Сайт     Статьи     Фото     Библиотека     Регистрация     Вход Православный форум 'Братия и сестры'

[ Новые сообщения · Правила форума · ] Текущая дата: Четверг, 16.05.2024, 15:23
Вы вошли как дорогой гость

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. (Иоан.3:16)



Братия и сестры, кто может и хочет помолиться о воинах Новороссии.

Эта молитва читалась в храмах во время Великой Отечественной Войны 1941-1945 годов:

Господи Боже сил, Боже спасения нашего, Боже, творяй чудеса един. Призри в милости и щедротах на смиренныя рабы Твоя и человеколюбно услыши и помилуй нас: се бо врази наши собрашася на ны, во еже погубити нас и разорити святыни наша. Помози нам, Боже Спасителю наш, и избави нас, славы ради имене Твоего, и да приложатся к нам словеса, реченная Моисеем к людем Израильским: дерзайте, стойте и узрите спасение от Господа, Господь бо поборет по нас. Ей, Господи Боже, Спасителю наш, крепосте, и упование, и заступление наше, не помяни беззаконий и неправд людей Твоих и не отвратися от нас гневом Своим, но в милости и щедротах Твоих посети смиренныя рабы Твоя, ко Твоему благоутробию припадающия: возстани в помощь нашу и подаждь воинству нашему о имене Твоем победити; а имже судил еси положити на брани души своя, тем прости согрешения их, и в день праведнаго воздаяния Твоего воздай венцы нетления. Ты бо еси заступление, и победа, и спасение уповающим на Тя и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Далее текст взят у summer56

I


О нашей молитве по соглашению.

Монахи Святой Горы.

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.

Возлюбленные братия и сестры во Христе Иисусе, молившиеся вместе нами весь этот год "по соглашению" за воинов Новороссии и за весь страждущий и гонимый русский народ, - мир вам и Божие благословение со Святой Горы Афонской.

Друзья, как мы с вами видим, ситуация в настоящий момент сложилась двойственная, неопределенная, "подвисшая". Слава Богу и святым его, безжалостный враг наш был остановлен и отчасти отброшен от русских городов Донбасса: Луганска, Донецка, Снежного, Дебальцево, Новоазовска... от больших и малых сел и казачьих станиц. Посланные киевскими милитаристами войска и наемники не смогли "навалом" одолеть нас, стереть в порошок, выжечь каленым железом, как бы им этого ни хотелось, и это несомненно - наша большая общая Победа, значение которой невозможно умалить.

К сожалению, эта Победа далась большой кровью. Свыше десяти тысяч защитников Донбасса и мирных жителей заплатили самую дорогую цену за право жить на своей земле, обильно политой кровью и потом их отцов и дедов. В жестоких боях погибли, часто геройски, самые лучшие из нас, самые отзывчивые, самые добрые люди. А сколько раненых, сколько искалеченных! Сколько людей лишилось родного жилища и любимой работы, сколько "пропало без вести" - стали жертвами военных преступников, карателей, насильников и мародеров! Скольких настигла преждевременная смерть от горя, болезней, недоедания! К сожалению, больше всего пострадали самые слабые, самые беззащитные из нас: старики-пенсионеры, дети, молодые девушки, инвалиды и просто больные люди, сироты, бездомные...

Возлюбленные, некоторые люди, не прочувствовавшие всей остроты ситуации, упрекали нас в том, что мы "благословляем братоубийственную войну". Нет, - отвечаем мы им. - Но войну оборонительную, войну русского народа за свое святое право жить так, как он жил веками на своей, русской, земле в своих, русских, городах и станицах, за право говорить на своем, русском, языке, исповедовать свою, "русскую", веру, изучать свою, русскую, историю, читать русских поэтов и писателей, чтить русских воинов-победителей. Мы полагаем, что достоин всякого благословения русский, как и любой другой, народ, отстаивающий свою собственную идентичность, свою само-бытность, свой "цивилизационный код", перед лицом иноземных захватчиков-интервентов (а речь сегодня идет об интервенции уже не только ментальной, но и физической). Сами бойцы говорят так: "Террористы и сепаратисты объявили нас террористами и сепаратистами. Нас мучают и убивают, лишь за то, что мы думаем иначе. Пусть они прекратят убивать нас, бомбить наши дома и угрожать нашим семьям, чтобы мы могли вернуться к мирной жизни".

