Сайт     Статьи     Фото     Библиотека     Регистрация     Вход Православный форум 'Братия и сестры'

[ Новые сообщения · Правила форума · ] Текущая дата: Четверг, 28.03.2024, 16:02
Вы вошли как дорогой гость

Блаженны плачущие, ибо они утешатся. (Матф.5:4)



Братия и сестры, кто может и хочет помолиться о воинах Новороссии.

Эта молитва читалась в храмах во время Великой Отечественной Войны 1941-1945 годов:

Господи Боже сил, Боже спасения нашего, Боже, творяй чудеса един. Призри в милости и щедротах на смиренныя рабы Твоя и человеколюбно услыши и помилуй нас: се бо врази наши собрашася на ны, во еже погубити нас и разорити святыни наша. Помози нам, Боже Спасителю наш, и избави нас, славы ради имене Твоего, и да приложатся к нам словеса, реченная Моисеем к людем Израильским: дерзайте, стойте и узрите спасение от Господа, Господь бо поборет по нас. Ей, Господи Боже, Спасителю наш, крепосте, и упование, и заступление наше, не помяни беззаконий и неправд людей Твоих и не отвратися от нас гневом Своим, но в милости и щедротах Твоих посети смиренныя рабы Твоя, ко Твоему благоутробию припадающия: возстани в помощь нашу и подаждь воинству нашему о имене Твоем победити; а имже судил еси положити на брани души своя, тем прости согрешения их, и в день праведнаго воздаяния Твоего воздай венцы нетления. Ты бо еси заступление, и победа, и спасение уповающим на Тя и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Далее текст взят у summer56

I


О нашей молитве по соглашению.

Монахи Святой Горы.

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.

Возлюбленные братия и сестры во Христе Иисусе, молившиеся вместе нами весь этот год "по соглашению" за воинов Новороссии и за весь страждущий и гонимый русский народ, - мир вам и Божие благословение со Святой Горы Афонской.

Друзья, как мы с вами видим, ситуация в настоящий момент сложилась двойственная, неопределенная, "подвисшая". Слава Богу и святым его, безжалостный враг наш был остановлен и отчасти отброшен от русских городов Донбасса: Луганска, Донецка, Снежного, Дебальцево, Новоазовска... от больших и малых сел и казачьих станиц. Посланные киевскими милитаристами войска и наемники не смогли "навалом" одолеть нас, стереть в порошок, выжечь каленым железом, как бы им этого ни хотелось, и это несомненно - наша большая общая Победа, значение которой невозможно умалить.

К сожалению, эта Победа далась большой кровью. Свыше десяти тысяч защитников Донбасса и мирных жителей заплатили самую дорогую цену за право жить на своей земле, обильно политой кровью и потом их отцов и дедов. В жестоких боях погибли, часто геройски, самые лучшие из нас, самые отзывчивые, самые добрые люди. А сколько раненых, сколько искалеченных! Сколько людей лишилось родного жилища и любимой работы, сколько "пропало без вести" - стали жертвами военных преступников, карателей, насильников и мародеров! Скольких настигла преждевременная смерть от горя, болезней, недоедания! К сожалению, больше всего пострадали самые слабые, самые беззащитные из нас: старики-пенсионеры, дети, молодые девушки, инвалиды и просто больные люди, сироты, бездомные...

Возлюбленные, некоторые люди, не прочувствовавшие всей остроты ситуации, упрекали нас в том, что мы "благословляем братоубийственную войну". Нет, - отвечаем мы им. - Но войну оборонительную, войну русского народа за свое святое право жить так, как он жил веками на своей, русской, земле в своих, русских, городах и станицах, за право говорить на своем, русском, языке, исповедовать свою, "русскую", веру, изучать свою, русскую, историю, читать русских поэтов и писателей, чтить русских воинов-победителей. Мы полагаем, что достоин всякого благословения русский, как и любой другой, народ, отстаивающий свою собственную идентичность, свою само-бытность, свой "цивилизационный код", перед лицом иноземных захватчиков-интервентов (а речь сегодня идет об интервенции уже не только ментальной, но и физической). Сами бойцы говорят так: "Террористы и сепаратисты объявили нас террористами и сепаратистами. Нас мучают и убивают, лишь за то, что мы думаем иначе. Пусть они прекратят убивать нас, бомбить наши дома и угрожать нашим семьям, чтобы мы могли вернуться к мирной жизни".

