Сайт     Статьи     Фото     Библиотека     Регистрация     Вход Православный форум 'Братия и сестры'

[ Новые сообщения · Правила форума · ] Текущая дата: Четверг, 16.05.2024, 18:33
Вы вошли как дорогой гость

Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною. (Иоан.6:55-57)



Братия и сестры, кто может и хочет помолиться о воинах Новороссии.

Эта молитва читалась в храмах во время Великой Отечественной Войны 1941-1945 годов:

Господи Боже сил, Боже спасения нашего, Боже, творяй чудеса един. Призри в милости и щедротах на смиренныя рабы Твоя и человеколюбно услыши и помилуй нас: се бо врази наши собрашася на ны, во еже погубити нас и разорити святыни наша. Помози нам, Боже Спасителю наш, и избави нас, славы ради имене Твоего, и да приложатся к нам словеса, реченная Моисеем к людем Израильским: дерзайте, стойте и узрите спасение от Господа, Господь бо поборет по нас. Ей, Господи Боже, Спасителю наш, крепосте, и упование, и заступление наше, не помяни беззаконий и неправд людей Твоих и не отвратися от нас гневом Своим, но в милости и щедротах Твоих посети смиренныя рабы Твоя, ко Твоему благоутробию припадающия: возстани в помощь нашу и подаждь воинству нашему о имене Твоем победити; а имже судил еси положити на брани души своя, тем прости согрешения их, и в день праведнаго воздаяния Твоего воздай венцы нетления. Ты бо еси заступление, и победа, и спасение уповающим на Тя и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Далее текст взят у summer56

I


О нашей молитве по соглашению.

Монахи Святой Горы.

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.

Возлюбленные братия и сестры во Христе Иисусе, молившиеся вместе нами весь этот год "по соглашению" за воинов Новороссии и за весь страждущий и гонимый русский народ, - мир вам и Божие благословение со Святой Горы Афонской.

Друзья, как мы с вами видим, ситуация в настоящий момент сложилась двойственная, неопределенная, "подвисшая". Слава Богу и святым его, безжалостный враг наш был остановлен и отчасти отброшен от русских городов Донбасса: Луганска, Донецка, Снежного, Дебальцево, Новоазовска... от больших и малых сел и казачьих станиц. Посланные киевскими милитаристами войска и наемники не смогли "навалом" одолеть нас, стереть в порошок, выжечь каленым железом, как бы им этого ни хотелось, и это несомненно - наша большая общая Победа, значение которой невозможно умалить.

К сожалению, эта Победа далась большой кровью. Свыше десяти тысяч защитников Донбасса и мирных жителей заплатили самую дорогую цену за право жить на своей земле, обильно политой кровью и потом их отцов и дедов. В жестоких боях погибли, часто геройски, самые лучшие из нас, самые отзывчивые, самые добрые люди. А сколько раненых, сколько искалеченных! Сколько людей лишилось родного жилища и любимой работы, сколько "пропало без вести" - стали жертвами военных преступников, карателей, насильников и мародеров! Скольких настигла преждевременная смерть от горя, болезней, недоедания! К сожалению, больше всего пострадали самые слабые, самые беззащитные из нас: старики-пенсионеры, дети, молодые девушки, инвалиды и просто больные люди, сироты, бездомные...

Возлюбленные, некоторые люди, не прочувствовавшие всей остроты ситуации, упрекали нас в том, что мы "благословляем братоубийственную войну". Нет, - отвечаем мы им. - Но войну оборонительную, войну русского народа за свое святое право жить так, как он жил веками на своей, русской, земле в своих, русских, городах и станицах, за право говорить на своем, русском, языке, исповедовать свою, "русскую", веру, изучать свою, русскую, историю, читать русских поэтов и писателей, чтить русских воинов-победителей. Мы полагаем, что достоин всякого благословения русский, как и любой другой, народ, отстаивающий свою собственную идентичность, свою само-бытность, свой "цивилизационный код", перед лицом иноземных захватчиков-интервентов (а речь сегодня идет об интервенции уже не только ментальной, но и физической). Сами бойцы говорят так: "Террористы и сепаратисты объявили нас террористами и сепаратистами. Нас мучают и убивают, лишь за то, что мы думаем иначе. Пусть они прекратят убивать нас, бомбить наши дома и угрожать нашим семьям, чтобы мы могли вернуться к мирной жизни".

