Сайт     Статьи     Фото     Библиотека     Регистрация     Вход Православный форум 'Братия и сестры'

[ Новые сообщения · Правила форума · ] Текущая дата: Четверг, 02.05.2024, 07:33
Вы вошли как дорогой гость

Если сердце наше осуждает нас, то кольми паче Бог, потому что Бог больше сердца нашего и знает все. Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу, и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним. (1Иоан.3:20-22)



Братия и сестры, кто может и хочет помолиться о воинах Новороссии.

Эта молитва читалась в храмах во время Великой Отечественной Войны 1941-1945 годов:

Господи Боже сил, Боже спасения нашего, Боже, творяй чудеса един. Призри в милости и щедротах на смиренныя рабы Твоя и человеколюбно услыши и помилуй нас: се бо врази наши собрашася на ны, во еже погубити нас и разорити святыни наша. Помози нам, Боже Спасителю наш, и избави нас, славы ради имене Твоего, и да приложатся к нам словеса, реченная Моисеем к людем Израильским: дерзайте, стойте и узрите спасение от Господа, Господь бо поборет по нас. Ей, Господи Боже, Спасителю наш, крепосте, и упование, и заступление наше, не помяни беззаконий и неправд людей Твоих и не отвратися от нас гневом Своим, но в милости и щедротах Твоих посети смиренныя рабы Твоя, ко Твоему благоутробию припадающия: возстани в помощь нашу и подаждь воинству нашему о имене Твоем победити; а имже судил еси положити на брани души своя, тем прости согрешения их, и в день праведнаго воздаяния Твоего воздай венцы нетления. Ты бо еси заступление, и победа, и спасение уповающим на Тя и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Далее текст взят у summer56

I


О нашей молитве по соглашению.

Монахи Святой Горы.

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.

Возлюбленные братия и сестры во Христе Иисусе, молившиеся вместе нами весь этот год "по соглашению" за воинов Новороссии и за весь страждущий и гонимый русский народ, - мир вам и Божие благословение со Святой Горы Афонской.

Друзья, как мы с вами видим, ситуация в настоящий момент сложилась двойственная, неопределенная, "подвисшая". Слава Богу и святым его, безжалостный враг наш был остановлен и отчасти отброшен от русских городов Донбасса: Луганска, Донецка, Снежного, Дебальцево, Новоазовска... от больших и малых сел и казачьих станиц. Посланные киевскими милитаристами войска и наемники не смогли "навалом" одолеть нас, стереть в порошок, выжечь каленым железом, как бы им этого ни хотелось, и это несомненно - наша большая общая Победа, значение которой невозможно умалить.

К сожалению, эта Победа далась большой кровью. Свыше десяти тысяч защитников Донбасса и мирных жителей заплатили самую дорогую цену за право жить на своей земле, обильно политой кровью и потом их отцов и дедов. В жестоких боях погибли, часто геройски, самые лучшие из нас, самые отзывчивые, самые добрые люди. А сколько раненых, сколько искалеченных! Сколько людей лишилось родного жилища и любимой работы, сколько "пропало без вести" - стали жертвами военных преступников, карателей, насильников и мародеров! Скольких настигла преждевременная смерть от горя, болезней, недоедания! К сожалению, больше всего пострадали самые слабые, самые беззащитные из нас: старики-пенсионеры, дети, молодые девушки, инвалиды и просто больные люди, сироты, бездомные...

Возлюбленные, некоторые люди, не прочувствовавшие всей остроты ситуации, упрекали нас в том, что мы "благословляем братоубийственную войну". Нет, - отвечаем мы им. - Но войну оборонительную, войну русского народа за свое святое право жить так, как он жил веками на своей, русской, земле в своих, русских, городах и станицах, за право говорить на своем, русском, языке, исповедовать свою, "русскую", веру, изучать свою, русскую, историю, читать русских поэтов и писателей, чтить русских воинов-победителей. Мы полагаем, что достоин всякого благословения русский, как и любой другой, народ, отстаивающий свою собственную идентичность, свою само-бытность, свой "цивилизационный код", перед лицом иноземных захватчиков-интервентов (а речь сегодня идет об интервенции уже не только ментальной, но и физической). Сами бойцы говорят так: "Террористы и сепаратисты объявили нас террористами и сепаратистами. Нас мучают и убивают, лишь за то, что мы думаем иначе. Пусть они прекратят убивать нас, бомбить наши дома и угрожать нашим семьям, чтобы мы могли вернуться к мирной жизни".

Возлюбленные, мы вместе с вами молились, вместе следили за развитием событий. К сожалению, первые успехи наших воинов в отражении вражеского натиска развить не удалось. К нашей великой боли, контрнаступление было остановлено сильными мiра сего; лидерам народного восстания были навязаны невыгодные договоренности. Далее мы с вами были свидетелями целого ряда подлых предательств в нашем тылу: убийств, арестов, отстранения от командования главных действующих лиц донецкого ополчения - всех тех, кто не побоялся встать в первые ряды народного сопротивления преступному нацистскому режиму. К сожалению, сегодня нет в числе командующих И. Стрелкова, И. Безлера, В. Болотова, С. Петровского... были подло убиты из засады А. Беднов, В. Пинежанин, Е. Ищенко... Вечная память во Христе им и всем павшим воинам!

Увы, в настоящее время положение вещей только ухудшается. Ополчение по всей линии фронта подвергается постоянным артобстрелам без права на адекватный ответ. В некоторых частях падает боевой дух и дисциплина, происходит моральное разложение. Кроме того, по-прежнему продолжают страдать мирные жители. Виной этому не только безнаказанно проводимый карательными войсками артиллерийский терроризм (!), но и экономическая блокада Донбасса. Введенная преступным русофобским режимом, эта блокада во многом поддерживается и с другой стороны - вроде бы дружественной русскому народу Российской Федерации, - что не может не вызывать по меньшей мере недоумение...

