Сайт     Статьи     Фото     Библиотека     Регистрация     Вход Православный форум 'Братия и сестры'

[ Новые сообщения · Правила форума · ] Текущая дата: Пятница, 03.05.2024, 13:04
Вы вошли как дорогой гость

Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. (Матф.5:5)



Братия и сестры, кто может и хочет помолиться о воинах Новороссии.

Эта молитва читалась в храмах во время Великой Отечественной Войны 1941-1945 годов:

Господи Боже сил, Боже спасения нашего, Боже, творяй чудеса един. Призри в милости и щедротах на смиренныя рабы Твоя и человеколюбно услыши и помилуй нас: се бо врази наши собрашася на ны, во еже погубити нас и разорити святыни наша. Помози нам, Боже Спасителю наш, и избави нас, славы ради имене Твоего, и да приложатся к нам словеса, реченная Моисеем к людем Израильским: дерзайте, стойте и узрите спасение от Господа, Господь бо поборет по нас. Ей, Господи Боже, Спасителю наш, крепосте, и упование, и заступление наше, не помяни беззаконий и неправд людей Твоих и не отвратися от нас гневом Своим, но в милости и щедротах Твоих посети смиренныя рабы Твоя, ко Твоему благоутробию припадающия: возстани в помощь нашу и подаждь воинству нашему о имене Твоем победити; а имже судил еси положити на брани души своя, тем прости согрешения их, и в день праведнаго воздаяния Твоего воздай венцы нетления. Ты бо еси заступление, и победа, и спасение уповающим на Тя и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Далее текст взят у summer56

I


О нашей молитве по соглашению.

Монахи Святой Горы.

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.

Возлюбленные братия и сестры во Христе Иисусе, молившиеся вместе нами весь этот год "по соглашению" за воинов Новороссии и за весь страждущий и гонимый русский народ, - мир вам и Божие благословение со Святой Горы Афонской.

Друзья, как мы с вами видим, ситуация в настоящий момент сложилась двойственная, неопределенная, "подвисшая". Слава Богу и святым его, безжалостный враг наш был остановлен и отчасти отброшен от русских городов Донбасса: Луганска, Донецка, Снежного, Дебальцево, Новоазовска... от больших и малых сел и казачьих станиц. Посланные киевскими милитаристами войска и наемники не смогли "навалом" одолеть нас, стереть в порошок, выжечь каленым железом, как бы им этого ни хотелось, и это несомненно - наша большая общая Победа, значение которой невозможно умалить.

К сожалению, эта Победа далась большой кровью. Свыше десяти тысяч защитников Донбасса и мирных жителей заплатили самую дорогую цену за право жить на своей земле, обильно политой кровью и потом их отцов и дедов. В жестоких боях погибли, часто геройски, самые лучшие из нас, самые отзывчивые, самые добрые люди. А сколько раненых, сколько искалеченных! Сколько людей лишилось родного жилища и любимой работы, сколько "пропало без вести" - стали жертвами военных преступников, карателей, насильников и мародеров! Скольких настигла преждевременная смерть от горя, болезней, недоедания! К сожалению, больше всего пострадали самые слабые, самые беззащитные из нас: старики-пенсионеры, дети, молодые девушки, инвалиды и просто больные люди, сироты, бездомные...

Возлюбленные, некоторые люди, не прочувствовавшие всей остроты ситуации, упрекали нас в том, что мы "благословляем братоубийственную войну". Нет, - отвечаем мы им. - Но войну оборонительную, войну русского народа за свое святое право жить так, как он жил веками на своей, русской, земле в своих, русских, городах и станицах, за право говорить на своем, русском, языке, исповедовать свою, "русскую", веру, изучать свою, русскую, историю, читать русских поэтов и писателей, чтить русских воинов-победителей. Мы полагаем, что достоин всякого благословения русский, как и любой другой, народ, отстаивающий свою собственную идентичность, свою само-бытность, свой "цивилизационный код", перед лицом иноземных захватчиков-интервентов (а речь сегодня идет об интервенции уже не только ментальной, но и физической). Сами бойцы говорят так: "Террористы и сепаратисты объявили нас террористами и сепаратистами. Нас мучают и убивают, лишь за то, что мы думаем иначе. Пусть они прекратят убивать нас, бомбить наши дома и угрожать нашим семьям, чтобы мы могли вернуться к мирной жизни".