Возлюбленные, мы вместе с вами молились, вместе следили за развитием событий. К сожалению, первые успехи наших воинов в отражении вражеского натиска развить не удалось. К нашей великой боли, контрнаступление было остановлено сильными мiра сего; лидерам народного восстания были навязаны невыгодные договоренности. Далее мы с вами были свидетелями целого ряда подлых предательств в нашем тылу: убийств, арестов, отстранения от командования главных действующих лиц донецкого ополчения - всех тех, кто не побоялся встать в первые ряды народного сопротивления преступному нацистскому режиму. К сожалению, сегодня нет в числе командующих И. Стрелкова, И. Безлера, В. Болотова, С. Петровского... были подло убиты из засады А. Беднов, В. Пинежанин, Е. Ищенко... Вечная память во Христе им и всем павшим воинам!

Увы, в настоящее время положение вещей только ухудшается. Ополчение по всей линии фронта подвергается постоянным артобстрелам без права на адекватный ответ. В некоторых частях падает боевой дух и дисциплина, происходит моральное разложение. Кроме того, по-прежнему продолжают страдать мирные жители. Виной этому не только безнаказанно проводимый карательными войсками артиллерийский терроризм (!), но и экономическая блокада Донбасса. Введенная преступным русофобским режимом, эта блокада во многом поддерживается и с другой стороны - вроде бы дружественной русскому народу Российской Федерации, - что не может не вызывать по меньшей мере недоумение...

Сегодня русские люди в русских же городах: Мариуполе, Одессе, Николаеве, Запорожье, Днепропетровске, Харькове и многих других - подвергаются репрессиям, в том числе тюремному заключению, избиениям и пыткам за инакомыслие, за любую попытку отстоять или даже просто как-то выразить свою русскость! Насильственная "украинизация" касается всех возрастов - от взрослых до самых маленьких. После распада нашей большой Родины прошло лишь двадцать с небольшим лет. Но за столь короткий срок мы с вами стали невольными свидетелями небывалого психологического и физического давления, которому подверглись русские люди, еще в начале девяностых годов прошлого века проживавшие на территории УССР, и вдруг оказавшиеся подданными "Незалежной Украины". Правительство этого новорожденного государства решило сделать ставку на национализм самого крайнего русофобского толка, идейная база которого разрабатывалась в специальных "украинских" центрах в Австро-Венгрии, США и Германии на протяжении всего XX века. И как мы увидели, для многих граждан этого нового образования платой за относительно комфортную жизнь и рост по служебной "лестнице" стал отказ от русской идентичности и переоблачение в "украинца" (так же и в других бывших советских окраинах откуда ни возьмись появились принципиально не-русские "прибалты", "белорусы" и т. д.), а закончилось все это - как, очевидно, и планировалось "социальными инженерами" - нынешней трагедией, братоубийственной войной и разрухой.

Оговоримся, что, допуская наименование "украинцы" для жителей исторической Малороссии - бывших окраинных земель Российской Империи (но не для жителей Слобожанщины или Донбасса), мы никак не можем согласиться с "украинством" как ложной идентичностью, искусно созданной западными политтехнологами "конфигурацией" из либеральных идеологем и псевдоисторических фантазий (где за основу были взяты домыслы Грушевского), - созданной с одной-единственной целью: выделения из части малороссов и великороссов, а также галичан, некой новой "политической нации", совершенно чуждой и даже враждебной русскому народу, русскому духу, русской идентичности, русской вере. Тем более, мы не можем примириться с идеями украинского фашизма (основным идеологом которого явился небезызвестный Донцов). Мы с прискорбием наблюдаем, как в лоне самой Русской Церкви на Украине (УПЦ МП) набирают силу центробежные тенденции и как некоторые "украинствуюшие" пастыри призывают и здесь к отделению и "самостийности" (по-своему они правы, ведь "украинство" никак не сочетается с Православием, и самые первые сознательные "украинцы", преклоняясь перед Ватиканом и папой, решительно отвергали православную "русскую" веру, называя ее "москальской"). Эти "ревнители" совершенно не помнят или не хотят помнить о том, как из православного сербского народа аналогичным образом - при непосредственном участии Ватикана - были выделены "хорваты", и о том, что за этим последовало: кровопролитных междоусобицах, продолжавшихся из века в век, вплоть до наших дней! Естественно, представители униатской "церкви" и последователи секты Денисенко в своем "украинстве" заходят еще дальше, и некоторые их заявления носят уже откровенно фашистский характер... Итак, мы видим, как безбожный еретический Запад в который раз, преступая наши границы, ругается над нашими святынями. А наши главные святыни - это не столько храмы и памятники, сколько людские души, за которые идет невидимая брань с силами тьмы.

