Сайт     Статьи     Фото     Библиотека     Регистрация     Вход Православный форум 'Братия и сестры'

[ Новые сообщения · Правила форума · ] Текущая дата: Вторник, 30.04.2024, 11:28
Вы вошли как дорогой гость

Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день. (Иоан.6:44)



Братия и сестры, кто может и хочет помолиться о воинах Новороссии.

Эта молитва читалась в храмах во время Великой Отечественной Войны 1941-1945 годов:

Господи Боже сил, Боже спасения нашего, Боже, творяй чудеса един. Призри в милости и щедротах на смиренныя рабы Твоя и человеколюбно услыши и помилуй нас: се бо врази наши собрашася на ны, во еже погубити нас и разорити святыни наша. Помози нам, Боже Спасителю наш, и избави нас, славы ради имене Твоего, и да приложатся к нам словеса, реченная Моисеем к людем Израильским: дерзайте, стойте и узрите спасение от Господа, Господь бо поборет по нас. Ей, Господи Боже, Спасителю наш, крепосте, и упование, и заступление наше, не помяни беззаконий и неправд людей Твоих и не отвратися от нас гневом Своим, но в милости и щедротах Твоих посети смиренныя рабы Твоя, ко Твоему благоутробию припадающия: возстани в помощь нашу и подаждь воинству нашему о имене Твоем победити; а имже судил еси положити на брани души своя, тем прости согрешения их, и в день праведнаго воздаяния Твоего воздай венцы нетления. Ты бо еси заступление, и победа, и спасение уповающим на Тя и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Далее текст взят у summer56

I


О нашей молитве по соглашению.

Монахи Святой Горы.

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.

Возлюбленные братия и сестры во Христе Иисусе, молившиеся вместе нами весь этот год "по соглашению" за воинов Новороссии и за весь страждущий и гонимый русский народ, - мир вам и Божие благословение со Святой Горы Афонской.

Друзья, как мы с вами видим, ситуация в настоящий момент сложилась двойственная, неопределенная, "подвисшая". Слава Богу и святым его, безжалостный враг наш был остановлен и отчасти отброшен от русских городов Донбасса: Луганска, Донецка, Снежного, Дебальцево, Новоазовска... от больших и малых сел и казачьих станиц. Посланные киевскими милитаристами войска и наемники не смогли "навалом" одолеть нас, стереть в порошок, выжечь каленым железом, как бы им этого ни хотелось, и это несомненно - наша большая общая Победа, значение которой невозможно умалить.

К сожалению, эта Победа далась большой кровью. Свыше десяти тысяч защитников Донбасса и мирных жителей заплатили самую дорогую цену за право жить на своей земле, обильно политой кровью и потом их отцов и дедов. В жестоких боях погибли, часто геройски, самые лучшие из нас, самые отзывчивые, самые добрые люди. А сколько раненых, сколько искалеченных! Сколько людей лишилось родного жилища и любимой работы, сколько "пропало без вести" - стали жертвами военных преступников, карателей, насильников и мародеров! Скольких настигла преждевременная смерть от горя, болезней, недоедания! К сожалению, больше всего пострадали самые слабые, самые беззащитные из нас: старики-пенсионеры, дети, молодые девушки, инвалиды и просто больные люди, сироты, бездомные...

Возлюбленные, некоторые люди, не прочувствовавшие всей остроты ситуации, упрекали нас в том, что мы "благословляем братоубийственную войну". Нет, - отвечаем мы им. - Но войну оборонительную, войну русского народа за свое святое право жить так, как он жил веками на своей, русской, земле в своих, русских, городах и станицах, за право говорить на своем, русском, языке, исповедовать свою, "русскую", веру, изучать свою, русскую, историю, читать русских поэтов и писателей, чтить русских воинов-победителей. Мы полагаем, что достоин всякого благословения русский, как и любой другой, народ, отстаивающий свою собственную идентичность, свою само-бытность, свой "цивилизационный код", перед лицом иноземных захватчиков-интервентов (а речь сегодня идет об интервенции уже не только ментальной, но и физической). Сами бойцы говорят так: "Террористы и сепаратисты объявили нас террористами и сепаратистами. Нас мучают и убивают, лишь за то, что мы думаем иначе. Пусть они прекратят убивать нас, бомбить наши дома и угрожать нашим семьям, чтобы мы могли вернуться к мирной жизни".