Возлюбленные, мы вместе с вами молились, вместе следили за развитием событий. К сожалению, первые успехи наших воинов в отражении вражеского натиска развить не удалось. К нашей великой боли, контрнаступление было остановлено сильными мiра сего; лидерам народного восстания были навязаны невыгодные договоренности. Далее мы с вами были свидетелями целого ряда подлых предательств в нашем тылу: убийств, арестов, отстранения от командования главных действующих лиц донецкого ополчения - всех тех, кто не побоялся встать в первые ряды народного сопротивления преступному нацистскому режиму. К сожалению, сегодня нет в числе командующих И. Стрелкова, И. Безлера, В. Болотова, С. Петровского... были подло убиты из засады А. Беднов, В. Пинежанин, Е. Ищенко... Вечная память во Христе им и всем павшим воинам!

Увы, в настоящее время положение вещей только ухудшается. Ополчение по всей линии фронта подвергается постоянным артобстрелам без права на адекватный ответ. В некоторых частях падает боевой дух и дисциплина, происходит моральное разложение. Кроме того, по-прежнему продолжают страдать мирные жители. Виной этому не только безнаказанно проводимый карательными войсками артиллерийский терроризм (!), но и экономическая блокада Донбасса. Введенная преступным русофобским режимом, эта блокада во многом поддерживается и с другой стороны - вроде бы дружественной русскому народу Российской Федерации, - что не может не вызывать по меньшей мере недоумение...

Сегодня русские люди в русских же городах: Мариуполе, Одессе, Николаеве, Запорожье, Днепропетровске, Харькове и многих других - подвергаются репрессиям, в том числе тюремному заключению, избиениям и пыткам за инакомыслие, за любую попытку отстоять или даже просто как-то выразить свою русскость! Насильственная "украинизация" касается всех возрастов - от взрослых до самых маленьких. После распада нашей большой Родины прошло лишь двадцать с небольшим лет. Но за столь короткий срок мы с вами стали невольными свидетелями небывалого психологического и физического давления, которому подверглись русские люди, еще в начале девяностых годов прошлого века проживавшие на территории УССР, и вдруг оказавшиеся подданными "Незалежной Украины". Правительство этого новорожденного государства решило сделать ставку на национализм самого крайнего русофобского толка, идейная база которого разрабатывалась в специальных "украинских" центрах в Австро-Венгрии, США и Германии на протяжении всего XX века. И как мы увидели, для многих граждан этого нового образования платой за относительно комфортную жизнь и рост по служебной "лестнице" стал отказ от русской идентичности и переоблачение в "украинца" (так же и в других бывших советских окраинах откуда ни возьмись появились принципиально не-русские "прибалты", "белорусы" и т. д.), а закончилось все это - как, очевидно, и планировалось "социальными инженерами" - нынешней трагедией, братоубийственной войной и разрухой.

