Сайт     Статьи     Фото     Библиотека     Регистрация     Вход Православный форум 'Братия и сестры'

[ Новые сообщения · Правила форума · ] Текущая дата: Пятница, 24.11.2017, 08:51
Вы вошли как дорогой гость

Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. (Матф.22:37-39)



Братия и сестры, кто может и хочет помолиться о воинах Новороссии.

Эта молитва читалась в храмах во время Великой Отечественной Войны 1941-1945 годов:

Господи Боже сил, Боже спасения нашего, Боже, творяй чудеса един. Призри в милости и щедротах на смиренныя рабы Твоя и человеколюбно услыши и помилуй нас: се бо врази наши собрашася на ны, во еже погубити нас и разорити святыни наша. Помози нам, Боже Спасителю наш, и избави нас, славы ради имене Твоего, и да приложатся к нам словеса, реченная Моисеем к людем Израильским: дерзайте, стойте и узрите спасение от Господа, Господь бо поборет по нас. Ей, Господи Боже, Спасителю наш, крепосте, и упование, и заступление наше, не помяни беззаконий и неправд людей Твоих и не отвратися от нас гневом Своим, но в милости и щедротах Твоих посети смиренныя рабы Твоя, ко Твоему благоутробию припадающия: возстани в помощь нашу и подаждь воинству нашему о имене Твоем победити; а имже судил еси положити на брани души своя, тем прости согрешения их, и в день праведнаго воздаяния Твоего воздай венцы нетления. Ты бо еси заступление, и победа, и спасение уповающим на Тя и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Далее текст взят у summer56

I


О нашей молитве по соглашению.

Монахи Святой Горы.

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.

Возлюбленные братия и сестры во Христе Иисусе, молившиеся вместе нами весь этот год "по соглашению" за воинов Новороссии и за весь страждущий и гонимый русский народ, - мир вам и Божие благословение со Святой Горы Афонской.

Друзья, как мы с вами видим, ситуация в настоящий момент сложилась двойственная, неопределенная, "подвисшая". Слава Богу и святым его, безжалостный враг наш был остановлен и отчасти отброшен от русских городов Донбасса: Луганска, Донецка, Снежного, Дебальцево, Новоазовска... от больших и малых сел и казачьих станиц. Посланные киевскими милитаристами войска и наемники не смогли "навалом" одолеть нас, стереть в порошок, выжечь каленым железом, как бы им этого ни хотелось, и это несомненно - наша большая общая Победа, значение которой невозможно умалить.

К сожалению, эта Победа далась большой кровью. Свыше десяти тысяч защитников Донбасса и мирных жителей заплатили самую дорогую цену за право жить на своей земле, обильно политой кровью и потом их отцов и дедов. В жестоких боях погибли, часто геройски, самые лучшие из нас, самые отзывчивые, самые добрые люди. А сколько раненых, сколько искалеченных! Сколько людей лишилось родного жилища и любимой работы, сколько "пропало без вести" - стали жертвами военных преступников, карателей, насильников и мародеров! Скольких настигла преждевременная смерть от горя, болезней, недоедания! К сожалению, больше всего пострадали самые слабые, самые беззащитные из нас: старики-пенсионеры, дети, молодые девушки, инвалиды и просто больные люди, сироты, бездомные...

Возлюбленные, некоторые люди, не прочувствовавшие всей остроты ситуации, упрекали нас в том, что мы "благословляем братоубийственную войну". Нет, - отвечаем мы им. - Но войну оборонительную, войну русского народа за свое святое право жить так, как он жил веками на своей, русской, земле в своих, русских, городах и станицах, за право говорить на своем, русском, языке, исповедовать свою, "русскую", веру, изучать свою, русскую, историю, читать русских поэтов и писателей, чтить русских воинов-победителей. Мы полагаем, что достоин всякого благословения русский, как и любой другой, народ, отстаивающий свою собственную идентичность, свою само-бытность, свой "цивилизационный код", перед лицом иноземных захватчиков-интервентов (а речь сегодня идет об интервенции уже не только ментальной, но и физической). Сами бойцы говорят так: "Террористы и сепаратисты объявили нас террористами и сепаратистами. Нас мучают и убивают, лишь за то, что мы думаем иначе. Пусть они прекратят убивать нас, бомбить наши дома и угрожать нашим семьям, чтобы мы могли вернуться к мирной жизни".