Возлюбленные, мы вместе с вами молились, вместе следили за развитием событий. К сожалению, первые успехи наших воинов в отражении вражеского натиска развить не удалось. К нашей великой боли, контрнаступление было остановлено сильными мiра сего; лидерам народного восстания были навязаны невыгодные договоренности. Далее мы с вами были свидетелями целого ряда подлых предательств в нашем тылу: убийств, арестов, отстранения от командования главных действующих лиц донецкого ополчения - всех тех, кто не побоялся встать в первые ряды народного сопротивления преступному нацистскому режиму. К сожалению, сегодня нет в числе командующих И. Стрелкова, И. Безлера, В. Болотова, С. Петровского... были подло убиты из засады А. Беднов, В. Пинежанин, Е. Ищенко... Вечная память во Христе им и всем павшим воинам!

Увы, в настоящее время положение вещей только ухудшается. Ополчение по всей линии фронта подвергается постоянным артобстрелам без права на адекватный ответ. В некоторых частях падает боевой дух и дисциплина, происходит моральное разложение. Кроме того, по-прежнему продолжают страдать мирные жители. Виной этому не только безнаказанно проводимый карательными войсками артиллерийский терроризм (!), но и экономическая блокада Донбасса. Введенная преступным русофобским режимом, эта блокада во многом поддерживается и с другой стороны - вроде бы дружественной русскому народу Российской Федерации, - что не может не вызывать по меньшей мере недоумение...

Сегодня русские люди в русских же городах: Мариуполе, Одессе, Николаеве, Запорожье, Днепропетровске, Харькове и многих других - подвергаются репрессиям, в том числе тюремному заключению, избиениям и пыткам за инакомыслие, за любую попытку отстоять или даже просто как-то выразить свою русскость! Насильственная "украинизация" касается всех возрастов - от взрослых до самых маленьких. После распада нашей большой Родины прошло лишь двадцать с небольшим лет. Но за столь короткий срок мы с вами стали невольными свидетелями небывалого психологического и физического давления, которому подверглись русские люди, еще в начале девяностых годов прошлого века проживавшие на территории УССР, и вдруг оказавшиеся подданными "Незалежной Украины". Правительство этого новорожденного государства решило сделать ставку на национализм самого крайнего русофобского толка, идейная база которого разрабатывалась в специальных "украинских" центрах в Австро-Венгрии, США и Германии на протяжении всего XX века. И как мы увидели, для многих граждан этого нового образования платой за относительно комфортную жизнь и рост по служебной "лестнице" стал отказ от русской идентичности и переоблачение в "украинца" (так же и в других бывших советских окраинах откуда ни возьмись появились принципиально не-русские "прибалты", "белорусы" и т. д.), а закончилось все это - как, очевидно, и планировалось "социальными инженерами" - нынешней трагедией, братоубийственной войной и разрухой.

Оговоримся, что, допуская наименование "украинцы" для жителей исторической Малороссии - бывших окраинных земель Российской Империи (но не для жителей Слобожанщины или Донбасса), мы никак не можем согласиться с "украинством" как ложной идентичностью, искусно созданной западными политтехнологами "конфигурацией" из либеральных идеологем и псевдоисторических фантазий (где за основу были взяты домыслы Грушевского), - созданной с одной-единственной целью: выделения из части малороссов и великороссов, а также галичан, некой новой "политической нации", совершенно чуждой и даже враждебной русскому народу, русскому духу, русской идентичности, русской вере. Тем более, мы не можем примириться с идеями украинского фашизма (основным идеологом которого явился небезызвестный Донцов). Мы с прискорбием наблюдаем, как в лоне самой Русской Церкви на Украине (УПЦ МП) набирают силу центробежные тенденции и как некоторые "украинствуюшие" пастыри призывают и здесь к отделению и "самостийности" (по-своему они правы, ведь "украинство" никак не сочетается с Православием, и самые первые сознательные "украинцы", преклоняясь перед Ватиканом и папой, решительно отвергали православную "русскую" веру, называя ее "москальской"). Эти "ревнители" совершенно не помнят или не хотят помнить о том, как из православного сербского народа аналогичным образом - при непосредственном участии Ватикана - были выделены "хорваты", и о том, что за этим последовало: кровопролитных междоусобицах, продолжавшихся из века в век, вплоть до наших дней! Естественно, представители униатской "церкви" и последователи секты Денисенко в своем "украинстве" заходят еще дальше, и некоторые их заявления носят уже откровенно фашистский характер... Итак, мы видим, как безбожный еретический Запад в который раз, преступая наши границы, ругается над нашими святынями. А наши главные святыни - это не столько храмы и памятники, сколько людские души, за которые идет невидимая брань с силами тьмы.

