Сайт     Статьи     Фото     Библиотека     Регистрация     Вход Православный форум 'Братия и сестры'

[ Новые сообщения · Правила форума · ] Текущая дата: Вторник, 19.03.2024, 14:42
Вы вошли как дорогой гость

Не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. (Рим.7:15)



Братия и сестры, кто может и хочет помолиться о воинах Новороссии.

Эта молитва читалась в храмах во время Великой Отечественной Войны 1941-1945 годов:

Господи Боже сил, Боже спасения нашего, Боже, творяй чудеса един. Призри в милости и щедротах на смиренныя рабы Твоя и человеколюбно услыши и помилуй нас: се бо врази наши собрашася на ны, во еже погубити нас и разорити святыни наша. Помози нам, Боже Спасителю наш, и избави нас, славы ради имене Твоего, и да приложатся к нам словеса, реченная Моисеем к людем Израильским: дерзайте, стойте и узрите спасение от Господа, Господь бо поборет по нас. Ей, Господи Боже, Спасителю наш, крепосте, и упование, и заступление наше, не помяни беззаконий и неправд людей Твоих и не отвратися от нас гневом Своим, но в милости и щедротах Твоих посети смиренныя рабы Твоя, ко Твоему благоутробию припадающия: возстани в помощь нашу и подаждь воинству нашему о имене Твоем победити; а имже судил еси положити на брани души своя, тем прости согрешения их, и в день праведнаго воздаяния Твоего воздай венцы нетления. Ты бо еси заступление, и победа, и спасение уповающим на Тя и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Далее текст взят у summer56

I


О нашей молитве по соглашению.

Монахи Святой Горы.

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.

Возлюбленные братия и сестры во Христе Иисусе, молившиеся вместе нами весь этот год "по соглашению" за воинов Новороссии и за весь страждущий и гонимый русский народ, - мир вам и Божие благословение со Святой Горы Афонской.

Друзья, как мы с вами видим, ситуация в настоящий момент сложилась двойственная, неопределенная, "подвисшая". Слава Богу и святым его, безжалостный враг наш был остановлен и отчасти отброшен от русских городов Донбасса: Луганска, Донецка, Снежного, Дебальцево, Новоазовска... от больших и малых сел и казачьих станиц. Посланные киевскими милитаристами войска и наемники не смогли "навалом" одолеть нас, стереть в порошок, выжечь каленым железом, как бы им этого ни хотелось, и это несомненно - наша большая общая Победа, значение которой невозможно умалить.

К сожалению, эта Победа далась большой кровью. Свыше десяти тысяч защитников Донбасса и мирных жителей заплатили самую дорогую цену за право жить на своей земле, обильно политой кровью и потом их отцов и дедов. В жестоких боях погибли, часто геройски, самые лучшие из нас, самые отзывчивые, самые добрые люди. А сколько раненых, сколько искалеченных! Сколько людей лишилось родного жилища и любимой работы, сколько "пропало без вести" - стали жертвами военных преступников, карателей, насильников и мародеров! Скольких настигла преждевременная смерть от горя, болезней, недоедания! К сожалению, больше всего пострадали самые слабые, самые беззащитные из нас: старики-пенсионеры, дети, молодые девушки, инвалиды и просто больные люди, сироты, бездомные...

Возлюбленные, некоторые люди, не прочувствовавшие всей остроты ситуации, упрекали нас в том, что мы "благословляем братоубийственную войну". Нет, - отвечаем мы им. - Но войну оборонительную, войну русского народа за свое святое право жить так, как он жил веками на своей, русской, земле в своих, русских, городах и станицах, за право говорить на своем, русском, языке, исповедовать свою, "русскую", веру, изучать свою, русскую, историю, читать русских поэтов и писателей, чтить русских воинов-победителей. Мы полагаем, что достоин всякого благословения русский, как и любой другой, народ, отстаивающий свою собственную идентичность, свою само-бытность, свой "цивилизационный код", перед лицом иноземных захватчиков-интервентов (а речь сегодня идет об интервенции уже не только ментальной, но и физической). Сами бойцы говорят так: "Террористы и сепаратисты объявили нас террористами и сепаратистами. Нас мучают и убивают, лишь за то, что мы думаем иначе. Пусть они прекратят убивать нас, бомбить наши дома и угрожать нашим семьям, чтобы мы могли вернуться к мирной жизни".