Возлюбленные, мы вместе с вами молились, вместе следили за развитием событий. К сожалению, первые успехи наших воинов в отражении вражеского натиска развить не удалось. К нашей великой боли, контрнаступление было остановлено сильными мiра сего; лидерам народного восстания были навязаны невыгодные договоренности. Далее мы с вами были свидетелями целого ряда подлых предательств в нашем тылу: убийств, арестов, отстранения от командования главных действующих лиц донецкого ополчения - всех тех, кто не побоялся встать в первые ряды народного сопротивления преступному нацистскому режиму. К сожалению, сегодня нет в числе командующих И. Стрелкова, И. Безлера, В. Болотова, С. Петровского... были подло убиты из засады А. Беднов, В. Пинежанин, Е. Ищенко... Вечная память во Христе им и всем павшим воинам!

Увы, в настоящее время положение вещей только ухудшается. Ополчение по всей линии фронта подвергается постоянным артобстрелам без права на адекватный ответ. В некоторых частях падает боевой дух и дисциплина, происходит моральное разложение. Кроме того, по-прежнему продолжают страдать мирные жители. Виной этому не только безнаказанно проводимый карательными войсками артиллерийский терроризм (!), но и экономическая блокада Донбасса. Введенная преступным русофобским режимом, эта блокада во многом поддерживается и с другой стороны - вроде бы дружественной русскому народу Российской Федерации, - что не может не вызывать по меньшей мере недоумение...

Сегодня русские люди в русских же городах: Мариуполе, Одессе, Николаеве, Запорожье, Днепропетровске, Харькове и многих других - подвергаются репрессиям, в том числе тюремному заключению, избиениям и пыткам за инакомыслие, за любую попытку отстоять или даже просто как-то выразить свою русскость! Насильственная "украинизация" касается всех возрастов - от взрослых до самых маленьких. После распада нашей большой Родины прошло лишь двадцать с небольшим лет. Но за столь короткий срок мы с вами стали невольными свидетелями небывалого психологического и физического давления, которому подверглись русские люди, еще в начале девяностых годов прошлого века проживавшие на территории УССР, и вдруг оказавшиеся подданными "Незалежной Украины". Правительство этого новорожденного государства решило сделать ставку на национализм самого крайнего русофобского толка, идейная база которого разрабатывалась в специальных "украинских" центрах в Австро-Венгрии, США и Германии на протяжении всего XX века. И как мы увидели, для многих граждан этого нового образования платой за относительно комфортную жизнь и рост по служебной "лестнице" стал отказ от русской идентичности и переоблачение в "украинца" (так же и в других бывших советских окраинах откуда ни возьмись появились принципиально не-русские "прибалты", "белорусы" и т. д.), а закончилось все это - как, очевидно, и планировалось "социальными инженерами" - нынешней трагедией, братоубийственной войной и разрухой.

Оговоримся, что, допуская наименование "украинцы" для жителей исторической Малороссии - бывших окраинных земель Российской Империи (но не для жителей Слобожанщины или Донбасса), мы никак не можем согласиться с "украинством" как ложной идентичностью, искусно созданной западными политтехнологами "конфигурацией" из либеральных идеологем и псевдоисторических фантазий (где за основу были взяты домыслы Грушевского), - созданной с одной-единственной целью: выделения из части малороссов и великороссов, а также галичан, некой новой "политической нации", совершенно чуждой и даже враждебной русскому народу, русскому духу, русской идентичности, русской вере. Тем более, мы не можем примириться с идеями украинского фашизма (основным идеологом которого явился небезызвестный Донцов). Мы с прискорбием наблюдаем, как в лоне самой Русской Церкви на Украине (УПЦ МП) набирают силу центробежные тенденции и как некоторые "украинствуюшие" пастыри призывают и здесь к отделению и "самостийности" (по-своему они правы, ведь "украинство" никак не сочетается с Православием, и самые первые сознательные "украинцы", преклоняясь перед Ватиканом и папой, решительно отвергали православную "русскую" веру, называя ее "москальской"). Эти "ревнители" совершенно не помнят или не хотят помнить о том, как из православного сербского народа аналогичным образом - при непосредственном участии Ватикана - были выделены "хорваты", и о том, что за этим последовало: кровопролитных междоусобицах, продолжавшихся из века в век, вплоть до наших дней! Естественно, представители униатской "церкви" и последователи секты Денисенко в своем "украинстве" заходят еще дальше, и некоторые их заявления носят уже откровенно фашистский характер... Итак, мы видим, как безбожный еретический Запад в который раз, преступая наши границы, ругается над нашими святынями. А наши главные святыни - это не столько храмы и памятники, сколько людские души, за которые идет невидимая брань с силами тьмы.