Возлюбленные, на фоне разыгравшейся трагедии нас глубоко опечаливает позорное бездействие тех, кто, по идее, должен был бы оберегать и защищать русских людей, всех и каждого в отдельности, где бы они не находились. Назовем вещи своими именами: правительство РФ совершило предательство интересов нашего народа, пойдя на ряд преступных компромиссов с захватившими с помощью незаконных вооруженных формирований власть "майдановцами". После некоторых колебаний оно объявило вчерашних воров и рэкетиров, а сегодняшних убийц, мародеров, мучителей русских людей и хулителей России - своими "партнерами", а созданный ими карательный экспедиционный корпус - нейтрально, "силовиками". Причины этого предательства, увы, ни для кого не являются тайной: экономические интересы РФ и ее крупнейших корпораций были поставлены выше всех остальных интересов... Мы видим, что обещания помощи и защиты нашим соотечественникам, находящимся по ту сторону проведенных чьей-то безжалостной рукой границ, оказались лишь обещаниями: проект, предполагавший создание русской государственности на землях Западной Руси, был "заморожен", а миллионы русских на территории абсолютно враждебного им государства "Украины", по сути, - оставлены "на съедение" местным манкуртам-националистам, иванам, не помнящим родства, но кипящим звериной ненавистью ко всему "русскому"..

Мы видим теперь, что это преступное и позорное соглашательство, однако же, не достигло цели (что, впрочем, было известно заранее). Подавление всякого инакомыслия, включая запугивание, многочисленные аресты и настоящие зверства по отношению к мирному русскому населению, продолжаются, агрессия "украинства" ничуть не ослабевает. Украинский милитаризм только набирает обороты, неофашистское государство собирается с силами, закупает новую военную технику, привлекает новых ландскнехтов... Возлюбленные, необъявленная война идет полным ходом, и нам с вами ни в коем случае нельзя расслабляться: так или иначе, она касается или коснется каждого из нас. Особенно собранными, отмобилизованными следует быть жителям Донбасса - русской Украины: слишком многому научил всех нас печальный пример уничтожения Украины сербской, по сути, тем же самым стародавним и непримиримым нашим противником. Так же, как среди хорватов, с неописуемой жестокостью "зачистивших" сербское население "Краины", основную ударную силу составили прямые потомки и духовные наследники фашистов-усташей, так и сегодня уже против русских украинцев воюют прямые потомки и наследники духовных братьев усташей, "бандеровцев" (УПА). Тех самых "украинских патриотов", устроивших в 1943 году жесточайший геноцид польского населения Украины, жертвами которого стали более ста тысяч мирных жителей (в том числе не менее 75 православных священников-"москвофилов"), печально известную "волынскую резню".

Друзья, разве можем мы в таких условиях оставить нашу молитву? Ответ может быть только одним: Нет - напротив, ее необходимо усугубить. В нашей коленопреклоненной молитве нуждаются все русские воины, на передней линии фронта и в тылу: танкисты и артиллеристы, разведчики и корректировщики огня, зенитчики, саперы и связисты, врачи и медсестры, водители транспорта...