Возлюбленные, мы вместе с вами молились, вместе следили за развитием событий. К сожалению, первые успехи наших воинов в отражении вражеского натиска развить не удалось. К нашей великой боли, контрнаступление было остановлено сильными мiра сего; лидерам народного восстания были навязаны невыгодные договоренности. Далее мы с вами были свидетелями целого ряда подлых предательств в нашем тылу: убийств, арестов, отстранения от командования главных действующих лиц донецкого ополчения - всех тех, кто не побоялся встать в первые ряды народного сопротивления преступному нацистскому режиму. К сожалению, сегодня нет в числе командующих И. Стрелкова, И. Безлера, В. Болотова, С. Петровского... были подло убиты из засады А. Беднов, В. Пинежанин, Е. Ищенко... Вечная память во Христе им и всем павшим воинам!

Увы, в настоящее время положение вещей только ухудшается. Ополчение по всей линии фронта подвергается постоянным артобстрелам без права на адекватный ответ. В некоторых частях падает боевой дух и дисциплина, происходит моральное разложение. Кроме того, по-прежнему продолжают страдать мирные жители. Виной этому не только безнаказанно проводимый карательными войсками артиллерийский терроризм (!), но и экономическая блокада Донбасса. Введенная преступным русофобским режимом, эта блокада во многом поддерживается и с другой стороны - вроде бы дружественной русскому народу Российской Федерации, - что не может не вызывать по меньшей мере недоумение...

Сегодня русские люди в русских же городах: Мариуполе, Одессе, Николаеве, Запорожье, Днепропетровске, Харькове и многих других - подвергаются репрессиям, в том числе тюремному заключению, избиениям и пыткам за инакомыслие, за любую попытку отстоять или даже просто как-то выразить свою русскость! Насильственная "украинизация" касается всех возрастов - от взрослых до самых маленьких. После распада нашей большой Родины прошло лишь двадцать с небольшим лет. Но за столь короткий срок мы с вами стали невольными свидетелями небывалого психологического и физического давления, которому подверглись русские люди, еще в начале девяностых годов прошлого века проживавшие на территории УССР, и вдруг оказавшиеся подданными "Незалежной Украины". Правительство этого новорожденного государства решило сделать ставку на национализм самого крайнего русофобского толка, идейная база которого разрабатывалась в специальных "украинских" центрах в Австро-Венгрии, США и Германии на протяжении всего XX века. И как мы увидели, для многих граждан этого нового образования платой за относительно комфортную жизнь и рост по служебной "лестнице" стал отказ от русской идентичности и переоблачение в "украинца" (так же и в других бывших советских окраинах откуда ни возьмись появились принципиально не-русские "прибалты", "белорусы" и т. д.), а закончилось все это - как, очевидно, и планировалось "социальными инженерами" - нынешней трагедией, братоубийственной войной и разрухой.