Оговоримся, что, допуская наименование "украинцы" для жителей исторической Малороссии - бывших окраинных земель Российской Империи (но не для жителей Слобожанщины или Донбасса), мы никак не можем согласиться с "украинством" как ложной идентичностью, искусно созданной западными политтехнологами "конфигурацией" из либеральных идеологем и псевдоисторических фантазий (где за основу были взяты домыслы Грушевского), - созданной с одной-единственной целью: выделения из части малороссов и великороссов, а также галичан, некой новой "политической нации", совершенно чуждой и даже враждебной русскому народу, русскому духу, русской идентичности, русской вере. Тем более, мы не можем примириться с идеями украинского фашизма (основным идеологом которого явился небезызвестный Донцов). Мы с прискорбием наблюдаем, как в лоне самой Русской Церкви на Украине (УПЦ МП) набирают силу центробежные тенденции и как некоторые "украинствуюшие" пастыри призывают и здесь к отделению и "самостийности" (по-своему они правы, ведь "украинство" никак не сочетается с Православием, и самые первые сознательные "украинцы", преклоняясь перед Ватиканом и папой, решительно отвергали православную "русскую" веру, называя ее "москальской"). Эти "ревнители" совершенно не помнят или не хотят помнить о том, как из православного сербского народа аналогичным образом - при непосредственном участии Ватикана - были выделены "хорваты", и о том, что за этим последовало: кровопролитных междоусобицах, продолжавшихся из века в век, вплоть до наших дней! Естественно, представители униатской "церкви" и последователи секты Денисенко в своем "украинстве" заходят еще дальше, и некоторые их заявления носят уже откровенно фашистский характер... Итак, мы видим, как безбожный еретический Запад в который раз, преступая наши границы, ругается над нашими святынями. А наши главные святыни - это не столько храмы и памятники, сколько людские души, за которые идет невидимая брань с силами тьмы.

Возлюбленные, на фоне разыгравшейся трагедии нас глубоко опечаливает позорное бездействие тех, кто, по идее, должен был бы оберегать и защищать русских людей, всех и каждого в отдельности, где бы они не находились. Назовем вещи своими именами: правительство РФ совершило предательство интересов нашего народа, пойдя на ряд преступных компромиссов с захватившими с помощью незаконных вооруженных формирований власть "майдановцами". После некоторых колебаний оно объявило вчерашних воров и рэкетиров, а сегодняшних убийц, мародеров, мучителей русских людей и хулителей России - своими "партнерами", а созданный ими карательный экспедиционный корпус - нейтрально, "силовиками". Причины этого предательства, увы, ни для кого не являются тайной: экономические интересы РФ и ее крупнейших корпораций были поставлены выше всех остальных интересов... Мы видим, что обещания помощи и защиты нашим соотечественникам, находящимся по ту сторону проведенных чьей-то безжалостной рукой границ, оказались лишь обещаниями: проект, предполагавший создание русской государственности на землях Западной Руси, был "заморожен", а миллионы русских на территории абсолютно враждебного им государства "Украины", по сути, - оставлены "на съедение" местным манкуртам-националистам, иванам, не помнящим родства, но кипящим звериной ненавистью ко всему "русскому"..

Мы видим теперь, что это преступное и позорное соглашательство, однако же, не достигло цели (что, впрочем, было известно заранее). Подавление всякого инакомыслия, включая запугивание, многочисленные аресты и настоящие зверства по отношению к мирному русскому населению, продолжаются, агрессия "украинства" ничуть не ослабевает. Украинский милитаризм только набирает обороты, неофашистское государство собирается с силами, закупает новую военную технику, привлекает новых ландскнехтов... Возлюбленные, необъявленная война идет полным ходом, и нам с вами ни в коем случае нельзя расслабляться: так или иначе, она касается или коснется каждого из нас. Особенно собранными, отмобилизованными следует быть жителям Донбасса - русской Украины: слишком многому научил всех нас печальный пример уничтожения Украины сербской, по сути, тем же самым стародавним и непримиримым нашим противником. Так же, как среди хорватов, с неописуемой жестокостью "зачистивших" сербское население "Краины", основную ударную силу составили прямые потомки и духовные наследники фашистов-усташей, так и сегодня уже против русских украинцев воюют прямые потомки и наследники духовных братьев усташей, "бандеровцев" (УПА). Тех самых "украинских патриотов", устроивших в 1943 году жесточайший геноцид польского населения Украины, жертвами которого стали более ста тысяч мирных жителей (в том числе не менее 75 православных священников-"москвофилов"), печально известную "волынскую резню".

Друзья, разве можем мы в таких условиях оставить нашу молитву? Ответ может быть только одним: Нет - напротив, ее необходимо усугубить. В нашей коленопреклоненной молитве нуждаются все русские воины, на передней линии фронта и в тылу: танкисты и артиллеристы, разведчики и корректировщики огня, зенитчики, саперы и связисты, врачи и медсестры, водители транспорта...