Возлюбленные, мы вместе с вами молились, вместе следили за развитием событий. К сожалению, первые успехи наших воинов в отражении вражеского натиска развить не удалось. К нашей великой боли, контрнаступление было остановлено сильными мiра сего; лидерам народного восстания были навязаны невыгодные договоренности. Далее мы с вами были свидетелями целого ряда подлых предательств в нашем тылу: убийств, арестов, отстранения от командования главных действующих лиц донецкого ополчения - всех тех, кто не побоялся встать в первые ряды народного сопротивления преступному нацистскому режиму. К сожалению, сегодня нет в числе командующих И. Стрелкова, И. Безлера, В. Болотова, С. Петровского... были подло убиты из засады А. Беднов, В. Пинежанин, Е. Ищенко... Вечная память во Христе им и всем павшим воинам!

Увы, в настоящее время положение вещей только ухудшается. Ополчение по всей линии фронта подвергается постоянным артобстрелам без права на адекватный ответ. В некоторых частях падает боевой дух и дисциплина, происходит моральное разложение. Кроме того, по-прежнему продолжают страдать мирные жители. Виной этому не только безнаказанно проводимый карательными войсками артиллерийский терроризм (!), но и экономическая блокада Донбасса. Введенная преступным русофобским режимом, эта блокада во многом поддерживается и с другой стороны - вроде бы дружественной русскому народу Российской Федерации, - что не может не вызывать по меньшей мере недоумение...

Сегодня русские люди в русских же городах: Мариуполе, Одессе, Николаеве, Запорожье, Днепропетровске, Харькове и многих других - подвергаются репрессиям, в том числе тюремному заключению, избиениям и пыткам за инакомыслие, за любую попытку отстоять или даже просто как-то выразить свою русскость! Насильственная "украинизация" касается всех возрастов - от взрослых до самых маленьких. После распада нашей большой Родины прошло лишь двадцать с небольшим лет. Но за столь короткий срок мы с вами стали невольными свидетелями небывалого психологического и физического давления, которому подверглись русские люди, еще в начале девяностых годов прошлого века проживавшие на территории УССР, и вдруг оказавшиеся подданными "Незалежной Украины". Правительство этого новорожденного государства решило сделать ставку на национализм самого крайнего русофобского толка, идейная база которого разрабатывалась в специальных "украинских" центрах в Австро-Венгрии, США и Германии на протяжении всего XX века. И как мы увидели, для многих граждан этого нового образования платой за относительно комфортную жизнь и рост по служебной "лестнице" стал отказ от русской идентичности и переоблачение в "украинца" (так же и в других бывших советских окраинах откуда ни возьмись появились принципиально не-русские "прибалты", "белорусы" и т. д.), а закончилось все это - как, очевидно, и планировалось "социальными инженерами" - нынешней трагедией, братоубийственной войной и разрухой.

Оговоримся, что, допуская наименование "украинцы" для жителей исторической Малороссии - бывших окраинных земель Российской Империи (но не для жителей Слобожанщины или Донбасса), мы никак не можем согласиться с "украинством" как ложной идентичностью, искусно созданной западными политтехнологами "конфигурацией" из либеральных идеологем и псевдоисторических фантазий (где за основу были взяты домыслы Грушевского), - созданной с одной-единственной целью: выделения из части малороссов и великороссов, а также галичан, некой новой "политической нации", совершенно чуждой и даже враждебной русскому народу, русскому духу, русской идентичности, русской вере. Тем более, мы не можем примириться с идеями украинского фашизма (основным идеологом которого явился небезызвестный Донцов). Мы с прискорбием наблюдаем, как в лоне самой Русской Церкви на Украине (УПЦ МП) набирают силу центробежные тенденции и как некоторые "украинствуюшие" пастыри призывают и здесь к отделению и "самостийности" (по-своему они правы, ведь "украинство" никак не сочетается с Православием, и самые первые сознательные "украинцы", преклоняясь перед Ватиканом и папой, решительно отвергали православную "русскую" веру, называя ее "москальской"). Эти "ревнители" совершенно не помнят или не хотят помнить о том, как из православного сербского народа аналогичным образом - при непосредственном участии Ватикана - были выделены "хорваты", и о том, что за этим последовало: кровопролитных междоусобицах, продолжавшихся из века в век, вплоть до наших дней! Естественно, представители униатской "церкви" и последователи секты Денисенко в своем "украинстве" заходят еще дальше, и некоторые их заявления носят уже откровенно фашистский характер... Итак, мы видим, как безбожный еретический Запад в который раз, преступая наши границы, ругается над нашими святынями. А наши главные святыни - это не столько храмы и памятники, сколько людские души, за которые идет невидимая брань с силами тьмы.