Оговоримся, что, допуская наименование "украинцы" для жителей исторической Малороссии - бывших окраинных земель Российской Империи (но не для жителей Слобожанщины или Донбасса), мы никак не можем согласиться с "украинством" как ложной идентичностью, искусно созданной западными политтехнологами "конфигурацией" из либеральных идеологем и псевдоисторических фантазий (где за основу были взяты домыслы Грушевского), - созданной с одной-единственной целью: выделения из части малороссов и великороссов, а также галичан, некой новой "политической нации", совершенно чуждой и даже враждебной русскому народу, русскому духу, русской идентичности, русской вере. Тем более, мы не можем примириться с идеями украинского фашизма (основным идеологом которого явился небезызвестный Донцов). Мы с прискорбием наблюдаем, как в лоне самой Русской Церкви на Украине (УПЦ МП) набирают силу центробежные тенденции и как некоторые "украинствуюшие" пастыри призывают и здесь к отделению и "самостийности" (по-своему они правы, ведь "украинство" никак не сочетается с Православием, и самые первые сознательные "украинцы", преклоняясь перед Ватиканом и папой, решительно отвергали православную "русскую" веру, называя ее "москальской"). Эти "ревнители" совершенно не помнят или не хотят помнить о том, как из православного сербского народа аналогичным образом - при непосредственном участии Ватикана - были выделены "хорваты", и о том, что за этим последовало: кровопролитных междоусобицах, продолжавшихся из века в век, вплоть до наших дней! Естественно, представители униатской "церкви" и последователи секты Денисенко в своем "украинстве" заходят еще дальше, и некоторые их заявления носят уже откровенно фашистский характер... Итак, мы видим, как безбожный еретический Запад в который раз, преступая наши границы, ругается над нашими святынями. А наши главные святыни - это не столько храмы и памятники, сколько людские души, за которые идет невидимая брань с силами тьмы.

Возлюбленные, на фоне разыгравшейся трагедии нас глубоко опечаливает позорное бездействие тех, кто, по идее, должен был бы оберегать и защищать русских людей, всех и каждого в отдельности, где бы они не находились. Назовем вещи своими именами: правительство РФ совершило предательство интересов нашего народа, пойдя на ряд преступных компромиссов с захватившими с помощью незаконных вооруженных формирований власть "майдановцами". После некоторых колебаний оно объявило вчерашних воров и рэкетиров, а сегодняшних убийц, мародеров, мучителей русских людей и хулителей России - своими "партнерами", а созданный ими карательный экспедиционный корпус - нейтрально, "силовиками". Причины этого предательства, увы, ни для кого не являются тайной: экономические интересы РФ и ее крупнейших корпораций были поставлены выше всех остальных интересов... Мы видим, что обещания помощи и защиты нашим соотечественникам, находящимся по ту сторону проведенных чьей-то безжалостной рукой границ, оказались лишь обещаниями: проект, предполагавший создание русской государственности на землях Западной Руси, был "заморожен", а миллионы русских на территории абсолютно враждебного им государства "Украины", по сути, - оставлены "на съедение" местным манкуртам-националистам, иванам, не помнящим родства, но кипящим звериной ненавистью ко всему "русскому"..

Мы видим теперь, что это преступное и позорное соглашательство, однако же, не достигло цели (что, впрочем, было известно заранее). Подавление всякого инакомыслия, включая запугивание, многочисленные аресты и настоящие зверства по отношению к мирному русскому населению, продолжаются, агрессия "украинства" ничуть не ослабевает. Украинский милитаризм только набирает обороты, неофашистское государство собирается с силами, закупает новую военную технику, привлекает новых ландскнехтов... Возлюбленные, необъявленная война идет полным ходом, и нам с вами ни в коем случае нельзя расслабляться: так или иначе, она касается или коснется каждого из нас. Особенно собранными, отмобилизованными следует быть жителям Донбасса - русской Украины: слишком многому научил всех нас печальный пример уничтожения Украины сербской, по сути, тем же самым стародавним и непримиримым нашим противником. Так же, как среди хорватов, с неописуемой жестокостью "зачистивших" сербское население "Краины", основную ударную силу составили прямые потомки и духовные наследники фашистов-усташей, так и сегодня уже против русских украинцев воюют прямые потомки и наследники духовных братьев усташей, "бандеровцев" (УПА). Тех самых "украинских патриотов", устроивших в 1943 году жесточайший геноцид польского населения Украины, жертвами которого стали более ста тысяч мирных жителей (в том числе не менее 75 православных священников-"москвофилов"), печально известную "волынскую резню".

Друзья, разве можем мы в таких условиях оставить нашу молитву? Ответ может быть только одним: Нет - напротив, ее необходимо усугубить. В нашей коленопреклоненной молитве нуждаются все русские воины, на передней линии фронта и в тылу: танкисты и артиллеристы, разведчики и корректировщики огня, зенитчики, саперы и связисты, врачи и медсестры, водители транспорта...