Возлюбленные, мы вместе с вами молились, вместе следили за развитием событий. К сожалению, первые успехи наших воинов в отражении вражеского натиска развить не удалось. К нашей великой боли, контрнаступление было остановлено сильными мiра сего; лидерам народного восстания были навязаны невыгодные договоренности. Далее мы с вами были свидетелями целого ряда подлых предательств в нашем тылу: убийств, арестов, отстранения от командования главных действующих лиц донецкого ополчения - всех тех, кто не побоялся встать в первые ряды народного сопротивления преступному нацистскому режиму. К сожалению, сегодня нет в числе командующих И. Стрелкова, И. Безлера, В. Болотова, С. Петровского... были подло убиты из засады А. Беднов, В. Пинежанин, Е. Ищенко... Вечная память во Христе им и всем павшим воинам!

Увы, в настоящее время положение вещей только ухудшается. Ополчение по всей линии фронта подвергается постоянным артобстрелам без права на адекватный ответ. В некоторых частях падает боевой дух и дисциплина, происходит моральное разложение. Кроме того, по-прежнему продолжают страдать мирные жители. Виной этому не только безнаказанно проводимый карательными войсками артиллерийский терроризм (!), но и экономическая блокада Донбасса. Введенная преступным русофобским режимом, эта блокада во многом поддерживается и с другой стороны - вроде бы дружественной русскому народу Российской Федерации, - что не может не вызывать по меньшей мере недоумение...

Сегодня русские люди в русских же городах: Мариуполе, Одессе, Николаеве, Запорожье, Днепропетровске, Харькове и многих других - подвергаются репрессиям, в том числе тюремному заключению, избиениям и пыткам за инакомыслие, за любую попытку отстоять или даже просто как-то выразить свою русскость! Насильственная "украинизация" касается всех возрастов - от взрослых до самых маленьких. После распада нашей большой Родины прошло лишь двадцать с небольшим лет. Но за столь короткий срок мы с вами стали невольными свидетелями небывалого психологического и физического давления, которому подверглись русские люди, еще в начале девяностых годов прошлого века проживавшие на территории УССР, и вдруг оказавшиеся подданными "Незалежной Украины". Правительство этого новорожденного государства решило сделать ставку на национализм самого крайнего русофобского толка, идейная база которого разрабатывалась в специальных "украинских" центрах в Австро-Венгрии, США и Германии на протяжении всего XX века. И как мы увидели, для многих граждан этого нового образования платой за относительно комфортную жизнь и рост по служебной "лестнице" стал отказ от русской идентичности и переоблачение в "украинца" (так же и в других бывших советских окраинах откуда ни возьмись появились принципиально не-русские "прибалты", "белорусы" и т. д.), а закончилось все это - как, очевидно, и планировалось "социальными инженерами" - нынешней трагедией, братоубийственной войной и разрухой.

Оговоримся, что, допуская наименование "украинцы" для жителей исторической Малороссии - бывших окраинных земель Российской Империи (но не для жителей Слобожанщины или Донбасса), мы никак не можем согласиться с "украинством" как ложной идентичностью, искусно созданной западными политтехнологами "конфигурацией" из либеральных идеологем и псевдоисторических фантазий (где за основу были взяты домыслы Грушевского), - созданной с одной-единственной целью: выделения из части малороссов и великороссов, а также галичан, некой новой "политической нации", совершенно чуждой и даже враждебной русскому народу, русскому духу, русской идентичности, русской вере. Тем более, мы не можем примириться с идеями украинского фашизма (основным идеологом которого явился небезызвестный Донцов). Мы с прискорбием наблюдаем, как в лоне самой Русской Церкви на Украине (УПЦ МП) набирают силу центробежные тенденции и как некоторые "украинствуюшие" пастыри призывают и здесь к отделению и "самостийности" (по-своему они правы, ведь "украинство" никак не сочетается с Православием, и самые первые сознательные "украинцы", преклоняясь перед Ватиканом и папой, решительно отвергали православную "русскую" веру, называя ее "москальской"). Эти "ревнители" совершенно не помнят или не хотят помнить о том, как из православного сербского народа аналогичным образом - при непосредственном участии Ватикана - были выделены "хорваты", и о том, что за этим последовало: кровопролитных междоусобицах, продолжавшихся из века в век, вплоть до наших дней! Естественно, представители униатской "церкви" и последователи секты Денисенко в своем "украинстве" заходят еще дальше, и некоторые их заявления носят уже откровенно фашистский характер... Итак, мы видим, как безбожный еретический Запад в который раз, преступая наши границы, ругается над нашими святынями. А наши главные святыни - это не столько храмы и памятники, сколько людские души, за которые идет невидимая брань с силами тьмы.