Возлюбленные, на фоне разыгравшейся трагедии нас глубоко опечаливает позорное бездействие тех, кто, по идее, должен был бы оберегать и защищать русских людей, всех и каждого в отдельности, где бы они не находились. Назовем вещи своими именами: правительство РФ совершило предательство интересов нашего народа, пойдя на ряд преступных компромиссов с захватившими с помощью незаконных вооруженных формирований власть "майдановцами". После некоторых колебаний оно объявило вчерашних воров и рэкетиров, а сегодняшних убийц, мародеров, мучителей русских людей и хулителей России - своими "партнерами", а созданный ими карательный экспедиционный корпус - нейтрально, "силовиками". Причины этого предательства, увы, ни для кого не являются тайной: экономические интересы РФ и ее крупнейших корпораций были поставлены выше всех остальных интересов... Мы видим, что обещания помощи и защиты нашим соотечественникам, находящимся по ту сторону проведенных чьей-то безжалостной рукой границ, оказались лишь обещаниями: проект, предполагавший создание русской государственности на землях Западной Руси, был "заморожен", а миллионы русских на территории абсолютно враждебного им государства "Украины", по сути, - оставлены "на съедение" местным манкуртам-националистам, иванам, не помнящим родства, но кипящим звериной ненавистью ко всему "русскому"..

Мы видим теперь, что это преступное и позорное соглашательство, однако же, не достигло цели (что, впрочем, было известно заранее). Подавление всякого инакомыслия, включая запугивание, многочисленные аресты и настоящие зверства по отношению к мирному русскому населению, продолжаются, агрессия "украинства" ничуть не ослабевает. Украинский милитаризм только набирает обороты, неофашистское государство собирается с силами, закупает новую военную технику, привлекает новых ландскнехтов... Возлюбленные, необъявленная война идет полным ходом, и нам с вами ни в коем случае нельзя расслабляться: так или иначе, она касается или коснется каждого из нас. Особенно собранными, отмобилизованными следует быть жителям Донбасса - русской Украины: слишком многому научил всех нас печальный пример уничтожения Украины сербской, по сути, тем же самым стародавним и непримиримым нашим противником. Так же, как среди хорватов, с неописуемой жестокостью "зачистивших" сербское население "Краины", основную ударную силу составили прямые потомки и духовные наследники фашистов-усташей, так и сегодня уже против русских украинцев воюют прямые потомки и наследники духовных братьев усташей, "бандеровцев" (УПА). Тех самых "украинских патриотов", устроивших в 1943 году жесточайший геноцид польского населения Украины, жертвами которого стали более ста тысяч мирных жителей (в том числе не менее 75 православных священников-"москвофилов"), печально известную "волынскую резню".

Друзья, разве можем мы в таких условиях оставить нашу молитву? Ответ может быть только одним: Нет - напротив, ее необходимо усугубить. В нашей коленопреклоненной молитве нуждаются все русские воины, на передней линии фронта и в тылу: танкисты и артиллеристы, разведчики и корректировщики огня, зенитчики, саперы и связисты, врачи и медсестры, водители транспорта...

В нашей горячей молитве нуждается весь страждущий русский народ Западной Руси: все сущие в болезни и печалях, бедах и скорбях, обстояниях и пленениях, темницах и заточениях, и особенно - гонимые безбожниками и еретиками за исповедание "русской" православной Веры, за свою русскость. Все обездоленные русские люди, стонущие под гнетом безбожного оккупационного правительства. Да избавит их Господь от сомнительных благ "украинства" и из лап украинских "цивилизаторов"!

Наконец, в слезной молитве нуждается весь наш народ, "самый большой разделенный народ в мире", сегодня находящийся - без всякого преувеличения - на грани жизни и смерти. Возлюбленные, еще никогда русскому народу столь не грозила опасность рассредоточения и исчезновения из мировой истории. С болью в сердце мы наблюдаем, как наш народ буквально вымирает, как в количественном, так и в качественном отношении. С каждым годом ухудшается "демографическая" ситуация (некоторое выравнивание статистических показателей происходит в основном за счет малых народностей и наплыва мигрантов), наши потери с начала 90-х уже превысили 10 миллионов человек! Многие, оказавшись подданными новообразованных государств, где тон задают инородцы ("прибалтийцы", "казахи" и прочие "украинцы"), вынужденно или добровольно ассимилируются с этими новыми политическими нациями, перестают осознавать себя русскими, утрачивают нашу православную веру. Другие - становятся "общечеловеками", простыми "потребителями" в условиях глобализированного Мiра: для таких слово "Родина", "родители", "самопожертвование" - лишь пустой звук (о Боге и не вспоминают!). Третьи - вовсе теряют человеческий облик. Быть русским сегодня не на словах, а на деле и в духе - настоящее исповедничество. Господь наш Иисус Христос да укрепит всех нас в вере православной, да прибавит мужества и бодрости духовной!