В нашей горячей молитве нуждается весь страждущий русский народ Западной Руси: все сущие в болезни и печалях, бедах и скорбях, обстояниях и пленениях, темницах и заточениях, и особенно - гонимые безбожниками и еретиками за исповедание "русской" православной Веры, за свою русскость. Все обездоленные русские люди, стонущие под гнетом безбожного оккупационного правительства. Да избавит их Господь от сомнительных благ "украинства" и из лап украинских "цивилизаторов"!

Наконец, в слезной молитве нуждается весь наш народ, "самый большой разделенный народ в мире", сегодня находящийся - без всякого преувеличения - на грани жизни и смерти. Возлюбленные, еще никогда русскому народу столь не грозила опасность рассредоточения и исчезновения из мировой истории. С болью в сердце мы наблюдаем, как наш народ буквально вымирает, как в количественном, так и в качественном отношении. С каждым годом ухудшается "демографическая" ситуация (некоторое выравнивание статистических показателей происходит в основном за счет малых народностей и наплыва мигрантов), наши потери с начала 90-х уже превысили 10 миллионов человек! Многие, оказавшись подданными новообразованных государств, где тон задают инородцы ("прибалтийцы", "казахи" и прочие "украинцы"), вынужденно или добровольно ассимилируются с этими новыми политическими нациями, перестают осознавать себя русскими, утрачивают нашу православную веру. Другие - становятся "общечеловеками", простыми "потребителями" в условиях глобализированного Мiра: для таких слово "Родина", "родители", "самопожертвование" - лишь пустой звук (о Боге и не вспоминают!). Третьи - вовсе теряют человеческий облик. Быть русским сегодня не на словах, а на деле и в духе - настоящее исповедничество. Господь наш Иисус Христос да укрепит всех нас в вере православной, да прибавит мужества и бодрости духовной!

Не забудем помянуть в молитве нашей и власть имущих - да вразумит их Господь, а также врагов наших, да умягчатся сердца и да откроются глаза их. Не забудем и о том, что наша вера и наша молитва без соответствующих дел мертвы: будем помогать друг другу, особенно нуждающимся в материальной помощи жителям разоренных войной окраин.

В молитве призываем нашу общую Заступницу, Богородицу и Приснодеву Марию, а также всех святых, в земле Российской и горе Афонской просиявших: святителей, мучеников, преподобных, юродивых, праведников и исповедников, блаженных князей и воинов, жизней своих не пожалевших положить за други своя, - включая тех святых подвижников, кто остался неизвестен людям, но известен Богу и Спасу душ наших. Верим, что с Божьей помощью повисшая над нами ночь, повергающая многих добрых и порядочных людей в уныние, малодушие и даже отчаяние, пройдет, мгла и морок, пришедшие с Запада и затмившие наше небо, рассеются. И на горизонте забрезжит заря Новой и Великой России. Где все русские люди смогут жить в мире и благоденствии, во всяком благочестии и чистоте. Аминь.

Писано на Святой Горе в День Вознесения Господня 7 (20) мая 2015 года.


P.S. от summer56: О том, как можно присоединиться к молитве по соглашению, читайте здесь:

http://summer56.livejournal.com/136739.html


 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
"Братия и сестры" Православный форум » Основной раздел » Отечество » Отношение общества к РПЦ (соц исследование)
Отношение общества к РПЦ
Ольга_МДата: Понедельник, 13.10.2008, 21:21 | Сообщение № 31





Quote (Алька)
Думаю, что по теме все успели высказаться. А об остальном давайте больше не будем.

Quote (Brown_Jenkin)
По поводу темы: думаю её действительно пора закрывать...

Алька, на сердись, ладно? Мне кажется - это вполне интересный и полезный для многих участников разговор. Ярослав никого не обижал, его вроде тоже не кусали...
Если все участники прояснили для себя все вопросы - она сама иссякнет, без закрывания smile

АлькаДата: Понедельник, 13.10.2008, 21:30 | Сообщение № 32
Олюш, а я и не сержусь!
Более того, я считаю, что каждый человек имеет право на свою точку зрения, пусть и ошибочную. И мне искренне жаль что Ярослав имел ,так сказать,опыт "общения" с православными священниками только с отрицательной стороны. Может когда-нибудь он увидит и других батюшке и измениит свой взгляд. Просто считаю, что мы со своей стороны уже в защиту сказали достаточно. А продолжение темы может иметь не очень хорошие последствия.