Возлюбленные, на фоне разыгравшейся трагедии нас глубоко опечаливает позорное бездействие тех, кто, по идее, должен был бы оберегать и защищать русских людей, всех и каждого в отдельности, где бы они не находились. Назовем вещи своими именами: правительство РФ совершило предательство интересов нашего народа, пойдя на ряд преступных компромиссов с захватившими с помощью незаконных вооруженных формирований власть "майдановцами". После некоторых колебаний оно объявило вчерашних воров и рэкетиров, а сегодняшних убийц, мародеров, мучителей русских людей и хулителей России - своими "партнерами", а созданный ими карательный экспедиционный корпус - нейтрально, "силовиками". Причины этого предательства, увы, ни для кого не являются тайной: экономические интересы РФ и ее крупнейших корпораций были поставлены выше всех остальных интересов... Мы видим, что обещания помощи и защиты нашим соотечественникам, находящимся по ту сторону проведенных чьей-то безжалостной рукой границ, оказались лишь обещаниями: проект, предполагавший создание русской государственности на землях Западной Руси, был "заморожен", а миллионы русских на территории абсолютно враждебного им государства "Украины", по сути, - оставлены "на съедение" местным манкуртам-националистам, иванам, не помнящим родства, но кипящим звериной ненавистью ко всему "русскому"..

Мы видим теперь, что это преступное и позорное соглашательство, однако же, не достигло цели (что, впрочем, было известно заранее). Подавление всякого инакомыслия, включая запугивание, многочисленные аресты и настоящие зверства по отношению к мирному русскому населению, продолжаются, агрессия "украинства" ничуть не ослабевает. Украинский милитаризм только набирает обороты, неофашистское государство собирается с силами, закупает новую военную технику, привлекает новых ландскнехтов... Возлюбленные, необъявленная война идет полным ходом, и нам с вами ни в коем случае нельзя расслабляться: так или иначе, она касается или коснется каждого из нас. Особенно собранными, отмобилизованными следует быть жителям Донбасса - русской Украины: слишком многому научил всех нас печальный пример уничтожения Украины сербской, по сути, тем же самым стародавним и непримиримым нашим противником. Так же, как среди хорватов, с неописуемой жестокостью "зачистивших" сербское население "Краины", основную ударную силу составили прямые потомки и духовные наследники фашистов-усташей, так и сегодня уже против русских украинцев воюют прямые потомки и наследники духовных братьев усташей, "бандеровцев" (УПА). Тех самых "украинских патриотов", устроивших в 1943 году жесточайший геноцид польского населения Украины, жертвами которого стали более ста тысяч мирных жителей (в том числе не менее 75 православных священников-"москвофилов"), печально известную "волынскую резню".

Друзья, разве можем мы в таких условиях оставить нашу молитву? Ответ может быть только одним: Нет - напротив, ее необходимо усугубить. В нашей коленопреклоненной молитве нуждаются все русские воины, на передней линии фронта и в тылу: танкисты и артиллеристы, разведчики и корректировщики огня, зенитчики, саперы и связисты, врачи и медсестры, водители транспорта...

В нашей горячей молитве нуждается весь страждущий русский народ Западной Руси: все сущие в болезни и печалях, бедах и скорбях, обстояниях и пленениях, темницах и заточениях, и особенно - гонимые безбожниками и еретиками за исповедание "русской" православной Веры, за свою русскость. Все обездоленные русские люди, стонущие под гнетом безбожного оккупационного правительства. Да избавит их Господь от сомнительных благ "украинства" и из лап украинских "цивилизаторов"!

Наконец, в слезной молитве нуждается весь наш народ, "самый большой разделенный народ в мире", сегодня находящийся - без всякого преувеличения - на грани жизни и смерти. Возлюбленные, еще никогда русскому народу столь не грозила опасность рассредоточения и исчезновения из мировой истории. С болью в сердце мы наблюдаем, как наш народ буквально вымирает, как в количественном, так и в качественном отношении. С каждым годом ухудшается "демографическая" ситуация (некоторое выравнивание статистических показателей происходит в основном за счет малых народностей и наплыва мигрантов), наши потери с начала 90-х уже превысили 10 миллионов человек! Многие, оказавшись подданными новообразованных государств, где тон задают инородцы ("прибалтийцы", "казахи" и прочие "украинцы"), вынужденно или добровольно ассимилируются с этими новыми политическими нациями, перестают осознавать себя русскими, утрачивают нашу православную веру. Другие - становятся "общечеловеками", простыми "потребителями" в условиях глобализированного Мiра: для таких слово "Родина", "родители", "самопожертвование" - лишь пустой звук (о Боге и не вспоминают!). Третьи - вовсе теряют человеческий облик. Быть русским сегодня не на словах, а на деле и в духе - настоящее исповедничество. Господь наш Иисус Христос да укрепит всех нас в вере православной, да прибавит мужества и бодрости духовной!