Не забудем помянуть в молитве нашей и власть имущих - да вразумит их Господь, а также врагов наших, да умягчатся сердца и да откроются глаза их. Не забудем и о том, что наша вера и наша молитва без соответствующих дел мертвы: будем помогать друг другу, особенно нуждающимся в материальной помощи жителям разоренных войной окраин.

В молитве призываем нашу общую Заступницу, Богородицу и Приснодеву Марию, а также всех святых, в земле Российской и горе Афонской просиявших: святителей, мучеников, преподобных, юродивых, праведников и исповедников, блаженных князей и воинов, жизней своих не пожалевших положить за други своя, - включая тех святых подвижников, кто остался неизвестен людям, но известен Богу и Спасу душ наших. Верим, что с Божьей помощью повисшая над нами ночь, повергающая многих добрых и порядочных людей в уныние, малодушие и даже отчаяние, пройдет, мгла и морок, пришедшие с Запада и затмившие наше небо, рассеются. И на горизонте забрезжит заря Новой и Великой России. Где все русские люди смогут жить в мире и благоденствии, во всяком благочестии и чистоте. Аминь.

Писано на Святой Горе в День Вознесения Господня 7 (20) мая 2015 года.


P.S. от summer56: О том, как можно присоединиться к молитве по соглашению, читайте здесь:

http://summer56.livejournal.com/136739.html


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
"Братия и сестры" Православный форум » Основной раздел » Разное » Православие о книгах Мулдашева, сектантство (Помогите добрым советом)
Православие о книгах Мулдашева, сектантство
SergeyДата: Понедельник, 12.01.2009, 18:36 | Сообщение № 1
Здравствуйте! Относительно недавно почитал пару книг профессора Мулдашева, учёного-хирурга, совершавшего экспедиции в Тибет, Египет, поддавшись волне всеобщего любопытства. Теперь понимаю, что уж лучше бы не читал. Автор утверждает "Бог очень страстен" и убеждает, что если ты так же не будешь придерживаться страстной позиции в быту, на работе, то Бог уничтожит твою душу, через некоторое число инкарнаций. Автор часто ссылается на Блаватскую, Рерихов. Мешает христианские понятия с буддизмом. Я считаю себя православным, но к сожалению не воцерковлён, располагаю очень малым количеством информации о взгляде православной церкви на человека и мироздание. К сожалению, я человек впечатлительный, поэтому, откровенно говоря, по прочтении, мне стало очень нехорошо. До сих пор в грустных раздумьях. Как к этому относиться не знаю. Вроде бы профессор секту не организует, но в то же время многое непонятно. Про Мулдашева на сайте ничего не нашёл. Очень нужен грамотный совет православного компетентного человека, желательно священника. Заранее спасибо!
StasДата: Понедельник, 12.01.2009, 19:05 | Сообщение № 2
Quote (Sergey)
Я считаю себя православным, но к сожалению не воцерковлён, располагаю очень малым количеством информации о взгляде православной церкви на человека и мироздание.

Sergey, почитайте Свт. Игнатия (Брячанинова) Слово о человеке. Может быть тогда кое-что понятнее будет и книги подобные прочтенной Вами предстанут в более ясном свете.
saninaДата: Понедельник, 12.01.2009, 19:59 | Сообщение № 3
Sergey, Блаватская и Рерихи - теософы, их идеи антихристианские. Все, что они писали о православии, что якобы оно им близко - ложь. Наш Бог есть Любовь. Божество Блаватской - Люцифер, она сама его так называет. Это имя диавола.
Подробно о Блаватской с цитатами и ссылками я читала у о. Андрея (Кураева) "Оккультизм и православие" (за точность названия не поручусь).
То что Вам стало нехорошо от прочтения книги Мулдашева - это правильно. Господь дал нам сердце, чтобы говорить с нами через этот орган. Вот Вы и почувствовали сердцем неправду.
Учение о реинкарнациях имеет своей целью увести человека от главного в этой жизни - подготовки к будущей, вечной жизни. Спаси Вас Господь!
ЕленкаДата: Понедельник, 12.01.2009, 21:40 | Сообщение № 4
Sergey, Вы читали Блаватскую!!!???Вы занимались рейки?....Так вот,я могу сказать Вам,что это ужасно...Держитесь подальше от этого и не забивайте голову себе.Вспоминаю книгу Блаватской, до сих пор содрогаюсь..брррр...Если вас интересуют последствия и опыт учения рейки,могу рассказать...но стоит ли?
Ольга_МДата: Вторник, 13.01.2009, 13:56 | Сообщение № 5





Quote (Sergey)
Я считаю себя православным, но к сожалению не воцерковлён, располагаю очень малым количеством информации о взгляде православной церкви на человека и мироздание.