Сегодня русские люди в русских же городах: Мариуполе, Одессе, Николаеве, Запорожье, Днепропетровске, Харькове и многих других - подвергаются репрессиям, в том числе тюремному заключению, избиениям и пыткам за инакомыслие, за любую попытку отстоять или даже просто как-то выразить свою русскость! Насильственная "украинизация" касается всех возрастов - от взрослых до самых маленьких. После распада нашей большой Родины прошло лишь двадцать с небольшим лет. Но за столь короткий срок мы с вами стали невольными свидетелями небывалого психологического и физического давления, которому подверглись русские люди, еще в начале девяностых годов прошлого века проживавшие на территории УССР, и вдруг оказавшиеся подданными "Незалежной Украины". Правительство этого новорожденного государства решило сделать ставку на национализм самого крайнего русофобского толка, идейная база которого разрабатывалась в специальных "украинских" центрах в Австро-Венгрии, США и Германии на протяжении всего XX века. И как мы увидели, для многих граждан этого нового образования платой за относительно комфортную жизнь и рост по служебной "лестнице" стал отказ от русской идентичности и переоблачение в "украинца" (так же и в других бывших советских окраинах откуда ни возьмись появились принципиально не-русские "прибалты", "белорусы" и т. д.), а закончилось все это - как, очевидно, и планировалось "социальными инженерами" - нынешней трагедией, братоубийственной войной и разрухой.

Оговоримся, что, допуская наименование "украинцы" для жителей исторической Малороссии - бывших окраинных земель Российской Империи (но не для жителей Слобожанщины или Донбасса), мы никак не можем согласиться с "украинством" как ложной идентичностью, искусно созданной западными политтехнологами "конфигурацией" из либеральных идеологем и псевдоисторических фантазий (где за основу были взяты домыслы Грушевского), - созданной с одной-единственной целью: выделения из части малороссов и великороссов, а также галичан, некой новой "политической нации", совершенно чуждой и даже враждебной русскому народу, русскому духу, русской идентичности, русской вере. Тем более, мы не можем примириться с идеями украинского фашизма (основным идеологом которого явился небезызвестный Донцов). Мы с прискорбием наблюдаем, как в лоне самой Русской Церкви на Украине (УПЦ МП) набирают силу центробежные тенденции и как некоторые "украинствуюшие" пастыри призывают и здесь к отделению и "самостийности" (по-своему они правы, ведь "украинство" никак не сочетается с Православием, и самые первые сознательные "украинцы", преклоняясь перед Ватиканом и папой, решительно отвергали православную "русскую" веру, называя ее "москальской"). Эти "ревнители" совершенно не помнят или не хотят помнить о том, как из православного сербского народа аналогичным образом - при непосредственном участии Ватикана - были выделены "хорваты", и о том, что за этим последовало: кровопролитных междоусобицах, продолжавшихся из века в век, вплоть до наших дней! Естественно, представители униатской "церкви" и последователи секты Денисенко в своем "украинстве" заходят еще дальше, и некоторые их заявления носят уже откровенно фашистский характер... Итак, мы видим, как безбожный еретический Запад в который раз, преступая наши границы, ругается над нашими святынями. А наши главные святыни - это не столько храмы и памятники, сколько людские души, за которые идет невидимая брань с силами тьмы.

Возлюбленные, на фоне разыгравшейся трагедии нас глубоко опечаливает позорное бездействие тех, кто, по идее, должен был бы оберегать и защищать русских людей, всех и каждого в отдельности, где бы они не находились. Назовем вещи своими именами: правительство РФ совершило предательство интересов нашего народа, пойдя на ряд преступных компромиссов с захватившими с помощью незаконных вооруженных формирований власть "майдановцами". После некоторых колебаний оно объявило вчерашних воров и рэкетиров, а сегодняшних убийц, мародеров, мучителей русских людей и хулителей России - своими "партнерами", а созданный ими карательный экспедиционный корпус - нейтрально, "силовиками". Причины этого предательства, увы, ни для кого не являются тайной: экономические интересы РФ и ее крупнейших корпораций были поставлены выше всех остальных интересов... Мы видим, что обещания помощи и защиты нашим соотечественникам, находящимся по ту сторону проведенных чьей-то безжалостной рукой границ, оказались лишь обещаниями: проект, предполагавший создание русской государственности на землях Западной Руси, был "заморожен", а миллионы русских на территории абсолютно враждебного им государства "Украины", по сути, - оставлены "на съедение" местным манкуртам-националистам, иванам, не помнящим родства, но кипящим звериной ненавистью ко всему "русскому"..

Мы видим теперь, что это преступное и позорное соглашательство, однако же, не достигло цели (что, впрочем, было известно заранее). Подавление всякого инакомыслия, включая запугивание, многочисленные аресты и настоящие зверства по отношению к мирному русскому населению, продолжаются, агрессия "украинства" ничуть не ослабевает. Украинский милитаризм только набирает обороты, неофашистское государство собирается с силами, закупает новую военную технику, привлекает новых ландскнехтов... Возлюбленные, необъявленная война идет полным ходом, и нам с вами ни в коем случае нельзя расслабляться: так или иначе, она касается или коснется каждого из нас. Особенно собранными, отмобилизованными следует быть жителям Донбасса - русской Украины: слишком многому научил всех нас печальный пример уничтожения Украины сербской, по сути, тем же самым стародавним и непримиримым нашим противником. Так же, как среди хорватов, с неописуемой жестокостью "зачистивших" сербское население "Краины", основную ударную силу составили прямые потомки и духовные наследники фашистов-усташей, так и сегодня уже против русских украинцев воюют прямые потомки и наследники духовных братьев усташей, "бандеровцев" (УПА). Тех самых "украинских патриотов", устроивших в 1943 году жесточайший геноцид польского населения Украины, жертвами которого стали более ста тысяч мирных жителей (в том числе не менее 75 православных священников-"москвофилов"), печально известную "волынскую резню".

Друзья, разве можем мы в таких условиях оставить нашу молитву? Ответ может быть только одним: Нет - напротив, ее необходимо усугубить. В нашей коленопреклоненной молитве нуждаются все русские воины, на передней линии фронта и в тылу: танкисты и артиллеристы, разведчики и корректировщики огня, зенитчики, саперы и связисты, врачи и медсестры, водители транспорта...