Не забудем помянуть в молитве нашей и власть имущих - да вразумит их Господь, а также врагов наших, да умягчатся сердца и да откроются глаза их. Не забудем и о том, что наша вера и наша молитва без соответствующих дел мертвы: будем помогать друг другу, особенно нуждающимся в материальной помощи жителям разоренных войной окраин.

В молитве призываем нашу общую Заступницу, Богородицу и Приснодеву Марию, а также всех святых, в земле Российской и горе Афонской просиявших: святителей, мучеников, преподобных, юродивых, праведников и исповедников, блаженных князей и воинов, жизней своих не пожалевших положить за други своя, - включая тех святых подвижников, кто остался неизвестен людям, но известен Богу и Спасу душ наших. Верим, что с Божьей помощью повисшая над нами ночь, повергающая многих добрых и порядочных людей в уныние, малодушие и даже отчаяние, пройдет, мгла и морок, пришедшие с Запада и затмившие наше небо, рассеются. И на горизонте забрезжит заря Новой и Великой России. Где все русские люди смогут жить в мире и благоденствии, во всяком благочестии и чистоте. Аминь.

Писано на Святой Горе в День Вознесения Господня 7 (20) мая 2015 года.


P.S. от summer56: О том, как можно присоединиться к молитве по соглашению, читайте здесь:

http://summer56.livejournal.com/136739.html


 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
"Братия и сестры" Православный форум » Основной раздел » Скорби и печали » Научиться прощать.
Научиться прощать.
ВетерДата: Вторник, 11.03.2008, 22:42 | Сообщение № 21
Wisdom, я стараюсь в таких ситуациях не ссориться с человеком. Пока не поймаю его с поличным на кознях.
Вон Сова - вроде друг , знаю её больше года, племяша на работу летом к себе брал. А изловил тут на мелких пакостях. В личку пишу Сова! обьясни! - молчит, как рыба об лёд. Странно! Чего с ней сделать? Да и пусть. Господь с ней! Сова, Господь с тобой! Прости меня, ежели что не так.
В реале по другому можно. Я бы изловил твоего приятеля с поличным на пакости.Расшатал бы ему зуб мизинцем, вывел бы на чистую воду.А потом по обстоятельствам. Мой лучший друг- человек, с которым мы подрались в пятом классе. (Хмммм. А может в Долгопрудный к Сове приехать? )


Отредактировано Ветер - Вторник, 11.03.2008, 23:10
СоваДата: Вторник, 11.03.2008, 23:10 | Сообщение № 22
Quote (AntonS)
Научится прощать это на мой взгляд тоже самое что научится Любить

А я вот могу Любить, но простить через долгое время. Или как у Пушкина - легко простить, НО не легко забыть. Я помню долго. Ну вот такая моя память. И если есть возможность, просто не общаюсь с теми людьми, чтобы не ненавидеть друг друга


СТОЯТЬ! НЕ ПАДАТЬ!
НАДЕЖДА
Ольга_МДата: Вторник, 11.03.2008, 23:12 | Сообщение № 23





А я быстро забываю и поэтому мне очень легко прощать. Но это не моя заслуга, гордиться нечем - просто такой характер. Часто понимаю, что это очень большой подарок.
WisdomДата: Среда, 12.03.2008, 06:34 | Сообщение № 24
Quote (Сова)
Мдя... А прекратить отношения никак нельзя?? Как говорят - расстанемся, пока хорошие

Я был бы благодарен Богу, если бы с этим человеком мой путь более не пересекался, но вся беда в том, что нам ещё как минимум пару лет учиться вместе, а значит - всегда иметь контакт с этим человеком....
СоваДата: Среда, 12.03.2008, 12:45 | Сообщение № 25
Quote (Wisdom)
а значит - всегда иметь контакт с этим человеком....

Какая неприятность... А может всем вместе собраться тебе, ему и твоим друзьям и как-то поговорить на эту тему? Ведь можно же выяснить почему они его слушать стали, а не тебя.. Хотя все это теория... Я понимаю, как тебе трудно...Надо что-то придумать... Богв помощь...


