Сайт     Статьи     Фото     Библиотека     Регистрация     Вход Православный форум 'Братия и сестры'

[ Новые сообщения · Правила форума · ] Текущая дата: Четверг, 25.04.2024, 19:58
Вы вошли как дорогой гость

Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. (Иоан.14:6)



Братия и сестры, кто может и хочет помолиться о воинах Новороссии.

Эта молитва читалась в храмах во время Великой Отечественной Войны 1941-1945 годов:

Господи Боже сил, Боже спасения нашего, Боже, творяй чудеса един. Призри в милости и щедротах на смиренныя рабы Твоя и человеколюбно услыши и помилуй нас: се бо врази наши собрашася на ны, во еже погубити нас и разорити святыни наша. Помози нам, Боже Спасителю наш, и избави нас, славы ради имене Твоего, и да приложатся к нам словеса, реченная Моисеем к людем Израильским: дерзайте, стойте и узрите спасение от Господа, Господь бо поборет по нас. Ей, Господи Боже, Спасителю наш, крепосте, и упование, и заступление наше, не помяни беззаконий и неправд людей Твоих и не отвратися от нас гневом Своим, но в милости и щедротах Твоих посети смиренныя рабы Твоя, ко Твоему благоутробию припадающия: возстани в помощь нашу и подаждь воинству нашему о имене Твоем победити; а имже судил еси положити на брани души своя, тем прости согрешения их, и в день праведнаго воздаяния Твоего воздай венцы нетления. Ты бо еси заступление, и победа, и спасение уповающим на Тя и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Далее текст взят у summer56

I


О нашей молитве по соглашению.

Монахи Святой Горы.

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.

Возлюбленные братия и сестры во Христе Иисусе, молившиеся вместе нами весь этот год "по соглашению" за воинов Новороссии и за весь страждущий и гонимый русский народ, - мир вам и Божие благословение со Святой Горы Афонской.

Друзья, как мы с вами видим, ситуация в настоящий момент сложилась двойственная, неопределенная, "подвисшая". Слава Богу и святым его, безжалостный враг наш был остановлен и отчасти отброшен от русских городов Донбасса: Луганска, Донецка, Снежного, Дебальцево, Новоазовска... от больших и малых сел и казачьих станиц. Посланные киевскими милитаристами войска и наемники не смогли "навалом" одолеть нас, стереть в порошок, выжечь каленым железом, как бы им этого ни хотелось, и это несомненно - наша большая общая Победа, значение которой невозможно умалить.

К сожалению, эта Победа далась большой кровью. Свыше десяти тысяч защитников Донбасса и мирных жителей заплатили самую дорогую цену за право жить на своей земле, обильно политой кровью и потом их отцов и дедов. В жестоких боях погибли, часто геройски, самые лучшие из нас, самые отзывчивые, самые добрые люди. А сколько раненых, сколько искалеченных! Сколько людей лишилось родного жилища и любимой работы, сколько "пропало без вести" - стали жертвами военных преступников, карателей, насильников и мародеров! Скольких настигла преждевременная смерть от горя, болезней, недоедания! К сожалению, больше всего пострадали самые слабые, самые беззащитные из нас: старики-пенсионеры, дети, молодые девушки, инвалиды и просто больные люди, сироты, бездомные...

Возлюбленные, некоторые люди, не прочувствовавшие всей остроты ситуации, упрекали нас в том, что мы "благословляем братоубийственную войну". Нет, - отвечаем мы им. - Но войну оборонительную, войну русского народа за свое святое право жить так, как он жил веками на своей, русской, земле в своих, русских, городах и станицах, за право говорить на своем, русском, языке, исповедовать свою, "русскую", веру, изучать свою, русскую, историю, читать русских поэтов и писателей, чтить русских воинов-победителей. Мы полагаем, что достоин всякого благословения русский, как и любой другой, народ, отстаивающий свою собственную идентичность, свою само-бытность, свой "цивилизационный код", перед лицом иноземных захватчиков-интервентов (а речь сегодня идет об интервенции уже не только ментальной, но и физической). Сами бойцы говорят так: "Террористы и сепаратисты объявили нас террористами и сепаратистами. Нас мучают и убивают, лишь за то, что мы думаем иначе. Пусть они прекратят убивать нас, бомбить наши дома и угрожать нашим семьям, чтобы мы могли вернуться к мирной жизни".