Ольга_МДата: Понедельник, 13.10.2008, 21:33 | Сообщение № 33





Quote (Алька)
А продолжение темы может иметь не очень хорошие последствия.

Неплохой тест для всех нас - каким будет продолжение этой темы и буде ли оно biggrin
АлькаДата: Понедельник, 13.10.2008, 21:36 | Сообщение № 34
Хочешь поставить научный эксперимент?

Ольга_МДата: Понедельник, 13.10.2008, 21:40 | Сообщение № 35





Ну, я строго по теме, там же написано - социологическое исследование.
Все, не флудим
KatiaДата: Вторник, 14.10.2008, 14:43 | Сообщение № 36





Quote (Алька)
И мне искренне жаль что Ярослав имел ,так сказать,опыт "общения" с православными священниками только с отрицательной стороны. Может когда-нибудь он увидит и других батюшке и измениит свой взгляд

Конечно жаль, но как же так получается... можно я поЯкаю немного.... за последние 2 года мне довелось общаться со священниками больше, чем за всю мою предыдущую жизнь. Не всегда со всем согласна была, но так как описал Ярослав не было, не видела я такого, не знаю, может и бывает, но личного опыта слава Богу не было. Если бы увидела, то скорей всего отшла бы от такого человека молча, но тогда стоило бы задуматься почему так, может дело во мне? Может быть так, что с каким сердцем подходишь, то и получаешь?
Простите, если обидела , мне действительно очень больно было читать комментарий Ярослава.


Отредактировано Katia - Вторник, 14.10.2008, 14:55
АлькаДата: Вторник, 14.10.2008, 16:23 | Сообщение № 37
Katia, просто ты смотришь на эту ситуацию с православной точки зрения. Для тебя болезненно воспринимать всё отрицательное , что направлено в адрес Церкви. И я в этом вопросе полностью с тобой согласна - мне тоже очень больно! НО... но я знаю и понимаю точку зрения Ярослава. У меня у самой есть родственник, который тоже так отзывается о наших батюшках. И когда мой родственник начинает такие "выступления" слова " посмотри на себя " не проходят! Ведь священник, это в основном первое что видит человек приходя в храм. В большинстве случает человек первый раз идет со своей болью в храм за советом к именно к батюшке. И слава Богу, если батюшка помогает, может утешить. А бывает и так, что "скорбящий" наталкивается и на равнодушие и на корыстолюбие и т.д.и т.п. Слава Богу, что это РЕДКОСТЬ, но это всё же есть... Для меня это очень больно, но лично я пока не смогла найти правильных слов для разубеждения мое родственника. Единственно что могу сказать, так это то, что есть и другие батюшки, такие как Иоанн Кронштадский, Ионн Крестьянкин, смотрите на них.

KatiaДата: Вторник, 14.10.2008, 17:21 | Сообщение № 38





Варенька, и я знаю и знала такую точку зрения, другую точку зрения теперь знаю, слава Богу, в храм то многие из нас пришли не с младенчества, а помыкавшись и я не исключение. Поэтому болезненно так, потому что чтобы узнать кто такие Иоанн Кронштадский и отец Иоанн Крестьянкин, нужно хотя бы заинтересоваться, взять книжку и почитать о их жизни, почитать и послушать проповеди. Неправильно делать выводы о православии только из разговоров и глядя на православных, хотя это и прискорбно, мы ошибаемся и очень часто. Но почему не взять книгу, поискать в интернете, в православной литературе ответы на вопросы, которые волнуют, а потом прийти к тому же обидевшему батюшке и сказать, что вот там то я прочитал вот то то, помогите разобраться, потому что я вижу совсем обратное, не соответсвтует, помогите, почему так, проявить упорство. Может и батюшка уже тогда по иному отнесется, или к другому священнику пойти, в России то это не трудно сделать, есть куда пойти. Но,... и это конечно очень трудно, сначала нужно справиться с обидой.