Сергей, наверное в этом и заключается причина Ваших душевных метаний. Я какое-то время назад была сторонницей позиции "надо расширять кругозор". Сейчас я считаю, что расширять его нужно совершенно не во всех направлениях, особенно в духовной сфере.
Ваш рассказ еще раз доказывает что бессистемное чтение околодуховной литературы может сильно смутить человека, нанести ему вред.

А на счет того, что профессор секту не организует - знаете, наши земные регалии мало отношения имеют к степени нашей духовного развития. Да не так уж важно, как это называется - секта или "не секта". Просто есть вещи, от которых лучше держаться подальше.

Наталия59Дата: Вторник, 13.01.2009, 21:29 | Сообщение № 6
Quote (Ольга_М)
А на счет того, что профессор секту не организует - знаете, наши земные регалии мало отношения имеют к степени нашей духовного развития. Да не так уж важно, как это называется - секта или "не секта". Просто есть вещи, от которых лучше держаться подальше

Ольга_М,
SergeyДата: Среда, 14.01.2009, 00:01 | Сообщение № 7
Господа, большое спасибо всем, кто счёл нужным обратить внимание, отдельное спасибо †Stas, ссылка, что Вы дали, очень помогла. Как справедливо было замечено Ольга_М, некоторые вещи лучше не читать. Особенно сейчас, когда учений и идей множество. От книг данного господина, как я понял, лучше держаться подальше. Цитаты, что я приводил выше, очень меня смутили.

Но вот в интернете про него покопал информацию, очень интересны следующие вещи:
Профессор разработал некий препарат аллоплант, для лечения глазных болезней. Основа его разработки - тайные знания, вроде как Тибета. Препарат изготавливается из тел умерших людей.
Сам профессор признаётся, что до сих пор не понимает, как этот препарат работает, однако препарат возвращает людям зрение.

†Stas, "книги подобные прочтенной Вами предстанут в более ясном свете.". Откровенно говоря, я не слишком хорошо понял, чего добивается господин Мулдашев, когда пишет подобные книги.

Кто что думает?

saninaДата: Среда, 14.01.2009, 17:58 | Сообщение № 8
Quote (Sergey)
Сам профессор признаётся, что до сих пор не понимает, как этот препарат работает, однако препарат возвращает людям зрение.

У этого Мулдашева все нуждается в тщательной проверке. Каких наук он профессор, какую школу он создал, какие научные труды написал и защитил. Он, видите ли, не знает, как это работает. Он препарат создал.
Мы живем не в 1991 году, когда люди кидались на все новое, как цинготный больной на овощи. Мы знаем, что "это" может быть недобросовестной рекламой, например. Не всему написанному надо верить.
Ольга М права, сколько духовно раненых и больных людей ищут теперь спасения после таких упражнений.
SergeyДата: Вторник, 27.01.2009, 16:40 | Сообщение № 9
Господа и дамы, удалось собрать много информации о Мулдашеве. И довольно интересной:

- Оказывается бонпо-ламы с которыми общался данный деятель и диалоги с которыми приводятся в его книгах, не признаются буддистами. Это добуддийская религиозная община с элементами шаманизма, ритуалами наведения порчи, сродни Вуду и жертвоприношениями. Впрочем, это одна сторона Бон ("черный Бон"), также адепт религии Бон обладает способностью использовать свои магические способности и в благих целях ("белый Бон").

Последний был практически поглощен пришедшим из Индии буддизмом, благодаря которому многие бонские тексты были сохранены до наших дней. С развитием обоих религий в течение столетий их первоначальный антагонизм сгладился.