Возлюбленные, мы вместе с вами молились, вместе следили за развитием событий. К сожалению, первые успехи наших воинов в отражении вражеского натиска развить не удалось. К нашей великой боли, контрнаступление было остановлено сильными мiра сего; лидерам народного восстания были навязаны невыгодные договоренности. Далее мы с вами были свидетелями целого ряда подлых предательств в нашем тылу: убийств, арестов, отстранения от командования главных действующих лиц донецкого ополчения - всех тех, кто не побоялся встать в первые ряды народного сопротивления преступному нацистскому режиму. К сожалению, сегодня нет в числе командующих И. Стрелкова, И. Безлера, В. Болотова, С. Петровского... были подло убиты из засады А. Беднов, В. Пинежанин, Е. Ищенко... Вечная память во Христе им и всем павшим воинам!

Увы, в настоящее время положение вещей только ухудшается. Ополчение по всей линии фронта подвергается постоянным артобстрелам без права на адекватный ответ. В некоторых частях падает боевой дух и дисциплина, происходит моральное разложение. Кроме того, по-прежнему продолжают страдать мирные жители. Виной этому не только безнаказанно проводимый карательными войсками артиллерийский терроризм (!), но и экономическая блокада Донбасса. Введенная преступным русофобским режимом, эта блокада во многом поддерживается и с другой стороны - вроде бы дружественной русскому народу Российской Федерации, - что не может не вызывать по меньшей мере недоумение...

Сегодня русские люди в русских же городах: Мариуполе, Одессе, Николаеве, Запорожье, Днепропетровске, Харькове и многих других - подвергаются репрессиям, в том числе тюремному заключению, избиениям и пыткам за инакомыслие, за любую попытку отстоять или даже просто как-то выразить свою русскость! Насильственная "украинизация" касается всех возрастов - от взрослых до самых маленьких. После распада нашей большой Родины прошло лишь двадцать с небольшим лет. Но за столь короткий срок мы с вами стали невольными свидетелями небывалого психологического и физического давления, которому подверглись русские люди, еще в начале девяностых годов прошлого века проживавшие на территории УССР, и вдруг оказавшиеся подданными "Незалежной Украины". Правительство этого новорожденного государства решило сделать ставку на национализм самого крайнего русофобского толка, идейная база которого разрабатывалась в специальных "украинских" центрах в Австро-Венгрии, США и Германии на протяжении всего XX века. И как мы увидели, для многих граждан этого нового образования платой за относительно комфортную жизнь и рост по служебной "лестнице" стал отказ от русской идентичности и переоблачение в "украинца" (так же и в других бывших советских окраинах откуда ни возьмись появились принципиально не-русские "прибалты", "белорусы" и т. д.), а закончилось все это - как, очевидно, и планировалось "социальными инженерами" - нынешней трагедией, братоубийственной войной и разрухой.

Оговоримся, что, допуская наименование "украинцы" для жителей исторической Малороссии - бывших окраинных земель Российской Империи (но не для жителей Слобожанщины или Донбасса), мы никак не можем согласиться с "украинством" как ложной идентичностью, искусно созданной западными политтехнологами "конфигурацией" из либеральных идеологем и псевдоисторических фантазий (где за основу были взяты домыслы Грушевского), - созданной с одной-единственной целью: выделения из части малороссов и великороссов, а также галичан, некой новой "политической нации", совершенно чуждой и даже враждебной русскому народу, русскому духу, русской идентичности, русской вере. Тем более, мы не можем примириться с идеями украинского фашизма (основным идеологом которого явился небезызвестный Донцов). Мы с прискорбием наблюдаем, как в лоне самой Русской Церкви на Украине (УПЦ МП) набирают силу центробежные тенденции и как некоторые "украинствуюшие" пастыри призывают и здесь к отделению и "самостийности" (по-своему они правы, ведь "украинство" никак не сочетается с Православием, и самые первые сознательные "украинцы", преклоняясь перед Ватиканом и папой, решительно отвергали православную "русскую" веру, называя ее "москальской"). Эти "ревнители" совершенно не помнят или не хотят помнить о том, как из православного сербского народа аналогичным образом - при непосредственном участии Ватикана - были выделены "хорваты", и о том, что за этим последовало: кровопролитных междоусобицах, продолжавшихся из века в век, вплоть до наших дней! Естественно, представители униатской "церкви" и последователи секты Денисенко в своем "украинстве" заходят еще дальше, и некоторые их заявления носят уже откровенно фашистский характер... Итак, мы видим, как безбожный еретический Запад в который раз, преступая наши границы, ругается над нашими святынями. А наши главные святыни - это не столько храмы и памятники, сколько людские души, за которые идет невидимая брань с силами тьмы.