В нашей горячей молитве нуждается весь страждущий русский народ Западной Руси: все сущие в болезни и печалях, бедах и скорбях, обстояниях и пленениях, темницах и заточениях, и особенно - гонимые безбожниками и еретиками за исповедание "русской" православной Веры, за свою русскость. Все обездоленные русские люди, стонущие под гнетом безбожного оккупационного правительства. Да избавит их Господь от сомнительных благ "украинства" и из лап украинских "цивилизаторов"!

Наконец, в слезной молитве нуждается весь наш народ, "самый большой разделенный народ в мире", сегодня находящийся - без всякого преувеличения - на грани жизни и смерти. Возлюбленные, еще никогда русскому народу столь не грозила опасность рассредоточения и исчезновения из мировой истории. С болью в сердце мы наблюдаем, как наш народ буквально вымирает, как в количественном, так и в качественном отношении. С каждым годом ухудшается "демографическая" ситуация (некоторое выравнивание статистических показателей происходит в основном за счет малых народностей и наплыва мигрантов), наши потери с начала 90-х уже превысили 10 миллионов человек! Многие, оказавшись подданными новообразованных государств, где тон задают инородцы ("прибалтийцы", "казахи" и прочие "украинцы"), вынужденно или добровольно ассимилируются с этими новыми политическими нациями, перестают осознавать себя русскими, утрачивают нашу православную веру. Другие - становятся "общечеловеками", простыми "потребителями" в условиях глобализированного Мiра: для таких слово "Родина", "родители", "самопожертвование" - лишь пустой звук (о Боге и не вспоминают!). Третьи - вовсе теряют человеческий облик. Быть русским сегодня не на словах, а на деле и в духе - настоящее исповедничество. Господь наш Иисус Христос да укрепит всех нас в вере православной, да прибавит мужества и бодрости духовной!

Не забудем помянуть в молитве нашей и власть имущих - да вразумит их Господь, а также врагов наших, да умягчатся сердца и да откроются глаза их. Не забудем и о том, что наша вера и наша молитва без соответствующих дел мертвы: будем помогать друг другу, особенно нуждающимся в материальной помощи жителям разоренных войной окраин.

В молитве призываем нашу общую Заступницу, Богородицу и Приснодеву Марию, а также всех святых, в земле Российской и горе Афонской просиявших: святителей, мучеников, преподобных, юродивых, праведников и исповедников, блаженных князей и воинов, жизней своих не пожалевших положить за други своя, - включая тех святых подвижников, кто остался неизвестен людям, но известен Богу и Спасу душ наших. Верим, что с Божьей помощью повисшая над нами ночь, повергающая многих добрых и порядочных людей в уныние, малодушие и даже отчаяние, пройдет, мгла и морок, пришедшие с Запада и затмившие наше небо, рассеются. И на горизонте забрезжит заря Новой и Великой России. Где все русские люди смогут жить в мире и благоденствии, во всяком благочестии и чистоте. Аминь.

Писано на Святой Горе в День Вознесения Господня 7 (20) мая 2015 года.


P.S. от summer56: О том, как можно присоединиться к молитве по соглашению, читайте здесь:

http://summer56.livejournal.com/136739.html


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
"Братия и сестры" Православный форум » Творчество » Другое » О царевне Франкской... (Ничего эта история вам не напоминает? :))
О царевне Франкской...
sergДата: Воскресенье, 28.10.2007, 20:50 | Сообщение № 1
История взята из книги "Грешников спасение" Агапия, инока Критского.
Орфография сохранена.

О царевне Франкской, отрубленные руки которой исцелила Всесильная Владычица

Во Фряжской стране овдовел некий царь. У него осталась прекрасная девочка Мария. Он вступил во второй брак, взяв самую красивую женщину, которую нашёл в своих краях. Эта новая жена была благообразна телом, но безобразна душой. Особенно ее терзала зависть: она не могла слышать, что о ком-то говорили, что та прекраснее ее. Мачеха видела, что девочка имеет дивную красоту. Сердцем ее овладел диавол, и она стала искать способ убить от зависти невинную приемную дочь, чтобы та не выросла прекраснее ее.

