Сайт     Статьи     Фото     Библиотека     Регистрация     Вход Православный форум 'Братия и сестры'

[ Новые сообщения · Правила форума · ] Текущая дата: Суббота, 22.11.2025, 00:54
Вы вошли как дорогой гость

Кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим. (Иоан.14:23)



Братия и сестры, кто может и хочет помолиться о воинах Новороссии.

Эта молитва читалась в храмах во время Великой Отечественной Войны 1941-1945 годов:

Господи Боже сил, Боже спасения нашего, Боже, творяй чудеса един. Призри в милости и щедротах на смиренныя рабы Твоя и человеколюбно услыши и помилуй нас: се бо врази наши собрашася на ны, во еже погубити нас и разорити святыни наша. Помози нам, Боже Спасителю наш, и избави нас, славы ради имене Твоего, и да приложатся к нам словеса, реченная Моисеем к людем Израильским: дерзайте, стойте и узрите спасение от Господа, Господь бо поборет по нас. Ей, Господи Боже, Спасителю наш, крепосте, и упование, и заступление наше, не помяни беззаконий и неправд людей Твоих и не отвратися от нас гневом Своим, но в милости и щедротах Твоих посети смиренныя рабы Твоя, ко Твоему благоутробию припадающия: возстани в помощь нашу и подаждь воинству нашему о имене Твоем победити; а имже судил еси положити на брани души своя, тем прости согрешения их, и в день праведнаго воздаяния Твоего воздай венцы нетления. Ты бо еси заступление, и победа, и спасение уповающим на Тя и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Далее текст взят у summer56

I


О нашей молитве по соглашению.

Монахи Святой Горы.

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.

Возлюбленные братия и сестры во Христе Иисусе, молившиеся вместе нами весь этот год "по соглашению" за воинов Новороссии и за весь страждущий и гонимый русский народ, - мир вам и Божие благословение со Святой Горы Афонской.

Друзья, как мы с вами видим, ситуация в настоящий момент сложилась двойственная, неопределенная, "подвисшая". Слава Богу и святым его, безжалостный враг наш был остановлен и отчасти отброшен от русских городов Донбасса: Луганска, Донецка, Снежного, Дебальцево, Новоазовска... от больших и малых сел и казачьих станиц. Посланные киевскими милитаристами войска и наемники не смогли "навалом" одолеть нас, стереть в порошок, выжечь каленым железом, как бы им этого ни хотелось, и это несомненно - наша большая общая Победа, значение которой невозможно умалить.

К сожалению, эта Победа далась большой кровью. Свыше десяти тысяч защитников Донбасса и мирных жителей заплатили самую дорогую цену за право жить на своей земле, обильно политой кровью и потом их отцов и дедов. В жестоких боях погибли, часто геройски, самые лучшие из нас, самые отзывчивые, самые добрые люди. А сколько раненых, сколько искалеченных! Сколько людей лишилось родного жилища и любимой работы, сколько "пропало без вести" - стали жертвами военных преступников, карателей, насильников и мародеров! Скольких настигла преждевременная смерть от горя, болезней, недоедания! К сожалению, больше всего пострадали самые слабые, самые беззащитные из нас: старики-пенсионеры, дети, молодые девушки, инвалиды и просто больные люди, сироты, бездомные...

Возлюбленные, некоторые люди, не прочувствовавшие всей остроты ситуации, упрекали нас в том, что мы "благословляем братоубийственную войну". Нет, - отвечаем мы им. - Но войну оборонительную, войну русского народа за свое святое право жить так, как он жил веками на своей, русской, земле в своих, русских, городах и станицах, за право говорить на своем, русском, языке, исповедовать свою, "русскую", веру, изучать свою, русскую, историю, читать русских поэтов и писателей, чтить русских воинов-победителей. Мы полагаем, что достоин всякого благословения русский, как и любой другой, народ, отстаивающий свою собственную идентичность, свою само-бытность, свой "цивилизационный код", перед лицом иноземных захватчиков-интервентов (а речь сегодня идет об интервенции уже не только ментальной, но и физической). Сами бойцы говорят так: "Террористы и сепаратисты объявили нас террористами и сепаратистами. Нас мучают и убивают, лишь за то, что мы думаем иначе. Пусть они прекратят убивать нас, бомбить наши дома и угрожать нашим семьям, чтобы мы могли вернуться к мирной жизни".