Цитата: "Бон как Пятая Тибетская Традиция. Большинство людей говорят, что в Тибете существуют четыре традиции: Ньингма, Кагью, Сакья и Гелуг, где Гелуг это реформированная традиция Кадам. На внесектарной конференции тулку(лам-перерожденцев) и настоятелей монастырей, которая была созвана Его Святейшеством Далай Ламой в Сарнатхе, Индия в декабре 1988 года, Его Святейшество подчеркивал важность присоединения до-Буддийской Тибетской традиции Бон к четырем вышеназванным. Он объяснял, что это не так уж и важно - принимаем ли мы Бон как Буддийскую школу или не принимаем за таковую. Та форма Бон, которая развивалась с 11 века нашей эры по сей день имеет достаточно много общего с четырьмя Буддийскими традициями, чтобы мы могли говорить о пяти Тибетских традициях как об одном целом."

Вот здесь подробнее.

- пост с форума:
"Про книжки Мулдашева.
В Сев. Америке книги на русском языке продаются в еврейских магазинах. В такой магазин и я зашла. Хозяин любезно встретил, чаю предложил (день такой, видно, выдался малопосещаемый), вопросы, то да се.
Я тогда наивная была, думала, что русские книги продают русские. Слово за слово разговор обернулся так, что я чистосердечно признаюсь, мол, мы православные (кажется, разговор зашел о постах). Как оказалось впоследствии, хозяин - ортодоксальный иудей, но он мне ничего об этом не сказал.

Тут началось интерсное. Меня пригласили посетить встречу с неким не то колдуном, не то медиумом, самым, что ни на есть, выдающимся. Отказываюсь.
Далее приносится многотомник "Анастасия" некоего (-ой?) Мегрэ с весьма красочными отзывами ... покупателей (сам не читал). Отказываюсь, полистав. Собираюсь уйти.
Напоследок, вприприжку принесен Мулдашев, с уговорами просто хотя бы взять домой, полистать, показать мужу. Это так интересно...
Беру, чтоб отвязаться.
Естественно, даю мужу: у-шу и другие восточные дела были его увлечением. (Спасибо о.Игорю, что так и остались увлечениями в "здоровом смысле слова").
Его вывод был неожиданным для меня: книга составлена очень искусно и провокационно для неокрепших духовно (т.е. молодых) людей, и если б она ему попалась в пору увлечения востоком, то беды бы не миновать ему.

Все же хотелось бы выслушать мнение батюшек..."

Оригинальная ветка.

- А вот мнение профессиональных медиков-офтальмологов об аллопланте профессора (Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера, )

Для приготовления аллопланта нужны: труп, мыло, вода и спирт + лабораторные навыки уровня средней школы. Чтобы аллоплантовую идею продать нужны: звание академика, отсутствие законов и вера в тонкую энергию.

Технология приготовления волшебного аллопланта:

Патент России RU 2189257С1
Дата Публикации: 10.10.2001
Изобретатель: Мулдашев Э.Р. и др.
Патентообладатель: Хистиндинов Анис Хатупович

Биоматериал аллоплант для регенеративной хирургии

РЕГЕНЕРАЦИЯ ПЕЧЕНИ
Пример 2
Для регенерации печени при циррозе использовали диспергированный биоматериал, приготовленный из висцеральных фасций. Донорскую ткань подвергали очищению от остатков крови, промывали в проточной воде. Обработка детергентами, выбранными из группы (цетилпиридиния хлорид, Твин-80, Тритон Х-100), с целью мембранолиза занимала 1-2,5 часа. Затем проводили обработку веществами, экстрагирующими жир и коагулирующими белки (диэтиловый эфир + этиловый спирт) в течение 30-90 минут. После отмывки тканей от реагентов, осуществляемой в проточной воде в течение 24-36 часов, производили измельчение на роторной мельнице.
В биоматериале для регенерации печени, полученном указанным способом, на 90% разблокированы связи протеогликанов и гликопротеинов, структурированных в пучках коллагеновых волокон, и на 50% элиминированы гликозамингликаны из пучков волокон.
При введение биоматериала в виде суспензии на физиологическом растворе он резервировался и стимулировал регенерацию печеночной ткани до полного восстановления ее структуры и объема. Клинико-лабораторные тесты выявляли полное восстановление функциональной активности печени. Пункционная биопсия печени, проведённая через 3 года после лечения с использованием биоматериала, выявила высокую пролиферативную активность гепатоцитов. Отмечена резорбция циррозной соединительной ткани.

1.То , что предлагает Мулдашев не ново и давно используется если взять склероукрепляющие операции. В остальном сложно говорить о "открытиях" Мулдашева серьезно

2.Вот для пластики сухожилий, технология - примерно такая, только вместо ТВИНОВ мы использовали сапонины конского каштана, ну а если в технологию входил ТВИН, то предпочитали использовать ТВИН-20, а не 80, так как от гораздо дешевле, а эффект эмульгирования жиров - одинаков.