Возлюбленные, на фоне разыгравшейся трагедии нас глубоко опечаливает позорное бездействие тех, кто, по идее, должен был бы оберегать и защищать русских людей, всех и каждого в отдельности, где бы они не находились. Назовем вещи своими именами: правительство РФ совершило предательство интересов нашего народа, пойдя на ряд преступных компромиссов с захватившими с помощью незаконных вооруженных формирований власть "майдановцами". После некоторых колебаний оно объявило вчерашних воров и рэкетиров, а сегодняшних убийц, мародеров, мучителей русских людей и хулителей России - своими "партнерами", а созданный ими карательный экспедиционный корпус - нейтрально, "силовиками". Причины этого предательства, увы, ни для кого не являются тайной: экономические интересы РФ и ее крупнейших корпораций были поставлены выше всех остальных интересов... Мы видим, что обещания помощи и защиты нашим соотечественникам, находящимся по ту сторону проведенных чьей-то безжалостной рукой границ, оказались лишь обещаниями: проект, предполагавший создание русской государственности на землях Западной Руси, был "заморожен", а миллионы русских на территории абсолютно враждебного им государства "Украины", по сути, - оставлены "на съедение" местным манкуртам-националистам, иванам, не помнящим родства, но кипящим звериной ненавистью ко всему "русскому"..

Мы видим теперь, что это преступное и позорное соглашательство, однако же, не достигло цели (что, впрочем, было известно заранее). Подавление всякого инакомыслия, включая запугивание, многочисленные аресты и настоящие зверства по отношению к мирному русскому населению, продолжаются, агрессия "украинства" ничуть не ослабевает. Украинский милитаризм только набирает обороты, неофашистское государство собирается с силами, закупает новую военную технику, привлекает новых ландскнехтов... Возлюбленные, необъявленная война идет полным ходом, и нам с вами ни в коем случае нельзя расслабляться: так или иначе, она касается или коснется каждого из нас. Особенно собранными, отмобилизованными следует быть жителям Донбасса - русской Украины: слишком многому научил всех нас печальный пример уничтожения Украины сербской, по сути, тем же самым стародавним и непримиримым нашим противником. Так же, как среди хорватов, с неописуемой жестокостью "зачистивших" сербское население "Краины", основную ударную силу составили прямые потомки и духовные наследники фашистов-усташей, так и сегодня уже против русских украинцев воюют прямые потомки и наследники духовных братьев усташей, "бандеровцев" (УПА). Тех самых "украинских патриотов", устроивших в 1943 году жесточайший геноцид польского населения Украины, жертвами которого стали более ста тысяч мирных жителей (в том числе не менее 75 православных священников-"москвофилов"), печально известную "волынскую резню".

Друзья, разве можем мы в таких условиях оставить нашу молитву? Ответ может быть только одним: Нет - напротив, ее необходимо усугубить. В нашей коленопреклоненной молитве нуждаются все русские воины, на передней линии фронта и в тылу: танкисты и артиллеристы, разведчики и корректировщики огня, зенитчики, саперы и связисты, врачи и медсестры, водители транспорта...

В нашей горячей молитве нуждается весь страждущий русский народ Западной Руси: все сущие в болезни и печалях, бедах и скорбях, обстояниях и пленениях, темницах и заточениях, и особенно - гонимые безбожниками и еретиками за исповедание "русской" православной Веры, за свою русскость. Все обездоленные русские люди, стонущие под гнетом безбожного оккупационного правительства. Да избавит их Господь от сомнительных благ "украинства" и из лап украинских "цивилизаторов"!

Наконец, в слезной молитве нуждается весь наш народ, "самый большой разделенный народ в мире", сегодня находящийся - без всякого преувеличения - на грани жизни и смерти. Возлюбленные, еще никогда русскому народу столь не грозила опасность рассредоточения и исчезновения из мировой истории. С болью в сердце мы наблюдаем, как наш народ буквально вымирает, как в количественном, так и в качественном отношении. С каждым годом ухудшается "демографическая" ситуация (некоторое выравнивание статистических показателей происходит в основном за счет малых народностей и наплыва мигрантов), наши потери с начала 90-х уже превысили 10 миллионов человек! Многие, оказавшись подданными новообразованных государств, где тон задают инородцы ("прибалтийцы", "казахи" и прочие "украинцы"), вынужденно или добровольно ассимилируются с этими новыми политическими нациями, перестают осознавать себя русскими, утрачивают нашу православную веру. Другие - становятся "общечеловеками", простыми "потребителями" в условиях глобализированного Мiра: для таких слово "Родина", "родители", "самопожертвование" - лишь пустой звук (о Боге и не вспоминают!). Третьи - вовсе теряют человеческий облик. Быть русским сегодня не на словах, а на деле и в духе - настоящее исповедничество. Господь наш Иисус Христос да укрепит всех нас в вере православной, да прибавит мужества и бодрости духовной!

