Сайт     Статьи     Фото     Библиотека     Регистрация     Вход Православный форум 'Братия и сестры'

[ Новые сообщения · Правила форума · ] Текущая дата: Четверг, 02.05.2024, 16:33
Вы вошли как дорогой гость

Не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. (Рим.7:15)



Братия и сестры, кто может и хочет помолиться о воинах Новороссии.

Эта молитва читалась в храмах во время Великой Отечественной Войны 1941-1945 годов:

Господи Боже сил, Боже спасения нашего, Боже, творяй чудеса един. Призри в милости и щедротах на смиренныя рабы Твоя и человеколюбно услыши и помилуй нас: се бо врази наши собрашася на ны, во еже погубити нас и разорити святыни наша. Помози нам, Боже Спасителю наш, и избави нас, славы ради имене Твоего, и да приложатся к нам словеса, реченная Моисеем к людем Израильским: дерзайте, стойте и узрите спасение от Господа, Господь бо поборет по нас. Ей, Господи Боже, Спасителю наш, крепосте, и упование, и заступление наше, не помяни беззаконий и неправд людей Твоих и не отвратися от нас гневом Своим, но в милости и щедротах Твоих посети смиренныя рабы Твоя, ко Твоему благоутробию припадающия: возстани в помощь нашу и подаждь воинству нашему о имене Твоем победити; а имже судил еси положити на брани души своя, тем прости согрешения их, и в день праведнаго воздаяния Твоего воздай венцы нетления. Ты бо еси заступление, и победа, и спасение уповающим на Тя и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Далее текст взят у summer56

I


О нашей молитве по соглашению.

Монахи Святой Горы.

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.

Возлюбленные братия и сестры во Христе Иисусе, молившиеся вместе нами весь этот год "по соглашению" за воинов Новороссии и за весь страждущий и гонимый русский народ, - мир вам и Божие благословение со Святой Горы Афонской.

Друзья, как мы с вами видим, ситуация в настоящий момент сложилась двойственная, неопределенная, "подвисшая". Слава Богу и святым его, безжалостный враг наш был остановлен и отчасти отброшен от русских городов Донбасса: Луганска, Донецка, Снежного, Дебальцево, Новоазовска... от больших и малых сел и казачьих станиц. Посланные киевскими милитаристами войска и наемники не смогли "навалом" одолеть нас, стереть в порошок, выжечь каленым железом, как бы им этого ни хотелось, и это несомненно - наша большая общая Победа, значение которой невозможно умалить.

К сожалению, эта Победа далась большой кровью. Свыше десяти тысяч защитников Донбасса и мирных жителей заплатили самую дорогую цену за право жить на своей земле, обильно политой кровью и потом их отцов и дедов. В жестоких боях погибли, часто геройски, самые лучшие из нас, самые отзывчивые, самые добрые люди. А сколько раненых, сколько искалеченных! Сколько людей лишилось родного жилища и любимой работы, сколько "пропало без вести" - стали жертвами военных преступников, карателей, насильников и мародеров! Скольких настигла преждевременная смерть от горя, болезней, недоедания! К сожалению, больше всего пострадали самые слабые, самые беззащитные из нас: старики-пенсионеры, дети, молодые девушки, инвалиды и просто больные люди, сироты, бездомные...

Возлюбленные, некоторые люди, не прочувствовавшие всей остроты ситуации, упрекали нас в том, что мы "благословляем братоубийственную войну". Нет, - отвечаем мы им. - Но войну оборонительную, войну русского народа за свое святое право жить так, как он жил веками на своей, русской, земле в своих, русских, городах и станицах, за право говорить на своем, русском, языке, исповедовать свою, "русскую", веру, изучать свою, русскую, историю, читать русских поэтов и писателей, чтить русских воинов-победителей. Мы полагаем, что достоин всякого благословения русский, как и любой другой, народ, отстаивающий свою собственную идентичность, свою само-бытность, свой "цивилизационный код", перед лицом иноземных захватчиков-интервентов (а речь сегодня идет об интервенции уже не только ментальной, но и физической). Сами бойцы говорят так: "Террористы и сепаратисты объявили нас террористами и сепаратистами. Нас мучают и убивают, лишь за то, что мы думаем иначе. Пусть они прекратят убивать нас, бомбить наши дома и угрожать нашим семьям, чтобы мы могли вернуться к мирной жизни".