В нашей горячей молитве нуждается весь страждущий русский народ Западной Руси: все сущие в болезни и печалях, бедах и скорбях, обстояниях и пленениях, темницах и заточениях, и особенно - гонимые безбожниками и еретиками за исповедание "русской" православной Веры, за свою русскость. Все обездоленные русские люди, стонущие под гнетом безбожного оккупационного правительства. Да избавит их Господь от сомнительных благ "украинства" и из лап украинских "цивилизаторов"!

Наконец, в слезной молитве нуждается весь наш народ, "самый большой разделенный народ в мире", сегодня находящийся - без всякого преувеличения - на грани жизни и смерти. Возлюбленные, еще никогда русскому народу столь не грозила опасность рассредоточения и исчезновения из мировой истории. С болью в сердце мы наблюдаем, как наш народ буквально вымирает, как в количественном, так и в качественном отношении. С каждым годом ухудшается "демографическая" ситуация (некоторое выравнивание статистических показателей происходит в основном за счет малых народностей и наплыва мигрантов), наши потери с начала 90-х уже превысили 10 миллионов человек! Многие, оказавшись подданными новообразованных государств, где тон задают инородцы ("прибалтийцы", "казахи" и прочие "украинцы"), вынужденно или добровольно ассимилируются с этими новыми политическими нациями, перестают осознавать себя русскими, утрачивают нашу православную веру. Другие - становятся "общечеловеками", простыми "потребителями" в условиях глобализированного Мiра: для таких слово "Родина", "родители", "самопожертвование" - лишь пустой звук (о Боге и не вспоминают!). Третьи - вовсе теряют человеческий облик. Быть русским сегодня не на словах, а на деле и в духе - настоящее исповедничество. Господь наш Иисус Христос да укрепит всех нас в вере православной, да прибавит мужества и бодрости духовной!

Не забудем помянуть в молитве нашей и власть имущих - да вразумит их Господь, а также врагов наших, да умягчатся сердца и да откроются глаза их. Не забудем и о том, что наша вера и наша молитва без соответствующих дел мертвы: будем помогать друг другу, особенно нуждающимся в материальной помощи жителям разоренных войной окраин.

В молитве призываем нашу общую Заступницу, Богородицу и Приснодеву Марию, а также всех святых, в земле Российской и горе Афонской просиявших: святителей, мучеников, преподобных, юродивых, праведников и исповедников, блаженных князей и воинов, жизней своих не пожалевших положить за други своя, - включая тех святых подвижников, кто остался неизвестен людям, но известен Богу и Спасу душ наших. Верим, что с Божьей помощью повисшая над нами ночь, повергающая многих добрых и порядочных людей в уныние, малодушие и даже отчаяние, пройдет, мгла и морок, пришедшие с Запада и затмившие наше небо, рассеются. И на горизонте забрезжит заря Новой и Великой России. Где все русские люди смогут жить в мире и благоденствии, во всяком благочестии и чистоте. Аминь.

Писано на Святой Горе в День Вознесения Господня 7 (20) мая 2015 года.


P.S. от summer56: О том, как можно присоединиться к молитве по соглашению, читайте здесь:

http://summer56.livejournal.com/136739.html


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
"Братия и сестры" Православный форум » Творчество » Другое » Книга Симона Канджанги "День Сирот и День Господень" (трогает до слез)
Книга Симона Канджанги "День Сирот и День Господень"
ВатрушкаДата: Воскресенье, 21.06.2009, 13:02 | Сообщение № 1
Я нашла эти отрывки, прочитала запоем. Вот уже много дней думаю о прочитанном. Очень захотелось поделиться с вами, мои дорогие. Это отрывки из книги молодого мулата, живущего в Одессе... Он пишет о своем трудном детстве, о том, как нашел Бога...

Слава Богу за всё!
ВатрушкаДата: Воскресенье, 21.06.2009, 13:02 | Сообщение № 2
1. КОГДА Я БЫЛ МАЛЕНЬКИЙ
Когда я был совсем маленьким, у меня была семья – мама, папа, бабушка и братики. Мой отец - африканец из Зимбабве, был студентом Львовского института. С нами, детьми, он был строг, но в доме царил порядок. Про маму мне сложно сказать, какая она была, но я помню, как меня любила бабушка. Возилась с нами, детьми, и мы всегда чувствовали ее заботу. Когда мне исполнилось 4 годика, мой папа уехал к себе на родину, и я о нем больше ничего не слышал. Через три месяца после отъезда папы умерла наша бабушка, и мы узнали настоящее горе. Наша мама о нас не заботилась и, наверное, ненавидела. Она стеснялась цвета нашей кожи, била и обзывала. И пропитание мы должны были найти себе сами. Нам, четверым мальчикам от 4 до 9 лет, приходилось попрошайничать, мыть машины и подворовывать. За воровство нас серьезно били, и, как я теперь понимаю, могли бы убить, не обращая внимания на наш малый возраст. Побои положительных результатов не приносили. Уже в то время мы людям не верили и отвечали злом за зло. Мать не работала и жила на то, что мы приносили домой. Однажды рано утром, когда мы еще спали, к нам подъехала милицейская машина, и нас затолкали в машину, не обращая внимания на наши вопли и рыдания. Нас повезли в интернат. К тому времени мне исполнилось 8 лет. Нас с братьями распределили в разные классы, и началась у нас новая жизнь. Там мы познали все унижения и издевательства, какие только бывают на свете. На воле я и мой младший брат могли изменить место обитания: чердак, подвал – и у нас был хоть и не приветливый, но дом. Мы перекатывались как колобки, в одном месте побьют, бежим в другое. А из интерната никуда не денешься. Из-за цвета кожи на нас смотрели как на животных в зоопарке: дразнили, обзывали, ночью старшие «устраивали темную» и били. Я не знал, что мне делать, воспитатели не обращали внимания на то, как меня обижали, а некоторые и сами любили поиздеваться над нами. Особенно был жестоким учитель по истории Украины. Если ему кто-то не угодил, то он закрывал класс на ключ и избивал указкой по голове до крови. Мне иногда снится его перекошенное лицо и пена возле рта, когда он кричит. Дети его очень боялись. Учитель истерически кричал, что всем нам руки поломает и зубы выбьет, и заставит поломанными руками собирать выбитые зубы. Также постоянно он грозился, что его сын вместе с ним будет нас избивать. Так что зверству предполагалось переходить из поколения в поколение добрых учителей демократических времен. Привет вам учитель, когда я вспоминаю вас, у меня по сей день зубы болят. Иногда ночью, когда я спал, приходила группа старших ребят - человек десять, называя себя расистами, набрасывали на меня одеяло и били так, что я уже на земле познал, что такое ад. К директору за помощью было обращаться бесполезно. Я терпел, терпел и убежал вместе с младшим братом Ромой.