В нашей горячей молитве нуждается весь страждущий русский народ Западной Руси: все сущие в болезни и печалях, бедах и скорбях, обстояниях и пленениях, темницах и заточениях, и особенно - гонимые безбожниками и еретиками за исповедание "русской" православной Веры, за свою русскость. Все обездоленные русские люди, стонущие под гнетом безбожного оккупационного правительства. Да избавит их Господь от сомнительных благ "украинства" и из лап украинских "цивилизаторов"!

Наконец, в слезной молитве нуждается весь наш народ, "самый большой разделенный народ в мире", сегодня находящийся - без всякого преувеличения - на грани жизни и смерти. Возлюбленные, еще никогда русскому народу столь не грозила опасность рассредоточения и исчезновения из мировой истории. С болью в сердце мы наблюдаем, как наш народ буквально вымирает, как в количественном, так и в качественном отношении. С каждым годом ухудшается "демографическая" ситуация (некоторое выравнивание статистических показателей происходит в основном за счет малых народностей и наплыва мигрантов), наши потери с начала 90-х уже превысили 10 миллионов человек! Многие, оказавшись подданными новообразованных государств, где тон задают инородцы ("прибалтийцы", "казахи" и прочие "украинцы"), вынужденно или добровольно ассимилируются с этими новыми политическими нациями, перестают осознавать себя русскими, утрачивают нашу православную веру. Другие - становятся "общечеловеками", простыми "потребителями" в условиях глобализированного Мiра: для таких слово "Родина", "родители", "самопожертвование" - лишь пустой звук (о Боге и не вспоминают!). Третьи - вовсе теряют человеческий облик. Быть русским сегодня не на словах, а на деле и в духе - настоящее исповедничество. Господь наш Иисус Христос да укрепит всех нас в вере православной, да прибавит мужества и бодрости духовной!

Не забудем помянуть в молитве нашей и власть имущих - да вразумит их Господь, а также врагов наших, да умягчатся сердца и да откроются глаза их. Не забудем и о том, что наша вера и наша молитва без соответствующих дел мертвы: будем помогать друг другу, особенно нуждающимся в материальной помощи жителям разоренных войной окраин.

В молитве призываем нашу общую Заступницу, Богородицу и Приснодеву Марию, а также всех святых, в земле Российской и горе Афонской просиявших: святителей, мучеников, преподобных, юродивых, праведников и исповедников, блаженных князей и воинов, жизней своих не пожалевших положить за други своя, - включая тех святых подвижников, кто остался неизвестен людям, но известен Богу и Спасу душ наших. Верим, что с Божьей помощью повисшая над нами ночь, повергающая многих добрых и порядочных людей в уныние, малодушие и даже отчаяние, пройдет, мгла и морок, пришедшие с Запада и затмившие наше небо, рассеются. И на горизонте забрезжит заря Новой и Великой России. Где все русские люди смогут жить в мире и благоденствии, во всяком благочестии и чистоте. Аминь.

Писано на Святой Горе в День Вознесения Господня 7 (20) мая 2015 года.


P.S. от summer56: О том, как можно присоединиться к молитве по соглашению, читайте здесь:

http://summer56.livejournal.com/136739.html


 
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
"Братия и сестры" Православный форум » Основной раздел » Игральня » Я ТАК РАДА... (игра в которую играла Поллианна)
Я ТАК РАДА...
ЛозаДата: Четверг, 17.07.2008, 16:22 | Сообщение № 1
......
-- Ну, сдается мне, тебе ничему не трудно радоваться, -- пробормотала
совершенно ошеломленная Нэнси, вспоминая, как Поллианна пыталась полюбить
свою комнатку на чердаке.
Поллианна тихонько засмеялась:
-- В этом-то вся и трудность нашей игры.
-- Игры?
-- Ну, да. Игры в то, чтобы все время радоваться.
-- С тобой как, все в порядке? -- сварливо осведомилась Нэнси.
-- Конечно. Просто это такая игра. Мой папа научил меня играть в нее, и
это очень здорово, -- ответила Поллианна. -- Мы начали играть в нее, когда я
была еще совсем маленькой. Потом я рассказала о нашей игре в Женской помощи,
и они тоже стали играть. Ну, не все, а некоторые.
-- А как это? Я, конечно, не мастак на всякие игры, но все-таки
расскажи. Никогда еще не слышала, чтобы играли в радость.
Поллианна засмеялась, потом вздохнула, и ее худое личико погрустнело.
-- Это началось, когда нам среди пожертвований достались костыли, --
торжественно изрекла она.
-- Костыли?
-- Да. Мне тогда ужасно хотелось куклу, вот папа и попросил женщину,
которая собирала пожертвования. А та леди ответила, что кукол никто не
жертвовал, поэтому вместо куклы посылает маленькие костыли. Она писала, что
они могут тоже пригодиться.
-- Ну, пока я не вижу ничего забавного, -- сказала Нэнси. -- Что же это
за игра, просто глупость какая-то.
-- Да вы не поняли. Наша игра в том и заключалась, чтобы радоваться,
несмотря на то, что радоваться вроде бы нечему. Вот мы с этих костылей и
начали.
-- Домик мой с палисадником! Да как же можно радоваться, когда ты ждешь
куклу, а тебе присылают костыли!
Поллианна от радости даже в ладоши захлопала.
-- Можно! Можно радоваться! Можно! Можно! -- восклицала она. -- Я тоже
сначала подумала так же, как вы, -- честно призналась она, -- но потом папа
мне все объяснил.
-- Может, поделишься, окажешь милость? -- обиженно спросила Нэнси, ибо
ей показалось, что девочка просто смеется над ней.
-- А вот слушайте дальше, -- как ни в чем не бывало принялась объяснять
Поллианна, -- именно потому и надо радоваться, что костыли мне не нужны! Вот
и вся хитрость! -- с победоносным видом завершила она. -- Надо только знать,
как к этому подступиться, и тогда играть не так уж трудно.
-- Просто бред какой-то! -- буркнула Нэнси и с тревогой посмотрела на
Поллианну.
-- Никакой не бред, а очень умная игра, -- горячо запротестовала та. --
Мы с тех пор в нее все время с папой играли. Вот только... Только...
Все-таки в нее иногда очень трудно играть. Например, когда твой отец уходит
в лучший мир и у тебя не остается никого, кроме Женской помощи.
-- Вот именно! -- с жаром поддержала ее Нэнси. -- И когда тебя любимая
родственница запихивает в каморку на чердаке, в которой даже мебели-то
пристойной нет.
Поллианна тяжело вздохнула.
-- Вообще-то я сначала расстроилась, -- призналась она. -- Особенно
потому, что мне было очень одиноко. А потом, мне так хотелось жить среди
всех этих красивых вещей... Знаете, Нэнси, я вдруг почувствовала, что просто
не могу играть в свою игру. Но потом я вспомнила, что ненавижу глядеть на
свои веснушки, и тут же порадовалась, что у меня нет зеркала. Ну, а когда я
взглянула в окно, и мне из него вид так понравился... И стало совсем хорошо.
Понимаете, Нэнси, когда ищешь, чему бы порадоваться, обо всем остальном