Возлюбленные, мы вместе с вами молились, вместе следили за развитием событий. К сожалению, первые успехи наших воинов в отражении вражеского натиска развить не удалось. К нашей великой боли, контрнаступление было остановлено сильными мiра сего; лидерам народного восстания были навязаны невыгодные договоренности. Далее мы с вами были свидетелями целого ряда подлых предательств в нашем тылу: убийств, арестов, отстранения от командования главных действующих лиц донецкого ополчения - всех тех, кто не побоялся встать в первые ряды народного сопротивления преступному нацистскому режиму. К сожалению, сегодня нет в числе командующих И. Стрелкова, И. Безлера, В. Болотова, С. Петровского... были подло убиты из засады А. Беднов, В. Пинежанин, Е. Ищенко... Вечная память во Христе им и всем павшим воинам!

Увы, в настоящее время положение вещей только ухудшается. Ополчение по всей линии фронта подвергается постоянным артобстрелам без права на адекватный ответ. В некоторых частях падает боевой дух и дисциплина, происходит моральное разложение. Кроме того, по-прежнему продолжают страдать мирные жители. Виной этому не только безнаказанно проводимый карательными войсками артиллерийский терроризм (!), но и экономическая блокада Донбасса. Введенная преступным русофобским режимом, эта блокада во многом поддерживается и с другой стороны - вроде бы дружественной русскому народу Российской Федерации, - что не может не вызывать по меньшей мере недоумение...

Сегодня русские люди в русских же городах: Мариуполе, Одессе, Николаеве, Запорожье, Днепропетровске, Харькове и многих других - подвергаются репрессиям, в том числе тюремному заключению, избиениям и пыткам за инакомыслие, за любую попытку отстоять или даже просто как-то выразить свою русскость! Насильственная "украинизация" касается всех возрастов - от взрослых до самых маленьких. После распада нашей большой Родины прошло лишь двадцать с небольшим лет. Но за столь короткий срок мы с вами стали невольными свидетелями небывалого психологического и физического давления, которому подверглись русские люди, еще в начале девяностых годов прошлого века проживавшие на территории УССР, и вдруг оказавшиеся подданными "Незалежной Украины". Правительство этого новорожденного государства решило сделать ставку на национализм самого крайнего русофобского толка, идейная база которого разрабатывалась в специальных "украинских" центрах в Австро-Венгрии, США и Германии на протяжении всего XX века. И как мы увидели, для многих граждан этого нового образования платой за относительно комфортную жизнь и рост по служебной "лестнице" стал отказ от русской идентичности и переоблачение в "украинца" (так же и в других бывших советских окраинах откуда ни возьмись появились принципиально не-русские "прибалты", "белорусы" и т. д.), а закончилось все это - как, очевидно, и планировалось "социальными инженерами" - нынешней трагедией, братоубийственной войной и разрухой.

Оговоримся, что, допуская наименование "украинцы" для жителей исторической Малороссии - бывших окраинных земель Российской Империи (но не для жителей Слобожанщины или Донбасса), мы никак не можем согласиться с "украинством" как ложной идентичностью, искусно созданной западными политтехнологами "конфигурацией" из либеральных идеологем и псевдоисторических фантазий (где за основу были взяты домыслы Грушевского), - созданной с одной-единственной целью: выделения из части малороссов и великороссов, а также галичан, некой новой "политической нации", совершенно чуждой и даже враждебной русскому народу, русскому духу, русской идентичности, русской вере. Тем более, мы не можем примириться с идеями украинского фашизма (основным идеологом которого явился небезызвестный Донцов). Мы с прискорбием наблюдаем, как в лоне самой Русской Церкви на Украине (УПЦ МП) набирают силу центробежные тенденции и как некоторые "украинствуюшие" пастыри призывают и здесь к отделению и "самостийности" (по-своему они правы, ведь "украинство" никак не сочетается с Православием, и самые первые сознательные "украинцы", преклоняясь перед Ватиканом и папой, решительно отвергали православную "русскую" веру, называя ее "москальской"). Эти "ревнители" совершенно не помнят или не хотят помнить о том, как из православного сербского народа аналогичным образом - при непосредственном участии Ватикана - были выделены "хорваты", и о том, что за этим последовало: кровопролитных междоусобицах, продолжавшихся из века в век, вплоть до наших дней! Естественно, представители униатской "церкви" и последователи секты Денисенко в своем "украинстве" заходят еще дальше, и некоторые их заявления носят уже откровенно фашистский характер... Итак, мы видим, как безбожный еретический Запад в который раз, преступая наши границы, ругается над нашими святынями. А наши главные святыни - это не столько храмы и памятники, сколько людские души, за которые идет невидимая брань с силами тьмы.