СТОЯТЬ! НЕ ПАДАТЬ!
НАДЕЖДА
ВасилёкДата: Четверг, 13.03.2008, 00:05 | Сообщение № 26
Как научиться прощать?

На сайт пришло письмо от читателя

Я хотел бы попробовать понять, что во мне больше присутствует: зло или добро? Всех кто другим добрым людям или мне делает зло, мне хочется наказывать. Мне говорят - ты не можешь, кто дал тебе право? Я отвечаю – а им кто дал право?! Силу поймут или будут знать, что есть наказание. И тут же во мне жалость, доброта. Сейчас начал строить церковь, помогаю второй год детскому дому и простым нуждающимся и просящим, в этом году хочу поставить памятник погибшим бойцам Великой Отечественной войны. Делаю вроде бы хорошие дела и мысли добрые. Но сам внутри не хочу прощать плохих. Вот и страдаю душой. Прошу прощения, что как бы похвалился, но хотелось точнее обрисовать ситуации жизни в миру и внутреннего мира моего. Александр.

Отвечает священник Александр ЛАВРИН, клирик храма иконы Божией Матери «Живоносный Источник» в Царицыно

Уважаемый Александр! После прочтения вашего письма как-то сразу вспомнились слова апостола Павла: «Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю» (Рим.7,19).
Апостол не пытается измерить свойства своей души, но, внимательно глядя на свои желания, чувства, он видит, что не является над ними полновластным хозяином. С одной стороны, он ясно сознает, что стремление к добру есть: «Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием» (Рим.,7, 22). С другой - честно признается: «знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу» (Рим., 7, 18).
Так и с каждым из нас. Мы становимся христианами не для того, чтобы исполниться новой силой для борьбы с окружающими врагами, а для того, чтобы следовать за Христом. Если человек честно начинает строить жизнь по Его евангельскому слову, то есть сопоставляя свою жизнь с жизнью Христовой, то очень быстро приходит к такому же выводу, как и апостол Павел. На первый план тогда выходит не проблема борьбы с кем-то, а вопрос: как выстроить свою душу, как расти в человека?
Это, конечно, не значит, что мы не должны противостоять внешнему злу. Должны, обязаны даже. Если у нас есть возможность остановить чью-то замахнувшуюся руку, а мы проходим мимо, то сами становимся соучастниками. Но одно дело - помочь и защитить, другое - мстить. Например, в Православной Церкви вопрос со службой в армии всегда решался легко. Хотя, казалось бы, есть конкретная заповедь: «не убий». Но она всегда понималась трезво и ответственно: не только сам не покушайся на жизнь другого, исходя из своих интересов, но и защити, если в силах, не дай совершиться насилию. Поэтому христианское воинство и руководствовалось евангельским: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Ин.,15, 13). Но здесь на первом месте стоит не месть и ненависть, а любовь и защита. Христианский воин, конечно же, должен встать на защиту тех, кто в ней нуждается, но сердце его должно быть примиренным, он не должен врага ненавидеть. И если враг одумается и раскается, должен быть готов принять его как друга. Этим руководствовались многие христианские воины, поэтому в Церкви так много воинов-святых.
Вы пишете: «Силу поймут или будут знать, что такое наказание». Не думаю, что частное силовое наказание может реально изменить взрослого человека. Хотя не знаю и воспитания без наказания. Но даже в случае с детьми... Да, сработать может и какое-то суровое наказание, но только при одном условии: если ребенок хорошо видит и чувствует, что тот, кто его наказал, переживает гораздо больше, потому что вынужден это делать, и ему больнее, чем ребенку. Тогда у последнего может просто проснуться совесть (ради чего, собственно, и существуют наказания), и он уже сам захочет как-то исправиться и загладить свою вину. Но никто, даже дитя, реально не будет меняться из-за страха возмездия. Животный страх, как правило, не исправляет, а заставляет хитрить и изворачиваться.
Вы говорите, что, вроде бы, дела и мысли добрые, а прощать «плохих» не можете и страдаете душой. В Нагорной проповеди Христос говорит: «Да будете сынами Отца вашего Небесного; ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных» (Мф, 5, 45). Как точно заметил один священник, речь идет не о каких-то разных устойчивых категориях людей, а о каждом из нас. Так как мы бываем когда-то добрыми, а когда-то злыми, когда-то можем быть праведными, когда-то - наоборот. Но Евангелие нам ясно говорит, что, несмотря на нашу изменчивость, любовь Божия к нам всегда - равная.
Ошибка - делить мир на хороших и плохих, злых и добрых. Если мы попробуем понять, что лежит в основе конкретных поступков, как вы говорите, «плохих», то увидим: гордость, самолюбие, заносчивость, зависть, жестокость, малодушие (трусость). Но если внимательно посмотрим на движения своей души, разве не найдем в себе опыт тех же переживаний в различных ситуациях?
Поэтому Господь и говорит: «Не судите, да не судимы будете; ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучек в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазу не чувствуешь?» (Мф. 7, 1-3). Евангелие как бы предлагает нам сопоставить свои острые и справедливые негодования по поводу окружающего зла со снисходительным отношением к собственным срывам и падениям. Ведь «суд без милости не оказавшему милости» (Иак., 2, 13).
Вы страдаете душой из-за того, что не можете простить - это Господня милость. Значит, совесть жива. Мы, христиане, и просим Бога, чтобы Он сделал нашу совесть чуткой, потому что евангельскую жизнь можно строить только на доброй совести. А то, что самостоятельно простить не получается - не отчаивайтесь. Это общий человеческий недуг. Вспомним снова апостола: «желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу» (Рим., 7, 18).
Однако если у нас все-таки «есть желание» простить, и мы каемся Богу, что нашей любви для исполнения этого желания не хватает, то мало-помалу Иисус Христос восполняет ограниченность нашей души Своей жертвенной любовью. Тогда и простить сумеем. «Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе» (Флп., 4, 13). Но для этого мы должны поработать и от себя - хотя бы начать с того, чтобы быть сдержанными и рассудительными в «наказаниях». Помогай Вам Бог.