Возлюбленные, на фоне разыгравшейся трагедии нас глубоко опечаливает позорное бездействие тех, кто, по идее, должен был бы оберегать и защищать русских людей, всех и каждого в отдельности, где бы они не находились. Назовем вещи своими именами: правительство РФ совершило предательство интересов нашего народа, пойдя на ряд преступных компромиссов с захватившими с помощью незаконных вооруженных формирований власть "майдановцами". После некоторых колебаний оно объявило вчерашних воров и рэкетиров, а сегодняшних убийц, мародеров, мучителей русских людей и хулителей России - своими "партнерами", а созданный ими карательный экспедиционный корпус - нейтрально, "силовиками". Причины этого предательства, увы, ни для кого не являются тайной: экономические интересы РФ и ее крупнейших корпораций были поставлены выше всех остальных интересов... Мы видим, что обещания помощи и защиты нашим соотечественникам, находящимся по ту сторону проведенных чьей-то безжалостной рукой границ, оказались лишь обещаниями: проект, предполагавший создание русской государственности на землях Западной Руси, был "заморожен", а миллионы русских на территории абсолютно враждебного им государства "Украины", по сути, - оставлены "на съедение" местным манкуртам-националистам, иванам, не помнящим родства, но кипящим звериной ненавистью ко всему "русскому"..

Мы видим теперь, что это преступное и позорное соглашательство, однако же, не достигло цели (что, впрочем, было известно заранее). Подавление всякого инакомыслия, включая запугивание, многочисленные аресты и настоящие зверства по отношению к мирному русскому населению, продолжаются, агрессия "украинства" ничуть не ослабевает. Украинский милитаризм только набирает обороты, неофашистское государство собирается с силами, закупает новую военную технику, привлекает новых ландскнехтов... Возлюбленные, необъявленная война идет полным ходом, и нам с вами ни в коем случае нельзя расслабляться: так или иначе, она касается или коснется каждого из нас. Особенно собранными, отмобилизованными следует быть жителям Донбасса - русской Украины: слишком многому научил всех нас печальный пример уничтожения Украины сербской, по сути, тем же самым стародавним и непримиримым нашим противником. Так же, как среди хорватов, с неописуемой жестокостью "зачистивших" сербское население "Краины", основную ударную силу составили прямые потомки и духовные наследники фашистов-усташей, так и сегодня уже против русских украинцев воюют прямые потомки и наследники духовных братьев усташей, "бандеровцев" (УПА). Тех самых "украинских патриотов", устроивших в 1943 году жесточайший геноцид польского населения Украины, жертвами которого стали более ста тысяч мирных жителей (в том числе не менее 75 православных священников-"москвофилов"), печально известную "волынскую резню".

Друзья, разве можем мы в таких условиях оставить нашу молитву? Ответ может быть только одним: Нет - напротив, ее необходимо усугубить. В нашей коленопреклоненной молитве нуждаются все русские воины, на передней линии фронта и в тылу: танкисты и артиллеристы, разведчики и корректировщики огня, зенитчики, саперы и связисты, врачи и медсестры, водители транспорта...

В нашей горячей молитве нуждается весь страждущий русский народ Западной Руси: все сущие в болезни и печалях, бедах и скорбях, обстояниях и пленениях, темницах и заточениях, и особенно - гонимые безбожниками и еретиками за исповедание "русской" православной Веры, за свою русскость. Все обездоленные русские люди, стонущие под гнетом безбожного оккупационного правительства. Да избавит их Господь от сомнительных благ "украинства" и из лап украинских "цивилизаторов"!

Наконец, в слезной молитве нуждается весь наш народ, "самый большой разделенный народ в мире", сегодня находящийся - без всякого преувеличения - на грани жизни и смерти. Возлюбленные, еще никогда русскому народу столь не грозила опасность рассредоточения и исчезновения из мировой истории. С болью в сердце мы наблюдаем, как наш народ буквально вымирает, как в количественном, так и в качественном отношении. С каждым годом ухудшается "демографическая" ситуация (некоторое выравнивание статистических показателей происходит в основном за счет малых народностей и наплыва мигрантов), наши потери с начала 90-х уже превысили 10 миллионов человек! Многие, оказавшись подданными новообразованных государств, где тон задают инородцы ("прибалтийцы", "казахи" и прочие "украинцы"), вынужденно или добровольно ассимилируются с этими новыми политическими нациями, перестают осознавать себя русскими, утрачивают нашу православную веру. Другие - становятся "общечеловеками", простыми "потребителями" в условиях глобализированного Мiра: для таких слово "Родина", "родители", "самопожертвование" - лишь пустой звук (о Боге и не вспоминают!). Третьи - вовсе теряют человеческий облик. Быть русским сегодня не на словах, а на деле и в духе - настоящее исповедничество. Господь наш Иисус Христос да укрепит всех нас в вере православной, да прибавит мужества и бодрости духовной!