Возлюбленные, на фоне разыгравшейся трагедии нас глубоко опечаливает позорное бездействие тех, кто, по идее, должен был бы оберегать и защищать русских людей, всех и каждого в отдельности, где бы они не находились. Назовем вещи своими именами: правительство РФ совершило предательство интересов нашего народа, пойдя на ряд преступных компромиссов с захватившими с помощью незаконных вооруженных формирований власть "майдановцами". После некоторых колебаний оно объявило вчерашних воров и рэкетиров, а сегодняшних убийц, мародеров, мучителей русских людей и хулителей России - своими "партнерами", а созданный ими карательный экспедиционный корпус - нейтрально, "силовиками". Причины этого предательства, увы, ни для кого не являются тайной: экономические интересы РФ и ее крупнейших корпораций были поставлены выше всех остальных интересов... Мы видим, что обещания помощи и защиты нашим соотечественникам, находящимся по ту сторону проведенных чьей-то безжалостной рукой границ, оказались лишь обещаниями: проект, предполагавший создание русской государственности на землях Западной Руси, был "заморожен", а миллионы русских на территории абсолютно враждебного им государства "Украины", по сути, - оставлены "на съедение" местным манкуртам-националистам, иванам, не помнящим родства, но кипящим звериной ненавистью ко всему "русскому"..

Мы видим теперь, что это преступное и позорное соглашательство, однако же, не достигло цели (что, впрочем, было известно заранее). Подавление всякого инакомыслия, включая запугивание, многочисленные аресты и настоящие зверства по отношению к мирному русскому населению, продолжаются, агрессия "украинства" ничуть не ослабевает. Украинский милитаризм только набирает обороты, неофашистское государство собирается с силами, закупает новую военную технику, привлекает новых ландскнехтов... Возлюбленные, необъявленная война идет полным ходом, и нам с вами ни в коем случае нельзя расслабляться: так или иначе, она касается или коснется каждого из нас. Особенно собранными, отмобилизованными следует быть жителям Донбасса - русской Украины: слишком многому научил всех нас печальный пример уничтожения Украины сербской, по сути, тем же самым стародавним и непримиримым нашим противником. Так же, как среди хорватов, с неописуемой жестокостью "зачистивших" сербское население "Краины", основную ударную силу составили прямые потомки и духовные наследники фашистов-усташей, так и сегодня уже против русских украинцев воюют прямые потомки и наследники духовных братьев усташей, "бандеровцев" (УПА). Тех самых "украинских патриотов", устроивших в 1943 году жесточайший геноцид польского населения Украины, жертвами которого стали более ста тысяч мирных жителей (в том числе не менее 75 православных священников-"москвофилов"), печально известную "волынскую резню".

Друзья, разве можем мы в таких условиях оставить нашу молитву? Ответ может быть только одним: Нет - напротив, ее необходимо усугубить. В нашей коленопреклоненной молитве нуждаются все русские воины, на передней линии фронта и в тылу: танкисты и артиллеристы, разведчики и корректировщики огня, зенитчики, саперы и связисты, врачи и медсестры, водители транспорта...

В нашей горячей молитве нуждается весь страждущий русский народ Западной Руси: все сущие в болезни и печалях, бедах и скорбях, обстояниях и пленениях, темницах и заточениях, и особенно - гонимые безбожниками и еретиками за исповедание "русской" православной Веры, за свою русскость. Все обездоленные русские люди, стонущие под гнетом безбожного оккупационного правительства. Да избавит их Господь от сомнительных благ "украинства" и из лап украинских "цивилизаторов"!