Слава Богу за всё!
ВатрушкаДата: Воскресенье, 21.06.2009, 13:03 | Сообщение № 3
2. КАК Я НЕ СМОГ СТАТЬ АНГЕЛОМ

Домой мы идти боялись. Оттуда нас легко могли вернуть в интернат. Кроме того, нас там никто не ждал. Мы еще в интернате помнили об укромном местечке в теплом магазине на границе с Польшей. Там можно было спать на стульях или чаще всего на полу. Так что жильем мы себя обеспечили. Днем мы мыли машины, попрошайничали у поляков и немцев, так и жили безбедно. Рядом с нами находилась воинская часть пограничников. За то, что мы без разрешения бегали по территории воинской части, частенько старшина закрывал нас в КПЗ вместе с теми, кто незаконно пересекал границу. Это был темный подвал без окон, и нам было там очень страшно. Сидели в подвале мы не долго, минут 30-40, после чего нас выпускали. Иногда старшина бил нас цепочкой или ремнем, но любопытство было сильней страха, и мы опять появлялись на запретной территории. Зная, как тяжело приходится солдатам, мы водили с ними дружбу и покупали им за свои деньги разную еду. Еще нам приходилось лазить под вагонами на железнодорожной полосе. Из вагонов, идущих в Польшу, нам сбрасывали еду и деньги. Это был наш второй заработок. Конечно, мы могли таким заработком лишиться жизни. Это было очень опасно. Поэтому нас вылавливали милиционеры, запугивали и наказывали дубинками по своему настроению. Каждый день на улице мы сталкивались с множеством опасностей. Наши детские годы прошли не хуже войны. Вы думаете, что не было перестрелок? Вы ошибаетесь. Нам нравилась вседозволенность и беспредел, игры в смертельные игры, и это было конкретно опасно, а особенно когда «под клеем». Тогда ничего не страшно. Говорили с крутизной на «ты», и «не возбухай». А от ментов прятались, как от фашистов. Меня, десятилетнего, они временами ловили, особенно когда убегал из приюта. Их десятеро с автоматами, а я один – несчастный и беззащитный ребенок. Это был цирк на грани смерти. Такое происходило довольно часто, и было для нас в порядке вещей. Однажды из интерната к нам сбежал наш друг, которому было 14 лет. Мне тогда исполнилось 9, и я поверил, что он нас не подведет. Но он оказался обманщиком и украл мобильный телефон у водителя, которому мы мыли машину. Из-за этого нас вышвырнули из магазина и мы, радуясь весеннему теплу, переселились жить в картонные коробки. Мы с моим младшим братиком оборудовали их, как могли, и получился для нас домик. Все время я страдал оттого что, что меня никто не любит, я никому не нужен и у меня нет никакой защиты. Но никого не интересовали мои страдания, кроме Бога. Я молил Бога, чтобы у меня появился настоящий друг, и Бог мне его послал. Это была собака. Его звали Тузик, он был у меня «козырный» и любимый. Он был преданным другом. Никто из земных не любил меня так сильно как он и я ему платил тем же. Я кормил его и ел вместе с ним, делился с ним своей постелью и в холодные ночи мы спали, греясь друг у друга в объятиях. С ним рядом я мог крепко спать, потому что он меня охранял. Пес научил меня любить и радоваться жизни.
Нельзя сказать, что государство никак не заботилось о нас, беспризорниках. Тем более что мы все время путались у взрослых под ногами. Время от времени нас вылавливали отправляли в приюты. Воровство мы не считали страшным преступлением, но внутри шевелились эти чувства, что так нельзя, но нужда и жестокость взрослых толкали нас на такие поступки. Однажды я украл в отеле одеяло и постельное белье. Нас тут же «вычислила» охранники и избили. После этого нас отправили в приют закрытого типа, который, наверное, ничем не отличается от тюрьмы. Там, также как в интернате, ночью нас избивали старшие, убежать было невозможно. Мы за решеткой и при охране. Днем приходилось отбиваться и кулаками завоевывать к себе уважение. Через два месяца нам стали доверять воспитатели и ослабили надзор. При первой возможности мы с братом рванули на волю в сторону железнодорожного вокзала. Хоть мы и быстро бежали, но вокруг поля и спрятаться было негде. Нас поймали и вернули в приют. Наказание было намного мягче, чем мы ожидали, просто пришлось вымыть весь приют. Но в голове уже прочно засела мысль о побеге, и мы убежали снова. Сейчас мне 18 лет и большую часть своей жизни я провел в разных приютах. Самый ужасный приют, в котором я чаще всего бывал, находится в Львове. Там дети живут впроголодь и вся обстановка давит на психику. Однажды я попал в Киевский приют на Маяковского; там была очень хорошая директор, хоть и строгая, но в ее сердце есть большая любовь к детям. В этом приюте были добрые воспитатели, которые знали Бога и учили нас тому. Там я научился верить в добрых людей. Когда я попал в приют, мне исполнилось уже 18 лет, и директор приняла меня на свой страх и риск. А потом устроила в семью.