как-то меньше думаешь. Это то же, что с куклой.
У Нэнси к горлу подступили слезы, и она смогла лишь хмыкнуть в ответ.
-- Обычно мне не приходится тратить на это слишком много времени. А
иногда это вообще происходит само собой. Ведь я уже столько лет играю в эту
игру, и хорошо натренировалась. Но все равно, чем больше я играю, тем больше
увлекаюсь. Па... -- голос ее дрогнул, -- папа тоже очень любил играть. А
теперь мне, наверное, будет труднее. Ведь папы-то нет, а одной играть не так
легко. Я вот надеюсь... -- она замялась, потом решительно выпалила: -- Может
быть, тетя Полли согласится играть со мной?
....
-- Мистер Форд, а вам нравится быть пастором? -- осведомилась она.
На этот раз преподобный Пол Форд не заставил ее долго ждать.
-- Нравится? -- пристально глядя на девочку, переспросил он. --
Странный вопрос! А почему тебя это интересует, милая?
-- Да, понимаете... у вас такой вид... Ну,
прямо, как у моего папы. Он тоже так иногда выглядел.
-- Правда? -- вежливо отозвался пастор, вновь переключая внимание на
пожелтевший лист.
-- Ну, да. И когда у него бывал такой вид, я его, вот так же, как вас
сейчас, всегда спрашивала, нравится ли ему быть пастором?
-- Ну, и что же он отвечал тебе? -- меланхолично улыбнувшись, спросил
мистер Форд.
-- О, он всегда отвечал, что ему, конечно, нравится. А потом часто
говорил, что все-таки ни за что не остался бы пастором, если бы в Библии не
было столько радостных текстов.
-- Чего? Каких текстов? -- окончательно забыв про свой лист,
переспросил пастор. Теперь он глаз не сводил с сияющего лица Поллианны.
-- Ну, в Библии они, конечно, так не называются. Это мой папа их так
называл. Ну, понимаете, это такие тексты, которые начинаются "Радуюсь,
Боже!" или: "Возрадуемся...", или: "Ликую, Господи..." Ну и все такое
прочее. Их много. Папа рассказывал, один раз ему было очень плохо, и вот он
взял, да и сосчитал все радостные тексты в Библии. Знаете, их оказалось
целых восемьсот штук!
-- Восемьсот?
-- Да. И все они велят нам радоваться. Потому-то папа и прозвал их
"радостными".
-- Нд-а-а, -- протянул пастор и как-то странно посмотрел на наброски
воскресной проповеди. В глаза ему бросились слова: "Горе вам..." -- и он
торопливо перевел взгляд на девочку.
-- Выходит, твоему папе нравились эти "радостные тексты"? -- тихо
спросил он.
-- Ну, да, -- уверенно отозвалась Поллианна, подтверждая свои слова
резким кивком головы. -- Он мне сказал, что в тот день, когда он придумал
посчитать радостные тексты, ему сразу стало легче. Просто он решил, что если
Сам Господь восемьсот раз призвал нас радоваться, значит Ему было угодно,
чтобы люди хоть изредка это делали. И папе стало стыдно, что он так мало
радуется. И вот с тех пор всегда, когда ему становилось тяжело, или когда в
Женской помощи поднималась ругань... То есть, я хотела сказать, когда они в
Женской помощи никак не могли договориться, -- быстро поправилась Поллианна,
-- вот тогда-то "радостные тексты" особенно помогали ему. Папа мне говорил,
что именно они и натолкнули его на игру. То есть, начал-то он играть со мной
из-за костылей, но он говорил, что без "радостных текстов" ему нипочем бы не
придумать игры.
-- А что за игра такая? заинтересовался пастор.
-- Ну, это когда во всем находишь, чему радоваться... Я вам уже
сказала: все началось с костылей...
.....
Полианна захлопала в ладоши.
-- Ой, я так рада! -- весело закричала она. -- Тетя Полли! Я, наконец,
поняла, что у меня есть, чему радоваться. Я могу быть рада, что все-таки
ходила. Ведь если бы я и раньше не ходила, я не смогла бы научить их играть.