Наконец, в слезной молитве нуждается весь наш народ, "самый большой разделенный народ в мире", сегодня находящийся - без всякого преувеличения - на грани жизни и смерти. Возлюбленные, еще никогда русскому народу столь не грозила опасность рассредоточения и исчезновения из мировой истории. С болью в сердце мы наблюдаем, как наш народ буквально вымирает, как в количественном, так и в качественном отношении. С каждым годом ухудшается "демографическая" ситуация (некоторое выравнивание статистических показателей происходит в основном за счет малых народностей и наплыва мигрантов), наши потери с начала 90-х уже превысили 10 миллионов человек! Многие, оказавшись подданными новообразованных государств, где тон задают инородцы ("прибалтийцы", "казахи" и прочие "украинцы"), вынужденно или добровольно ассимилируются с этими новыми политическими нациями, перестают осознавать себя русскими, утрачивают нашу православную веру. Другие - становятся "общечеловеками", простыми "потребителями" в условиях глобализированного Мiра: для таких слово "Родина", "родители", "самопожертвование" - лишь пустой звук (о Боге и не вспоминают!). Третьи - вовсе теряют человеческий облик. Быть русским сегодня не на словах, а на деле и в духе - настоящее исповедничество. Господь наш Иисус Христос да укрепит всех нас в вере православной, да прибавит мужества и бодрости духовной!

Не забудем помянуть в молитве нашей и власть имущих - да вразумит их Господь, а также врагов наших, да умягчатся сердца и да откроются глаза их. Не забудем и о том, что наша вера и наша молитва без соответствующих дел мертвы: будем помогать друг другу, особенно нуждающимся в материальной помощи жителям разоренных войной окраин.

В молитве призываем нашу общую Заступницу, Богородицу и Приснодеву Марию, а также всех святых, в земле Российской и горе Афонской просиявших: святителей, мучеников, преподобных, юродивых, праведников и исповедников, блаженных князей и воинов, жизней своих не пожалевших положить за други своя, - включая тех святых подвижников, кто остался неизвестен людям, но известен Богу и Спасу душ наших. Верим, что с Божьей помощью повисшая над нами ночь, повергающая многих добрых и порядочных людей в уныние, малодушие и даже отчаяние, пройдет, мгла и морок, пришедшие с Запада и затмившие наше небо, рассеются. И на горизонте забрезжит заря Новой и Великой России. Где все русские люди смогут жить в мире и благоденствии, во всяком благочестии и чистоте. Аминь.

Писано на Святой Горе в День Вознесения Господня 7 (20) мая 2015 года.


P.S. от summer56: О том, как можно присоединиться к молитве по соглашению, читайте здесь:

http://summer56.livejournal.com/136739.html


 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
"Братия и сестры" Православный форум » Основной раздел » Наша Вера и духовная жизнь » Православные святыни в Украине (Короткие заметки)
Православные святыни в Украине
sergДата: Воскресенье, 14.12.2008, 13:32 | Сообщение № 41
Quote (Юляша)
а у вас есть изображение с этой иконой
Вот


Serg
sergДата: Воскресенье, 14.12.2008, 13:40 | Сообщение № 42
Quote (Лена)
А нет ли у тебя такого же рода сведений о Бахчисарайской иконе Божией Матери!
Нашёл в инете:

Бахчисарайская икона Пресвятой Богородицы

Имеет несколько названий, чаще всего упоминаются: Панагия (Всесвятая), Крымская и Мариупольская. Явление иконы произошло в середине XV века в Крыму, в горном ущелье около города Бахчисарая. Местные жители, греки и генуэзцы, однажды ночью увидели на скале горящую свечу и, поднявшись, обрели образ Богоматери. Сразу после явления иконы Богоматери, напротив места ее чудесного обретения, в скале, был устроен храм, освященный в честь Успения Богородицы, так как явление образа последовало 15 августа, и впоследствии возникла монашеская обитель — Успенский скит. И стало это место почитаться не только христианами, но даже и татарами.

В 1779 г., при переселении греков в пределы России, они взяли с собой и чудотворную икону Божией Матери и перенесли ее в город Мариуполь, а на месте явления осталась точная копия с чудотворной иконы, которая тоже источала множество чудес и исцелений.


Serg
sergДата: Четверг, 18.12.2008, 22:06 | Сообщение № 43
Боянский чудотворный образ

Искусствоведы вряд ли бы заинтересовались очень просто, по-народному, написанной в 1991 году иконой Богородицы для церкви в честь Рождества Пресвятой Богородицы (построена в 1898 году) села Бояны Новоселицкого района (Черновицкой обл.). Но селяне, прихожане этого храма полюбили её сразу.