Возлюбленные, на фоне разыгравшейся трагедии нас глубоко опечаливает позорное бездействие тех, кто, по идее, должен был бы оберегать и защищать русских людей, всех и каждого в отдельности, где бы они не находились. Назовем вещи своими именами: правительство РФ совершило предательство интересов нашего народа, пойдя на ряд преступных компромиссов с захватившими с помощью незаконных вооруженных формирований власть "майдановцами". После некоторых колебаний оно объявило вчерашних воров и рэкетиров, а сегодняшних убийц, мародеров, мучителей русских людей и хулителей России - своими "партнерами", а созданный ими карательный экспедиционный корпус - нейтрально, "силовиками". Причины этого предательства, увы, ни для кого не являются тайной: экономические интересы РФ и ее крупнейших корпораций были поставлены выше всех остальных интересов... Мы видим, что обещания помощи и защиты нашим соотечественникам, находящимся по ту сторону проведенных чьей-то безжалостной рукой границ, оказались лишь обещаниями: проект, предполагавший создание русской государственности на землях Западной Руси, был "заморожен", а миллионы русских на территории абсолютно враждебного им государства "Украины", по сути, - оставлены "на съедение" местным манкуртам-националистам, иванам, не помнящим родства, но кипящим звериной ненавистью ко всему "русскому"..

Мы видим теперь, что это преступное и позорное соглашательство, однако же, не достигло цели (что, впрочем, было известно заранее). Подавление всякого инакомыслия, включая запугивание, многочисленные аресты и настоящие зверства по отношению к мирному русскому населению, продолжаются, агрессия "украинства" ничуть не ослабевает. Украинский милитаризм только набирает обороты, неофашистское государство собирается с силами, закупает новую военную технику, привлекает новых ландскнехтов... Возлюбленные, необъявленная война идет полным ходом, и нам с вами ни в коем случае нельзя расслабляться: так или иначе, она касается или коснется каждого из нас. Особенно собранными, отмобилизованными следует быть жителям Донбасса - русской Украины: слишком многому научил всех нас печальный пример уничтожения Украины сербской, по сути, тем же самым стародавним и непримиримым нашим противником. Так же, как среди хорватов, с неописуемой жестокостью "зачистивших" сербское население "Краины", основную ударную силу составили прямые потомки и духовные наследники фашистов-усташей, так и сегодня уже против русских украинцев воюют прямые потомки и наследники духовных братьев усташей, "бандеровцев" (УПА). Тех самых "украинских патриотов", устроивших в 1943 году жесточайший геноцид польского населения Украины, жертвами которого стали более ста тысяч мирных жителей (в том числе не менее 75 православных священников-"москвофилов"), печально известную "волынскую резню".

Друзья, разве можем мы в таких условиях оставить нашу молитву? Ответ может быть только одним: Нет - напротив, ее необходимо усугубить. В нашей коленопреклоненной молитве нуждаются все русские воины, на передней линии фронта и в тылу: танкисты и артиллеристы, разведчики и корректировщики огня, зенитчики, саперы и связисты, врачи и медсестры, водители транспорта...

В нашей горячей молитве нуждается весь страждущий русский народ Западной Руси: все сущие в болезни и печалях, бедах и скорбях, обстояниях и пленениях, темницах и заточениях, и особенно - гонимые безбожниками и еретиками за исповедание "русской" православной Веры, за свою русскость. Все обездоленные русские люди, стонущие под гнетом безбожного оккупационного правительства. Да избавит их Господь от сомнительных благ "украинства" и из лап украинских "цивилизаторов"!

