|
Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день. (Иоан.6:39)
|
|
|
|
Каталог статей |
|
Всего материалов в каталоге: 179 Показано материалов: 81-90 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 17 18 » |
Почему не хочется хвалить ребенка? |
К психологу обычно обращаются, когда назрела необходимость что-то переосмыслить, переоценить, изменить. В своей жизни, в отношениях с супругом, друзьями, сослуживцами, родителями, детьми. Но хотя на уровне сознания человек хочет измениться, на бессознательном уровне он очень часто сопротивляется попыткам поменять его установки, сломать привычные стереотипы поведения. Это подтвердит вам любой практикующий психолог. |
О духовной жизни |
Добавил: Жукабра |
Добавлено: 11.01.2008
|
|
|
«Приди с миром». Тайна смерти и воскресения. |
Существование человека можно сравнить с книгой. Большинство людей смотрит на свою земную жизнь, как на «основной текст», главную историю, а на будущую жизнь — если только они и впрямь верят в будущую жизнь — как на «приложение», и не более того. Подлинно христианское отношение совершенно иное. Наша теперешняя жизнь на самом деле всего лишь предисловие, введение, «главная история» — это будущая жизнь. Момент смерти — не конец книги, а начало первой главы. |
О человеке |
Добавил: Stas |
Добавлено: 07.01.2008
|
|
|
Смирение и комплекс неполноценности |
Человек смиренный считает себя хуже других. То же самое считает человек с комплексом неполноценности. Комплекс неполноценности, по определению психологов, является выражением неприспособленной структуры личности, страдающей ощущением превосходства окружающих над собой. Комплекс неполноценности возникает вследствие ошибок и неудач и существенно влияет на поведение человека. Первым, кто исследовал и описал комплекс неполноценности, был немецкий психоаналитик Альфред Адлер. Социологи отмечают, что большой процент россиян страдает комплексом неполноценности. |
О человеке |
Добавил: Жукабра |
Добавлено: 19.12.2007
|
|
|
Образ рая в христианстве и исламе |
Даже при беглом взгляде сразу бросается в глаза кардинальное различие этих двух образов - в противовес коранической вечноцветущей идиллии - апокалиптический образ града. Причём этот образ свойственен не только Апокалипсису, но и всему Новому Завету - в доме Отца Моего обителей много (Ин 14:2), говорит Господь, и апостолу Павлу, "знавшему человека, восхищенного в Рай" (2Кор 12:2), пришлось обмолвиться: они стремились к лучшему, то есть, к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город (Евр 11:16). И этот новозаветный образ "града Божия" в свою очередь восходит к некоторым архетипам Завета Ветхого: Речные потоки веселят град Божий, святое жилище Всевышнего (Пс 45:5), и др. |
Богословие |
Добавил: Stas |
Добавлено: 18.12.2007
|
|
|
Тайна Косова |
НЕКОТОРЫЕ ЗНАТОКИ нашего народного творчества убеждены, что анонимный сербский гусляр переделал песню о бегстве святого Саввы в монастырь в песню о том, как князь Лазарь прилепился к Царствию Небесному. Века рабства оттеснили Савву на второй план. Саввину радость переросла и затмила косовская печаль... И хотя данное предположение неточно, оно в любом случае лишний раз подчеркивает безусловную истину: Савва и Лазарь имели единый исток и единую цель... Подобно тому, как и косовская жертва возвестила о возобновлении святосавской традиции. Ибо если с именем свт. Саввы связана наша философия созидания, то Косово - наша философия страдания. |
Другое |
Добавил: Жукабра |
Добавлено: 16.12.2007
|
|
|
Для чего нужны трудновыполнимые заповеди? |
И верующим, и неверующим известно как сложны к исполнению Евангельские заповеди - возлюби врага, подставь вторую щеку, не заботься о будущем, блаженны плачущие и т.д. Почему Христос поставил нас в такие критические условия? Ведь это же было очевидно, что мы заблудимся, все перепутаем, будем тут рубиться не на жизнь, а на смерть, и забредем все кто куда, но каждый, куда-то не туда? Может быть, этим объясняется современная популярность буддистских настроений в России и на Западе?
В критические условия поставил нас не Христос, а Адам. |
О духовной жизни |
Добавил: Stas |
Добавлено: 08.12.2007
|
|
|
Митрополит Антоний Сурожский. О Рождественском посте |
Как мы твердо полагаемся на взаимоотношения наши с Богом, какую надежную опору находим в евангельских словах, словах Самого Христа, учении апостолов, нашей Православной вере! И чем дольше мы живом, тем больше накапливаем мыслей, знания, и сами сердца наши становятся богаче и богаче чувствами в ответ на красоту Божиего слова. Но спасает нас не это; спасает нас сила Божия, благодать Божия, которая постепенно учит нас и может очистить и преобразить нас. |
О Церковной жизни |
Добавил: Жукабра |
Добавлено: 05.12.2007
|
|
|
"Равеннский инцидент" был подстроен, чтобы поставить Московский патриархат перед фактом новой модели церковного устройства |
Конфликт между Московским и Константинопольским патриархатом, возникший в ходе последнего заседания Смешанной православно-католической богословской комиссии, продолжает развиваться, несмотря на то, что с момента октябрьской встречи членов комиссии в Равенне прошло уже более месяца. |
О Церкви |
Добавил: Stas |
Добавлено: 22.11.2007
|
|
|
Роль семьи в духовно-нравственном становлении ребенка как личности |
Все у нас должно быть второстепенно в сравнении с заботой о детях и с тем, чтобы воспитывать их в наказании и научении Господнем. Свт. Иоанн Златоуст С введением в школьную программу «Основ православной культуры» (далее ОПК) не прекращаются споры о пользе и «опасности» данного предмета. Все словно проснулись от векового сна и, еще не умывшись и не очистив духовные очи, ринулись кулаками отстаивать одни — «демократические завоевания» последних лет, другие — попранную традицию и заветы отцов. В обозначенном контексте образование престает быть для нас просто приобретением знаний в одной или нескольких областях, но обретает совершенно новый глубокий духовный смысл, который зависит от смысла человеческой жизни и ее главных целей. |
О Вере |
Добавил: Жукабра |
Добавлено: 18.11.2007
|
|
|
К вопросу о пензенских сидельцах |
Это наша болезнь, это наши дети, наши люди, и, значит, мы виноваты, что они так травмировали себя вроде общей для нас православной верой. |
О Церковной жизни |
Добавил: Stas |
Добавлено: 18.11.2007
|
|
|
|
|
|
Кто на сайте |
|
|
Всего: 1 Скоромимоходящие: 1 Пользователи: 0
Активность за последние 15 мин.
|
|
|