Священник храма протоиерей Михаил Жар рассказал о всенощном богослужении в честь святителя Николая Мирликийского 18 декабря 1993 года как об особенной службе в своей жизни. Этот вечер все верующие села с батюшкой стали свидетелями чуда, о котором раньше лишь читали в книгах: икона Богородицы словно ожила, глаза Божией Матери заблестели и заискрились в отсвете горящих перед иконой свечей и наполнились слезами, как у обычного человека. Затем слёзы потекли по плоскости доски. В течение всего Всенощного бдения слёзы истекали из глаз изображения Божией Матери, вызывая ужас и умиление у стоявших перед ней богомольцев.

Первым чудотвонением после моления у дивного образа стало исцеление мальчика Георгия из Хмельницкой области от страшной злокачественной опухоли. В том же 1993 году от ракового заболевания у иконы Боянской получил исцеление священник из Польши - отец Игорь.


Serg
Наталия59Дата: Четверг, 18.12.2008, 22:57 | Сообщение № 44
Quote (serg)
Первым чудотвонением после моления у дивного образа стало исцеление мальчика Георгия из Хмельницкой области от страшной злокачественной опухоли. В том же 1993 году от ракового заболевания у иконы Боянской получил исцеление священник из Польши - отец Игорь.

Чудо!!!
Сережа, спаси Господи!
sergДата: Воскресенье, 21.12.2008, 22:02 | Сообщение № 45
Чудотворная икона "Николы Доброго"

На Подоле, в Киеве, сохранилась колокольня церкви в честь святителя Николая, именуемой Добро-Никольской. Название храма происходит от одного из самых почитаемых в Киеве образов, который хранился в этой церкви.

На месте каменного храма в XII веке стоял деревянный в честь угодника Божьего Николая. В эту церковь как-то привёл своего пленника-половца некий благочестивый киевлянин по прозвищу Добрык. Половец был куплен Добрыком на рабском торжище, и хозяин, зная печаль сердца своего раба, предложил ему вернуть свободу взамен на выкуп. Но у половца не было денег, и Добрык потребовал, чтобы раб поклялся перед иконой святителя Николая, что по прибытии домой возвратит деньги. Вернувшись домой, бывший раб стал всем рассказывать о глупости русского хозяина, который доверился простой иконе.

Как-то собрались половецкие старшины, приехал на собрание и освобождённый Добрыком раб, и вдруг на виду у всех, влекомый некой силой, он упал с лошади - его стало ужасно корчить. При этом он услышал голос святителя Николая: "Побойся Суда Божьего: скоро отнеси обещанное перед моим образом!"

Узнав о грозных чудесах святителя Николая, все ужаснулись и стали требовать, чтобы неблагодарный немедленно отвёз долг в Киев и не навлекал гнев угодника на весь народ. Половец вскоре отправился к простодушному господину, которому не только вернул долг, но и одарил подношениями и поведал историю о том, что с ним сталось. Не знал Добрык, как благодарить своего заступника, и после благодарственного молебна перед чтимой иконой устроил праздник для соседей. Люди восславили всемогущего Бога и святых Его, икону же в память о чуде с Добрыком прозвали иконой "Николы Доброго".

До закрытия и разрушения Добро-Николаевской церкви чудом удалось спрятать чудотворный образ Николы Доброго и чтимую икону Божией Матери "Одигитрия". Эти образа большого размера, и в домашних условиях их приходилось скрывать за мебелью. Они были явлены в декабре 1988 года, когда потомки протоиерея Александра Глаголева, некогда служившего в храме и замученного в Лукьяновской тюрьме, приняли решение отдать святыни в возрождающуюся Киево-Печерскую Лавру. Ныне икона Николы Доброго находится в Анно-Зачатиевской церкви в Дальних пещерах.


Serg

Отредактировано serg - Воскресенье, 21.12.2008, 22:02
sergДата: Понедельник, 22.12.2008, 20:54 | Сообщение № 46
Образ "Призри на смирение" в Киеве

Свято-Введенский женский монастырь был основан благочестивой вдовой Матроной Егоровой в 1878 году и опекал больницу и богадельню. В 1901 году основательница обители приняла постриг с именем Димитры. Упразднённый советской властью, монастырь возродился в годы Великой Отечественной войны, но в 1961 году опять был закрыт. Инокини переселились в Киево-Флоровскую обитель. С 1992 года Введенский храм обители открылся как приходской, а вскоре приход был преобразован в мужской монастырь.