Однажды царь уехал в другую страну по необходимому делу. И тогда дерзкая на все получила подходящий момент, чтобы совершить свое завистливое вожделение. Она позвала верного раба и говорит ему: «Я хочу, чтобы ты тайно оказал мне одну любезность, дабы никто не узнал. Я тебя так одарю, что ты станешь первым во дворце». Он поклялся совершить веленное. Она сказала ему: «Первая жена царя родила ему дочь не от него, а от какого-то человека дурного нрава. И вот царевна, как порождение прелюбодеяния, совершает дела нелепые и совершено постыдные, и так она наведет позор на весь мой дом. Прошу тебя, возьми ее завтра и поведи в сад, и там убей в пустынном месте и спрячь, чтобы никто не услышал об этом. А в знак свидетельства без обмана отруби ей руки и принеси мне».

Слуга пообещал исполнить. С вечера он стал готовиться вместе с одним родственником и верным другом. В полночь царица разбудила девочку и говорит ей: «Иди, Мария моя, вместе с этими людьми в такое-то место. Там и я буду вскоре, и мы пойдем гулять». Слуги взяли девочку и отвели в отдаленное и пустынное место. Она поняла коварство, потому что была от природы сообразительной, возвела очи к небу и со слезами стала молиться: «Владычице Богородице, у меня нет другой надежды и помощи! Только благодать Твоя. И Ты воздай враждующим на меня неправедно». Слуги сказали: «Не плачь, не бойся, мы ничего плохого тебе не сделаем». А она говорит: «Почему вы лжете? Моя мачеха ввела меня в заблуждение и предала в ваши руки, чтобы вы меня убили. Но я надеюсь на Надежду отчаявшихся, что Она воздаст за ваше беззаконие. Чего вы хотите? Место пустынное, совершайте повеление вашей госпожи. Только я прошу вас, не убивайте меня внезапно, но скажите, чтобы я с молитвой предала Господу свою душу». Они ответили ей: «Правильно ты поняла, что не хотела с нами идти, но царица повелела, и мы пообещали, что тебя убьем». Девочка говорит: «И вы не боитесь Бога, что убиваете меня неправедно? Вы разве не знаете, что Он, как Праведный Судия, не оставит Своей благодатью это деяние тайным и ненаказанным? Он отомстит и вам, и ей, ибо никогда ничего несправедливого я вам не делала. Если вы хотите избежать своего беззакония, то оставьте меня в пустынном месте и скажите ей, как убили. Если мне никто не поможет, то я умру от голода, но вы не оскверните свои руки столь ужасным убийством». Это и многое другое говорила она со слезами.

Слуги сострадали и сказали ей: «Мы сжалились и оставляем тебя в живых. Но царица нам велела принести твои руки, дабы увериться в твоей смерти. Если мы не выполним ее слова, то она с нами зло поступит. Но даже если мы тебя оставим живой, звери все равно тебя съедят». Мария ответила: «Горька и та смерть, и другая. Но у меня будет утешение, что меня съели звери, а не люди, и вы не виновны в беззаконии. Поступайте во имя Пресвятой Богородицы, родившей истинного Бога и Судию всех, не убивайте меня. А если вы пообещали ей мои руки, то дайте их, пусть она их увидит и обрадуется, а меня оставьте здесь, чтобы я умерла от боли». Они уважили оставить ее в живых. Тогда несчастная, чтобы избежать смерти, кладет руки на бревно. Ей отрезали руки, а царица на радостях дала слугам безчисленные дары и милости.