Слава Богу за всё!
ВатрушкаДата: Воскресенье, 21.06.2009, 13:03 | Сообщение № 4
3. Но все это было потом. А пока я жил на границе с Польшей в коробках и мыл машины, я с братом Ромой и Сережей подружились с одним бизнесменом. Он был из Кировоградского р-на, занимался бизнесом в Германии. Он нам особенно помогал едой и одеждой. Мы рассказывали ему все наши детские тайны. Мы очень полюбили этого человека и решили, что именно такой должен быть отец. После очередной с нами встречи он дал нам свой адрес и пригласил нас к себе жить. Мы даже не задумались, зачем он подверг нас таким испытаниям и предоставил добираться до него своим ходом. Ведь мы были малые дети и еще не путешествовали так далеко. И вот однажды мы созрели и рванули к тому, кого считали своим отцом, не задумываясь о том, что дорога очень далекая, по незнакомым местам. На прежнем месте я оставил моего любимого пса, потому что не знал, что со мной может случиться в дороге, а собака может погибнуть на новом месте, если меня задержит милиция или еще куда-нибудь отправят. На старом месте Туза подкармливали из бара, и он смог прожить без нас. Простившись с ним весной, когда мне было 10 лет, а брату 9, мы подкопили немного денег на дорогу, набрали еды и отправились в сторону Кировограда. Первый день мы шли пешком по рельсам и мечтали о семье. Ночь нас застала в лесу. Выбившись из сил, мы с братом быстро уснули. Утром, продолжая путь, дошли до вокзала и начали добираться электричками. Часто проводники, нажимая на стоп кран, нас выталкивали нас из поезда посреди леса, но мы все равно продолжали свой путь вперед. В это время нам часто попадались люди жадные, у которых трудно было выпросить еду, и мы часто голодали. С большим трудом добрались до Тернополя и решили там передохнуть, город большой, народу много, мы начали отъедаться и спать не под открытым небом, а в парадных. Несколько дней хорошей жизни и снова двинули в путь. Где электричками, где пешком по лесу, шли голодные как волки, ночами холодными, так и добрались до г. Хмельницкого. Тогда били ночи прохладные, и мы с братом, рискуя, что милиция может нас на вокзале поймать, мы все равно пошли спать в вокзал. Ночью там устроили облаву на беспризорных и нас отправили в приют, летние месяцы мы пробыли под надзором приюта, а как только надзор ослабел, при первой же возможности рванули на волю, а главное – в Кировоград, где нас ждала семья. С большими трудностямими добрались до Жмеринки, где в очередной раз нас оправили в приют и привезли обратно во Львов. Нам было очень обидно после стольких месяцев скитания вернуться туда, где на самом деле мы не нужны, и вынуждены терпеть срок Божьего испытания и наказания. После очередной экскурсии в родной дом-интернат мы опять очутились в коробочном домике, и я встретился со своей собакой. Когда я увидел, как у пса впали бока, и сточились зубы, мне стало ясно, что и пес без меня страдал. На мои честно выпрошенные деньги я купил ему колбаски, и мы снова дружно зажили. Жизнь беспризорника на улице полна всевозможных опасностей. Начиная с природных катаклизмов до педофилов, воров и сутенеров, которые используют детей в своих целях. Зимой было очень холодно спать в наших ночлегах, подъездах, коробках, поломанных машинах и т.д. Чтобы не замерзнуть мы пили водку по двадцать граммов, прижимались друг к другу вместе с собакой и так грелись. Позже я научился дышать клеем, отключаешься и ничего не чувствуешь – ни холода, ни страха. На польской границе у нас иногда было много денег – нам хорошо подавали. После первой попытки попасть в Кировоград, кроме жизни в семье, нас захватил дух бродяжничества. Трудности и опасности быстро забывались, и нас тянуло вперед к незнакомым местам в поисках счастливой жизни в семье. Четыре года мы срывались время от времени с надеждою и целью, которую мы себе поставили. На свободе и кушать лучше, и обижает лишь судьба, но есть надежда на удачу. Воспитываясь таким образом мой младший брат стал крутим и дерзким, поменяв квалификацию с попрошайки на беспредельщика. Самый старший брат умер от алкоголя и табака в 18 лет, а один брат сейчас служит в армии, а я обратился к Богу за помощью, усердно молясь, чтобы Бог помог стать человеком. Однажды после возвращения из очередного путешествия я увидел своего пса совершенно больным и немощным. Мы устроились в теплом местечке из тряпок, и я начал за ним ухаживать. Несмотря на все мои старания, пес угасал на глазах. Он все время лежал и почти ничего не ел. Мое сердце не могло этого терпеть, но с печальными глазами я смотрел не него, вспоминая наши с ним совместно прожитые времена, у меня пусткались жалостные слезы. Однажды, когда я возвращался с охоты с едой, я увидел, что нет в домике моего любимого песика, я подумал, что пес пошел умирать в лес, который находился недалеко от нашего подвала. Было уже около часа ночи, когда я нашел своего песика, и мы вернулись в подвал. Тузик немного поел молочка, я обнял его, и мы уснули. На утро я проснулся и увидел, что пес умер. Умер мой самый настоящий в жизни друг. У меня разболелось сердце, я долго не мог успокоиться, да и сейчас мне об этом больно вспоминать. Мой пес любил меня больше мамы и папы, он защищал меня, утешал в горе, дарил радость, ждал всегда меня и никогда не предавал. Я и сейчас плачу когда его вспоминаю. После его смерти я осиротел вдвойне. Похоронив Тузика, я отправился в интернат с большой болью в сердце и долгое время мне все было безразлично. Я понял, что теперь меня никто нигде не ждет.