Введенская обитель стала хранительницей образа Божией Матери "Призри на смирение". В 1992 году икона заняла своё достойное место в её храме. И тут открылось другое знамение. Во время обыденной уборки в церкви протирались иконы. Дошли до образа "Призри на смирение". Открыли киот. По усердию решили вытереть стекло изнутри. Но какие-то пятна, словно налёт на стекле никак не оттирались. Присмотрелись: а икона отобразилась на стекле. Изображение было точь-в-точь, как на святом образе, только как на негативе. По решению отца наместника стекло вынули из киота и отставили как свидетельство милости Божией. Сейчас икона украшена окладом прекрасной работы, а списки с иконы находятся во многих православных храмах.


Serg
ЛенаДата: Среда, 24.12.2008, 16:34 | Сообщение № 47
serg, спасибо!
Я была в Киеве в Свято-Введенском монастыре, у чудотворного образа. Слава Богу и Пресвятой Богородице!
Иконы отображённые чудесным образом на стекле есть в Симферополе - их там 2: Господа Иисуса Христа - в храме Всех Святых на старом кладбище, и святителя Николая - с Петропавловском храме.
ВалентинкаДата: Среда, 24.12.2008, 18:56 | Сообщение № 48
Quote (serg)
Боянский чудотворный образ

Я уже писала что благодаря молитвам моего духовника перед этой чудесной иконой вышла из комы моя дорогая крестница, Слава Богу за все...


sergДата: Пятница, 26.12.2008, 20:38 | Сообщение № 49
Новопрославленный Мошногорский образ

Икона Божией Матери Мошногорская пребывает в Спасо-Преображенском храме с. Мошны Черкасской епархии. По рассказам старожилов образ Пресвятой Богородицы появился в Вознесенском Мошногорском мужском монастыре в 1860 году. В 1930 году монастырь был закрыт, икону тайно перенесли в Спасо-Преображенский храм с. Мошны, единственный действующий тогда.

Во время Великой Отечественной войны в Мошногорских лесах развернулось партизанское движение под руководством Палехи. Пытаясь оказать на партизан психологическое давление, фашисты с полицаями загнали в храм людей за помощь партизанам. Пленники не знали, что их ждёт, возносили слёзные молитвы перед чудотворным образом - и Царица Небесная не оставила их: на следующий день заложников... отпустили.

За столетия чудотворный образ потемнел, но однажды случилось чудо: икона засияла красками и даже увеличилась в размерах. Случилось это на первой седмице Петрова поста, когда совершался крестный ход вокруг села. "Батюшка! Батюшка! Посмотрите, как Она выросла, какая большая стала и как сияет!" - кричали изумлённые прихожане настоятелю Спасо-Преображенского храма.


Serg
sergДата: Вторник, 30.12.2008, 20:05 | Сообщение № 50
Домницкий чудотворный образ

Домницкая икона Божией Матери пребывает в храме мц. Параскевы-Пятницы мужского монастыря Рождества Пресвятой Богородицы, расположенного около с. Домница Черниговской области. По иконографии Домницкая (или Думницкая) икона очень похожа на чудотворную икону Корсунскую (Ефесскую).

Своё название монастырь получил от протекавшей вблизи речушки Думницы (Домницы). Речка, впадавшая в Десну, а ныне иссякшая, протекала среди дикого леса, и здесь, в глуши, явилась на дереве Домницкая икона. Вплоть до 1798 года пень от дерева оставался невредимым в алтаре Свято-Параскевской церкви монастыря. Точное время явления образа установить невозможно, остаётся лишь делать более или менее вероятные предположения. Первые письменные свидетельства о чудесной помощи от иконы встречаются в универсалах гетьмана Ивана Мазепы от 1699 года, где образ назван "чудовным", "чудодействующим", "подающим многие исцеления". А в универсале гетьмана Даниила Апостола от 31 декабря 1731 года образ назван "чудотворным".

Празднование в честь чудотворной иконы Домницкой - в пятницу десятой седмицы по Святой Пасхе.

Закончились мои листочки. И год закончился. Может, кто-нибудь желает продолжить тему и готов поделиться своими заметочками?


Serg
"Братия и сестры" Православный форум » Основной раздел » Наша Вера и духовная жизнь » Православные святыни в Украине (Короткие заметки)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Поиск по сайту и форуму:

Каталог статей. Обновления:


Последние комментарии
Новое в библиотеке:


Последние комментарии
Новости:


Последние комментарии




Яндекс.Метрика Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет

Детский фотограф, портретная фотография, интерьерная фотосъемка


Locations of visitors to this page