3.Но чтобы этот материал, да еще и в печень... Нет, такого, даже мне не могло придти в голову.

4.Не все так просто, Яна, с конторой Эрнста я знаком с 1989 года, когда еще работал лаборантом в отделении пересадки тканей ЦНИЛ Куйбышевского медицинского института. Этот тип - не пиарщик, он метит на более длительный эффект. Уже в конце восьмидесятых его публикации привлекали внимание не столько (действительно серьезной) научной проблематикой, сколько желанием облечь материальные темы в мистические одеяния.

Также выяснилось, что очень многие профессиональные офтальмологи достижения Мулдашева (аллоплант) не признают. Хотя сходятся во мнении что как врач он достаточно компетентен.

- Удалось ознакомиться с книгой П.А. Образцова "АнтиМулдашев", где разоблачаются очень многие его утверждения (пожалуй самым очевидным является несоответствие Кайласа и о. Пасхи, оказывается на противоположной стороне земного шара напротив Кайласа водные массы, до самого острова СОТНИ И СОТНИ КИЛОМЕТРОВ, даже с учётом движения литосферных плит и эллипсоидности Земли выходит рассоглосование. В общем книгу нужно читать всем, кто хоть как-то сталкивался с трудами Мулдашева.
Есть ещё одна книга П.А. Образцова "Азбука Шамболоидов. Мулдашев и все-все-все", там более широко рассматривается проблема, включая Рерихов, Блаватскую и т.п. Ну и плюс анализ новых трудов профессора.

- Вспомнилось вот ещё что: когда-то в Аиф публиковались статьи про Сатью Саи Бабу, его учение, истории о последователях, интервью, чудеса им творимые, и только недавно выяснилось, что его разоблачили. Кто-то догадался скрытно заснять всемогущего на камеру , когда он творил благославляющий порошок из воздуха, ну а при замедленной съемке было видно, что святейший достаёт порошок из рукава. Это к слову о публикациях в АиФ профессора.

- Ну и наконец очень интересный сайт muldashevism.narod.ru. Там очень хорошо проанализированы все его опусы, в том числе так меня интересовавший богословский вопрос. вот что почерпнул из статей сайта:

"Что касается религиозных учений, Мулдашев прямо и без стеснения заявляет, что ему не удалось познакомиться с содержанием Библии, Корана и Торы, то ли потому, что за изучением фундаментального опуса Е.Блаватской у него не осталось на это времени, то ли потому, что он ничего не понял и окончательно запутался в этих текстах.

Т.о. о чем толкуют Ислам, Иудаизм и Христианство, а также откуда и для чего они взялись, осталось для нашего Ученого тайной за семью печатями.

Нам также нигде не удалось обнаружить упоминаний о том, что Мулдашев знакомился с представлениями о мире и человеке в других религиозных учениях. Поэтому нас чрезвычайно удивило заявление потомка религиозных деятелей о том, что «буддийская религия является глубоко научной религией мира».

Мулдашев бесчисленное число раз сообщает своим читателям о своей вере в Бога. Но в какого бога верит Учёный?

Мулдашев считает, что существует некий Абсолют или физический вакуум (что у него одно и тоже), из которого в один прекрасный момент (не ясно только, чего ради и с какой стати) возникает физическая материя. Точно так же из физического вакуума возникли торсионные поля, из которых строится духовный мир с населяющими его духами. Самый главный из них и есть бог. Бог у Мулдашева – дух неоднородный и содержит в себе злое и доброе начало. «Бог не может быть добрым». Зло совершенно необходимо, т.к. в борьбе Добра со Злом и есть смысл существования духовного мира.

Вот такой, на первый взгляд, бред и белиберда. Однако, при внимательном рассмотрении (если не обращать внимание на новомодные представления о торсионных полях) обнаруживаем далеко не новую «философию» теософического общества мадам Блаватской и незабвенной семейки бывших соотечественников Рерихов.

Нигде в книгах Учёного нам не удалось обнаружить, что он верит в Личного Бога, Творца неба и земли, в Бога, о котором поведали миру Авраам, Исаак и Яков. Мало того, по нашему мнению, Он ему и не нужен. Признать Его существование для Мулдашева означает отказаться от всех своих таких важных и нужных людям открытий («исторического и философского толка»), а главное, добытых потом и кровью в трудных похождениях за тремя морями.