Не забудем помянуть в молитве нашей и власть имущих - да вразумит их Господь, а также врагов наших, да умягчатся сердца и да откроются глаза их. Не забудем и о том, что наша вера и наша молитва без соответствующих дел мертвы: будем помогать друг другу, особенно нуждающимся в материальной помощи жителям разоренных войной окраин.

В молитве призываем нашу общую Заступницу, Богородицу и Приснодеву Марию, а также всех святых, в земле Российской и горе Афонской просиявших: святителей, мучеников, преподобных, юродивых, праведников и исповедников, блаженных князей и воинов, жизней своих не пожалевших положить за други своя, - включая тех святых подвижников, кто остался неизвестен людям, но известен Богу и Спасу душ наших. Верим, что с Божьей помощью повисшая над нами ночь, повергающая многих добрых и порядочных людей в уныние, малодушие и даже отчаяние, пройдет, мгла и морок, пришедшие с Запада и затмившие наше небо, рассеются. И на горизонте забрезжит заря Новой и Великой России. Где все русские люди смогут жить в мире и благоденствии, во всяком благочестии и чистоте. Аминь.

Писано на Святой Горе в День Вознесения Господня 7 (20) мая 2015 года.


P.S. от summer56: О том, как можно присоединиться к молитве по соглашению, читайте здесь:

http://summer56.livejournal.com/136739.html


 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
"Братия и сестры" Православный форум » Основной раздел » Наша Вера и духовная жизнь » Паломничество (каким оно должно быть?)
Паломничество
ДашаДата: Понедельник, 06.08.2007, 11:32 | Сообщение № 21





Интересный вопрос:) В паломнической поездке (именно в той, в которой все-все расписано по минутам) я ни разу не участвовала Полностью согласна с последним сообщением Артуры, только я если и соберусь куда, еду со своей родной сестричкой Жукабра, прочла, как вы с сынишкой ездите в Лавру, и нашу недавнюю поездку вспомнила smile Я, кстати, всем предложила ехать на автобусе, по совету опытных людей Действительно, очень удобно! Может это надо было бы написать в раздел про погоду, но быстренько напишу, что в те дни было очень-очень солнечно!!! Несмотря на то, что в прогнозе интернета были одни дожди
ЖукабраДата: Понедельник, 06.08.2007, 12:06 | Сообщение № 22





Даша, рада, что в Лавре побывали, доехали хорошо и с погодой повезло! Вот и паломничество!
ДашаДата: Понедельник, 06.08.2007, 12:45 | Сообщение № 23





Да! smile
Quote (serg)
А так... ведь можно и просто пойти пешком в соседний храм на престольный праздник. Напевая "Богородице, Дево, радуйся!..". Чем не паломничество?
Забыла написать, что тоже согласна!
ОляялОДата: Среда, 08.08.2007, 16:11 | Сообщение № 24
а мне нравится прибегать к услугам паломнических организаций. Я езжу всегда с одной, от Храма всех святых при десткой православной гимназии, у нас есть такая. Сдал деньги и не беспокойся ни о чем мирском. Люди едут все неслучайные, автобусы очень комфортабельные. Групповод всегда в пути и правило читает, и о тех местах, куда едем, расскажет, и житие почитаем, и фильм посмотрим и попоём. Все очень хорошо организованно. В многодневные (3-4) дня два раза ездила (Пайгарма-Дивеево), ночевали в Пайгарме в гостиннице, и трудились там и молились, Храм большой просторный. Народу мало. И причастников к Причастию готовили. Принимали хорошо, все без спешки, купались и вечером и утром в источниках. Трапезничали, сестрам на кухне помогали, мужчины физической работй помогали. А в Дивеево нас в частной гостиннице разместили. Тоже очень хорошо, и помыться было где и перекусить, и укромное место, чтоб помолиться, а кто хочет вместе собирались и читали каноны, псалтирь. И никуда мы не спешили. Все успели. И на всенощное, и на Литургию, и к мощам, и в трапезную. Даже время было на экскурсию от монастыря. И было время свободное, чтоб и в лавку заглянуть, монастрырских коврижек поесть.