Наконец, в слезной молитве нуждается весь наш народ, "самый большой разделенный народ в мире", сегодня находящийся - без всякого преувеличения - на грани жизни и смерти. Возлюбленные, еще никогда русскому народу столь не грозила опасность рассредоточения и исчезновения из мировой истории. С болью в сердце мы наблюдаем, как наш народ буквально вымирает, как в количественном, так и в качественном отношении. С каждым годом ухудшается "демографическая" ситуация (некоторое выравнивание статистических показателей происходит в основном за счет малых народностей и наплыва мигрантов), наши потери с начала 90-х уже превысили 10 миллионов человек! Многие, оказавшись подданными новообразованных государств, где тон задают инородцы ("прибалтийцы", "казахи" и прочие "украинцы"), вынужденно или добровольно ассимилируются с этими новыми политическими нациями, перестают осознавать себя русскими, утрачивают нашу православную веру. Другие - становятся "общечеловеками", простыми "потребителями" в условиях глобализированного Мiра: для таких слово "Родина", "родители", "самопожертвование" - лишь пустой звук (о Боге и не вспоминают!). Третьи - вовсе теряют человеческий облик. Быть русским сегодня не на словах, а на деле и в духе - настоящее исповедничество. Господь наш Иисус Христос да укрепит всех нас в вере православной, да прибавит мужества и бодрости духовной!

Не забудем помянуть в молитве нашей и власть имущих - да вразумит их Господь, а также врагов наших, да умягчатся сердца и да откроются глаза их. Не забудем и о том, что наша вера и наша молитва без соответствующих дел мертвы: будем помогать друг другу, особенно нуждающимся в материальной помощи жителям разоренных войной окраин.

В молитве призываем нашу общую Заступницу, Богородицу и Приснодеву Марию, а также всех святых, в земле Российской и горе Афонской просиявших: святителей, мучеников, преподобных, юродивых, праведников и исповедников, блаженных князей и воинов, жизней своих не пожалевших положить за други своя, - включая тех святых подвижников, кто остался неизвестен людям, но известен Богу и Спасу душ наших. Верим, что с Божьей помощью повисшая над нами ночь, повергающая многих добрых и порядочных людей в уныние, малодушие и даже отчаяние, пройдет, мгла и морок, пришедшие с Запада и затмившие наше небо, рассеются. И на горизонте забрезжит заря Новой и Великой России. Где все русские люди смогут жить в мире и благоденствии, во всяком благочестии и чистоте. Аминь.

Писано на Святой Горе в День Вознесения Господня 7 (20) мая 2015 года.


P.S. от summer56: О том, как можно присоединиться к молитве по соглашению, читайте здесь:

http://summer56.livejournal.com/136739.html


 
Страница 6 из 7«124567»
"Братия и сестры" Православный форум » Основной раздел » Беседка » Что мы читаем?-2
Что мы читаем?-2
ТинаДата: Понедельник, 01.06.2015, 10:17 | Сообщение № 51
Для нашего приходского сайта сейчас много православной публицистики читаю.А ещё сейчас читаю "Наполни жизнь любовью" Дм.Семеник.

В одну реку нельзя войти дважды.
АришаДата: Суббота, 06.06.2015, 21:59 | Сообщение № 52
Александр, многие считают, что "Флавиан" отца Александра Торика написан плохо и отличается "красивостями". А я прочла с удовольствием, хотя все слабости и стилистики и развития темы ясно вижу. Вижу, а всё равно цепляет эта наивная книга людей. Сейчас вышла уже 4-я часть - Армагеддон. Ругать её будут ещё яростней, потому что в ней о Путине очень хорошие слова написаны, могут и лестью счесть.

Мне нравятся наивные, но добрые книги. Устаёшь от безнадёжности некоторых опусов. Я и сама знаю, что фильм "Кубанские казаки" - фантазия, не было так здорово после войны, но смотрела и буду смотреть эту сказку. Надоела "черная правда", не всё так у нас плохо, как кому-то хотелось бы. Так что - любители Флавиана, уже есть 4-я часть!