Возлюбленные, мы вместе с вами молились, вместе следили за развитием событий. К сожалению, первые успехи наших воинов в отражении вражеского натиска развить не удалось. К нашей великой боли, контрнаступление было остановлено сильными мiра сего; лидерам народного восстания были навязаны невыгодные договоренности. Далее мы с вами были свидетелями целого ряда подлых предательств в нашем тылу: убийств, арестов, отстранения от командования главных действующих лиц донецкого ополчения - всех тех, кто не побоялся встать в первые ряды народного сопротивления преступному нацистскому режиму. К сожалению, сегодня нет в числе командующих И. Стрелкова, И. Безлера, В. Болотова, С. Петровского... были подло убиты из засады А. Беднов, В. Пинежанин, Е. Ищенко... Вечная память во Христе им и всем павшим воинам!

Увы, в настоящее время положение вещей только ухудшается. Ополчение по всей линии фронта подвергается постоянным артобстрелам без права на адекватный ответ. В некоторых частях падает боевой дух и дисциплина, происходит моральное разложение. Кроме того, по-прежнему продолжают страдать мирные жители. Виной этому не только безнаказанно проводимый карательными войсками артиллерийский терроризм (!), но и экономическая блокада Донбасса. Введенная преступным русофобским режимом, эта блокада во многом поддерживается и с другой стороны - вроде бы дружественной русскому народу Российской Федерации, - что не может не вызывать по меньшей мере недоумение...

Сегодня русские люди в русских же городах: Мариуполе, Одессе, Николаеве, Запорожье, Днепропетровске, Харькове и многих других - подвергаются репрессиям, в том числе тюремному заключению, избиениям и пыткам за инакомыслие, за любую попытку отстоять или даже просто как-то выразить свою русскость! Насильственная "украинизация" касается всех возрастов - от взрослых до самых маленьких. После распада нашей большой Родины прошло лишь двадцать с небольшим лет. Но за столь короткий срок мы с вами стали невольными свидетелями небывалого психологического и физического давления, которому подверглись русские люди, еще в начале девяностых годов прошлого века проживавшие на территории УССР, и вдруг оказавшиеся подданными "Незалежной Украины". Правительство этого новорожденного государства решило сделать ставку на национализм самого крайнего русофобского толка, идейная база которого разрабатывалась в специальных "украинских" центрах в Австро-Венгрии, США и Германии на протяжении всего XX века. И как мы увидели, для многих граждан этого нового образования платой за относительно комфортную жизнь и рост по служебной "лестнице" стал отказ от русской идентичности и переоблачение в "украинца" (так же и в других бывших советских окраинах откуда ни возьмись появились принципиально не-русские "прибалты", "белорусы" и т. д.), а закончилось все это - как, очевидно, и планировалось "социальными инженерами" - нынешней трагедией, братоубийственной войной и разрухой.