Слава Богу за всё!
ВатрушкаДата: Воскресенье, 21.06.2009, 13:04 | Сообщение № 5
4. Через некоторое время жизнь в интернате вернула лишь к жестокой реальности и мы с братом опять убежали на свободу. Описать наши приключения одной книги не хватит, скажу только одно, что в 13 лет я, наконец, попал в Кировоград к приемным родителям. Они оказались совсем не такие, как мы себе представляли, но дядя Сережа был рад нас видеть. Тетя Алёна оказалась не его женой, а моложе его на 25 лет. Сразу было очень весело, мы катались на велосипедах, о которых так долго мечтали, ели шашлык и знакомились с сельскими детьми. Дом, в котором мы жили, был большой и красивый. В подвале стоял бильярдный стол, спортзал, во дворе два бассейна, три машины. Дядя Сережа имел свою тракторную бригаду и 37 коров. Все лето мы пасли 37 коров и ухаживали за ними. До этого к работе нас никто не приучал и мы даже не знали, что это так трудно. Мне, тринадцатилетнему ребенку, приходилось делать работу, которую делает человек после 20 лет, и редко когда было время покататься на велосипеде или погулять с друзьями. Но из-за той жизни которую я прожил до этого, мне легко было привыкнуть к разным сельскохозяйственным работам. Тетя Алена нас невзлюбила с первого взгляда, и мы это сразу познали. Она нагружала на нас дополнительной работой так, что мы очень уставали. Она придиралась к нам по мелочам. А мы и так не привыкли жить в семье и допускали много разных ошибок в работе. То были голодны, стали есть сметану прямо из бидона и накрошили в сметану хлеб, то забывали что-нибудь выполнить по работе или сделали неправильно. Дядя Сережа взялся за наше воспитание с ремнем без пряника. Обстановка в семье сложилась такая, что мы почувствовали себя не детьми, а неугодными работниками. К сентябрю дядя Сережа договорился в школе и нас приняли. Мы отличались от других детей неухоженным видом и плохой одеждой и страшно от этого комплексовали. После школы нас ждала тяжелая работа до позднего вечера, так что на выполнение домашнего задания не хватало времени. Так мы дотянули до каникул. На каникулах поехали проведать интернатских друзей, и мой брат больше не захотел возвращаться в Кировоград. Но мне дядя Сережа пообещал после школы устроить в ветеринарный техникум и помочь добиться жизненных целей. На это я очень надеялся и поэтому решил продолжать жить в его семье если не сыном, то хоть работником. К зиме я должен был обслужить двести пятьдесят гусей. Приходилось пропускать школу потому, что я не успевал управляться с работой. Из-за моих комплексов у меня не сложилось отношение с ребятами в школе, и я чувствовал себя одиноким. С большими трудностями мне удалось закончить девять классов. Я сдал все экзамены, и по многим предметам у меня было отлично. Перед выпускным вечером дядя Сережа меня избил и выгнал, за то, что я уснул от усталости, и коровы забрели в чужой огород. Мне было до слез обидно и пришлось скитаться по селу пока меня не приютила еще одна семья, которые перед моим приходом похоронили своего сына и взяли меня на его место. Мне было 14 лет, и я нанялся к ним работником. Эти добрые люди мне помогли поступить в ветеринарный техникум, и я перешел жить в студенческое общежитие. Мне платили неплохую стипендию, и моя жизнь улучшилась. В техникуме я проучился три года. В техникуме у меня были неприятные времена. К сироте относились по-сиротски, зная, что у него нету защиты, и решили поездить по голове по полной программе. Особенно дирекция техникума. Наш директор имел общий бизнес в сельском хозяйстве с главой колхоза, там, где я три года посезонно работал на полях. Пришла весна и время работать в поле на тракторе. Посевной курс я сдавал, задыхаясь пылью без респиратора и очков. Учился на ветеринара, а сдавал курсы агронома. Шла постоянная война с директором, я отстаивал свои права, что я должен учится, а когда выучусь, буду работать, а не наоборот. Я не против поработать, но не вовремя учебы. И мне это сильно не нравилось. У меня летом каникул не было, я жил в общежитии и работал на ферме. После того, как я сделал много добра и гору работы, директор выгнал меня из техникума, когда была еще холодно и снежно – ранняя весна. Я не знал куда деваться, взял свои отложенные копейки, и поехал в Киев к Министерству аграрной политики, где мне отказали в помощи, и я опять оказался на улице. Каждый день это постоянная боль моего израненного сердца и невыносимые боли каждую секунду были в моей душе. У меня с 5 лет астматический бронхит, а я на полях в техникуме пылью дышал, как воздухом, а директору представлял справки от врачей, что у меня с легкими проблема. Потом я переболел и пневмонией и подумал, кто за мое здоровье будет волноваться, как не я сам. Моя одногруппница прогуляла полгода но ее не выгнали. Тяжело, когда с тобой поступают не по-справедливому и неоткуда надеяться на помощь. Все делается за деньги. Я смотрел на эту несправедливость и ложь в шокированном состоянии. «Сеющий неправду пожнет беду, и трости гнева его не станет» (Притчи 22:8).
Самая большая трагедия для человека, это мысль о том, что он никому не нужен и никем не любим. Поверивший в это человек не видит смысла в дальнейшем существовании и нередко преждевременно уходит из земной жизни. Мне было тяжело на сердце и душе, жить с тем, что я постоянно знал, что я никому не нужен. Но когда я узнал, что я нужен Единственному дорогому мне Отцу Небесному, когда я познал по истине своего Бога Вседержителя, моя жизнь изменилась в великую радость. На мое сердце и душу пришло великое облегчение. Мы не случайный продукт природы, а запланированы, любыми и желанны Богом. Человеку необходимо знать, что он любим, нужен, создан для определенной цели, для вечной жизни в общении с Творцом. Без осознания этого во много раз тяжелее переносить страдания. Жизнь превратится в погоню за призрачным личным счастьем, когда не знаешь, где и как его найти. В этой погоне часто шагают к цели по телам, как по ступенькам, оставляя ближних израненными и униженными. Бог имеет план для нас и «намерения Его во благо, а не во зло, чтобы дать нам будущность и надежду (Иер.29:11).


Слава Богу за всё!
ВатрушкаДата: Воскресенье, 21.06.2009, 13:04 | Сообщение № 6
5. НА МОРОЗЕ