Я потом и одна ездила, но честно говоря, с единомышленниками мне проще. И одет ты согласно канону и молиться можно в транспорте.

Да и в однодневные тоже неплохо. И на источники нашей области. Все организованно, все читаем, всех просвещают. Мне нравится.
Конечно, каждому свое.

Отредактировано OLGA - Среда, 08.08.2007, 16:15
ОляялОДата: Среда, 08.08.2007, 16:22 | Сообщение № 25
хотя, конечно, вспомнила, были люди с нами больше похожие не на православных, а на фетишистов, которые хотели увезти хоть что-то со святой земли, все брали и накупали по многу, по десять бутылей воды, из каждого источника набирали, до фанатизма доходило... и землю рыли с канавки мешками, то песоч, то листья, то земля с могил сестер-насельниц.... Грусно было на них смотреть. Скупали все с символикой Дивеевской. Это и в правду походило на какой-то туризм. (в Питере, помню, продавцы не стесняясь называли тех, кто скупает все с символикой этого города "рашин-деревяшин").Так и тут было. Но к счастью таких было мало.
ТамараДата: Понедельник, 03.09.2007, 21:07 | Сообщение № 26
А я боюсь одна ехать в те места, где ранее не была. Времени, как правило, не очень много. И большая его часть уходит на решение бытовых проблем. Я ежегодно езжу в Дивеево на 1, 2 или три дня. У меня там моя дорогая сестренка инокиня Матрона. Она меня устраивает в гостиницу монастырскую и в трапезную. Я более на бытовые мелочи не отвлекаюсь. Хожу на службы, молюсь у мощей батюшки Серафима и матушек Дивеевских. Если приезжаю на три дня, то хожу на послушания, какие определят. Всегда по отъезде из Дивеева ощущение какой-то наполненности и чистоты. С автобусной экскурсией я в Дивеево тоже ездила, но только доехала с ними, поэтому мне трудно оценить такую поездку. В дороге мне очень понравилось. Люди были все православные, праздных не было, руководитель группы была назначена Владыкой. Я, думаю, что многое зависит от организаторов поездки. Из санатория я ездила на полдня во Второафонский монастрырь и в Минеральные Воды к отцу Феодосию Кавказскому. Во Второафонский монастырь была экскурсия, а к старцу Феодосию экскурсоводу удалось создать паломническую атмосферу.
KetttДата: Четверг, 06.09.2007, 22:07 | Сообщение № 27
Может быть Вы и правы в чем-то,но не нам судить...
"По ВЕРЕ Вашей,да будет Вам!"- возможно, кто-то и относится к таким пробежкам,как к некому виду "туризма",называя это "паломничеством".... но,наверняка, что такие не все! Есть и такие,которые действительно достойно прибегают к возможности посетить святые места! В конце,концов, как известно и многие святые при жизни совершали паломнические поездки,например св.бл.Матронушка Московская,до того, как перестала ходить, ездила в Троицу-Сергиеву Лавру,в град Петербург... Да,и наверняка, Вы слышали, о явлении одного из новомученников Оптиной пустыни, как раз паломникам! При явлении он,как раз-то благословил это дело!.. Так, что все зависит от нашего личного отношения!)))


"Самое большое открытие, которое может сделать человек,- это открытие своей собственной души"
Семен Франк
ЕсяДата: Вторник, 11.09.2007, 02:53 | Сообщение № 28
Я ездила вот недавно. Поездка была на 12 дней. Посещали святыни Крыма. Это была моя первая паломническая поездка. Сдружилась с одной девушкой из Москвы (сама я из Украины), мы иногда отлучались от общей группы, т.к. она уже не в первый раз была в этих городах и знала, где какие храмы есть и куда можно сходить.

Ездили не каждый день (времени для отдыха хватало). Но, когда ехали автобусом, вначале пути в микрофон пелась молитва нашим куратором. Потом, пока мы ехали, она читала житие святых, к мощам которых мы едем или историю тех мест, которые посетим. В салоне автобуса все соблюдали тишину и внимательно слушали. Мне очень понравилась эта поездка. Перед тем, как заходить в храм, куратор останавливалась и рассказывала нам информативную часть. Давала время (от 30 мин. до 1,5 часа) на посещение храма, прикладывание к мощам, молитвы, заказыванию треб. Мы нередко оставались на службе в храме, слушали проповедь. Спускались в усыпальницу, купались в источниках. Первые дни были вообще идеальными. Потом, уже внимание начало немного рассеиваться, т.к. пошло общение между прежде незнакомыми людьми в группе, они почувствовали себя свободно. Было несколько неприятных моментов, когда кого-то приходилось ждать, или кто-то терялся. Но, в результате все находились, и, пусть даже в последний момент, но всюду мы успевали.