http://www.miloserdie.ru/index.php?ss=2&s=32&id=3119




" Ты улыбаешься, смотря на то, как дитя хочет стать великаном; осмотрись: не более ли смешон ты, когда недоволен своим состоянием?"

Свт.Филарет, митрополит Московский.
«Женщина... спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием»
(1 Тим. 2, 15).
AntonSДата: Четверг, 13.03.2008, 06:16 | Сообщение № 27
Quote (Сова)
- легко простить, НО не легко забыть. Я помню долго.

Ув Сова По моему каждый человек помнит абсолютно всё из своей жизни , просто может этого не
осозновать. Вот у меня часто всплывают в памяти моменты из жизни , и всвязи с этим я бывает злюсь
на пустом месте(деже когда со мной рядом не кого нет) . Это как сигнал что нужно переосмыслить
ситуацию спомощью рассуждения и молитвы дотого пока не стяжеш мир Господень., а потом осознаёш
первейшую ценность любви!

Ля, ля ля ля , трям трям трям ,ду ду ду мне сегодня хорошо(догадайтесь почему )

МаргаритаДата: Четверг, 13.03.2008, 09:15 | Сообщение № 28
vasilek, хорошее письмо. СПАСИБО ОГРОМНОЕ. У меня сейчас в сердце решается проблема, и этот ответ батюшки как раз попал в тему.
AntonS, даже не знаю, но если на душе хорошо, это замечательно.
ТинаДата: Четверг, 13.03.2008, 13:23 | Сообщение № 29
Quote (Ольга_М)
А я быстро забываю и поэтому мне очень легко прощать

Ольгунь, ты -счастливый человек! А я зла вроде не держу- а помню долго....
Wisdom,
вот и живи с тем, что через пару лет ты этого человека и не увидишь, и не услышишь-терпи...свет-то в тоннеле есть


В одну реку нельзя войти дважды.
KatiaДата: Четверг, 13.03.2008, 14:16 | Сообщение № 30





Quote (Афина)
терпи......свет-то в тоннеле есть

Афина,
Wisdom, потерпеть. Мне кажется это та самая ситуация, в которой можно научиться терпению, все от Бога! Однажды все тайное становится явным, главное, чтобы себя самого потом не было в чем упрекать, чтобы своя совесть была чиста. А так еще заодно узнаешь, с кем можно пойти в разведку, кто тебе настоящий друг.
Помоги, Господь!


Отредактировано Katia - Четверг, 13.03.2008, 14:17
"Братия и сестры" Православный форум » Основной раздел » Скорби и печали » Научиться прощать.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Поиск по сайту и форуму:

Каталог статей. Обновления:


Последние комментарии
Новое в библиотеке:


Последние комментарии
Новости:


Последние комментарии




Яндекс.Метрика Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет

Детский фотограф, портретная фотография, интерьерная фотосъемка


Locations of visitors to this page