Оговоримся, что, допуская наименование "украинцы" для жителей исторической Малороссии - бывших окраинных земель Российской Империи (но не для жителей Слобожанщины или Донбасса), мы никак не можем согласиться с "украинством" как ложной идентичностью, искусно созданной западными политтехнологами "конфигурацией" из либеральных идеологем и псевдоисторических фантазий (где за основу были взяты домыслы Грушевского), - созданной с одной-единственной целью: выделения из части малороссов и великороссов, а также галичан, некой новой "политической нации", совершенно чуждой и даже враждебной русскому народу, русскому духу, русской идентичности, русской вере. Тем более, мы не можем примириться с идеями украинского фашизма (основным идеологом которого явился небезызвестный Донцов). Мы с прискорбием наблюдаем, как в лоне самой Русской Церкви на Украине (УПЦ МП) набирают силу центробежные тенденции и как некоторые "украинствуюшие" пастыри призывают и здесь к отделению и "самостийности" (по-своему они правы, ведь "украинство" никак не сочетается с Православием, и самые первые сознательные "украинцы", преклоняясь перед Ватиканом и папой, решительно отвергали православную "русскую" веру, называя ее "москальской"). Эти "ревнители" совершенно не помнят или не хотят помнить о том, как из православного сербского народа аналогичным образом - при непосредственном участии Ватикана - были выделены "хорваты", и о том, что за этим последовало: кровопролитных междоусобицах, продолжавшихся из века в век, вплоть до наших дней! Естественно, представители униатской "церкви" и последователи секты Денисенко в своем "украинстве" заходят еще дальше, и некоторые их заявления носят уже откровенно фашистский характер... Итак, мы видим, как безбожный еретический Запад в который раз, преступая наши границы, ругается над нашими святынями. А наши главные святыни - это не столько храмы и памятники, сколько людские души, за которые идет невидимая брань с силами тьмы.

Возлюбленные, на фоне разыгравшейся трагедии нас глубоко опечаливает позорное бездействие тех, кто, по идее, должен был бы оберегать и защищать русских людей, всех и каждого в отдельности, где бы они не находились. Назовем вещи своими именами: правительство РФ совершило предательство интересов нашего народа, пойдя на ряд преступных компромиссов с захватившими с помощью незаконных вооруженных формирований власть "майдановцами". После некоторых колебаний оно объявило вчерашних воров и рэкетиров, а сегодняшних убийц, мародеров, мучителей русских людей и хулителей России - своими "партнерами", а созданный ими карательный экспедиционный корпус - нейтрально, "силовиками". Причины этого предательства, увы, ни для кого не являются тайной: экономические интересы РФ и ее крупнейших корпораций были поставлены выше всех остальных интересов... Мы видим, что обещания помощи и защиты нашим соотечественникам, находящимся по ту сторону проведенных чьей-то безжалостной рукой границ, оказались лишь обещаниями: проект, предполагавший создание русской государственности на землях Западной Руси, был "заморожен", а миллионы русских на территории абсолютно враждебного им государства "Украины", по сути, - оставлены "на съедение" местным манкуртам-националистам, иванам, не помнящим родства, но кипящим звериной ненавистью ко всему "русскому"..

Мы видим теперь, что это преступное и позорное соглашательство, однако же, не достигло цели (что, впрочем, было известно заранее). Подавление всякого инакомыслия, включая запугивание, многочисленные аресты и настоящие зверства по отношению к мирному русскому населению, продолжаются, агрессия "украинства" ничуть не ослабевает. Украинский милитаризм только набирает обороты, неофашистское государство собирается с силами, закупает новую военную технику, привлекает новых ландскнехтов... Возлюбленные, необъявленная война идет полным ходом, и нам с вами ни в коем случае нельзя расслабляться: так или иначе, она касается или коснется каждого из нас. Особенно собранными, отмобилизованными следует быть жителям Донбасса - русской Украины: слишком многому научил всех нас печальный пример уничтожения Украины сербской, по сути, тем же самым стародавним и непримиримым нашим противником. Так же, как среди хорватов, с неописуемой жестокостью "зачистивших" сербское население "Краины", основную ударную силу составили прямые потомки и духовные наследники фашистов-усташей, так и сегодня уже против русских украинцев воюют прямые потомки и наследники духовных братьев усташей, "бандеровцев" (УПА). Тех самых "украинских патриотов", устроивших в 1943 году жесточайший геноцид польского населения Украины, жертвами которого стали более ста тысяч мирных жителей (в том числе не менее 75 православных священников-"москвофилов"), печально известную "волынскую резню".

Друзья, разве можем мы в таких условиях оставить нашу молитву? Ответ может быть только одним: Нет - напротив, ее необходимо усугубить. В нашей коленопреклоненной молитве нуждаются все русские воины, на передней линии фронта и в тылу: танкисты и артиллеристы, разведчики и корректировщики огня, зенитчики, саперы и связисты, врачи и медсестры, водители транспорта...