Бедная девочка в несравненной боли не имела другого лекарства, кроме имени Пресвятой Богородицы, Которую она призывала на помощь со слезами и верой. Волей Всеблагого Бога она получила просимое. Один благородный юноша охотился в той части леса с рабами. Он услышал громкий крик и стал искать. Юноша удивился несчастью девочки и ее красоте, но она не отвечала, а только плакала, прося о помощи. Князь сказал слугам: «Теперь не время ее расспрашивать. Но раз Господь нас привел сюда ради нее, то возьмите ее, и отвезем ее в нашу землю». Так они и сделали, обихаживая по пути разными травами и лекарствами. Боли прекратились совершенно, и все во дворце удивлялись ее мудрости и красоте. Ее часто спрашивали, чья она дочь, почему ей отрубили руки, но Мария не желала признаться. Но за ее благочиние, благородный вид и красоту юноша полюбил ее от всего сердца. Однажды он сказал дуку: «Отец мой, я знаю, что ты меня любишь, и прошу тебя сделать такую благодать. Мы богаты и не нуждаемся ни в чем. Когда богатый хочет жениться, то он не должен искать ничего другого, но только жену, которая ему нравится. Так хочу и я. Пусть твоя власть сотворит мне милость, чтобы я взял в жены девушку, которую нашел в пустынном месте. Я ведь не нуждаюсь в работе ее рук». Дук ответил: «Мы можем взять в жены только дочь подобного нам властителя. А ты хочешь взять ее. Она не то что некрасива, нет. Но мы не знаем, может быть, она дочь крестьянина, и это будет нам в позор». Сын сказал: «Но отец, ее красота, знания, воспитание и манеры свидетельствуют о царской крови. И даже если бы она была ребенком самого малого человека, я ее люблю. Если я ее не возьму, то поистине, не возьму и другую, и моя жизнь пройдет в несравненной боли». Дук увидел желание юноши, снизошел, и совершили они свадьбу богато и радостно.

А царь ее, и отец, был в безутешной скорби. Он не знал, где ее дочь, потому что царица сказала, что та, мол, убежала однажды ночью, и никто не знает, что с ней. Он рыдал безутешно и подозревал царицу, но не стал объявлять свою мысль, пока не узнает надежно. Царь посылал людей ее искать в разные места. Одновременно написал и повеление, чтобы все воеводы и князья собрались и устроили конные ристания, дабы у него появилась малая отрада, и скорбь его не убила.

Повеление дошло и до того места, где была дочь. Дук решил посражаться на коне. Но сын не пустил его со словами: «Отец, это не хорошо, чтобы старик мучился в таком путешествии. Отдохни, а я пойду вместо тебя. Люби мою супругу, как и меня, и если она родит прежде возвращения, то позаботься о ней». Дук благословил его в путь, и они попрощались. И юноша совершил с Божией помощью и силой столь мужественные деяния и героические бои на том ристании, что все восхищались им, хвалили и приветствовали. А лукавая царица воспылала страстью к нему и позвала раба спросить, кто его хозяин, есть ли у него жена и подобное. Раб все разузнал в подробностях: как князь нашел в лесу девочку без рук, взял ее и прочее. В конце концов он сказал, что от отца пришло письмо, что жена родила двух мальчиков без всяких трудов.

Тогда злая и порочная женщина почувствовала боль и совершила новое беззаконие. Она подкупила человека и попросила, когда князь напишет ответ дуку, привести письмоносца, что он и сделал. Юноша написал в ответе, чтобы дук позаботился о жене, запечатал письмо и послал вместе с рабом. Раб, не зная о хитрости, пошел к царице. Она его щедро накормила-напоила и, взяв тайком письмо, написала другое и запечатала печатью дука. Там она написала почерком князя: «Отче, знай, что эта невеста – чадо злодея, за ее безчинства ей отрубили руки. Но и ее дети не мои. Так что прошу тебя, когда прочтешь письмо, убей ее вместе с детьми. И пока я не услышу о ее смерти, не вернусь».

Это подложное письмо ехидна отдала письмоносцу, и оно отправилось дуку. Он, увидев написанное, был в скорбном недоумении, не зная, что делать. В размышлении посоветовался с верным рабом, как поступить. Раб сказал ему: «Не совершай такое беззаконие, не убивай ее. Дай мне ее, я отведу ее в то место, где нашли, и оставлю там, а Господь пусть управит, как желает. А потом я пойду и скажу господину, что мы сделали, как он нам написал».