Это также с сайта, своеобразное кредо создателей:
"Исторически краткое существование нашего, находящегося ещё в зачаточном состоянии, сайта уже многому нас научило, и с каждым днём укрепляет нашу решимость продолжать начатое дело.

Мы не извлекаем из нашего проекта никакой прибыли. И тем не менее, нашли возможность физическую и материальную для этого, т.к. считаем, что "не хлебом единым жив человек".

В отличие от господина Учёного - офтальмолога, мы живём в христианском мире, с пониманием и уважением относимся к религиозному выбору наших предков и видим будущее нашей страны в содружестве с другими странами христианского мира.

Помня заповеданное нам: "не судите, да не судимы будете", мы не имеем ничего против личности господина Мулдашева, не считаем его ни хуже, ни лучше других, с уважением относимся к уникальной тайне Замысла Божьего в отношении него, и не оспариваем дарованного ему Конституцией права выражать собственные убеждения. И, конечно же, мы ничего не имеем против его профессиональной деятельности в качестве хирурга-офтальмолога и не беремся оценивать плоды её.

Но мы помним также предупреждение: "Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные" и "восстанут лжехристы и лжепророки и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных".

Обладая равным правом выражать собственные убеждения, мы видим смысл существования и развития нашего сайта в том, чтобы показать абсурдность, антинаучность и ложность идей, распространяемых Учёным из Уфы. Но главное и наиважнейшее - духовную прелесть его проповеди.

Мы никого не намерены учить жить, но считаем своим долгом предупредить, что чрезмерно увлеченные писаниями уфимского сына религиозных деятелей могут незаметно для себя оказаться вне Церкви Христовой (а также выйти из числа правоверных мусульман) и дойти таким образом до душевной погибели. Несмотря на многочисленные заверения Учёного о его вере в Бога и поминания Его имени в своих литературных трудах к месту и не к месту (см. страницу "Кредо Мулдашева") хотим напомнить: "Не всякий говорящий Мне: "Господи! Господи!" войдёт в Царство Небесное... Многие скажут...: "Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали?..." И тогда объявлю им: "Я никогда не знал вас: отойдите от Меня, делающие беззаконие".

А время и читатель, не лишенный здравого смысла, разберутся, кто прав.

P. S. И ещё. Мы принадлежим к тому же профессиональному племени, что и господин Мулдашев и хотели бы пошатнуть убеждения некоторых журналистов, что врачи, чуть ли не поголовно, страдают всевозможными психическими расстройствами. Врачебная специальность чрезвычайно сложна. Информационная насыщенность обучения в медицинском университете приравнивается к изучению 12 иностранных языков. Иногда подобные нагрузки не проходят бесследно. Но, всё-таки, уважаемый Пётр Образцов, это скорее исключение, чем правило."

Наиболее интересен с точки зрения православного мировоззрения вот этот сайт: muldashevism.narod.ru. Там всё разложили по полочками (в том числе, информацию о боге Мулдашева, что меня в общем-то и интересовало).
На сайте pravoslavie.ru, есть отличный раздел - секты и лжеучения, про Рерихов там очень подробно и полно написано (а ведь Рерих был отличным художником), про Блаватскую, к сожалению, тем нет. Но вот что можно про неё прочитать (100 великих авантюристов)

Отправлял письма на сайты pravoslavie.ru и www.iriney.ru (Святого Иринея Лионского). Содержание писем идентично содержанию моего первого поста в этой теме. К сожалению ответа не получил.

Всё же очень хотелось бы услышать мнение батюшки по этому поводу. Считаю целесообразным изучение творчества Мулдашева компетентными людьми (праославными сектоведами) с точки зрения наличия вредоносной информации. Очень хотелось бы видеть хотя бы короткую статью про эти работы от уполномоченного православного священника. В интернете нет никаких отзывов православных священников об этом.

Если кто-то располагает какой-то информацией о связи с уполномоченными людьми или имеет возможность довести эту информацию до сектоведов буду признателен, поскольку считаю что сделать это необходимо. Также прикрепляю опрос.
Хотелось бы увидеть ваши комментарии.

"Братия и сестры" Православный форум » Основной раздел » Разное » Православие о книгах Мулдашева, сектантство (Помогите добрым советом)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Поиск по сайту и форуму:

Каталог статей. Обновления:


Последние комментарии
Новое в библиотеке:


Последние комментарии
Новости:


Последние комментарии




Яндекс.Метрика Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет

Детский фотограф, портретная фотография, интерьерная фотосъемка


Locations of visitors to this page