В начале было Слово

Отредактировано Ариша - Суббота, 06.06.2015, 22:00
АлександрДата: Суббота, 06.06.2015, 22:50 | Сообщение № 53
Ариша, я не отношу себя к поклонникам Торика и его "Флавиана". Причины понятны. Прочел только его первую книгу. А моей супруге книга, напротив, понравилась. Я считаю, что "Флавиан" очень подходит многим новоначальным, собственно, он для них и написан, но не всем.
Тоже люблю наравне со "сложными" авторами - Шекспиром, Достоевским, Кафкой - тех, то пишет бесхитростно. Того же же валаамского старца архимандрита Иоанна (хотя, он и писал лишь письма своим духовным чадам, ничего художественного). Но это не та простота, которая у Торика, другая.
Еще нравятся такие авторы, тексты которых вызывают "эффект присутствия" - когда читаешь и ощущаешь себя полностью погруженным в описываемое действие, как будто находишься рядом с героями книг. Это относится и к художественным, и к документальным произведениям. Например, обожаю книгу А.Муравьева "Русская Фиваида на Севере" - читаешь, и кажется, что это ты сам разъезжаешь с автором по Северной Руси, вдруг поздно вечером в дороге попадаешь под дождь, укрываешься в случайном ближайшем монастыре, где узнаешь его историю. И вот ты уже переносишься в иные века, в Святую Древнюю Русь, в Русь времен учеников преподобного Сергия - Кирилла и Ферапонта Белозерских, других праведников. И не исчезает ощущение, что ты сам присутствуешь там - в описываемых временах, событиях, святых местах...
АришаДата: Воскресенье, 07.06.2015, 22:51 | Сообщение № 54
Торик больше нравится женщинам, это понятно. Всё-таки восприятие мира у мужчин и женщин очень разное. Недаром есть "женские романы", которые мужчинам просто не нравятся и всё. Мне приходится читать много серьёзной литературы и иногда я устаю. На случай разгрузки у меня всегда под рукой фантастика, детективы, что-нибудь про любовь ( но хорошее, не любовное чтиво). Очень люблю бесхитростные рассказы отца Ярослава Шипова или Александра Авдюгина ( приходские всякие истории), отца Михаила Шполянского ( его Анабасисы).

В начале было Слово

Отредактировано Ариша - Воскресенье, 07.06.2015, 22:51
ГугняДата: Понедельник, 08.06.2015, 08:52 | Сообщение № 55
Цитата Ариша ()
Мне нравятся наивные, но добрые книги. Устаёшь от безнадёжности некоторых опусов. Я и сама знаю, что фильм "Кубанские казаки" - фантазия, не было так здорово после войны, но смотрела и буду смотреть эту сказку. Надоела "черная правда", не всё так у нас плохо, как кому-то хотелось бы. Так что - любители Флавиана, уже есть 4-я часть!


я тоже иногда расслабляюсь детективами. Но больше люблю Достоевского, Лескова и Чехова. Говорят, что перечитывать книги, не развиваться дальше. Пусть. Но иногда так хочется снова и снова встречаться именно с ними. Была большая библиотека, собранная ещё папой, так сложилось, что раздала почти всё. Оставила любимого также Мельникова -Печерского и выше перечисленных.
Не люблю длинные сериалы, а из компактных фильмов понравились две сказочные ленты "Кука" и "Спасайся, брат!" Как-то душа согрелась.
АлександрДата: Понедельник, 08.06.2015, 11:18 | Сообщение № 56
Цитата Ариша ()
Очень люблю бесхитростные рассказы отца Ярослава Шипова или Александра Авдюгина ( приходские всякие истории), отца Михаила Шполянского ( его Анабасисы).

Ариша, а Вы Александра Шантаева читали? У него "простые" рассказы, но в них много простого, человеческого (сборник "Асина память")
Цитата Гугня ()
больше люблю Достоевского, Лескова и Чехова.

Гугня, я тоже обожаю их, часто перечитываю, включая и Мельникова-Печерского (про недавний сериал по его книгам думаю, что тут надо строго разделять: книги сами по себе, сериал - тоже сам по себе. Между ними общего - только основная линия сюжета, а в остальном каждое хорошо по-своему. Многие ругают сериал, а я думаю - пусть лучше это, чем очередные америкосовские стрелялки).
Цитата Гугня ()
Говорят, что перечитывать книги, не развиваться дальше.