Эти слова понравились дуку. Раб взял Марию с детьми, отвел ее в пустыню и поехал искать мужа. Бедная женщина оставалась в том же безлюдном месте, пав духом, в безутешной скорби, ожидая смерти. Она плакала и скорбела, не зная, что делать. Но вот она увидела тропинку и, взяв детей в объятия, как могла, пошла по дороге, пока не пришла к пещере, где совершал подвиг пустынник. Увидев ее, он подумал, что это измышление вражие. Но когда услышал о ее страданиях, то сжалился. Оставив ее в пещере, он пошел в другое место и всякий раз, собирая корни и траву, которые ел сам, приносил и ей. Она питалась этой травой, или, лучше сказать – Божией силой.

Проходили дни, муж вернулся домой и, узнав о случившемся, стал горько плакать. Затем он взял слуг и сказал: «Пойдем поищем на том месте. Я надеюсь на Всенепорочную Владычицу нашу Богородицу, Которую бедняжка призывала, что как в первый раз Она ей помогла, так и теперь сбережет».

В ту ночь Пресвятая Богородица явилась во сне Марии и говорит ей: «Завтра придет твой верный муж и возьмет тебя. И больше истязание к тебе не приблизится отселе и впредь, - за твою выдержку и за твою веру ко Мне, что ты призывала Меня в помощь во всех страданиях. Прекратятся твои скорби, и печали обратятся в ликование». Она ответила: «Благодарю и поклоняюсь Тебе, Владычице моя, что Ты меня не оставила. Но как я увижу совершенную радость, если я без рук? Я не отчаиваюсь, грешная, но полагаюсь на милость Твою, что Ты дашь мне и бóльшую помощь». Она сказала так, полная смирения, и услышала Царицу Ангелов, которая говорит ей: «Прими руки свои, помощью и благодатью Моего Сына и Бога. Любящие Меня и ходящие под покровом Моим не лишатся всякого блага». Когда Она так сказала, женщина исцелилась. От радости она проснулась и узрела (о величайшие чудеса Твои, Владычице!), что видение было истинным. Кто может высказать ее ликование и благодарность к Пресвятой Богородице? Всю оставшуюся ночь Мария ровела в молитвах коленопреклоненно, произнося Архангельское приветствие, как всегда обычно читала с благоговением и умилением.

Когда рассвело, Мария услышала разговоры людей, и выйдя, видит мужа. Он как увидел ее, заплакал от радости. Она рассказала ему чудотворение, показав свои руки. Видящие это изумились и прославили Благодетельницу. Затем все вернулись в свою землю. Князь повелел праздновать Пресвятой Богородице восемь дней с великим ликованием. Те, кто слышали о том чудотворении, изумлялись. Затем дук стал выпытывать о подложном письме, которое написали для того, чтобы ее убить. Мария сказала ему: «До сего дня я скрывалась и не желала объявлять, кто я. Но так как есть воля Божия сказать вам, то послушайте. Знайте, что я дочь вашего царя, и все, что я претерпела, мне устроила царица. Но Небесная Царица, Матерь сирот – да благословится имя Ее, - меня искупила от всего скорбного. Я не признавалась прежде, чтобы меня не увидел мой отец и не умер от скорби. Но теперь, когда мне оказала такую милость благоутробная Матерь, посылайте письмо, готовимся в путь».

Услышав это, дук, прежде печалившийся, что не знает отца Марии, приял великое ликование, как и все во дворце. Особенно радовался ее муж. Он возвысил руки к Небу со словами: «Да будет благословен Бог, удостоивший меня взять в жены мою госпожу». Ей поклонились все как царице и, послав письмо отцу, двинулись в путь на третий день. Когда подошли к столице, царь их уже встречал. Он побежал и упал на шею дочери, и лобызал ее со слезами. А проклятая его жена скрылась, чтобы царь ее не уличил. Но он искал, пока не нашел ее, и, разжегши большой костер в середине города, сжег, так что даже косточки не осталось.