В нашей горячей молитве нуждается весь страждущий русский народ Западной Руси: все сущие в болезни и печалях, бедах и скорбях, обстояниях и пленениях, темницах и заточениях, и особенно - гонимые безбожниками и еретиками за исповедание "русской" православной Веры, за свою русскость. Все обездоленные русские люди, стонущие под гнетом безбожного оккупационного правительства. Да избавит их Господь от сомнительных благ "украинства" и из лап украинских "цивилизаторов"!

Наконец, в слезной молитве нуждается весь наш народ, "самый большой разделенный народ в мире", сегодня находящийся - без всякого преувеличения - на грани жизни и смерти. Возлюбленные, еще никогда русскому народу столь не грозила опасность рассредоточения и исчезновения из мировой истории. С болью в сердце мы наблюдаем, как наш народ буквально вымирает, как в количественном, так и в качественном отношении. С каждым годом ухудшается "демографическая" ситуация (некоторое выравнивание статистических показателей происходит в основном за счет малых народностей и наплыва мигрантов), наши потери с начала 90-х уже превысили 10 миллионов человек! Многие, оказавшись подданными новообразованных государств, где тон задают инородцы ("прибалтийцы", "казахи" и прочие "украинцы"), вынужденно или добровольно ассимилируются с этими новыми политическими нациями, перестают осознавать себя русскими, утрачивают нашу православную веру. Другие - становятся "общечеловеками", простыми "потребителями" в условиях глобализированного Мiра: для таких слово "Родина", "родители", "самопожертвование" - лишь пустой звук (о Боге и не вспоминают!). Третьи - вовсе теряют человеческий облик. Быть русским сегодня не на словах, а на деле и в духе - настоящее исповедничество. Господь наш Иисус Христос да укрепит всех нас в вере православной, да прибавит мужества и бодрости духовной!

Не забудем помянуть в молитве нашей и власть имущих - да вразумит их Господь, а также врагов наших, да умягчатся сердца и да откроются глаза их. Не забудем и о том, что наша вера и наша молитва без соответствующих дел мертвы: будем помогать друг другу, особенно нуждающимся в материальной помощи жителям разоренных войной окраин.

В молитве призываем нашу общую Заступницу, Богородицу и Приснодеву Марию, а также всех святых, в земле Российской и горе Афонской просиявших: святителей, мучеников, преподобных, юродивых, праведников и исповедников, блаженных князей и воинов, жизней своих не пожалевших положить за други своя, - включая тех святых подвижников, кто остался неизвестен людям, но известен Богу и Спасу душ наших. Верим, что с Божьей помощью повисшая над нами ночь, повергающая многих добрых и порядочных людей в уныние, малодушие и даже отчаяние, пройдет, мгла и морок, пришедшие с Запада и затмившие наше небо, рассеются. И на горизонте забрезжит заря Новой и Великой России. Где все русские люди смогут жить в мире и благоденствии, во всяком благочестии и чистоте. Аминь.

Писано на Святой Горе в День Вознесения Господня 7 (20) мая 2015 года.


P.S. от summer56: О том, как можно присоединиться к молитве по соглашению, читайте здесь:

http://summer56.livejournal.com/136739.html


 
Неисповедимы пути Господни
ТинаДата: Понедельник, 11.02.2008, 11:50 | Сообщение № 41
Quote (Идущий)
Постник
Один батюшка был людоедом

хочу вернуться к этим рассказам...а как вы относитесь к произведениям М.Кучерской, приведённый здесь рассказ "Постник" я восприняла нормально( тем более, что наш батюшка перед постом и во время поста так и говорит"Главнре друг друга не ешьте..."). а вот прочитав другие её рассказы уменя возник большой вопрос????