Да, я из детдома.
Я беспризорник, я бутылки собираю, все думают - такие, как я, на помойках живут, по вокзалам. Мне всегда было интересно помечтать о праздниках, справить по настоящему с большим вниманием день рождения, почувствовать внимание и поддержку, радость хоть в один прекрасный день, этот день, в который я родился, день благословления и спасения для людей. Безусловно в свой день рождения, я не получал той любви, внимания, как ребенок в семье. Самое удивительное, что любой человек в состоянии изменить столь мрачную картину. Для того, чтоб ребенок перестал чувствовать одиночество и безразличие хотя бы на свой день рождения, не нужно много времени либо финансов или сил. Если кто-либо придет к сироте и просто поздравит его, то важность такого поступка будет сложно переоценить.
Я любви ищу отцовской, как и бродяги ищут дом, где бы приютиться. Почему так одиноко в мире шумном и пустом, я как будто незаметен?
У меня в жизни было все, разные скорби, но тяжелее всего зимой, на морозах, когда приходилось целыми днями стоять и просить у не дающих людей милостыню. Многие проходят мимо и не замечают меня. Я помощи прошу, а меня отвергают, отворачиваются и не хотят слышать меня. Тогда становится очень больно и обидно не только мне, но и Богу. «Ибо алкал Я, и вы не дали мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; Был странником, и не приняли Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня». Тогда они скажут Ему в ответ «Господи! Когда мы видели тебя алчущим, или жаждущим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?». Тогда скажет им в ответ: «истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне». И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.(Матф.25:42-46).
Милосердно очи свои возведи на сидящего в нужде и проблеме и от холода скорченного, дай ему тело его согреть, покрыть одеждой, лежащего у тебя, и Господь даст тебе жизнь вечную и милость Свою изольет на тебя. Подай руку скитающимся по улицам, и введи в дом свой, раздели с такими и хлеб свой, и чашу воды, которую дает тебе Господь. «Чистое и непорочное благочестие пред Богом Отцом есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира (Иак.1:27)».
В 90-х это был прекрасно-ужасный день. Когда я сильно мерз, я бегал по улицам, прося деньги на еду, и познакомился с одним человеком, который взял меня к себе на целый день домой погреться и поесть. Для меня этот день был, как день в раю. Мне стало радостно, что у меня был такой день особенный, теплый и наполненный заботой. А если все бы относились, сочувствовали так, как этот человек.
Благочестие не в том, чтобы вам обращать лица свои к Востоку или Западу; но благочестивы те, которые веруют в Бога, в Последний День Господень, в ангелов, в писание, в пророков; по любви к Нему дают с имущества своего ближним , сиротам, бедным, странникам, нищим, на выкуп рабов.
Должно быть очень приятно, слушать музыку, лежать ночью в своей теплой кровати, получать подарки на рождество. Но это не для меня было. Мне надо было устраивать концерты на улицах, петь и просить, не смотря ни на то, что пальцы коченеют от холода, кашель и бронхит. Время рождественских праздников было для меня очень тяжелым. Однако мы не пропускали ни одной ночи, с ребятами мы знали, что детям богатых на рождество устраивают нарядные елки, дарят дорогие богатые подарки и лакомства, а мы жалкие бедняки, вынуждены бродить по улицам и только в своем воображении представлять эти чудесные семейные празднества. А на дворе зима и мы граждане беспризорники кочуем из подъезда в подвалах и прочие весьма комфортные места. Болел ли, или умирал кто от холода или голода; но мы жаждали теплоты, еды и защиты с любовью. Кто же должен думать о нас?
Каждый верующий в Бога и просто порядочный человек не останутся глухими и безучастными, когда появится реальная возможность помочь старикам и брошенным детям, дать им кусок хлеба и человеческий приют. Сколько можно смотреть на то, как в помойках роются люди вместе с бродячими собаками.
Меня суровые морозы частенько заставали в подвалах, на чердаках, а то и просто посреди улицы на скамье. Я знаю это и сочувствую каждому бродяге. Мне очень жаль, когда я смотрю на собак, которые в морозы на улицах спят, мерзнут и голодают. Но человека больше, потому – что собака родилась ближе к бродячей жизни и ей легче перенести это. И потому человек больше страдает и надежда на рай безумна, а время над миром течет безумно медленно. Но люди перестали ценить и даже замечать те самые главные жизненные блага, которые им дал Всемогущий Бог.


Слава Богу за всё!
ВатрушкаДата: Воскресенье, 21.06.2009, 13:05 | Сообщение № 7
6. РЕБЕНОК ПОСЛЕДНЕГО СОРТА

В своем детском возрасте, я очень хотел чувствовать любовь со стороны родителей, чтобы меня носили на руках, покупали игрушки, заботились о моей жизни и здоровье. Но все это было далеко от реальности. Я был наказан и обижен судьбой, помимо этого был наказан чужими для меня людьми, которые меня ненавидели и издевались. У меня не было никого, кому я мог бы доверится или открыться, но порой так хотелось поделиться своим ранимым сердцем. И со своим собакой Тузом это было возможно, он внимательно слушал меня и пытался чем–то помочь залечить мои боли. У меня были также друзья, но не постоянные, иногда мы проводили весело время, и вместе с моей собакой, которая единственная была всегда со мной и любила меня. Я очень любил свою собаку, он был моим лучшим другом и защитником. Была у меня большая боль, когда меня постоянно обзывали, издевались, из-за цвета кожи, оскорбляли. Господи прямо, как в советских учебниках о дискриминации по расовому признаку. Помните? Америка, негритенок Джимми, который идет в первый класс, и которого бьют белые мальчики за цвет кожи. Неужели человечество так озверело? На этой земле плачут беспомощные человечки (детишки). Они еще не знают, как сильно можно «любить», ни за что, просто так. Но уже усваивают, как можно ненавидеть лишь за то, что «слишком черненький». Конечно, взять в руки дубинку и цепи гораздо легче, чем взять из приюта брошенного малыша. Люди! От того, что вы презираете ребенка – полукровку, предавшую его мать – другой национальности, ни наплевавшему на него отцу какой либо национальности, ни холодно, ни жарко. Больно и одиноко только маленькому невинному ребенку. Возьмите его! У этого маленького будет та национальность, которую вы в нем воспитаете. Он с радостью станет украинцем или русским, грузином, азербайджанцем и будет гордиться своим народом. А сейчас у этих ребятишек одна национальность – ангелы. И того, что мы из–за взрослых национальных комплексов лишаем их любви и счастья, нам не простит ни Бог, ни Его Сын Иисус Христос. Мало того, что полукровки – дети зачастую наиболее сильные, сообразительные, красивые. Причем если уж он талантлив, то в двойне. Ведь известно, что именно дети смешанных браков (в большинстве случаев) отличаются особенной силой и талантом. И это не легенда, а правило генетики–беспристрастной науки: скрещивание двух слабых особей разных видов получается особь, превосходящая силой оба начала. По необъяснимому закону природы полукровки в основном берут от родителей лучшее. Для любого ребенка самое главное счастья – жить в семье. В нормальной дружной семье. Мы долго можем рассуждать о счастливом детстве, но оно невозможно без счастливого материнства. Многим детям в нашей стране не хватает родительской заботы. Причем не только сиротам и детям ущербных семей. Что нужно сегодня сиротам, обездоленным, да всем детям? Да просто любовь! Чтобы родители и государство любили их и заботились о них. Если наши мальчики и девочки будут чувствовать эту любовь и заботу, они ответят нам тем же. Тогда беспризорности и детской преступности станет меньше. Тогда и патриотизм появится! Когда сердце переполнено любовью в нем нет места для ненависти… А самая большая проблема состоит в том, что у вас нет понятия «наши дети».