На следующий день он венчал своего зятя царем. И дук вошел в радость сына своего, все родственники и друзья совершили радостное празднование Приснодеве Богородице. Они построили и славный храм во имя Ее, и там праздновали все Ее праздники; но особенно день, когда Она исцелила руки царевны. На этот праздник совершалось множество благодеяний бедным и сиротам, ибо всегда вспоминалась величайшая милость, совершенная Всенепорочной Госпожой и Владычицей.

Более всех других добродетелей новая царица предпочитала милость и нищелюбие, и никогда не уставала от души помогать и благотворить нуждающимся. Так, она не позволяла, чтобы нищим подавали служанки, но делала собственноручно со словами: «Ведь это не мои собственные руки, но руки Небесной Царицы, которые Она по великому Своему благоутробию мне даровала. Поэтому нельзя, чтобы они когда-либо ленились на благотворение рабам Ее и милость бедным. Тем более что и блага не мои собственные, но дары Всеблагого Господа Христа. Я должна делить их с моими братьями щедро».

И так благомысленная царица долго радовала в этом мире земное царство, а после кончины отошла в Небесное. Его же да будет всем нам достичь.


Serg

Отредактировано serg - Воскресенье, 28.10.2007, 20:53
ГугняДата: Воскресенье, 28.10.2007, 22:22 | Сообщение № 2
serg, я в детстве сказку такую читала...Тогда можно было в сказках что-то прочесть... А что ты хотел чтобы напомнило? Иоанна Дамаскина? Или что? Поделись...По язычески как-то на мой взгляд с царицей-мачехой расправились...Дак сама себе выкопала...
ЖукабраДата: Понедельник, 29.10.2007, 09:48 | Сообщение № 3





Что-то есть от сказки о царе Салтане...
sergДата: Понедельник, 29.10.2007, 10:07 | Сообщение № 4
Вот именно, что сказку.
Мне именно такая сказка не попадалась, но много в ней общего с другими (в том числе и у Пушкина).
Я бы и воспринял ее как сказку... если бы не источник, где она мне попалась. И туда она тоже попала откуда-то. Там рядом стоят рассказы, некоторые из них мне уже были известны по житиям святых.
Вот и интересно стало... а сказка ли это?

Сколько ж лет этому тексту?


Serg
ГугняДата: Понедельник, 29.10.2007, 16:39 | Сообщение № 5
serg, я много сказок прочла. Много разных народов сказок, в детстве. А как стала ходить в храм, я ведь в церковь стала ходить на службы осознанно, только после смерти родителей. В тридцать лет...Дак сначала на школе воскресной, а потом и много литературы появилось. Это сейчас полки от обилия книг прогибаются, а тогда и Библию или просто Новый Завет не достать было, опасно. Вот тогда и я задумалась, что люди хранили все в преданиях, да и рассказывали, так изустно и сохранилось многое. Есть же и о потопе сказки, у народов далеких от Христианства. И имена созвучны ветхозаветным...
Р.S. Сказка, которую я читала не пушкинская. Там у женщины этой руки несколько раз вырастали, когда была в них острая необходимость, например, когда дети ее были брошены в колодец, а потом тоже, выросли и остались уже навсегда...
KatiДата: Вторник, 30.10.2007, 12:41 | Сообщение № 6
В сказке ложь, да в ней намек smile напоминает немного спящую царевну пушкинскую, правда ту просто отравили:)

"Братия и сестры" Православный форум » Творчество » Другое » О царевне Франкской... (Ничего эта история вам не напоминает? :))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Поиск по сайту и форуму:

Каталог статей. Обновления:


Последние комментарии
Новое в библиотеке:


Последние комментарии
Новости:


Последние комментарии




Яндекс.Метрика Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет

Детский фотограф, портретная фотография, интерьерная фотосъемка


Locations of visitors to this page