Не забудем помянуть в молитве нашей и власть имущих - да вразумит их Господь, а также врагов наших, да умягчатся сердца и да откроются глаза их. Не забудем и о том, что наша вера и наша молитва без соответствующих дел мертвы: будем помогать друг другу, особенно нуждающимся в материальной помощи жителям разоренных войной окраин.

В молитве призываем нашу общую Заступницу, Богородицу и Приснодеву Марию, а также всех святых, в земле Российской и горе Афонской просиявших: святителей, мучеников, преподобных, юродивых, праведников и исповедников, блаженных князей и воинов, жизней своих не пожалевших положить за други своя, - включая тех святых подвижников, кто остался неизвестен людям, но известен Богу и Спасу душ наших. Верим, что с Божьей помощью повисшая над нами ночь, повергающая многих добрых и порядочных людей в уныние, малодушие и даже отчаяние, пройдет, мгла и морок, пришедшие с Запада и затмившие наше небо, рассеются. И на горизонте забрезжит заря Новой и Великой России. Где все русские люди смогут жить в мире и благоденствии, во всяком благочестии и чистоте. Аминь.

Писано на Святой Горе в День Вознесения Господня 7 (20) мая 2015 года.


P.S. от summer56: О том, как можно присоединиться к молитве по соглашению, читайте здесь:

http://summer56.livejournal.com/136739.html


 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
"Братия и сестры" Православный форум » Основной раздел » Беседка » Жизнь прихода.
Жизнь прихода.
sergДата: Воскресенье, 14.02.2016, 11:55 | Сообщение № 21
Гугня, а много прихожан ходит на воскресную всенощную? На рядовую, когда не праздник и не пост. Много ли причастников?

Serg

Отредактировано serg - Воскресенье, 14.02.2016, 12:02
ГугняДата: Понедельник, 15.02.2016, 19:38 | Сообщение № 22
Сегодня был праздник, было два причастника взрослых и один ребенок. Пришло человек 25. Если в храме 60 человек, то тесно. Площадь всего 50 кв метров с алтарём. Я не причащалась. В душе буря, надо заглушить, вроде проходит уже. Странные взаимоотношения между теми, кто вроде дружил. Но как стали вместе работать, делать отчёт, всё куда-то поехало...Я между двух "враждующих" сторон. Устала от прессинга выяснения отношений.
Отвлеклась... А на Пасху и Рождество Христово народу бывает много, не войти в храм, но к концу службы остается 30-40 человек. На праздничную трапезу остаются 25-30 человек. На вечернюю службу бывает придёт человек пять, не считая клироса и других, служащих в храме. На воскресную литургию приходят человек 40, причащаются иногда по 15- человек, вместе с младенцами.
Сложно требовать посещения вечерней - темно после службы, далеко. Не у всех машины. Некоторые кооперируются и приезжают на такси, или с другими прихожанами, которые на машине. Мы в центре села, и квартиру дали рядом...А вот из дома нашего только человек пять в храм приходят. Хотя взаимоотношения у меня со всеми дружелюбные. Квартир всего 19. Вопросы задают, свечи иногда ставят, требы заказывают, книжки берут читать, но на службы не ходят. Здесь люди рано ложатся спать и рано встают, особенно у кого есть куры, козы, другое хозяйство. В селе пять тысяч населения, а в районе около 18 тысяч... Глава района крестился недавно, но на службе пока был только на рождественской.
sergДата: Понедельник, 15.02.2016, 20:25 | Сообщение № 23
Цитата Гугня ()
Сегодня был праздник, было два причастника взрослых и один ребенок. Пришло человек 25.
Негусто... У нас сегодня пришло человек 60, причащалось больше 20. Вчера - на литургию пришло около 100, причащалось... наверное, больше 30 взрослых. И детей ещё чуть больше 10... У нас многие причащаются каждое воскресенье.

С транспортом у нас, конечно, получше.


Serg

Отредактировано serg - Понедельник, 15.02.2016, 21:00
ГугняДата: Вторник, 16.02.2016, 11:05 | Сообщение № 24
Сейчас развивается программа новая социальная. Будем стараться налаживать контакты с сельскими социальными службами. Хотя и так батюшку часто приглашают и в больницу, и в школы, и в милиции он как-то с алкоголиками беседовал. То есть теперь в полиции. Решили полицейские батюшку пригласить на лекцию для пятнадцатисуточников :-). Слушали, влпросы задавали. Ездила с ним в дом престарелых. там просто страшно. И жальче персонал, чем самих стариков :-(
СоваДата: Четверг, 10.03.2016, 22:25 | Сообщение № 25
Раньше духовник в тюрьму женскую ездил. Сейчас не знаю. В городе работает группа Милосердие на базе нашего храма. Помогают доходягам. Идет противоабортная работа. Очень хорошо идет работа с детьми - спортивно-патриотическая линия и трудовая летом.