В одну реку нельзя войти дважды.
СимонаДата: Понедельник, 11.02.2008, 12:13 | Сообщение № 42
Quote (Афина)
хочу вернуться к этим рассказам...а как вы относитесь к произведениям М.Кучерской, приведённый здесь рассказ "Постник" я восприняла нормально( тем более, что наш батюшка перед постом и во время поста так и говорит"Главнре друг друга не ешьте..."). а вот прочитав другие её рассказы уменя возник большой вопрос????

Рассказ "Постник" - это конечно притча. Относительно других рассказов М. Кучерской что сказать? Мне показалось, что на интернет-странице смешаны все жанры писательницы. И притчи и автографические очерки здесь все в одной куче и это мешает нормальному восприятию ее произведений, хотя каждый рассказ в отдельности мне очень понравился.


На все воля Божия
СимонаДата: Понедельник, 11.02.2008, 23:31 | Сообщение № 43
Два года назад умер замечательный и многими любимый старец архм. Иоанн (Крестьянкин) http://www.pravoslavie.ru/news/060205161819
Сегодня на Радио-Радонеж вспоминали об этом печальном событии и один батюшка рассказал историю, которую он несколько лет назад слышал от самого о. Иоанна.
В некотором провинциальном городке после войны жил в заштате старенький-престаренький священник со своей старенькой матушкой. Жили они очень плохо, им нечего было есть, так как батюшка не имел никакого дохода, ведь он уже не служил. И дошли они до такого истощения и немощи, что собрались умирать. Батюшка и говорит своей матушке, пойдем с тобой на кладбище, отслужим последний раз понихидку об усопших наших родителях, а потом и самим надо собираться ко Господу. Взяли старички свои палочки и пошли на кладбище, а сами еле идут. Пришли, батюшка одел старенькую епитрахиль, с большим трудом растеплил кадило и стали они служить. Батюшка читает священнические молитвы, а матушка те молитвы, что хор обычно поет. А рядом находился завод, он вдруг загудел и народ валом повалил из проходной. Рабочие шли домой на обед. Многие пошли напрямую к дому через кладбище. Они увидели батюшку и, забыв о своем обеде, стали упрашивать его помолиться на могилке своих родных, а большая часть усопших - это те, кто погиб во время войны (не выжил) и о них еще не было ни одной священнической молитвы. Такое уж время было, что всего один сельский храм на много-много километров. Батюшка был молитвенник и, забыв о своей немощи, он о всех молился. Люди ему денежку стали совать за требу, а у него даже карманов нет. Только у матушки нашелся какой-то рваный чулочек... И этот чулочек был полностью заполнен деньгами благодарных рабочих. Этих денег батюшке с матушкой хватило на несколько месяцев сытной жизни, ко всему прочему, к батюшке стали приходить местные жители с разными другими требами и жизнь стариков наладилась.
- Да, уж, неисповедимы пути Господни, - с радостью о чуде Божием, сказали слушатели о. Иоанна, - умирать вроде собрались, а Бог взял да и спас их от голодной смерти. Какое это чудо...
- Дорогие мои, если вам когда-нибудь будет очень плохо, - сказал в ответ старец, - спешите скорее к своим родителям, они всегда вам помогут, живые ли они или успошие. Любите их и Бог вас не оставит.


На все воля Божия
ГугняДата: Вторник, 12.02.2008, 13:16 | Сообщение № 44
Quote (Симона)
любимый старец архм. Иоанн (Крестьянкин)

Я все не знала, как исповедаться, а прочитав его книгу смогла. После той исповеди я домой не шла, а летела над землей. И вот, точно, когда побуду у родителей на могилках, то потом на душе так легко, как отпустит что-то. Вот в этом году только раз была sad и то перед самым снегом...
МаргаритаДата: Вторник, 12.02.2008, 14:11 | Сообщение № 45
Симона, какая замечательная история! Вот она мудрость и простота одновременно.
Гугня,
Наталия59Дата: Вторник, 12.02.2008, 22:52 | Сообщение № 46
Симона, очень Добрая, поучительная и мудрая история! Спаси Вас Господи!
Quote (Гугня)
Я все не знала, как исповедаться, а прочитав его книгу смогла.

