А в этом году ещё не ездили за вербочками. Они уже расцветают, а к ним не подойти, стоят в воде...Поедут вот мужчины, нарежут. Как-то привезли вербочки, поставили в храме, а из них как полетит рой пчёл! Это было в подвале, не там где служба. Вынесли ветки на улицу, разлетелись пчёлки, никто не пострадал


Отредактировано Гугня - Среда, 20.04.2016, 21:35
"Братия и сестры" Православный форум » Основной раздел » Наша Вера и духовная жизнь » Как понять свою меру соблюдения поста?
Страница 4 из 4«1234
Поиск:


Поиск по сайту и форуму:

Каталог статей. Обновления:


Последние комментарии
Новое в библиотеке:


Последние комментарии
Новости:


Последние комментарии




Яндекс.Метрика Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет

Детский фотограф, портретная фотография, интерьерная фотосъемка


Locations of visitors to this page