И нам самим, православным, нам же постоянно говорят священники, читайте о своей вере, изучайте Новый Завет и предание и, даже, сверяйте с Новым Заветом всегда то, что вы слышите и от священника в том числе. Мне это говорил сам священник.
Хотя, возможно, и Ярослав уже многое прочитал и не нашел правильным, я не знаю. Каждый выбирает, имеет на то право.

Quote
И когда мой родственник начинает такие "выступления" слова " посмотри на себя " не проходят!

Понимаю, ты права Варя, не пройдут, я понимаю где ошибаюсь. Это православный взгляд на анализ происходящего вокруг, начинать с себя, а у человека с другим мировоззрением другой способ анализировать события.


Отредактировано Katia - Вторник, 14.10.2008, 17:34
Ольга_МДата: Вторник, 14.10.2008, 18:09 | Сообщение № 39





Quote (Katia)
Неправильно делать выводы о православии только из разговоров и глядя на православных, хотя это и прискорбно, мы ошибаемся и очень часто.

Катюша, ну как же неправильно? А как людям, не сталкивающимся с церковью еще делать выводы?
Quote (Katia)
Но почему не взять книгу, поискать в интернете, в православной литературе ответы на вопросы, которые волнуют, а потом прийти к тому же обидевшему батюшке и сказать, что вот там то я прочитал вот то то, помогите разобраться, потому что я вижу совсем обратное, не соответсвтует, помогите, почему так, проявить упорство.

Солнце, ну объясни, с какой стати они должны это делать. Вот Ярослав пишет о себе, что он язычник. Примерь на себя - ты много читала книг о буддизме, язычестве или мусульманстве? Ты говоришь с людьми, иногда - со случайными людьми и делаешь выводы. По-моему, это совершенно не их, а именно наша проблема. Вот человек пришел на форум - в его понимании ему тут и храм и батюшка и православные. Но когда он задает неприятный для нас вопрос - мы падаем в обморок с криком (это я несколько преувеличиваю) - "как ты мог осквернить наши святыни".
Задаю вопрос себе - почему у меня нет ответа на вопрос о священниках, совершающих грехи? Что такого невообразимо кощунственного в этом вопросе?
У меня от обсуждения сложилось ощущение, что проблема не у тех, кто приходит задавать вопросы, а у меня, поскольку я не умею на них отвечать. Могу только сказать себе "Не умеешь - учись, читай книжки". А потом формируй положительное отношение общества к РПЦ.
АлькаДата: Вторник, 14.10.2008, 18:43 | Сообщение № 40
Катюшенька, ты сейчас похожа на маму, которая защищает своего ребёнка
Quote (Katia)
Но почему не взять книгу, поискать в интернете, в православной литературе ответы на вопросы, которые волнуют

В принципе я с этим могу согласиться. Если человек интересуется, то он конечно так и сдлелает. Но большинство людей сначала складывают впечатление о нас именно по рассказам, чужим мнениям или по совему опыту. И хорошо, если это рассказы, мнения и опыт положительные. И ещё про книги - мой родственник например читал Библию несколько раз! И что?! а ничего! Только когда разговор заходит о Церкви у него одни и теже слова - все ваши батюшки любят чтоб им ручки целовали, да деньги в храм несли! А свекровь, когда прочитала "Отца Арсения" сказала - всё враки, не может человек в карцере 2 суток просидеть! И всё тут!!! Эх...
Quote (Ольга_М)
У меня от обсуждения сложилось ощущение, что проблема не у тех, кто приходит задавать вопросы, а у меня, поскольку я не умею на них отвечать

Вот и у меня также


"Братия и сестры" Православный форум » Основной раздел » Отечество » Отношение общества к РПЦ (соц исследование)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Поиск по сайту и форуму:

Каталог статей. Обновления:


Последние комментарии
Новое в библиотеке:


Последние комментарии
Новости:


Последние комментарии




Яндекс.Метрика Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет

Детский фотограф, портретная фотография, интерьерная фотосъемка


Locations of visitors to this page