"Стяжи дух мирен и многие вокруг тебя спасутся" Серафим Саровский
ЛозаДата: Четверг, 17.07.2008, 16:30 | Сообщение № 2
Иногда ума и сил хватает, лишь на то, чтобы не огорчиться. Но что бы радоваться - здесь уже нужно потрудиться.
Я ТАК РАДА, что мы потеряли один пинеток....

А вы продолжаете, почему же я всё-таки должна радоваться.

Жду ваших ответов, ну и конечно же ваших трудных радостей


"Стяжи дух мирен и многие вокруг тебя спасутся" Серафим Саровский
СержантДата: Четверг, 17.07.2008, 20:24 | Сообщение № 3
Quote (Лоза)
Я ТАК РАДА, что мы потеряли один пинеток....

Потому что во время его поисков было найдено столько нужных и полезных вещей!


Тихое и безмятежное житие пожить во всяком благочестии и чистоте.
БерёзкаДата: Четверг, 17.07.2008, 21:03 | Сообщение № 4
у меня только отрицательные мысли рождаются!

Все лучшее-впереди!
ЛозаДата: Четверг, 17.07.2008, 22:10 | Сообщение № 5
Quote (Сержант)
Потому что во время его поисков было найдено столько нужных и полезных вещей!

Здорово!


"Стяжи дух мирен и многие вокруг тебя спасутся" Серафим Саровский
СоваДата: Пятница, 18.07.2008, 14:21 | Сообщение № 6
я толком не въехала, мозги уже не те. НО радуюсь тому, что приобретая инвалидную коляску, поняла, сколько добрых людей меня в храме окружает - именно они собрали на нее деньги!!!

СТОЯТЬ! НЕ ПАДАТЬ!
НАДЕЖДА
ЛозаДата: Пятница, 18.07.2008, 17:40 | Сообщение № 7
Quote (Сова)
я толком не въехала,

я попыталась выбрать самые, на мой взгляд, объясняющие моменты, но увы, получилось очень длинно...

Надюша, Я ТАК РАДА, что именно вы начали играть в эту игру. Просто после таких слов

Quote (Сова)
да брось ты. Я и не буду читать, время тратить...

так грустно стало, что вы никогда не прочитаете такууую книгу . Может быть был неподходящий момент?

Хотя, мне кажется, что очень даже "въехали"


"Стяжи дух мирен и многие вокруг тебя спасутся" Серафим Саровский

Отредактировано Лоза - Пятница, 18.07.2008, 17:41
СоваДата: Пятница, 18.07.2008, 20:17 | Сообщение № 8
Quote (Лоза)
так грустно стало, что вы никогда не прочитаете такууую книгу . Может быть был неподходящий момент?

не знаю, Оля.. сил нет на чтение... нужны большие эмоциональные силы на такие книги.. поэтому предпочитаю детективы - они легкие. А потом - я и сама могуу такю книгу написать про Надианну, например.

Прошу прощения за офф-топ.

Я тоже радовалась костылям, и еще ходьбе в разных по цвету и высоте каблука тапочках, потому что очень было интересно наблюдать реакцию малышей. Открыла для себя и такое вИдение мира.


СТОЯТЬ! НЕ ПАДАТЬ!
НАДЕЖДА
ВалентинкаДата: Пятница, 18.07.2008, 20:30 | Сообщение № 9
Я так рада что сегодня порезала палец, теперь могу бездельничать и ничего не делать из-за раны

ЛозаДата: Пятница, 18.07.2008, 23:09 | Сообщение № 10
Правила такие:
один форумчанин пишет цитату, начинающюся со слов "Я ТАК РАД (РАДА), ПОТОМУ ЧТО ....(дальше идёт жизненная ситуация, случай ( желательно потруднее), а другие выкладывают свои варианты ответов, почему же нужно всё-таки радоваться.
Потому что:
Quote
Сам Господь восемьсот раз призвал нас радоваться, значит Ему было угодно, чтобы люди хоть изредка это делали.

Главное, чтобы это стало искренней радостью , ведь иногда трудно взглянуть на себя со стороны.

Только пожалуйста никаких обид, ведь это игра!

Quote (Валентинка)
Я так рада, что сегодня порезала палец

ПОТОМУ ЧТО, теперь обновиться кровь в моём организме ( то бишь пальце)!


"Стяжи дух мирен и многие вокруг тебя спасутся" Серафим Саровский
"Братия и сестры" Православный форум » Основной раздел » Игральня » Я ТАК РАДА... (игра в которую играла Поллианна)
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:


Поиск по сайту и форуму:

Каталог статей. Обновления:


Последние комментарии
Новое в библиотеке:


Последние комментарии
Новости:


Последние комментарии




Яндекс.Метрика Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет

Детский фотограф, портретная фотография, интерьерная фотосъемка


Locations of visitors to this page