Слава Богу за всё!
ВатрушкаДата: Воскресенье, 21.06.2009, 13:05 | Сообщение № 8
7. Как бы там ни было, я знал, что мне надо приспосабливаться к этой жизни. Дьявол постоянно старался меня убить, погубить и поиздеваться, потому–что он знает, что через меня много людей покается и спасет свои души от дьявола. Только Бог мог хранить меня в тот период тяжелого времени, хотя я не уповал на него, так часто, как он хотел. Он охранял меня и сберег жизнь, только по Божьей благодати я живу как новое творение в Иисусе Христе. Еще по сегодняшний день этот шанс есть у каждого, шанс войти в вечное счастье.
Помню, как, только не успев войти в интернат, уже слышал оскорбления. И задумался, а что будет дальше? Когда я войду в интернат. Наверное, живым не выйду. Много взрослых ребят провожали меня с разными оскорблениями до кабинета директора, в присутствии воспитателей и милиции, которые не реагировали, на то, как меня оскорбляют и не сделали ни одного замечания, что нельзя так поступать. У меня тогда было одно желание, исчезнуть из этого ада на земле. Помню, как метались детские чувства, при приближении ночи, когда нас вызывали в палату к старшим, где избивали, пугали и унижали. Они имели права и силу, данную руководством приюта или интерната. Не было к кому обратится, и это было самое страшное. Самое большое достижение своей жизни считаю то, что еще жив, после того, что со мной происходило. И в голове мысль, что это все происходило не со мной, это просто страшный сон приснился, а я так испугался. Вся моя жизнь, это с семи до восемнадцати лет. Это путешествие, и от меня зависит, куда я движусь и где окажусь. Редко человек задумывается о жизненном пути, потому что нам кажется, что от нас мало что зависит, но это не так; от нас вся наша земная и вечная жизнь зависит. Мы и только мы сами себе сеем то, что вскоре пожнем. Но если мы сеем зло и движемся в этом направлении, то нам дьявол с удовольствием помогает и губит наши души очень, очень хитро и быстро. Но лучше сейчас очнуться и пройти некоторые трудности, и наказания от Бога, чем гореть вечно в огненном озере.
Когда – то в детстве, я мечтал и искренне, по детски верил, что в моей жизни будет так, как я мечтаю и вижу свою светлую, со сбывшимися мечтами жизнь. Я теперь знаю, что с Богом невозможное и нереальное становится реальным и возможным. В Нем все мои желания и мечты, только в Нем вся светлая и радостная, наполненная Божьею любовью жизнь. Сколько было таких моментов, что со мною могло что–то случиться, и никого рядом не было, меня все родные оставили в опасной, жестокой жизни для меня, где жестокие правила выживания. «Забудет ли женщина грудное дитя свое, чтобы не пожалеть сына чрева своего? Но если бы и она забыла, то Я не забуду тебя. (Исаия 49:15)». «И притеснителей твоих накормлю собственною их плотью, и они будут упоены кровью своею, как молодым вином; и всякая плоть узнает, что Я Господь Спаситель и Искупитель твой Иаковлев. (Исаия 49:26)». Я буду благодарить Тебя и славить во веки веков, Ты мой Бог, и только Ты сохранил жизнь мне, жизнь драгоценно вечную. Я очень благодарен людям, которые перевязали, эмоциональные и душевные раны, приняли меня такого, какой я есть, и помогли стать, таким, каким хочет видеть меня Бог и человечество.
Сейчас, я восхищаюсь выдержкой, любовью к ближнему, послушанием Божьего слова, пониманием, и многим другим. Когда–то дьявол мог поиздеваться надо мной и посмеяться, а я был настолько глуп и делал то, чего Бог не хотел видеть. Но теперь он мне может позавидовать, теперь, я вооружился Божьим словом, и буду издеваться над дьяволом. На сегодняшний день, я омыт кровью Иисуса Христа от греха и ранами Иисуса Христа, я исцелен. Смертью Иисуса Христа нам дана жизнь вечная. Все, что было в моем детстве до пришествия Бога а мое сердце и жизнь, это уже прошлое и большая ошибка, то что я раньше не познал Бога в моем сердце, так как сейчас. В последствии Бог открыл мне через мысль, а потом это еще подтвердилось пророком Чарльзом Диксоном, что боль, которую я прошел, пережил в своей жизни, эти все страдания, терпения, это во благо для меня и во благо для многих других людей, с которыми, я буду соприкасаться. И пред этим я прошел Божье испытание, испытал эту боль и чувства. «Но послал горе, и помилует по великой благости Своей. (Плач Иеремии 3:32)».


Слава Богу за всё!
ТамараДата: Воскресенье, 21.06.2009, 13:48 | Сообщение № 9
Ватрушка, В такой ситуации как этот мальчик дети становятся зверенышами, нужна очень большая любовь, чтобы они вернулись к нормальной жизни. Не видевшие ни любви, ни добра дети, не верят в любовь и добро, они очень и очень долго оттаивают, попав в нормальную среду, и часто, не выдержав, убегают к прежней жизни, более им понятной. Этот мальчик необыкновенный и очень сильный, он сумел не очерстветь сердцем.
"Братия и сестры" Православный форум » Творчество » Другое » Книга Симона Канджанги "День Сирот и День Господень" (трогает до слез)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Поиск по сайту и форуму:

Каталог статей. Обновления:


Последние комментарии
Новое в библиотеке:


Последние комментарии
Новости:


Последние комментарии




Яндекс.Метрика Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет

Детский фотограф, портретная фотография, интерьерная фотосъемка


Locations of visitors to this page