Я тоже созрела к своей первой исповеди под влиянием этой книги, правда, от момента прочтения до самой исповеди прошло несколько месяцев, трусила...
СимонаДата: Вторник, 12.02.2008, 23:20 | Сообщение № 47
"Опыт построения исповеди" архм. Иоанна (Крестьянкина) почти для всех верующих стала вратами в подлинную жизнь в Таинствах Церкви. Я вообще не понимала, что такое грех, когда переступила церковный порог, вместо греха я исповедовала свои черты характера, которые мне не нравились. Приходской батюшка поправлял: "Это от уныния у тебя". Я смотрела на него удивленно и не понимала, а причем здесь уныние? Мне казалось, что священники не понимает меня, постоянно все переиначивают. Но когда я прочитала книгу о. Иоанна "Опыт построения исповеди" у меня будто пелена с глаз упала и я увидела себя совсем иной, именно грешницей, по своей воле (а не в силу какого-то там характера) преступающей Закон Божией и Его заповеди.

На все воля Божия
ЮляшаДата: Четверг, 14.02.2008, 15:29 | Сообщение № 48
Симона, спасибо огромное за историю очень тронуло седце. !!!!!

"Опыт построения исповеди" архм. Иоанна (Крестьянкина) еще не читала, но недавно посчастливилось приобрести аудиокнигу "Письма архм. Иоанна (Крестьянкина)" начала слушать и там столько ответов на сокровенные мои вопросы и выпады неверующих окружающих. С трепетом предвкушаю прочтение книги отца Иоанна об исповеди , обязательно постараюсь побыстее ее приобрести.


Помощь моя от Господа, Сотворшего небо и землю!
rediskaДата: Четверг, 14.02.2008, 15:35 | Сообщение № 49
Юляша, Опыт построения исповеди
СимонаДата: Пятница, 15.02.2008, 01:43 | Сообщение № 50
Однажды о. Андрей Кураев проходил мимо универсама и взгляд его привлекла женщина, она качала коляску на рессорах, в которой сидели два очаровательных карапуза. Одного из них звали Олежка, а имя второго, он забыл. Он подошел поближе и сам не помнит, как разговорился с их мамочкой. Из краткого диалога он понял, что в семье, где двое малышей, сейчас имеется ряд материальных проблем. А диакон, он же профессор богословия, как раз в этот день получил зарплату. И он, очень стесняясь, предложил женщине 200 рублей, так сказать, по 100 рублей на каждого малыша. smile Мама, конечно, не хотела брать, но он быстро положил деньги в коляску и, пожелав помощи Божией всей семье, удалился. Пришел домой, но только переступил порог, телефонный звонок. Звонит какой-то Олег. "Олег... Олег.. Что за Олег? Ах, да, малыша звали Олегом!"
- Простите, но я не знаю, кто вы, - отвечает о. Андрей.
- Да, вы меня не знаете, но мне сказали, что вы нуждаетесь в дорогостоящей аппаратуре для проведения своих лекций... Короче, скажите ваш счет, я готов хоть сегодня выслать вам 200 тысяч...
"Вот, это да! - с ужасом подумал диакон, - вот, это "Банк Небесный", не успел я вложить деньги, как сразу же пошли дивиденды! Это какие же у Господа проценты?"
Олег не обманул о. Андрея и тот, действительно, получил обещанную сумму. Этот случай отец Андрей считает великим чудом в своей жизни, чудом, в котором Господь открыл ему великую тайну Своего безграничного милосердия к людям: "Только, люди, любите друг друга и всегда милосердствуйте..."


На все воля Божия
Поиск:


Поиск по сайту и форуму:

Каталог статей. Обновления:


Последние комментарии
Новое в библиотеке:


Последние комментарии
Новости:


Последние комментарии




Яндекс.Метрика Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет

Детский фотограф, портретная фотография, интерьерная фотосъемка


Locations of visitors to this page