Мне кажется, если ехать в паломничество с группой незнакомых людей, очень многое зависит от куратора, от того, как организована эта поездка.

Ну, и конечно же, от Господа Бога.

За это время я привыкла ко всем, хоть люди были довольно разные. И воспринимала их уже как семью.


никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия [Лк 9:62]
ЛенаДата: Вторник, 11.09.2007, 14:59 | Сообщение № 29
Еся, я живу в Севастополе, и судя по твоим фотографиям и рассказам, ты паломничала к нам. Расскажи, пожалуйста, где тебе понравилось особенно? Были вы в Балаклаве, в Церкви Святых 12 Апостолов?
Извиняюсь, я может не в тему спрашиваю, но очень интересно посмотреть на родные места глазами паломников
ЕсяДата: Среда, 12.09.2007, 00:57 | Сообщение № 30
Лена, мне особенно понравилось как раз в Балаклаве:) В Храме 12 Апостолов были. Там очень красиво, хорошо. Но, недолго мы там были. Особенно я(критические дни помешали). Потом отправились на катере на мыс Айя, т.к. на Фиолент (там где Георгиевский монастырь)было опасно плыть из-за ветра. На катере конечно был другой "экскурсовод". Но все равно очень понравилось. В Севастополь мы ездили 2 раза. В первый раз были в Инкерманском монастыре (там меня все очень впечатлило, в монастыре, сделанном в скале, была такая непередаваемая атмосфера..такая тишина неописуемая, просто сердце замирало. Идеальнейшая обстановка для молитвы). Куратор перед этим рассказывала о Св.Клименте, об образовании святого озера.. это было незабываемо!!! Видеть все это своими глазами и понимать, что на этих местах 20 веков назад происходили чудесные вещи, память о которых сохранилась и по сей день. Потом, мы заезжали в Храм-памятник Св.Николая, кот. находится на братском кладбище. Там стояли на службе, где читался молебен о спасении душ погибших воинов, участвовавших в обороне Севастополя. Это все не передать словами, там нужно обязательно побывать, чтобы ощутить, как хорошо может быть даже на кладбище. Оно там такое светлое. Хотя, конечно, мысли приходят сразу о войне, о погибших. Но, как-то спокойно на душе от того, что есть храм, в котором молятся о погибших, что они будто бы под защитой у Бога находятся. И такая гордость охватывает за то, что в нашей стране были такие люди, такие герои! Воть! smile
Начинаю вспоминать.. и столько эмоций сразу приходит хороших. Все и не расскажешь!
Еще очень запомнилось посещение Владимирского собора, усыпальницы адмиралов. Когда мы в нее спускались, было такое ощущение, что перед нами открывается какая-то тайна. И, когда все стояли над самой могилой-усыпальницей, тихо слушая служительницу храма, рассказывавшую об истории военных событий, просто слезы катились из глаз, и особенно когда настали минуты молчания и молитвы о погибших адмиралах М.П.Лазареве, В.А.Корнилове, П.С.Нахимове и В.И. Истомине.

Ну и самой для меня важной наверное была поездка в Симферополь. В ней мы мы посетили Свято-Троицкий кафедральный собор, в котором в воскресный день присутствовали на литургии, молились, прикладывались к мощам Св. Луки Войно-Ясенецкого. Я о нем много слышала и знала, и еще больше узнала в этой поездке. И особо молилась ему об уврачевании своих болезней духовных и телесных. И, помогло!!! Ой как помогло.

Ну, в общем ладно. Думаю, пока хватит. А то уже начинаю ощущать, что теряю что-то сокровенное. О таком наверное нельзя рассказывать!!!



никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия [Лк 9:62]
"Братия и сестры" Православный форум » Основной раздел » Наша Вера и духовная жизнь » Паломничество (каким оно должно быть?)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Поиск по сайту и форуму:

Каталог статей. Обновления:


Последние комментарии
Новое в библиотеке:


Последние комментарии
Новости:


Последние комментарии




Яндекс.Метрика Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет

Детский фотограф, портретная фотография, интерьерная фотосъемка


Locations of visitors to this page