СТОЯТЬ! НЕ ПАДАТЬ!
НАДЕЖДА
ГугняДата: Пятница, 11.03.2016, 20:45 | Сообщение № 26
А у нас три дня был тапочек святого Спиридона Тримифунтского. Приезжали из города батюшка и женщина из отдела образования, и брали с собой к нам святыньку. За одну неделю дважды приняли владыку, были в нескольких сёлах, в школах и клубах. На учительской конференции и просто встречах.Только сегодня были в трёх сёлах, трижды читали акафист святому. В школах в основном выбрали основу православной культуры, но в некоторых сёлах, поступили хитро, сначала выбрали светскую этику, а потом вроде и не против встретить батюшек. В одних сёлах преобладают крещёные дети, а в одной было лишь 2 крещёных на двадцать школьников. Всё это в радиусе 200 км от города. такая разная жизнь. Даже школы все разные, и дух в них разнятся. Нашего батюшку знают уже несколько лет, а в эти дни знакомились с новым , молодым. Он ответственный за миссионерскую деятельность в митрополии. На учительской конференции мне понравился его доклад. Дети задавали вопросы, но не везде. С прошлой пятницы были пять дней подряд службы и три дня поездки. Физически очень устали, но настроение бодрое
ТинаДата: Суббота, 12.03.2016, 10:47 | Сообщение № 27
Цитата Гугня ()
А у нас три дня был тапочек святого Спиридона Тримифунтского.


Ой,как здорово!


В одну реку нельзя войти дважды.
ГугняДата: Суббота, 12.03.2016, 21:04 | Сообщение № 28
Тина, А сегодня бабулька меня остановила возле дома. "Матушка, я вот к тапочке пошла приложиться. написали, что она стоптанная, а она новая, да расшитая!" провела ликбез. Рассказала историю про Сергия Радонежского и про Богородицу. Озадачилась женщина...Была когда-то учителем, кажется истории, я забыла, она рассказывала, а теперь и видит с трудом. Веки полностью наплывают на глаза. Она их пальцами раздвигает придерживает, чтобы видеть. Всё думаю, что неужели ничего сделать нельзя, какую-нибудь пластику? Дорого наверное всё это. Простым, да старикам не потянуть.
ГугняДата: Суббота, 12.03.2016, 21:13 | Сообщение № 29
Цветы мы три дня возили вместе со святынькой, чтобы украсить как-то место возле иконы и ковчежца. Просто их рядом клали. Они подвяли за три дня, не возились мы с вазами, да водой, неудобно было, так много всего надо было тащить. Отдавать их было неловко, переломила пополам, да в сумке домой привезла, решила их черенковать. Хризантемки белые. Сразу было некогда ими заняться, поставила их в банку с водой. Банки все стараемся из дому уносить, чтобы не мешались, нашла какую-то с остатками мёда на дне. налила прямо в такую воды, и поставила туда увядшие цветы. Обламала предварительно, так сказать - черенковала, рассадила черенки.
А верхушечки -то распушились, так повеселели! Видно мёд букетику понравился, да и был рядом со святыней... Может быть приживутся черенки. Хризантема неприхотлива.


Отредактировано Гугня - Суббота, 12.03.2016, 21:21
ГугняДата: Суббота, 12.03.2016, 21:34 | Сообщение № 30
Простите меня, братья и сестры! Обещала, да не выполнила, кого может грубым словом отпугнула, к кому не внимательна. Простите. А мне здесь тепло.

Завтра прощёное воскресенье, с детьми встречаемся. и никакой у меня праздничной программы! Силы все отданы на этой неделе. В селе будет праздник. Может не будут чучело сжигать.

Даже блины стряпать не хочется. Угощу мороженным. припрятано в холодильнике там.


Отредактировано Гугня - Суббота, 12.03.2016, 21:35
"Братия и сестры" Православный форум » Основной раздел » Беседка » Жизнь прихода.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Поиск по сайту и форуму:

Каталог статей. Обновления:


Последние комментарии
Новое в библиотеке:


Последние комментарии
Новости:


Последние комментарии




Яндекс.Метрика Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет

Детский фотограф, портретная фотография, интерьерная фотосъемка


Locations of visitors to this page