Пусть говорят. Я когда перечитываю хорошую литературу, то в казалось бы таких знакомых и наизусть известных произведениях каждый раз открываю что-то новое, такое, чего раньше не замечал. Хуже мне от этого не стало.
АришаДата: Понедельник, 08.06.2015, 21:25 | Сообщение № 57
Гугня, Александр, а я думаю, что дома надо держать только те книги, которые хочется перечитывать. У меня библиотека очень большая. Многое от родителей осталось, хотя я регулярно дарю книги в районную библиотеку ( я там что-то вроде почетного гостя), а очень многое я сама купила. Теперь-то это легко, а при Союзе можно было только по блату что-то толковое достать или подписку сделать. Классика у меня практически вся есть. Ещё очень много на польском и переводные с английского на польский тоже есть ( исторические романы в основном).
Сейчас подсела на Павла Басинского, у него очень интересные исследования о Льве Толстом, о сыне Льва Толстого ( тоже Льве), о Горьком, О Иоанне Кронштадском. Читаю всё подряд. А сегодня купила его же книгу рассказов-эссе о разных знаменитых людях " Скрипач не нужен".


В начале было Слово
АлександрДата: Понедельник, 08.06.2015, 21:55 | Сообщение № 58
Цитата Ариша ()
библиотека очень большая.

Куда девать книги - библиотеку не в одну тысячу томов - большая проблема. Не хватает застекленных шкафов, я уже один книжный шкаф с открытыми полками просто закрыл от пыли драпировкой, собранной в складки - выглядит неплохо. Да и книги почему-то прибывают быстрее, чем успеваешь их прочитывать. Хорошо, если это справочники, которые не надо читать, а только иногда заглядывать в них, а если что-то очень интересное и нужное? - времени в обрез (так и не научился использовать его рационально, всё у меня бестолково получается smile ).
ГугняДата: Вторник, 09.06.2015, 12:30 | Сообщение № 59
Я тоже хочу новый книжный шкаф купить для любимых книг. В село приехали безо всего. Всё осталось дома, разрешила дочери поступить как хочет. Но книги с которыми не хочу расстаться увезла.
Сериал я не видела. Телевизора нет, да и не будет скорее всего. Всё что надо выбираю из интернета. Новости, фильмы, прочее. как-то подсела на сериал "Институт благородных девиц", но до конца досмотреть уже не смогла. А тут на улицы разбитых фонарей ... Тоже уже бросила смотреть.
У нас при храме библиотека. Закупаем туда книги сами.
А. Муравьёва и А. Шантаева не видела... Приходские рассказы нравятся.
Книг теперь очень много доступных. Жаль, что часто много в них ошибок, опечаток. Сейчас и детской литературы много, но сказки и рассказы так фривольно стали сокращать, перелопачивать. Купила стихи Маршака. В одном стихотворении слово перрон напечатано в двух вариантах: с одним и двумя эр. Как-то небрежно стали относиться к содержанию, да и к иллюстрациям. Иногда думается, что художник сказку не читал, нарисовал по памяти, да всё напутал . Я писала намного грамотнее, когда читала книги старых изданий
АлександрДата: Вторник, 09.06.2015, 13:14 | Сообщение № 60
Цитата Гугня ()
Телевизора нет, да и не будет скорее всего.

У меня хоть и есть, да не смотрю. Привык смотреть не то, что мне показывают какие-то другие дяди и тети, решающие что и когда мне смотреть. Смотрю только то, что сам захочу и когда захочу, т.е. в интернете, где теперь все можно найти, если будет такая необходимость. Сериалы последние смотрел: "В лесах и на горах" по Мельникову-Печерскому, и "Молодая гвардия".
Цитата Гугня ()
одном стихотворении слово перрон напечатано в двух вариантах

Я вообще встречал текст, в котором новая строка начиналась с твердого знака: так был сделан перенос слова.
Нынешняя безграмотность просто убивает меня.


Отредактировано Александр - Вторник, 09.06.2015, 14:44
"Братия и сестры" Православный форум » Основной раздел » Беседка » Что мы читаем?-2
Страница 6 из 7«124567»
Поиск:


Поиск по сайту и форуму:

Каталог статей. Обновления:


Последние комментарии
Новое в библиотеке:


Последние комментарии
Новости:


Последние комментарии




Яндекс.Метрика Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет

Детский фотограф, портретная фотография, интерьерная фотосъемка


Locations of visitors to this page